Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОГУЛКА.. половина дня.. ПРОГУЛКА.. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.. МЕСЯЦ____  – НЕДЕЛЯ.. ПЯТНИЦА.. половина дня.



ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Сорока». Цель: обогащать представления о мире природы, привлекать к активным мыслительным операциям.

 Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом.

 Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

 ОВД: «Ходьба приставным шагом ». Цель: улучшать технику ходьбы.

 Самостоятельные игры: по желанию детей.

 

2 – половина дня.

Развлечение: «Веселые краски». Цель: создать радостное настроение, вызвать желание участвовать в конкурсах, эмоционально откликаться на свои произведения..

 Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихотворений А. Барто. Цель: вызвать желание читать знакомые, полюбившиеся стихотворения.

 

 

ПРОГУЛКА.

 

 Наблюдение: «Сорока». Цель: систематизировать вновь приобретенные знания и закрепить ранее полученные.

Подвижная игра: «Карусель». Цель: учить начинать движение по сигналу.

 Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.

 Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

 

ВЕЧЕР.

 

 Настольные игры: «Во саду ли, в огороде». Цель: Учить различать овощи и фрукты, умение классифицировать овощи и фрукты. Расширять представление о пользе овощей и фруктов.

 

 Индивидуальная работа: закрепить названия предметов мебели с Машей, Лэйлой, Максимом, Матвеем

 

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________  – НЕДЕЛЯ.

ПЯТНИЦА.

 1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «В гостях у сказки». Цель: сформировать желание быть

похожими на положительных героев; воспитать интерес к сказкам.
 Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: закрепить ход игры.

 Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки шара и умение его расплющивать с Дианой, Дашей, Ромой.

 Игры с песком: «Дорога». Цель: учить строить из мокрого песка, развивать мелкую моторику рук, умение обыгрывать свою постройку.

 Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

 Дидактическая игра по развитию речи: «Покажи правильно». Цель: развивать слуховое восприятие, упражнять детей в различении слов, похожих по звучанию.

 Ручной труд: «Цветок». Цель: продолжать учить работать с различным природным материалом.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.