Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка № 32. ЯНВАРЬ



Карточка № 32

ЯНВАРЬ

Занятие 4.

 

3адачи. Упражнять детей  в прыжках в длину с места, пол­зать на четвереньках и подлезать под рейку (веревку), закреп­лять умение ходьбы по гимнастической скамейке, способство­вать развитию, чувства равновесия и ориентировки в простран­стве.

Пособия. Шишки на  каждого ребенка, 2; гимнасти­ческие скамейки, 2 стойки, веревка или рейка, маленький обруч для игры.

Содержание занятия и методика его проведения:

Первая  часть  Ходьба чередуется  с бегом в разные стороны (врассыпную). По сигналу идти в колонне  no  одному за  воспи­тателем. Дети - берут из корзины по две  шишки и становятся перед воспитателем.

Вторая часть.  Общеразвивающие упражнения (с шиш­ками) .

1. И:. п.: стоя, руки опустить. Поднимать прямые руки в. сто­роны - верх, опустить руки. Повторить 4—6 раз.

2  И. п. лежа на  животе, руки согнуты на груди. Выпря­мить руки, показать шишки воспитателю, смотреть вперед, руки прижать к плечам. Стараться сильно не прогибать верхнюю часть туловища. повторить 4—5  раз.

   3  И. п. лежа на спине, руки вдоль, туловища поднять, одновременно  руки и  ноги, коснуться шишками стоп; вернуться  в исходное положение: Если дети хорошо выполняют упражне­ние, то можно предложить коснуться шишками стоп, отвес­ти прямые руки за голову, а потом опустить- ноги; Повторить 3—4 раза.

4. Поскакать на месте. Шишки держать в обеих руках. Спо­койная  ходьба. Положить шишки.

Упражнение в основных видах движений. Ползание на четвереньках и подлезание под дугу. Дети выполняют упражне­ние друг за другом  2—3 раза-. Во время ползания смотреть вперед, при подлезании стараться не задевать рейку.

Прыжки в длину с места. Задание выполняет вся подгруппа одновременно 4—6 раз. Воспитатель помогает тем детям, у ко­торых прыжок  тяжелый, обращает, внимание на мягкое призем­ление, показывает образец правильного прыжка.

Ходьба по  гимнастической скамейке. Дети выполняют уп­ражнение друг за другом- 2—3 раза.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Воспита­тель поручает роль автомобиля наиболее активному ребенку и напоминает, что автомобиль движется спокойно. Дети, когда выезжает автомобиль должны быстро найти свое место. Повто­рить 2—3 раза.

   Третья часть. Ходьба змейкой за воспитателем.

 

Картотека № 3. Учебные занятия

«Физическая культура» в первой младшей группе



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.