Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Из сокровищницы мысли



Из сокровищницы мысли

Вам предстоит работа, которую необходимо выполнить для людей, которым произнесенное в их слух слово истины не принесет никакой пользы, ибо они не способны воспринять его. Но вы сможете завоевать их сердца бескорыстными благодеяниями. Прежде всего нужно позаботиться об отверженных, о людях, утративших Божественное подобие. Их нужно накормить, отмыть и прилично одеть. А затем уже они должны услышать о Христе, о Его великой любви и готовности спасти их. Пусть эти несчастные узнают, что во всем, что вы для них сделали, вами двигала любовь к их душам. {СБ 244.1}

Господь использует людей как Свои орудия. Богу и человеку надлежит объединиться, чтобы стать соработниками в деле возвышения и восстановления нравственного образа Божьего в людях… Продвигайтесь вперед благоразумно и настойчиво. Не впадайте в уныние, если с самого начала не встретите той солидарности, на которую рассчитывали. Если вы будете работать, целиком полагаясь на Господа, будьте уверены, что Он всегда поможет смиренным и кротким. Но вам нужно пережить воздействие Святого Духа на разум и сердце, чтобы понять, как оказывать подлинную христианскую помощь. Молитесь усердно за тех, кому вы пытаетесь помочь. Пусть они видят, что вы целиком полагаетесь на силу свыше, и вы завоюете их души. — Письмо 24, 1898 г. {СБ 244.2}

И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью (Иуды 22, 23).

Глава 31. Работа с отверженными

Евангельское приглашение относится ко всем — Духовные благословения Евангелия Христос проиллюстрировал на примере обычного пира, приглашения на ужин. Он явил удивительное снисхождение Божье в искреннем приглашении, с которым хозяин дома обратился ко всем, кто только пожелает прийти. Это приглашение служит также и символом того особого евангельского призыва, который будет звучать на земле в последние дни ее истории. {СБ 245.1}

Прежде прочих приглашение получили избранные, раб обошел их всех, убеждая прийти на брачную вечерю Агнца. И эта весть была отвергнута людьми, обладавшими столь великими благословениями. {СБ 245.2}

Следующий призыв был обращен к малоимущим людям — к нищим, хромым, увечным, слепым. Их не обуревали честолюбивые замыслы. И для них двери были широко открыты. Когда и эта весть была возвещена, раб донес своему хозяину: «Господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место». {СБ 245.3}

Тогда Господин сказал Своему рабу: «Пойди по дорогам и изгородям, к самым опустившимся и беспомощным, и убеди их прийти, чтобы наполнился дом Мой». — Рукопись 81, 1899 г. {СБ 245.4}

«Убедите их прийти» — повелевает нам Христос… Повинуясь Его слову, мы должны идти к язычникам, находящимся рядом с нами и живущим далеко от нас. «Мытари и блудницы» должны услышать приглашение Спасителя. Благодаря доброте и долготерпению Его вестников это приглашение преисполняется убедительной силой, возвышающей тех, кто погряз в великой бездне греха. — Служение исцеления, c. [164]. {СБ 245.5}

Христос жаждет преобразовать характер — Какими бы падшими, какими бы низкими, какими бы испорченными и опустившимися ни были наши ближние, мы не должны презирать их и в безразличии проходить мимо; нам нужно всегда помнить, что и за них умер Христос… Христос жаждет преобразовать поврежденный человеческий характер, чтобы восстановить нравственный образ Бога в человеке. — Ревью энд Геральд, 15 октября 1895 г. {СБ 246.1}

Они драгоценны в Его глазах — Каждая душа — предмет нежной заинтересованности Того, Кто отдал Свою жизнь ради возможности привести людей обратно к Богу. Этот искренний, настойчивый интерес, проявленный нашим Небесным Отцом, говорит нам о том, что мимо беспомощных и отверженных нельзя проходить с безразличием. Они принадлежат Господу по праву творения и искупления. Если бы нам было предоставлено право судить, мы бы сочли многих опустившихся людей совершенно безнадежными. Но Господь видит их ценность. Хотя они и не ищут помощи, Он считает их многоценными. Тому, Кто видит душу, хорошо известно, как воздействовать на человеческий разум. Он знает, как приводить людей к покаянию. Он знает, что, если они посмотрят на себя как на грешников, они покаются и обратятся к истине. Вот работа, которую нам следует выполнять. — Письмо 80, 1898 г. {СБ 246.2}

Не спрашивать: «Достойны ли они?» — В ответ на призыв о помощи со стороны заблудших, искушаемых и жалких жертв греха и нищеты, христианин не должен спрашивать: «А достойны ли они?», но: «Как я могу помочь им?» В самых жалких и испорченных людях он видит души, ради спасения которых умер Христос и ради которых Он передал Своим последователям служение примирения. — Нагорная проповедь Христа, c. [22]. {СБ 246.3}

Найденные медиками-миссионерами — Я получила наставление, что медицинская миссионерская работа поможет нам найти в самых глубинах деградации людей, которые, несмотря на невоздержание и распутный образ жизни, откликнутся на наш искренний труд. Но они нуждаются в признании и ободрении. Потребуются решительные, настойчивые, ревностные усилия, чтобы поставить их на ноги. Они не в состоянии возродиться самостоятельно. Они могут слышать зов Христа, но их слух слишком притупился, чтобы постичь его значение; их зрение слишком помутнело, чтобы увидеть в будущем что-то доброе. Они мертвы по преступлениям и грехам. И все же даже таких людей нельзя изгонять с евангельского пира. Они должны получить приглашение: «Придите». Им может казаться, что они недостойны, но Господь говорит: «Убедите их прийти». Не слушайте оправданий. Приобретайте их любовью и добротой… Эта работа, если проводить ее правильно, спасет многих жалких грешников, пренебрегаемых церквами. — Свидетельства для церкви, т. 6, c. [279, 280]. {СБ 247.1}

Чтобы вернуть людям образ Божий, потребуются самые кропотливые усилия. Не нужно поражать их воображение удивительными учениями; вы должны прежде оказать им насущную помощь, а затем уже излагать истину для нашего времени. Мужчины, женщины и молодежь должны познать Закон Божий с его далеко идущими требованиями. Не лишения, не тяжелый труд и не бедность разлагают человечество; это делает грех, нарушение Закона Божьего. Усилия, приложенные для спасения отверженных и падших, не принесут пользы, если не запечатлеть в их умах и сердцах требования Закона Божьего и необходимость сохранять Ему верность. В Божьих предписаниях нет ничего, что было бы ненужным для единения с Ним людей. «Закон Господа совершен, укрепляет душу... заповедь Господа светла, просвещает очи». «По слову уст Твоих, — говорит псалмопевец, — я охранял себя от путей притеснителя» (Псалтирь 18:8, 9; 16:4). {СБ 247.2}

Ангелы оказывают помощь в этой работе, дабы восстановить падших и вернуть их Тому, Кто отдал Свою жизнь ради их искупления, и Дух Святой сотрудничает с людьми в их служении, дабы пробудить нравственные силы, воздействуя на сердце, обличая о грехе, о правде и о суде. — Свидетельства для церкви, т. 6, c. [259, 260]. {СБ 248.1}

Работа с жертвами вредных привычек3 — Нужно прилагать ревностные усилия, чтобы помочь тем, кто находится в рабстве вредных привычек. Необходимо проводить повсеместную работу с жертвами невоздержания. В общинах, религиозных учреждениях и христианских семьях многие молодые люди становятся на путь, ведущий к гибели. Их вредные привычки влекут за собой болезни, а в стремлении добыть деньги для своих греховных прихотей они начинают поступать нечестно. Здоровье и характер обращаются в руины. Отчужденные от Бога, отверженные обществом, эти бедные души чувствуют, что им не на что надеяться ни в этой жизни, ни в будущей. Родительские сердца разбиты. Люди считают эти заблудшие души безнадежными, но совсем иначе на них смотрит Бог. Он понимает все обстоятельства, которые сделали их тем, что они есть, и Он взирает на них с жалостью. Этим людям нужна помощь. Не давайте им повода воскликнуть: «Я никому не нужен!» {СБ 248.2}

Среди жертв невоздержания есть представители всех классов общества и всех профессий. Люди, занимающие высокое положение, обладающие выдающимися талантами, достигшие огромных успехов, потворствуют своим страстям до тех пор, пока не становятся совершенно неспособными противостоять искушению. Некоторые из них, некогда весьма состоятельные, остаются без дома, без друзей, в страдании, нищете, болезни и деградации. Они более не властны над собой. Если не протянуть им руку помощи, они опустятся на самое дно жизни. — Служение исцеления, c. [171, 172]. {СБ 249.1}

Битва, разгорающаяся снова и снова — Не следует действовать опрометчиво, необдуманно, беспорядочно. Удерживать души, стоящие на краю гибели, означает нечто большее, чем молиться за пьяницу, и затем, когда он заплачет и признается, что осквернил свою душу, объявлять его спасенным. Эту борьбу придется вести снова и снова. — Свидетельства для церкви, т. 8, c. [196]. {СБ 249.2}

Вы не должны оставлять тех, кому пытаетесь помочь, иначе не достигнете победы. Эти люди будут постоянно подвергаться искушениям. Снова и снова их будет почти одолевать неукротимая жажда спиртного; может быть, они будут падать снова и снова, но ни в коем случае не прекращайте из-за этого ваших усилий. — Служение исцеления, c. [173]. {СБ 249.3}

Не напрасный труд — Когда отдельные братья, объединив свои человеческие усилия с Божественными, постараются достичь самых глубин людского горя и нищеты, тогда обильные Божьи благословения прольются на них. Даже если и немногие примут благодать нашего Господа Иисуса Христа, их труд не окажется напрасным, потому что и одна душа драгоценна, весьма драгоценна в очах Божьих. Христос умер бы и ради одной души, лишь бы она могла жить на протяжении бесконечных веков... {СБ 249.4}

Верные работники спасают и вырывают из рук сатаны многие души. Кто-то должен посвящать свои силы поиску тех, кто ныне потерян для Христа. Спасение даже одной души, над которой прежде торжествовал сатана, производит радость среди небесных ангелов. Есть люди, уничтожившие в самих себе нравственный образ Божий. Невод Евангелия должен собирать этих несчастных изгоев. Ангелы Божьи будут сотрудничать с братьями, занятыми этим делом, предпринимающими все усилия, чтобы спасти гибнущие души и предоставить им возможности, которых многие никогда прежде не имели. Нет другого пути достучаться до их сердец, кроме пути Христа. Он трудился не покладая рук, дабы облегчить страдания людей и научить их праведности. Только так грешники могут быть подняты из глубин морального разложения. — Свидетельства для церкви, т. 8, c. [72, 73]. {СБ 249.5}

Трудиться с любовью — Работники должны трудиться с любовью, питая, очищая и одевая тех, кто нуждается в их помощи. Таким образом отверженные познают, что кто-то заботится об их душах. Господь показал мне, что многие из этих несчастных изгоев общества, благодаря усилиям человеческим, начнут сотрудничать с Божественной силой и захотят восстановить нравственный образ Божий в ближних, которых Христос искупил ценой Своей собственной крови. Они будут названы избранными Божьими, драгоценными, и в будущем встанут рядом с престолом Божьим... {СБ 250.1}

Господь не прекращает усилия, желая достичь и сердец самых растленных. Многие люди узнают, что значит быть привлеченными ко Христу, но не найдут в себе нравственного мужества бороться с дурными наклонностями и страстями. Но работники не должны падать духом, ибо написано: «В последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам-обольстителям и учениям бесовским» (1 Тимофею 4:1). Только ли спасенные из самых глубин греха предаются отступничеству? Есть люди, совершающие служение, имеющие свет и познание истины, которых не окажется среди победителей. Они не обуздывают свои наклонности и страсти и не отвергают себя ради Христа. Многие несчастные изгои, даже мытари и грешники, ухватятся за надежду, открытую им в Евангелии, и пойдут в Царство Небесное впереди тех, кто имел большие возможности и великий свет, но ходил во тьме... Мои братья и сестры, встаньте на сторону Господа и будьте ревностными, активными, мужественными соработниками Христа, трудясь с Ним, чтобы взыскать и спасти погибшее. — Свидетельства для церкви, т. 8, c. [74, 75]. {СБ 250.2}

Не подражать методам Армии спасения — Господь наметил для нас направление работы. Как народ мы не должны перенимать методы Армии спасения и прибегать к ним. Это не та работа, которую Господь поручил нам совершать. Также не наше дело осуждать их и резко высказываться против них. Есть драгоценные, самоотверженные души и в Армии спасения. С ними мы должны обходиться доброжелательно. В Армии есть честные души, искренне служащие Господу, они увидят больший свет, продвигаясь к принятию полноты истины. Работники Армии спасения стремятся спасти забытых, униженных людей. Не лишайте их мужества. Пусть они исполняют эту работу своими методами и по-своему. Но Господь ясно обозначил то дело, которое надлежит выполнять адвентистам седьмого дня. — Свидетельства для церкви, т. 8, c. [184, 185]. {СБ 251.1}

Помочь изгоям начать трудовой путь заново — Когда дети Божьи посвятят себя этой работе [помощи падшим], многие ухватятся за руку, простертую для их спасения. Они будут вынуждены отвратиться от своих злых путей. Некоторые из спасенных могут через веру во Христа взойти на высоты служения и начать трудиться в деле спасения душ. На собственном опыте они познали нужды тех, для кого трудятся, и им хорошо известно, как помочь нуждающимся, какие средства лучше всего использовать, чтобы спасти погибающих. Они исполнены благодарностью Богу за полученные благословения, их сердца оживотворены любовью, и силы их укреплены, чтобы поднимать тех, кто никогда не поднимется без посторонней помощи. Сделав Библию своим руководством и Святого Духа своим Помощником и Утешителем, они увидят перед собой новое поприще. Каждая из этих душ, присоединяющаяся к армии работников и оснащенная необходимыми средствами и наставлениями о том, как спасать души для Христа, становится соработником служителя, принесшего ей свет истины. Таким образом прославляется Бог и продвигается дело Его истины. — Свидетельства для церкви, т. 6, c. [260]. {СБ 251.2}

Глава 32. Предостережения

Не стоит приукрашивать работу с отверженными — В работе, которую совершают смертные в эти последние дни земной истории, нужно проявлять предусмотрительность. Существует опасность настолько приукрасить ее образ, что люди, совершенно не пригодные для этой священной работы Божьей, могут посчитать себя призванными Небом на труд среди отверженных и падших. Если бы людям были открыты все стороны этой работы — и приятные, и неприятные — среди них не было бы так много желающих ею заниматься. Многие берутся за нее, потому что им нравится все, что волнует и будоражит их чувства. Но если они не направят всю свою энергию на совершение этой великой душеспасительной работы, значит, у них нет истинного миссионерского духа. — Рукопись 177, 1899 г. {СБ 253.1}

Опасность, с которой сопряжена работа с отверженными — Если человек хочет сохранить душу свою от скверны, ему не обойтись без силы Божьей. В работе с падшими и опустившимися людьми всегда есть опасность оскверниться. Почему же мужчины и женщины, не готовые противостоять искушениям и не обладающие достаточной силой духа для этой работы, идут навстречу этой опасности? {СБ 253.2}

Так называемая медицинская миссионерская работа производит на разум многих молодых людей совершенно иное влияние, чем могут себе представить врач или любой из его сотрудников.4Он недостаточно осторожен, чтобы вовремя заметить уловки сатаны, расставленные на его новом, весьма уязвимом трудовом пути. Он постепенно отдаляется от дома и его благотворного влияния. Перед каждым таким молодым человеком необходимо поднимать сигнал опасности. Везде, где мужчины и женщины трудятся ради падших, должен быть человек, который бы нес на себе всю ответственность, иначе работники станут проявлять легкомыслие в отношениях, в словах и принципах. {СБ 253.3}

Многие соединят усилия в этой работе, думая, что это поможет им избавиться от их греховной жизни; и когда представится случай, они посчитают своим правом кривить душой, обманывать и предаваться любому другому греху, в котором они были виновны в прошлом. Видя это, работники, не пребывающие в тесном общении с Богом, преобразятся, но не от хорошего к лучшему, а от худшего к еще более худшему. Они воспримут образ мысли и действия явного грешника. Они объединятся с делающими зло, преувеличивая всякого рода худую молву, и со временем потеряют любовь к благородным речам и манерам. Страх Божий и любовь к праведности в них смешаются с чем-то вроде религиозной лихорадки, которая неугодна в очах Божьих. — Рукопись 177, 1899 г. {СБ 254.1}

Больше погибших, чем спасенных — Мы подвергаем опасности юношей и девушек, отправляя на работу среди изгоев общества. Они оказываются в условиях, где им приходится соприкасаться со всякого рода нечистотой, и сатана пользуется этой возможностью, чтобы погубить их. Так погибает гораздо больше людей, чем эти работники могут спасти. Во многих случаях работа, совершаемая для падших, приводит к тому, что работники теряют свою чистоту. Те, кто посещают публичные дома, подвергают себя ужасным искушениям. Эта работа всегда опасна. Замысел дьявола состоит в том, чтобы ввести души в искушение и завлечь их развратом. «И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями». {СБ 254.2}

Чем дальше молодые мужчины и женщины будут держаться от развращающего влияния этого мира, тем лучше и безопаснее будет их будущая жизнь. Медики-миссионеры должны быть очищены и возвышены. Они должны стоять на основании вечной истины. Но мне было явлено, что верующие не раскрывают истину в ее настоящем свете. В результате умы развращаются; люди не отличают священное от скверного. — Письмо 162, 1900 г. {СБ 255.1}

Свято блюсти эту работу — Многое показал мне Бог. Я видела, что мы должны потрудиться для самых падших, но совершать эту работу нужно с величайшей осторожностью, чтобы она не была напрасной. Нельзя допускать, чтобы с этими людьми встречалась наша молодежь, как это часто бывало в прошлом. Необходимо решительно оградить их от этого, ибо здесь есть много опасностей. Мы должны свято блюсти эту работу. В работе с самыми порочными людьми необходимо соблюдать наибольшую осторожность. Далеко не всем стоит отправляться в большие города, чтобы трудиться для самых падших. — Рукопись 17, 1901 г. {СБ 255.2}

Глава 33. Призыв к взвешенному подходу

Придерживаться верной перспективы — С развитием нашей работы возникают новые опасности, которых нужно остерегаться. Когда мы вкладываем силы в новые начинания, появляется тенденция сделать одно направление работы всепоглощающим. То, что должно быть на первом месте, отходит на второй план. Церкви нуждаются в притоке свежих сил, но очень велика опасность, что, берясь за новое дело, они растратят свою энергию, вместо того чтобы привнести в Церковь новую жизнь. — Бюллетень Генеральной Конференции, 2 марта 1899 г. {СБ 256.1}

Работа для отверженных не должна ложиться бременем на наше служение — В последнее время [1899] возник большой интерес к неимущим и отверженным; начата большая работа, цель которой — поднять из бездны греха падших и деградировавших. Конечно, это благое дело. Мы должны всегда пребывать в Духе Христа и совершать ту же работу, которую Он совершал для страждущего человечества. У Господа есть работа, которую нужно совершить для отверженных. Перед некоторыми из нас действительно стоит задача потрудиться среди них и попытаться спасти погибающие души. Эта работа будет вестись в неразрывной связи с провозглашением вести третьего ангела и принятием библейской истины. Но темп, который она набрала, грозит тем, что подобной работой будет загружен каждый. Есть опасность, что люди сосредоточат все свои силы в этом направлении, тогда как Бог призывает их к другой деятельности. {СБ 256.2}

Перед нами стоит очень серьезный вопрос, касающийся нашего долга перед человечеством, и нам потребна обильная мера благодати Божьей, чтобы решить, как нам потрудиться, чтобы принести как можно больше пользы. Не все призваны к тому, чтобы начать свое поприще с работы среди низших слоев общества. Бог не требует от своих работников, чтобы они учились и получали образование с одной только целью — посвятить себя исключительно этой работе. Бог сделает так, чтобы у вас не осталось никаких сомнений, что эта работа исходит от Него и что каждый шаг в ней основан на здравых принципах. Но я получила наставление от Бога, что в работе для изгоев не должно быть порывистости и хаотичности, иначе она не принесет каких-то по-настоящему благотворных результатов. Люди, работающие подобным образом, принесут мало пользы общему делу, скорее ослабив его, чем укрепив согласованными действиями. {СБ 256.3}

Евангельское приглашение нужно донести до богатых и бедных, до знатных и простых, и мы должны разрабатывать методы распространения истины в новых местах и среди всех слоев общества. Господь призывает нас: «Пойдите по дорогам и изгородям и убедите их прийти, чтобы наполнился дом Мой». Он говорит: «Начинайте с благополучных людей, тщательно потрудитесь среди них, подготовьте тех, кто совместно с вами примется за ту самую работу, которую совершал Христос, взыскуя и спасая погибшее». {СБ 257.1}

Христос проповедовал Евангелие бедным, но Он не ограничивал Свой труд только этим сословием. Он трудился для всех, кто желал услышать Его слова — не только для мытарей и отверженных, но и для богатых и образованных фарисеев, для израильского вельможи, для центуриона и римского сотника. Именно такой работы ждет от нас Господь. Мы не должны посвящать все свои духовные силы и способности работе с низшими слоями общества, ставя ее во главу угла. Есть и другие люди, которых мы должны привести к Господу, души, нуждающиеся в истине, несущие бремя ответственности, которые будут трудиться со священным рвением как на высотах земли, так и в ее низинах. {СБ 257.2}

Работа для беднейших слоев не имеет границ. Всю ее никогда не переделать, и к ней нужно относиться как к части великого целого. Придавать этой работе первостепенное значение, в то время как огромные участки Божьего виноградника открыты для обработки, но остаются нетронутыми, значит, не с того начать. Что правая рука для тела, то и медицинская миссионерская работа для трехангельской вести. Но правая рука не должна становиться всем телом. Трудиться для отверженных — это очень важно, но эта работа не должна стать тяжким бременем для нашей миссии. — Рукопись 3, 1899 г. {СБ 258.1}

Мы не призваны возводить дома для брошенных женщин или детей — Я должна открыто говорить о том, чего нам следует остерегаться. Мы не должны заниматься содержанием домов для брошенных женщин или младенцев. Лучше возложить эту ответственность на семьи, которые и должны позаботиться о тех, кто нуждается в такого рода помощи. — Письмо 11, 1900 г. {СБ 258.2}

Господь не дает нам указаний возводить дома для содержания младенцев. Хотя это и благое дело, но в настоящее время такой задачи перед нами не стоит. Пусть мир делает все, что возможно в этом направлении. Нам же необходимо посвятить свое время и средства другой работе. Мы должны нести последнюю весть милости, чтобы открывать истину тем людям в церквах, кто жаждет и молится о свете. — Письмо 232, 1899 г. {СБ 258.3}

Повернитесь к полям, готовым к жатве — Эта работа начинает поглощать все наши силы, но не такова воля Божья. Ей не будет конца, и если вести ее так же, как это было в прошлом, всех сил Божьего народа не хватит, чтобы ее уравновесить, и работа, связанная с приготовлением людей к бедствиям последних дней, так и останется невыполненной. {СБ 258.4}

Наша задача состоит в том, чтобы облечься во всеоружие и смело вступить в борьбу. Не следует поощрять работников на труд в грязных городских кварталах, где царят сквернословие и разврат. Там они приобретут новообращенных, которые будут нуждаться в их постоянном внимании. Есть поля, побелевшие к жатве, и нельзя тратить все свое время и средства на то, чтобы собрать тех, кто, потворствуя своим похотям, подвергся моральному разложению. Некоторых из них можно спасти. И есть люди, которые могут трудиться в самых жалких местах, не оскверняя чистоту характера. Но посылать юношей и девушек на такую работу далеко не безопасно. Это может дорого нам обойтись. Таким образом те, кто мог бы трудиться для благополучных людей, утратят всякую способность к какой бы то ни было работе… {СБ 259.1}

Человека может глубоко тронуть вид его ближних, страдающих по своей собственной вине. Есть люди, испытывающие особое побуждение работать с этим сословием. Господь дает им поручение трудиться в самых страшных местах земли, делая все возможное, чтобы спасти отверженных и поместить их под опеку Церкви. Но Господь не призывает адвентистов седьмого дня ставить эту работу во главе угла. Он не желает, чтобы она поглощала силы многочисленных работников или опустошала казну. — Рукопись 16, 1900 г. {СБ 259.2}

Поддержка не от церквей, а от мира — Нам нельзя прекращать работу для отверженных, но она не должна поглощать все наши силы… Никто не должен посещать наши церкви и давить на них, добиваясь средств для работы по спасению изгоев общества. Средства на эту работу должны поступать, и будут поступать, в основном, от людей не нашей веры. Пусть церкви займутся порученной им работой и провозглашают истины Слова Божьего по дорогам и изгородям. — Письмо 138, 1898 г. {СБ 259.3}

Господь не возлагает на Свой народ все бремя труда для людей, столь ожесточенных грехом, что многие из них не принесут пользы ни себе, ни окружающим. Если есть люди, желающие трудиться для самых опустившихся, если Бог возлагает на них бремя труда для таковых, то пусть эти люди идут в мир и собирают там средства, необходимые для совершения этого труда. Пусть они не рассчитывают на средства, которые, по замыслу Божьему, должны быть потрачены на распространение вести третьего ангела. — Свидетельства для церкви, т. 6, c. [246]. {СБ 260.1}

Народы, ожидающие света — Тем, кто полагает, будто Господь поручил им работу для разношерстной массы изгоев, которые разрушили сами себя, многие из которых не оставят своего прежнего пути, но будут при этом кормиться на средства, данные им адвентистами седьмого дня, Господь говорит: «Кто дал вам эту работу?» В мире множество народов, которые еще не получили света истины для настоящего времени. Мы должны возвысить евангельскую весть, чтобы она достигла отдаленных уголков земли. {СБ 260.2}

Повсюду, где провозглашается эта весть, должны идти миссионеры с Библиями в руках. Нужно обращать и утверждать души в истине. Нужно строить молитвенные дома. От верующих должен исходить свет, как от города, стоящего на вершине горы. Церкви в тех местах должны свидетельствовать о том, что может сотворить истина. — Письмо 41, 1900 г. {СБ 260.3}

Раздел 10. Финансовые ресурсы для благотворительного служения



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.