Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Регулятивные. Познавательные



Регулятивные

Учащийся научится:

· понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

· находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

· планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;

· проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно;

· выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;

Учащийся получит возможность научиться:

· самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;

· адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;

· самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;

· ** контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

Познавательные

Учащийся научится:

· устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;

· проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;

· устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;

· выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;

· делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;

· проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

· понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

· фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

· стремление полнее использовать свои творческие возможности;

· общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;

· самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;

· осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

Учащийся получит возможность научиться:

· умениям самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;

· осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.