Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОГУЛКА.. половина дня.. ПРОГУЛКА.. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.. МЕСЯЦ____  – НЕДЕЛЯ.. половина дня.



ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: « Собака». Цель: продолжать формировать представление о внешнем виде собаки.

 Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

 Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

 ОВД: «Пролезание в обруч». Цель: развивать координацию движения.

 Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

 

 

2 – половина дня.

 

 Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихотворения Лермонтова «Спи, младенец». Цель: развивать умение слушать стихотворение.

 Хороводная игра: «Солнышко - ведрышко». Цель: дальнейшее закрепление правил игры, учить бегать в рассыпную, не наталкиваться друг на друга.

 

ПРОГУЛКА.

 

 Наблюдение: «Собака». Цель: воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

 Подвижная игра: « Карусель». Цель: развивать ловкость.

 Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить, правильно, пользоваться веником.

 Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

 

ВЕЧЕР.

 

 Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и подбирать нужные картинки к сказкам.

 Индивидуальная работа: закрепить способ лепки колбаски и умение её расплющивать  с Лизой, Ириной, Димой.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________     – НЕДЕЛЯ.

СРЕДА.

 1 – половина дня.

  Тематическая беседа: «Укрощение велосипеда». Цель: показать разнообразие спортивного образа жизни.

 Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

 Культура поведения: развивать умение говорить спокойным, тихим голосом..

 Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

 Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение подбирать нужный цвет  с Ульяной, Полиной, Захаром.

 Игры с песком: «Торт - мишень». Цель: развивать знания о свойствах песка, глазомер.

 Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

 Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Назови, что видишь». Цель: развивать и активизировать речь, умение описывать предмет.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.