|
|||
IV четверть.IV четверть. Урок № 85 Тема урока: «Поэт в России — больше, чем поэт». Е. А. Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет ...» (3-й час)
Цель: На этом уроке вы будете составлять опорную схему к биографии поэта Е. Евтушенко; подготовите публицистическую статью на тему «Людей неинтересных нет ...» 1. Используйте материал урока и изучите дополнительные источники по биографии и творческой деятельности Е.Евтушенко. https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/03/10/evtushenko_evgeniy_aleksandrovich 2. Составьте опорную схему к биографии поэта. Задания 1. Упр. 10, стр. 116. Составьте «Ассоциативный куст» 2) Формативная работа. https://rupoem.ru/evtushenko/lyudej-neinteresnyx-v.aspx Учащиеся будут отвечать на вопросы: Объясните, как вы понимаете четверостишье поэта: Таков закон безжалостной игры. Не люди умирают, а миры. Людей мы помним, грешных и земных. А что мы знали, в сущности, о них? ü Согласны ли вы с мнением поэта? Почему? ü Как вы думаете, о чем рассуждал поэт, написав это стихотворение? ü Что провозглашает поэт этим стихотворением? ü Выпишите изобразительно-художественные средства Задание для обратной связи. Стр.116, упр.12. Подготовьте публицистическую статью на тему «Людей неинтересных нет ...» Выполненное задание выслать для проверки.
Источник: Жанпейс У.А., А.А. Майбалаева, Г.А. Атембаева. Русский язык и литература. Учебник для 9 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Часть 2. Алматы: «Атамұра», 2019. – 176 с.
Разработчик: Мантаева Р.Т., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы План самостоятельной работы учащегося 9 класса по русскому языку и литературе
|
|||
|