Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Числа, которые больше 1000. Нумерация (10ч)



Числа, которые больше 1000. Нумерация (10ч)

  Нумерация. Класс единиц и класс тысяч Считать предметы десятками, сотнями, тысячами. Выделять количество сотен, десятков, единиц в числе. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать буквенные выражения. Анализировать свои действия и управлять ими Называть новую счётную единицу – тысячу. Называть разряды, которые составляют первый класс, второй класс
  Чтение многозначных чисел Выделять количество сотен, десятков, единиц в числе. Совершенствовать вычислительные навыки. Анализировать свои действия и управлять ими Читать числа в пределах миллиона
  Запись многозначных чисел Выделять количество сотен, десятков, единиц в числе. Совершенствовать вычислительные навыки Записывать числа в пределах миллиона
  Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выделять в числе единицы каждого разряда. Определять и называть общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе Представлять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни
  Сравнение многозначных чисел Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в ней элементы. Группировать числа. Сравнивать числа по классам и разрядам. Оценивать правильность составления числовой последовательности
  Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз Проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять увеличение и уменьшение числа в 10 100,1000 раз Увеличивать(уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз
  Класс миллионов и класс миллиардов Называть классы и разряды: класс единиц, класс тысяч, класс мил­лионов. Читать числа в пределах 1 000 000 000 Называтькласс миллионов, класс миллиар­дов. Читать чис­ла в пределах миллиона              Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи
  Проект «Математика вокруг нас». Создание математического проекта «Наше село» Собирать информацию о своём городе и на этой основе создавать математический справочник «Наш город в числах». Использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач. Сотрудничать с взрослыми и сверстниками. Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера, составлять задачи
  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее
  Контрольная работа по теме «Нумерация чисел больше 1000»  «Что узнали. Чему научились».   Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.