|
|||
Игровое упражнение «Где цветок?»Игровое упражнение «Где цветок?» (с детьми 5 – 7 лет). Задачи.Формировать умение детей согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги и наречия в речи. Обогащать речь детей существительными, обозначающими цветы. Совершенствовать умение детей понимать смысл пространственных отношений. Поддерживать интерес детей к цветам. Игровой материал: картина «Садовые цветы», волшебная палочка. Игра. — Дети, цветы изучаем, где они в пространстве называем. Игровые правила: Ø тишину соблюдаем; Ø кого волшебная палочка выбирает, тот и отвечает; Ø предложением отвечаем, местоположение цветка поясняем.
Педагог задаёт вопрос, выделяя голосом предлог и наречие. Контролирует, чтобы дети отвечали полным предложением, правильно использовали в речи наречия и предлоги, чётко произносили окончания слов. При необходимости педагог подсказывает название цветка. Лексический материал. Дети, какой цветок нарисован в центре картины? (Ответы детей). Какой цветок справа от настурции? (Ответы детей). Какой цветок слеваот настурции? (Ответы детей). Дети, какой цветок нарисован вверху настурции? (Ответы детей). Какой цветок нарисован внизунастурции? (Ответы детей). Дети, какой цветок между бархатцами и гвоздиками? (Ответы детей). Какой цветок между флоксами и лилиями? (Ответы детей). Какие цветы рядом с анютиными глазками? (Ответы детей). Какой цветок между ирисами и шафранами? (Ответы детей). Дети, какие цветы околотюльпана? (Ответы детей). — Прелестно! О цветах рассказали, место цветка правильно назвали.
|
|||
|