Считать предметы десятками, сотнями, тысячами. Выделять количество сотен, десятков, единиц в числе. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать буквенные выражения. Анализировать свои действия и управлять ими
Называть новую счётную единицу – тысячу. Называть разряды, которые составляют первый класс, второй класс
Чтение многозначных чисел
Выделять количество сотен, десятков, единиц в числе. Совершенствовать вычислительные навыки. Анализировать свои действия и управлять ими
Читать числа в пределах миллиона
Запись многозначных чисел
Выделять количество сотен, десятков, единиц в числе. Совершенствовать вычислительные навыки
Записывать числа в пределах миллиона
Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых
Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выделять в числе единицы каждого разряда. Определять и называть общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе
Представлять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни
Сравнение многозначных чисел
Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в ней элементы. Группировать числа.
Сравнивать числа по классам и разрядам. Оценивать правильность составления числовой последовательности
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз
Проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять увеличение и уменьшение числа в 10 100,1000 раз
Увеличивать(уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз
Класс миллионов и класс миллиардов
Называть классы и разряды: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов. Читать числа в пределах 1 000 000 000
Называтькласс миллионов, класс миллиардов. Читать числа в пределах миллиона Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи
Проект «Математика вокруг нас». Создание математического проекта «Наше село»
Собирать информацию о своём городе и на этой основе создавать математический справочник «Наш город в числах». Использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач. Сотрудничать с взрослыми и сверстниками. Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы
Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера, составлять задачи
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее
Контрольная работа по теме «Нумерация чисел больше 1000»
«Что узнали. Чему научились».
Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее