Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОГУЛКА.. половина дня.. ПРОГУЛКА.. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.. МЕСЯЦ_____  – НЕДЕЛЯ.. ПОНЕДЕЛЬНИК.. половина дня.



ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Деревья». Цель: формировать умение узнавать и называть знакомые деревья, развивать память.

 Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: учить при спрыгивании сгибать ноги в коленях.

 Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

 ОВД: «Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками.

 Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

 

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Гуси, вы, гуси». Цель: вызвать желание читать по ролям.

 Хороводная игра:  «Солнышко - ведрышко». Цель: развивать умение строить квадрат, четко отходить и подходить к своей подгруппе, привлекать к подпеванию.

 

 

ПРОГУЛКА.

 

 Наблюдение: «Деревья». Цель: развивать наблюдательность, речь.

 Подвижная игра: «Самолеты». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

 Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

 Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

 

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Как зовут тебя деревце?». Цель: Развивать знания детей о пользе зелённых насаждений, умение делать простые умозаключения.

 Индивидуальная работа: учить описывать картинку с Кириллом, Полиной, Машей.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ_________  – НЕДЕЛЯ.

ПОНЕДЕЛЬНИК.

1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «Контакты с животными». Цель: рассказать об опасностях, которые могут возникнуть при контакте с животными.

 Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

 Растительный мир: «Береза». Цель: расширять знания о березе, её характерных особенностях.

 Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

 Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно располагать узор на заготовленном фоне, салфеткой с Максимом, Сашей, Лизой.

 Игры с песком: «Художник». Цель: учить рисовать на мокром песке.

 Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений.

 Дидактическая игра по математике: «Сестрички матрешки». Цель: продолжать учить детей сравнивать предметы по вышине, обозначая результаты сравнения словами: выше, ниже.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.