|
|||
Карточка № 26. ДЕКАБРЬКарточка № 26 ДЕКАБРЬ Занятие 6.
Задачи. Закреплять умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык бросания вдаль из-за головы, выполнять бросок только по сигналу, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. Пособия. Средние мячи по количеству детей, 2 стойки, рейка или веревка. Содержание занятия и методика его проведения. Первая часть. Чередование ходьбы и бега в колонне по одному. По указанию воспитателя взять мяч и стать, повернувшись к воспитателю. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (с мячом). 1. И. п.: сидя, ноги врозь, мяч в обеих руках над головой. Наклониться вперед, стараться не сгибать ноги, опустить руки и коснуться мячом пола, выпрямиться, поднять мяч над головой. Наклониться как можно дальше вперед, Повторить 4—6 раз. 2. И. п. стоя, держать мяч в обеих руках. Присесть, коснуться мячом пола, выпрямиться. Повторить 4—6 раз. 3. И. п.: лежа на спине, мяч держать двумя руками. Поднять мяч вверх, положить его на голову, локти развести в стороны, руками придерживать мяч, вернуться в исходное положение. Повторить 3—4 раза. 4. Поскоки на месте, держа мяч в руках (20—30 сек). Ходьба друг за другом. Остановиться в отведенном для метания месте. Упражнения в основных видах движений. Бросание мяча вдаль из-за головы двумя руками. Дети выполняют задание одновременно всей подгруппой 4—5 раз. Воспитатель следит, чтобы дети делали энергичный замах, ноги держали на ширине плеч, мяч бросали вперед, а не вниз. Воспитатель показывает движение, помогает выполнить бросок. Дети сами бегут за мячом, возвращаются на место и вновь по сигналу бросают мячи. Ползание на четвереньках и подлезание под рейку. Дети выполняют упражнение друг за другом 2—3 раза. Во время подлезания стараться не прикасаться к рейке. Подвижная игра«Пузырь». Повторить 2—3 раза. Третья часть. Ходьба змейкой за воспитателем.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе
|
|||
|