Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОГУЛКА.. половина дня.. ПРОГУЛКА.. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.. МЕСЯЦ____  – НЕДЕЛЯ.. ВТОРНИК.. половина дня.



ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Береза». Цель: воспитывать желание любоваться красотой дерева.

 Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

 Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

 ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения.

 Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

 

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Сказка о невоспитанном мышонке». Цель: учить слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать речь.

 Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

 

ПРОГУЛКА.

 

 Наблюдение: «Береза». Цель: развивать умение называть отличительные признаки березы.

Подвижная игра: «Карусель». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

 Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.

 Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.

 

ВЕЧЕР.

 

 Настольные игры: «Цветут цветы». Цель: закрепить умение  при сравнении цветов выделять их общее и индивидуальные признаки.  

 Индивидуальная работа: закрепить знания геометрических фигур с Максимом, Настей, Андреем.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________  – НЕДЕЛЯ.

ВТОРНИК.

 1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «Музыкальные игры». Цель: создать радостное настроение; вызвать желание играть в музыкальные игры.

 Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: учить четко проговаривать слова текста.

 ВГН: совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно.

 Животный мир: «Комар». Цель: закреплять представление о комаре, его внешнем виде, поведении.

 Индивидуальная работа (математика): закрепить счет до пяти с Эльдаром, Димой, Настей.

 Труд по самообслуживанию: формировать  умение завязывать и развязывать шнурки.

 Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей прислушиваться к звучанию инструмента и различать высокие и низкие звуки.

 Настольные игры: «Чей малыш?». Цель: закрепить знания о домашних  животных и их детенышах.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.