Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОГУЛКА.. половина дня.. ПРОГУЛКА.. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.. МЕСЯЦ____  – НЕДЕЛЯ.. ЧЕТВЕРГ.. половина дня.



ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: Целевая прогулка к проезжей части дороги. Цель: закрепить знания о шоссе, повторить правила дорожного движения.

 Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.

 Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

 ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.

 Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

 

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Куда, Фома, едешь?». Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию.

 «Веселые игры», театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками». Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей.

 

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение.

 Подвижная игра: «Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

 Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

 Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

 

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток

 Индивидуальная работа: учить передавать свои впечатления от увиденного с Ириной, Андреем, Камилой.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________  – НЕДЕЛЯ.

ЧЕТВЕРГ.

 1 – половина дня.

  Тематическая беседа: «Газовая плита». Цель: рассказать для чего она нужна и что может случиться, если ребенок будет включать её.

 Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

 Неживая природа: «Облака». Цель: формировать понятия об облаках и тучах

 Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду.

 Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить группировать предметы по материалу с Андреем, Захаром, Ириной.

 Дидактическая игра по экологии: «Где спряталась матрешка?». Цель: найти предмет по перечисленным признакам.

 Игра малой подвижности: «Подарки». Цель: учить, точно, выполнять движения за водящим.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.