Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка № 31. ЯНВАРЬ



Карточка № 31

ЯНВАРЬ

Занятие 3.

 

Задачи. Закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, раз­вивать глазомер, стараться попадать в цель.

Пособия. По 2 кубика на каждого ребенка, 2 длинные ве­ревки, 3—4 больших обруча для метания, 1 маленький обруч.

Содержание занятия и методика его проведе­ния.

Первая часть. Чередование ходьбы и бега в колонну по од­ному за воспитателем. В каждой руке держать кубик. Во время ходьбы ритмично ударять кубик о кубик. Ходить и бегать, учи­тывая границы помещения. Остановиться и повернуться к вос­питателю.

Вторая часть.  Общеразвивающие упражнения (с куби­ками).

1. И. п.: стоя, руки опущены. Поднять руки в стороны - вверх, подняться на носки — «Строим высокий дом», вернуться в ис­ходное положение. Повторить 4—5 раз.

2. И. п.: сидя, ноги вместе, руки на коленях. Повернуться в одну сторону, постучать кубиками об пол, выпрямиться. То же выполнить в другую сторону. Стараться не отрывать ноги от пола. Повторить 2—3 раза в каждую сторону.

3. И. п.: стоя, руки опущены. Присесть (полное приседа­ние), легко постучать кубиками об пол — «Забиваем гвозди», выпрямиться. Напомнить детям, что нужно выполнять полное приседание, кубиками стучать легко и быстро выпрямиться. Повторить 4—6 раз.

4. И. п.: лежа на животе прямые руки вытянуть. Развести руки в стороны, посмотреть вперед, стараться руки не сгибать, вернуться в исходное положение. Повторить 3—4 раза.

5. Поскоки на месте, кубики держать в руках. Прыгать лег­ко, на носках (20—30 сек). Ходьба.

   Упражнение в основных видах движений. Прыжки в дли­ну с места на двух ногах. Из веревок сделать канавку, в одном конце она может быть шириной 20—30 см, а в другом—10— 15. Дети, которые хорошо выполняют прыжок, становятся перед широкой канавкой, другие — перед узкой. Воспитатель предла­гает детям перепрыгнуть канавку так, чтобы не замочить ноги. Прыгают дети все одновременно по сигналу воспитателя 4— 6 раз.

Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. Упражнение выполняют одновременно 3—4 детей по 2—3 раза каждой рукой. .Если дети уже хорошо воспринимают показ и объяснение воспитателя, то упражнение можно провес­ти со всей подгруппой одновременно. Дети становятся за ве­ревкой или линией с обеих сторон обруча (по двое на один обруч) и по указанию воспитателя бросают мешочки в обруч. Затем все берут мешочки, возвращаются на свое место и вновь выполняют задание.

 Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Повто­рить 2—3 раза.

 Третья часть. Ходьба в колонне. Игра «Кто тише».

 

Картотека № 3. Учебные занятия

«Физическая культура» в первой младшей группе



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.