Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ситуация общения «Цветочная палитра»



Ситуация общения «Цветочная палитра»

(с детьми 6 – 7 лет).

Задачи. Продолжать знакомить детей с образованием сложных слов. Поддерживать интерес детей к цветам.

Игровой материал: волшебная палочка.

Игра.

Есть у нас цветочный сад,

там волшебный аромат.

На клумбах садовые цветы,

необычной красоты.

Цветочная палитра разнообразна,

но всегда прекрасна!

 

— Дети, цветы не всегда одного цвета. Некоторые цветы бывают двух оттенков. Как рассказать о таких цветах, какое слово подобрать!? Дети, два слова, пожалуйста, объедините, сложное слово скажите, о цветах интересно расскажите.

 

Игровые правила:

Ø тишину соблюдаем, сложное слово молча сочиняем;

Ø кого волшебная палочка выбирает, тот и слово называет.

Педагог контролирует, чтобы дети отвечали сложным прилагательным, при необходимости, подсказывает слово.

Лексический материал:

красный и жёлтый — ... (красно-жёлтый),

жёлтый и зелёный — ... (жёлто-зелёный),

синий и зелёный — ... (сине-зелёный),

красный и синий — ... (красно-синий),

белый и голубой — ... (бело-голубой),

красный и зелёный — ... (красно-зелёный),

жёлтый и синий — ... (жёлто-синий),

тёмный и красный — ... (тёмно-красный),

яркий и жёлтый — ... (ярко-жёлтый),

нежный и розовый — ... (нежно-розовый).

 

— Чудесно, дети! О цветах рассказали, сложные слова правильно назвали.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.