Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка № 28. ДЕКАБРЬ



Карточка № 28

ДЕКАБРЬ

Занятие 8.

 

Задачи. Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль правой и левой рукой, учить быстро реагировать на сигнал.

Пособия. Цветные флажки и мешочки с песком по коли­честву детей, гимнастическая скамейка (1 длинная или 2 ко­роткие), 3—5 обручей большого размера, игрушечная собачка.

Содержание занятия и методика его прове­дения.

Первая часть. Ходьба и бег в колонне по одному. Ходить и бегать свободным широким шагом. По указанию воспитателя взять флажок.

Вторая часть.  Общеразвивающие упражнения (с флажком).

1. И. п.: стоя, руки опущены, флажок в одной руке. Взмах­нуть флажком вверх-вниз. То же выполнить другой рукой. Повторить 3—4 раза каждой рукой.

2.  И. п.: сидя, ноги врозь, держать флажок обеими руками. Наклониться вперед, постучать флажком об пол, выпрямиться. Повторить 4—6 раз.

3. И. п.: лежа на животе, флажок в одной руке, руки в сто­роны. Соединить руки, взять флажок в другую руку и развести руки в стороны, стараться не поднимать и не сгибать ноги. Повторить 3—4 раза

4. Поскоки на двух ногах с продвижением вперед. Стараться прыгать легко на передней части стопы (20—30 сек). Ходьба. Положить флажки.

  Упражнения в основных видах движений. Метание ме­шочка с песком вдаль правой и левой рукой. Задание выпол­няют все дети одновременно по 3 раза каждой рукой. Особое внимание обратить на детей, у которых вялый бросок. Перед каждым броском проверить, как и в какую руку дети взяли мешочек. Следить, чтобы все выполняли 3 броска каждой ру­кой.

Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. Дети выполняют задание друг за другом 3—4 раза. (Следить, чтобы во время ползания малыши смотрели вперед, не торо­пились. В конце скамейки спокойно сойти.)

 Подвижная игра «Птички в гнездышках». Повторить 2—3 раза.

 Третья часть. Ходьба. Спокойная игра «Кто тише». На про­тивоположной стороне комнаты поставить стул и посадить со­бачку. Воспитатель говорит: «Собака спит, а мы подойдем к ней тихо-тихо, на носочках, чтобы собачка не услышала нас». Дети идут гурьбой вместе с воспитателем, здороваются с со­бачкой, ласкают ее. Воспитатель дает собачку кому-либо из детей.

 

Картотека № 3. Учебные занятия

«Физическая культура» в первой младшей группе



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.