Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОГУЛКА.. половина дня.. ПРОГУЛКА.. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.. МЕСЯЦ____  – НЕДЕЛЯ.. ПЯТНИЦА.. половина дня.



ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Сезонные изменения в природе». Цель: развивать представления об изменениях в природе, различать и характеризовать приметы лета.

 Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: совершенствовать навыки перепрыгивания.

 Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

 ОВД: «Кто дальше метнет ». Цель: развивать глазомер.

 Самостоятельные игры: по желанию детей.

 

2 – половина дня.

Развлечение: «Веселые ритмы». Цель: создать радостное настроение, вызвать желание участвовать в конкурсах, развивать ловкость.

 Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Гуси, вы, гуси» (знакомство). Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением.

 

 

ПРОГУЛКА.

 

 Наблюдение: «Сезонные изменения в природе». Цель: воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра: «Кролики». Цель: учить начинать движение по сигналу.

 Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.

 Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

 

ВЕЧЕР.

 

 Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки с опорой на образец.

 Индивидуальная работа: закрепить названия предметов столовой  посуды с Машей, Лэйлой, Максимом, Матвеем.

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________  – НЕДЕЛЯ.

ПЯТНИЦА.

 1 – половина дня.

  Тематическая беседа: «Вслед за радугой». Цель: закрепить изобразительные умения;

развить творческое начало, воображение, эстетическое вос­приятие.

 Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: закрепить ход игры.

 Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки шара с Вероникой, Лерой, Ромой.

 Игры с песком: «Мой клад». Цель: учить на ощупь по инструкции найти предмет спрятанный в песке, развивать мелкую моторику рук.

 Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

 Дидактическая игра по развитию речи: «Магазин». Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков(м,м), (п,п), (б,б) в словах, учить чисто и отчетливо выговаривать слова с этими звуками.

 Ручной труд: «Кулон». Цель: продолжать учить работать с различным природным материалом.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.