Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка № 30. ЯНВАРЬ



Карточка № 30

ЯНВАРЬ

Занятие 2.

 

Задача. Совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движе­ний, приучать детей выполнять задание самостоятельно.

Пособия. Погремушки, мешочки с песком и мячи по ко­личеству детей, 1—2 гимнастические скамейки, 3—4 больших обруча или ящика для метания в цель.

Содержание занятия и методика его прове­дения.

Первая часть. Ходьба и бег за воспитателем, Ходить и бе­гать широким, свободным шагом. Воспитатель всегда показыва­ет образец правильной ходьбы и бега. По указанию воспитателя взять погремушку и встать врассыпную или в шеренгу (ориенти­ром может служить ковровая дорожка), повернувшись к воспи­тателю.

 Вторая часть.  Общеразвивающие упражнения (с погре­мушкой).

1. И. п.: сидя, ноги врозь, держать погремушку в одной руке. Поднять погремушку вверх, погреметь ею, опустить. По­вторить 4 раза. То же выполнить другой рукой. Упражнение выполнять в быстром темпе.

2. И. п.: стоя, погремушка в обеих руках впереди. Присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться и показать пустые руки, присесть, взять погремушку и выпрямиться. Повторить 4—6 раз.

3. И. п.: лежа на спине, погремушка в обеих руках, руки вдоль туловища. Поднять ноги вверх (ноги могут быть согнуты в коленях), коснуться погремушкой стоп, опустить ноги. Повто­рить 4—6 раз.

Поскоки на месте на двух ногах. Ходьба друг за другом.  Положить погремушку.

Упражнение в основных видах движений. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. Дети выполняют уп­ражнение самостоятельно по одному друг за другом. Смотреть вперед, не торопиться.

Бросание мешочков с песком в горизонтальную цель (рас­стояние 80—100 см) по 2—3 раза каждой рукой. Одновременно бросок выполняют 3—4 детей в 3—4 мишени. По сигналу воспи­тателя каждый ребенок бросает мешочек в свой обруч. Напоми­нать детям, что нужно стараться попасть в обруч. Следить, чтобы дети перед броском поднимали руку вверх, делали хоро­ший замах, не переступали линию или веревку, за которой они стоят. После броска по сигналу воспитателя дети берут свои мешочки, возвращаются на место и вновь бросают, но уже дру­гой рукой.

Подвижная игра «Догони меня». Воспитатель не должен слишком быстро бежать, детям интересно поймать взрослого. Повторить 2—3 раза.

Третья часть. Ходьба. Спокойная игра «Найди себе пару». Ребенок сам выбирает себе товарища, берет его за руку и хо­дит с ним в паре. Воспитатель помогает тем детям, которые не могут самостоятельно справиться с заданием.

 

Картотека № 3. Учебные занятия

«Физическая культура» в первой младшей группе



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.