|
||||||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление(продолжение) (22 часа) + 1 ч.Числа, которые больше 1000. Умножение и деление(продолжение) (22 часа) + 1 ч. | ||||||
Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | Закреплять пройденный материал. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | |||||
Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение | |||||
Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | Закреплять пройденный материал. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | |||||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | |||||
Письменное деление многозначного числа на двузначное |
Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | |||||
Письменное деление многозначного числа на двузначное | ||||||
Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком | Выполнять деление с остатком на двузначное число, при этом рассуждать так же, как и при делении без остатка, проверять решение. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи | |||||
Письменное деление многозначного числа на двузначное | Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, объяснять каждый шаг. Выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначные, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение. | |||||
Деление многозначного числа на двузначное по плану | Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, объяснять каждый шаг. Объяснять, как выполнено деление по плану. Решать задачи и сравнивать их решения. Проверять, верны ли равенства | |||||
Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры | Выполнять деление многозначного числа на двузначное методом подбора, изменяя пробную цифру. Решать примеры на деление с объяснением. Находить значение уравнений | |||||
Деление многозначного числа на двузначное | Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, объяснять каждый шаг. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действия для решения | |||||
Решение задач | Решать задачи арифметическими способами. Выполнять вычитание и сложение именованных величин. Выполнять деление с остатком и делать проверку | |||||
Письменное деление на двузначное число (закрепление) | Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначноег. Решать задачи арифметическими способами и сравнивать их решения. Объяснять выбор действия для решения. Умножать на именованные числа, решать уравнения | |||||
Деление на двузначное число, когда в частном есть нули | Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, когда в частном есть нули, объяснять каждый шаг, сравнивать решения .Рассматривать более короткую запись | |||||
Письменное деление на двузначное число | Выполнять вычисления и делать проверку. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи | |||||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, объяснять каждый шаг. Решать задачи арифметическим способом. Выполнять вычитание и сложение именованных величин, решать уравнения | |||||
Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число» | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | |||||
Работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное | Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное, объяснять каждый шаг. Выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначные, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение | |||||
Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. | Объяснять, как выполнено деление. Называть в каждом случае неполные делимые и рассказывать, как находили цифры частного. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | |||||
Деление на трёхзначное число | Выполнять деление с объяснением и проверять вычисления. Делать чертёж к задаче и решать её. Составлять задачу по выражению. Сравнивать выражения | |||||
Проверка умножения делением и деления умножением | Выполнять деление с объяснением и проверять вычисления. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи | |||||
Проверка деления с остатком | Проверять, правильно ли выполнено деление с остатком. Находить делимое, если известны: делитель, частное и остаток. Проверять, выполнив деление | |||||
Проверка деления. Контрольная работа | Находить ошибки и записывать правильное решение. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения | |||||
|
||||||
|