|
||||||||||||||
IV четверть.. IV четверть.IV четверть. Урок № 87 Тема урока: Писатель—путешественник. В. Г. Ян «Чингиз-хан» (2-й час)
Цель: На этом уроке вы узнаете об исторических событиях ХІІІ века, будете говорить о главном герое одного из исторических романов писателя, выясняя, кто он: великий воин, сильный враг, безжалостный победитель или мудрый и властный правитель. Задания 1) Прочитайте аннотацию к первой книге «Чингиз-хан» трилогии В. Яна и начало романа. Стр. 121. Ответьте одним предложением на вопрос: «О чем вы узнали из содержания данного отрывка » 2) Заполните «Таблицу-синтез»
3) Упр. 14, стр. 129. Продолжите данный ряд. 4) Упр. 15, стр. 129. Выпишите те глаголы, которые характеризуют Чингизхана. Задание для обратной связи. Прочитать отрывки из произведения. Стр.123-128, упр. 9, 10,12. Составьте кластер «Чингиз-хан», выписывая определения из прочитанных отрывков. Выполненное задание выслать для проверки. Источник: Жанпейс У.А., А.А. Майбалаева, Г.А. Атембаева. Русский язык и литература. Учебник для 9 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Часть 2. Алматы: «Атамұра», 2019. – 176 с. Разработчик: Мантаева Р.Т., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы План самостоятельной работы учащегося 9 класса по русскому языку и литературе
IV четверть. Урок № 88 Тема урока: «Человек — маяк своего народа». Абай «Не будь падким на все ...» (1-й час) Цель: На этом уроке вы послушаете стихи, посвященные Абаю Кунанбаеву; прочитаете его стихи на родном и русском языках; составлять синквейн Абай говорил: «Лень, расточительство, ложь, сплетня, хвастовство. Вот твои враги. Их пять. Запомни их. Энергия, труд, мысль, умеренность, милосердие. Это пять друзей. Не забывай о них. Несчастье приносят человеку три вещи: невежество, леность, коварство». Откуда взяты эти строки ? 1) Прочитайте два стихотворения на стр.134 - 135 учебника. Какая тема их объединяет ? Назовите ключевые слова, выражающие основную мысль каждого произведения. 2) Составьте синквейн к словам вечность и ширь, передавая авторское видение Абая. 3) Прочитайте высказывания об Абае Кунанбаеве. Стр. 135-136. Укажите их стилистические особенности. Задание для обратной связи. Стр.136, упр. 6. Заполните «Трехчастный дневник»
Выполненное задание выслать для проверки.
Источник: Жанпейс У.А., А.А. Майбалаева, Г.А. Атембаева. Русский язык и литература. Учебник для 9 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Часть 2. Алматы: «Атамұра», 2019. – 176 с.
Разработчик: Мантаева Р.Т., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы
План самостоятельной работы учащегося 9 класса по русскому языку и литературе
|
||||||||||||||
|