Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними
Называтьединицы длины. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах
Таблица единиц длины
Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Измерять и сравнивать длины; упорядочивать их значения.
Называтьединицы длины. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах
Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними
Называть единицы площади. Использовать приобретенные знания для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади
Таблица единиц площади
Сравнивать значения площадей равных фигур. Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношения между ними
Называть результат при переводе одних единиц массы в другие:; используя соотношения между ними
Определение площади с помощью палетки
Определять площади фигур, используя палетку. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.
Использовать приём измерения площади фигуры с помощью палетки. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, решать текстовые задачи.
Масса. Единицы массы: центнер, тонна
Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними .Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим
Понимать понятие «масса», называть единицы массы. Сравнивать величины по их числовым значениям
Таблица единиц массы
Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними .Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их
Использовать таблицу единиц массы .Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее
Контрольная работа за 1 четверть.
Проверять усвоение изучаемой темы.
Переводить одни единицы длины, площади, массы в другие, используя соотношения между ними
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее
Время. Единицы времени: год, месяц, неделя
Переводить одни единицы времени в другие. Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их
Называть единицы времени: год, месяц, неделя
Единица времени – сутки
Рассматривать единицу времени: сутки, закреплять представления о временной последовательности событий. Использовать приобретенные знания для определения времени по часам , сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах
Называть единицы времени: минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Определять соотношения между ними. Определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям
Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события
Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи
Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события
Единица времени – секунда
Рассматривать единицу времени – секунду. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах
Называть новую единицу измерения времени - секунду
Единица времени – век. Таблица единиц времени.
Рассматривать единицу времени – век. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах
Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личную заинтересованность в расширении знаний и способов
Называть новую единицу измерения времени – век
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее