Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Речевая игра «Спор цветов». Игровые правила.



Речевая игра «Спор цветов»

(с детьми 5 – 7 лет).

(Индивидуально или подгруппа детей до 8 человек).

Задачи. Помочь детям правильно употреблять прилагательные сравнительной степени. Поддерживать интерес детей к цветам.

Игровой материал: флажок.

Игра.

— Дети, поспорили как-то раз лилия и роза. Лилия говорит: «Я душистая». А роза отвечает: «Я ещё душистее». В игру играем, спор цветов изображаем. Я за лилию говорю, а вы за розу.

Игровые правила.

Ø Слово назову, флажок даю.

Ø Слово измени, ещё лучше скажи.

Ø Цветок восхваляй, флажок мне возвращай.

Педагог поочерёдно подаёт флажок детям, называя слово, дети изменяют слово. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили окончание слов. При необходимости педагог подсказывает слово, ребёнок повторяет словосочетание правильно.

Лексический материал:

зелёная — ... (ещё зеленее),

милая —   ... (ещё милее),

изящная — ... (ещё изящнее),

красивая — ... (ещё красивее),

прекрасная — ... (ещё прекраснее),

роскошная — ... (ещё роскошнее),

пышная — ... (ещё пышнее),

нежная — ... (ещё нежнее),

прелестная — ... (ещё прелестнее),

великолепная — ... (ещё великолепнее),

шелковистая — ... (ещё шелковистее),

бархатистая — ... (ещё бархатистее),

восхитительная — ... (ещё восхитительнее),

душистая — ... (ещё душистее),

ароматная — ... (ещё ароматнее),

чудесная — ... (ещё чудеснее).

 

— Очаровательно, дети! О цветах мы с вами рассказали, красивые слова подобрали.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.