|
|||
Карточка № 28. ДЕКАБРЬКарточка № 28 ДЕКАБРЬ Занятие 8.
Задачи. Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль правой и левой рукой, учить быстро реагировать на сигнал. Пособия. Цветные флажки и мешочки с песком по количеству детей, гимнастическая скамейка (1 длинная или 2 короткие), 3—5 обручей большого размера, игрушечная собачка. Содержание занятия и методика его проведения. Первая часть. Ходьба и бег в колонне по одному. Ходить и бегать свободным широким шагом. По указанию воспитателя взять флажок. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (с флажком). 1. И. п.: стоя, руки опущены, флажок в одной руке. Взмахнуть флажком вверх-вниз. То же выполнить другой рукой. Повторить 3—4 раза каждой рукой. 2. И. п.: сидя, ноги врозь, держать флажок обеими руками. Наклониться вперед, постучать флажком об пол, выпрямиться. Повторить 4—6 раз. 3. И. п.: лежа на животе, флажок в одной руке, руки в стороны. Соединить руки, взять флажок в другую руку и развести руки в стороны, стараться не поднимать и не сгибать ноги. Повторить 3—4 раза 4. Поскоки на двух ногах с продвижением вперед. Стараться прыгать легко на передней части стопы (20—30 сек). Ходьба. Положить флажки. Упражнения в основных видах движений. Метание мешочка с песком вдаль правой и левой рукой. Задание выполняют все дети одновременно по 3 раза каждой рукой. Особое внимание обратить на детей, у которых вялый бросок. Перед каждым броском проверить, как и в какую руку дети взяли мешочек. Следить, чтобы все выполняли 3 броска каждой рукой. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. Дети выполняют задание друг за другом 3—4 раза. (Следить, чтобы во время ползания малыши смотрели вперед, не торопились. В конце скамейки спокойно сойти.) Подвижная игра «Птички в гнездышках». Повторить 2—3 раза. Третья часть. Ходьба. Спокойная игра «Кто тише». На противоположной стороне комнаты поставить стул и посадить собачку. Воспитатель говорит: «Собака спит, а мы подойдем к ней тихо-тихо, на носочках, чтобы собачка не услышала нас». Дети идут гурьбой вместе с воспитателем, здороваются с собачкой, ласкают ее. Воспитатель дает собачку кому-либо из детей.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе
|
|||
|