|
|||
Планируемые результаты обученияПланируемые результаты обучения
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ У учащегося будут сформированы: · навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; · основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем; · положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе; · понимание значения математических знаний в собственной жизни; · понимание значения математики в жизни и деятельности человека; · восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности; · умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат; · знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности; · начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений); · уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей. Учащийся получит возможность для формирования: · начальные представления об универсальности математических способов познания окружающего мира; · осознание значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин; · осознанное проведение самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности; · интерес к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
|
|||
|