Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Величины (14 часов)



Величины (14 часов)

  Единица длины- километр Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними Называтьединицы длины. Сравнивать ве­личины по их число­вым значениям, выра­жать данные величины в различных единицах
  Таблица единиц длины Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Измерять и сравнивать длины; упорядочивать их значения. Называтьединицы длины. Сравнивать ве­личины по их число­вым значениям, выра­жать данные величины в различных единицах
  Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними  Называть единицы площади. Использовать приобретенные знания для сравнения и упо­рядочения объектов по разным признакам: длине, площади
  Таблица единиц площади Сравнивать значения площадей равных фигур. Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношения между ними Называть результат при переводе одних единиц массы в другие:; используя соотношения между ними
  Определение площади с помощью палетки   Определять площади фигур, используя палетку. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. Использовать приём измерения площади фигуры с помощью палетки. Сравнивать ве­личины по их число­вым значениям, выра­жать данные величины в различных единицах, решать тексто­вые задачи.
  Масса. Единицы массы: центнер, тонна Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними .Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим Понимать понятие «мас­са», называть единицы массы. Сравнивать ве­личины по их число­вым значениям
  Таблица единиц массы Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними .Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их Использовать таблицу единиц массы .Сравнивать ве­личины по их число­вым значениям, выра­жать данные величины в различных единицах.
  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее
   Контрольная работа за 1 четверть. Проверять усвоение изучаемой темы. Переводить одни единицы длины, площади, массы в другие, используя соотношения между ними Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее
  Время. Единицы времени: год, месяц, неделя Переводить одни единицы времени в другие. Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их Называть единицы времени: год, месяц, неделя
  Единица времени – сутки Рассматривать единицу времени: сутки, закреплять представления о временной последовательности событий. Использовать приобретенные знания для определения вре­мени по часам , сравни­вать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах Называть единицы времени: минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Определять соотношения между ними. Определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям
  Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события
  Единица времени – секунда Рассматривать единицу времени – секунду. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах Называть новую единицу измерения времени - секунду
  Единица времени – век. Таблица единиц времени.   Рассматривать единицу времени – век. Сравни­вать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личную заинтересованность в расширении знаний и способов Называть новую единицу измерения времени – век Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.