|
|||
Ситуация общения «Цветочная палитра»Ситуация общения «Цветочная палитра» (с детьми 6 – 7 лет). Задачи. Продолжать знакомить детей с образованием сложных слов. Поддерживать интерес детей к цветам. Игровой материал: волшебная палочка. Игра. Есть у нас цветочный сад, там волшебный аромат. На клумбах садовые цветы, необычной красоты. Цветочная палитра разнообразна, но всегда прекрасна!
— Дети, цветы не всегда одного цвета. Некоторые цветы бывают двух оттенков. Как рассказать о таких цветах, какое слово подобрать!? Дети, два слова, пожалуйста, объедините, сложное слово скажите, о цветах интересно расскажите.
Игровые правила: Ø тишину соблюдаем, сложное слово молча сочиняем; Ø кого волшебная палочка выбирает, тот и слово называет. Педагог контролирует, чтобы дети отвечали сложным прилагательным, при необходимости, подсказывает слово. Лексический материал: красный и жёлтый — ... (красно-жёлтый), жёлтый и зелёный — ... (жёлто-зелёный), синий и зелёный — ... (сине-зелёный), красный и синий — ... (красно-синий), белый и голубой — ... (бело-голубой), красный и зелёный — ... (красно-зелёный), жёлтый и синий — ... (жёлто-синий), тёмный и красный — ... (тёмно-красный), яркий и жёлтый — ... (ярко-жёлтый), нежный и розовый — ... (нежно-розовый).
— Чудесно, дети! О цветах рассказали, сложные слова правильно назвали.
|
|||
|