Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Всемирная история. базовый уровень). Всемирная история. Обществоведение



Всемирная история

11 (базовый уровень)

2 (при параллельном изучении «Всемирной истории» и «Истории Беларуси»)

На изучение темы «Китайская Народная Республика» отводится 1 час вместо 2 часов, предусмотренных КТП Сокращается фактологический материал, связанный с реформированием экономики Китая после Второй мировой войны.
Объединить урок обобщения по разделу IV и итоговое обобщение. Акцент сделать на общих тенденциях в развитии международных отношений после Второй мировой войны.

Всемирная история

11
(повышенный уровень)

6 (при параллельном изучении «Всемирной истории» и «Истории Беларуси»)

На тему «Китайская Народная Республика» выделяется 2 ч. вместо запланированных 3 ч.

Сокращается фактологические материал.

На практикум по разделу III выделяется 2 ч. вместо запланированных 3 ч.
Тема «Формирование биполярного мира и начало глобального противостояния (1945–1950-е)» (раздел IV «Международные отношения и локальные конфликты») изучается на 1 уроке.
Тема «Противостояние между Востоком и Западом (1960–1970-е)» (раздел IV «Международные отношения и локальные конфликты») изучается на 1 уроке.
Использовать 2 ч. (из 9 ч.) резервного времени.  

Обществоведение

(базовый уровень)

Темы «Горизонты информационного общества» и «Перспективы развития Беларуси в условиях информационного общества» рекомендуется изучить на одном уроке. Основные тенденции развития информационного общества рекомендуется конкретизировать на примере Беларуси.
Темы «Взаимодействие стран и народов в услових глобализации» и «Будущее человечества» рекомендуется изучить на одном уроке. Анализ современных глобализационных процессов и основных тенденций в развитии современных цивилизаций рекомендуется конкретизировать на примере Беларуси.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.