Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Речевая ситуация «Красные цветы»



Речевая ситуация «Красные цветы»

(с детьми 5 – 7 лет).

(Индивидуально или подгруппа детей до 11 человек).

Задачи.Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными. Обогащать речь детей существительными, обозначающими цветы. Поддерживать интерес детей к цветам.

Игровой материал: волшебный флажок.

Разговор.

— Дети, красный цвет – цвет красоты. Недаром на Руси всё красивое называли красным: красная девица, Красная площадь. Сегодня мы вспомним красные цветы.

Педагог поочерёдно подаёт флажок детям, задавая вопрос. Дети отвечают на вопрос и возвращают флажок педагогу. Педагог контролирует, чтобы дети отвечали словосочетание, правильно согласовывали прилагательные с существительным, чётко проговаривали окончание прилагательного.

Лексический материал.

Астра какая? – … (красная астра).

Гладиолус какой? – … (красный гладиолус).

Тюльпаны какие? – … (красные тюльпаны).

Гвоздика какая? – … (красная гвоздика).

Пион какой? – … (красный пион).

Бархатцы какие? – … (красные бархатцы).

Роза какая? – … (красная роза).

Мак какой? – … (красный мак).

Мальвы какие? – … (красные мальвы).

Герань какая? – … (красная герань).

Георгин какой? – … (красный георгин).

 

— Восхитительно, дети! Красные цветы назвали, слово правильно изменяли. 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.