![]()
|
|||||||
ПРОГУЛКА.. половина дня.. ПРОГУЛКА.. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.. МЕСЯЦ____ – НЕДЕЛЯ.. ЧЕТВЕРГ.. половина дня.ПРОГУЛКА. Наблюдение: Целевая прогулка к проезжей части дороги. Цель: закрепить знания о шоссе, повторить правила дорожного движения. Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться. Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.
2 – половина дня. Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Куда, Фома, едешь?». Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию. «Веселые игры», театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками». Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей.
ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения. Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.
ВЕЧЕР. Настольные игры: «Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток Индивидуальная работа: учить передавать свои впечатления от увиденного с Ириной, Андреем, Камилой.
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. МЕСЯЦ____________ – НЕДЕЛЯ. ЧЕТВЕРГ. 1 – половина дня. Тематическая беседа: «Газовая плита». Цель: рассказать для чего она нужна и что может случиться, если ребенок будет включать её. Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Неживая природа: «Облака». Цель: формировать понятия об облаках и тучах Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду. Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить группировать предметы по материалу с Андреем, Захаром, Ириной. Дидактическая игра по экологии: «Где спряталась матрешка?». Цель: найти предмет по перечисленным признакам. Игра малой подвижности: «Подарки». Цель: учить, точно, выполнять движения за водящим.
|
|||||||
|