![]()
|
|||||||
Всемирная история. базовый уровень). Всемирная история. ОбществоведениеВсемирная история |
11 (базовый уровень) | 2 (при параллельном изучении «Всемирной истории» и «Истории Беларуси») | На изучение темы «Китайская Народная Республика» отводится 1 час вместо 2 часов, предусмотренных КТП | Сокращается фактологический материал, связанный с реформированием экономики Китая после Второй мировой войны. | |||
Объединить урок обобщения по разделу IV и итоговое обобщение. | Акцент сделать на общих тенденциях в развитии международных отношений после Второй мировой войны. | ||||||
Всемирная история | 11 | 6 (при параллельном изучении «Всемирной истории» и «Истории Беларуси») | На тему «Китайская Народная Республика» выделяется 2 ч. вместо запланированных 3 ч. | Сокращается фактологические материал. | |||
На практикум по разделу III выделяется 2 ч. вместо запланированных 3 ч. | |||||||
Тема «Формирование биполярного мира и начало глобального противостояния (1945–1950-е)» (раздел IV «Международные отношения и локальные конфликты») изучается на 1 уроке. | |||||||
Тема «Противостояние между Востоком и Западом (1960–1970-е)» (раздел IV «Международные отношения и локальные конфликты») изучается на 1 уроке. | |||||||
Использовать 2 ч. (из 9 ч.) резервного времени. | |||||||
Обществоведение |
(базовый уровень) | Темы «Горизонты информационного общества» и «Перспективы развития Беларуси в условиях информационного общества» рекомендуется изучить на одном уроке. | Основные тенденции развития информационного общества рекомендуется конкретизировать на примере Беларуси. | ||||
Темы «Взаимодействие стран и народов в услових глобализации» и «Будущее человечества» рекомендуется изучить на одном уроке. | Анализ современных глобализационных процессов и основных тенденций в развитии современных цивилизаций рекомендуется конкретизировать на примере Беларуси. | ||||||
|
|||||||
|