Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОГУЛКА.. половина дня.. ПРОГУЛКА.. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.. МЕСЯЦ____  – НЕДЕЛЯ.. ЧЕТВЕРГ.. половина дня.



ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: развивать наблюдательность, умение замечать происходящие изменения.

 Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

 Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

 ОВД: «Прыжки из кружка в кружок». Цель: развивать двигательную активность.

 Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

 

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение р.н.п. «Солнышко - ведрышко». Цель: помочь запомнить наизусть.

 «Веселые игры», театрализованная деятельность: «Жили гуси у бабуси». Цель: дать детям положительный заряд эмоций, учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.

 

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей.

 Подвижная игра: «Карусель». Цель: воспитывать дружеские отношения.

 Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

 Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

 

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток, что в это время мы делаем.

 Индивидуальная работа: учить передавать свои впечатления от просмотренного с Ириной, Андреем, Камилой.

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________  – НЕДЕЛЯ.

ЧЕТВЕРГ.

 1 – половина дня.

  Тематическая беседа: «Электроприборы». Цель: рассказать о электроприборах которые помогают людям. Какую опасность они представляют если не соблюдать правила пользования.

 Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

 Неживая природа: «Камень». Цель: формировать понятия о объектах неживой природы.

 Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик.

 Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать предмет который у тебя в руках с Андреем, Захаром, Ириной.

 Дидактическая игра по экологии: «Чудесный мешочек». Цель: поиск на ощупь спрятанного предмета.

 Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: закрепить правила игры.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.