Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание Повторение (12 часов)
Нумерация. Счёт предметов. Разряды
Образовывать числа натурального ряда от 100 до 1000.
Совершенствовать вычислительные навыки, решать задачу разными способами; составлять задачи, обратные данной
Называть последовательность чисел в пределах 1000; объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица. Называть разряды и классы.
Числовые выражения. Порядок выполнения действий
Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений
Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях
Нахождение суммы нескольких слагаемых
Выполнять письменные вычисления с натуральными числами. Находить значения числовых выражений со скобками и без них
Вычислять сумму трёх слагаемых. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия
Вычитание трёхзначных чисел
Выполнять письменное вычитание трёхзначных чисел. Находить значения числовых выражений со скобками и без них
Использовать алгоритм письменного вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000
Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные
Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи
Выполнять письменное умножение в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное.
Письменное умножение однозначных чисел на многозначные
Использовать переместительное свойство умножения. Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначное число на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи
Выполнять письменное умножение в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на одноз
начное
Приёмы письменного деления трехзначных чисел на однозначные
Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи
Выполнять письменное деление в пределах 1000Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму
Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль
Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль
Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное с объяснением, когда в записи частного есть нуль.
Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
Использовать диаграммы для сбора и представления данных
Читать и строить столбчатые диаграммы
Знакомство со столбчатыми диаграммами.
Выполнять задания творческого и поискового характера: сбор, систематизация и представление информации в табличной форме; определение закономерности, по которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур.Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.
Понимать закономерность, по которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур.
Четыре арифметических действия
Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждать высказанные мнения
Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи