Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование



Календарно-тематическое планирование

№ п/п № по раз-делу Дата Тема урока Основные виды деятельности учащихся

Числа от 1 до 1000.   Сложение и вычитание  Повторение (12 часов)

  Нумерация. Счёт предметов. Разряды Образовывать числа натурального ряда от 100 до 1000. Совершенствовать вычислительные навыки, решать задачу разными способами; составлять задачи, обратные данной Называть последователь­ность чисел в пределах 1000; объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица. Называть разряды и классы.
  Числовые выра­жения. Порядок выполнения дей­ствий Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений Вычислять зна­чение числового вы­ражения, содержащего 2-3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях
  Нахождение суммы нескольких слагаемых Выполнять письменные вычисления с натуральны­ми числами. Находить значения чи­словых выражений со скобками и без них Вычислять сумму трёх слагаемых. Вычислять зна­чение числового вы­ражения, содержащего 2-3 действия  
  Вычитание трёхзначных чисел Выполнять письменное вычитание трёхзначных чисел. Находить значения чи­словых выражений со скобками и без них Использовать алгоритм письменного вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000
  Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи Выполнять письменное умножение в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное.
  Письменное умножение однозначных чисел на многозначные Использовать переместительное свойство умножения. Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначное число на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи Выполнять письменное умножение в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на одноз начное
  Приёмы письменного деления трехзначных чисел на однозначные Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи Выполнять письменное деление в пределах 1000 Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму
  Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное с объяснением, когда в записи частного есть нуль.
  Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее
  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Использовать диаграммы для сбора и представления данных Читать и строить столбчатые диаграммы
  Знакомство со столбчатыми диаграммами. Выполнять задания творческого и поискового характера: сбор, систематизация и представление информации в табличной форме; определение закономерности, по которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур.Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. Понимать закономерность, по которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур.
  Четыре арифметических действия Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждать высказанные мнения Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.