Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие 25.. Занятие 26.



Занятие 25.

Задачи: 1. развитие воображения

        2. закрепления умений пользоваться кисточкой

        3. развитие умения работать сообща

        4. воспитание чувства прекрасного.

 

Материал: 1. лист формата А3 тонированный зеленым цветом

             2. вата

             3. картинка с изображением весны

             4. клей ПВА

 

Ход занятия:

Психолог: Здравствуйте. А вы знаете, какое сейчас время года? Правильно – весна! Посмотрите на картинку (рассматриваем картинку, обращаем внимание на признаки весны).

А давайте сейчас вместе с вами сделаем красивую картину. Вы сейчас сами станете волшебниками. Посмотрите, у нас есть зеленый луг. На этом лугу не хватает цветочков! Давайте сейчас с вами посадим сюда одуванчики.

Раздаем детям кусочки ваты. Предлагаем приклеить ее на луг (психолог ставит точку клея, а ребенок должен на эту точку положить вату).

 

Психолог: Вот какие красивые одуванчики у нас получились. А теперь давайте с вами поиграем немного.

 Проводится пальчиковая гимнастика «Цветок».

Солнце поднимается –

Цветочек распускается!

(разводим одновременно пальцы рук в разные стороны, одновременно поднимаем руки).

Солнышко садиться –

Цветочек спать ложиться.

(сводим пальцы вместе, опускаем руки, приседаем на корточки).

Психолог: молодцы! Давайте похлопаем друг другу.

Психолог прощается и уходит.

 

Занятие 26.

Задачи: 1. развитие воображения

        2. закрепления умений пользоваться кисточкой

        3. развитие умения работать сообща

        4. воспитание чувства прекрасного.

 

Материал: 1. луг с цветочками, сделанный на прошлом занятии

              2. бабочки из белой бумаги

             3. гуашь разных цветов

             4. кисточки (по количеству детей)

             5. тряпочки

 

Ход занятия:

Психолог: Здравствуйте. Помните, мы с вами на прошлом занятии делали волшебный луг. Посмотрите, как красиво у нас получилось! Но все равно что-то еще не хватает. Волшебных бабочек! Давайте теперь каждый попробует сделать волшебную бабочку. Ведь теперь вы волшебники.

Раздаем детям бабочек из белой бумаги. Каждый ребенок раскрашивает ее так, как захочет. Потом каждую бабочку складываем пополам, чтобы краска перемешалась. Кладем сохнуть.

 

Психолог: вот какие красивые бабочки у нас получились. А теперь давайте с вами поиграем немного. Превратимся в бабочек! Сначала полетаем.… А потом на цветочек сядем, отдохнем. А теперь опять полетели! Пора отдохнуть.

Молодцы! Давайте похлопаем друг другу.

Психолог прощается и уходит.

 

Примечание: на следующий день приходим и приклеиваем цветочки на луг.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.