|
|||
Развивающие занятия. В ясельной группе.. Занятие 1.. Занятие 2.Развивающие занятия В ясельной группе. Занятие 1. Задачи: 1. установить контакт с детьми. 2. развитие мелкой моторики руки 3. облегчение хода адаптации.
Материал для занятия: 1. игрушка курочки
Ход занятия: В группе появляется психолог. Психолог: «Здравствуйте, ребята! Можно к вам в гости. Только я не одна. Со мной пришла Курочка Ряба». (психолог показывает курочку) «Курочка-красавица в гости к вам пришла С вами познакомится решила она. С нею мы подружимся, песенку споем, Вместе потанцуем и гулять пойдем». Психолог подходит к каждому ребенку индивидуально. Предлагает погладить курочку и назвать свое имя. После вместе с детьми рассматриваем курочку: гребешок, бородку, глазки, крылышки, хвостик.
Курочка Ряба: «Какие вы все хорошие, добрые!!! А давайте с вами поиграем?» Проводится пальчиковая гимнастика «Курочка». Зернышко за зернышком курочка клюет. В клюве своим деткам зернышко несет. (ладонь немного согнуть, указательный палец упирается в большой. Сначала «клюем» по одной ладошке, потом по другой.) Гимнастика проводится 3-4 раза.
Курочка Ряба: «Молодцы, ребята!!! С вами очень интересно. Мне сейчас пора домой, кормить своих цыпляток. А можно я к вам еще в гости приду?» Психолог: «Мне тоже пора. До свидания! »
Занятие 2. Задачи: 1. побуждать детей к эмоциональным откликам 2. установить контакт 3. учить слушать воспитателя. 4. воспитывать доброе отношение к рукотворному 5. развитие внимания, усидчивости.
Материал: 1. настольный театр «Курочка Ряба» 2. мешочек.
Ход занятия: Психолог: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в сказку! Психолог садится за стол, а дети собираются вокруг.
Психолог: У меня есть мешочек. Хотите узнать, что в нем? Из мешочка достает деда. Дети рассматривают игрушку.
Психолог: Это дедушка. Из мешочка достаем бабушку. Ставим ее напротив дедушки. Потом поочередно достаем персонажей сказки, параллельно рассказывая ее. Дети рассматривают героев сказки, пытаются подражать им. Когда мышка разбивает яйцо, вместе с детьми и курочкой жалеем деда, бабу.
Психолог: Вот какие молодцы!!! А теперь давайте поиграем. Проводится пальчиковая гимнастика «Курочка». Зернышко за зернышком курочка клюет. В клюве своим деткам зернышко несет. (ладонь немного согнуть, указательный палец упирается в большой. Сначала «клюем» по одной ладошке, потом по другой.) Психолог: Молодцы! Хорошо мы с вами поиграли. Психолог прощается с детьми, хвалит их.
|
|||
|