|
|||
IV четверть.. IV четверть.IV четверть. Урок № 82 Тема урока: «Бессмертный и навсегда молодой». М.Ю. Лермонтов «Смерть поэта» (3-й час) Цель: На этом уроке вы будете составлять тезисы по биографии М.Ю. Лермонтова; создавать выступление в форме презентации 1. Ознакомьтесь с тезисом на стр.109 учебника. Обоснуйте его, приводя в качестве доказательств инфорацию, полученную из учебника. Задания 1) (Письменное задание) Стр.109, упр.15, закончите предложения, используя синтаксические конструкции. 2) Формативная работа. Составьте тезисы по биографии М.Ю. Лермонтова. 3) Задание для обратной связи. Выберите одну из тем проекта «Этапы жизни и творчества М.Ю. Лермонтова»: «1-й этап: Детство. Жизнь в Тарханах. 1814 - 1827»; «2-й этап: Учеба. 1828 - 1834»; «3-й этап: Творчество. 1827 - 1841». Создайте выступление в форме презентации. Выполненное задание выслать для проверки.
Источник: Жанпейс У.А., А.А. Майбалаева, Г.А. Атембаева. Русский язык и литература. Учебник для 9 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Часть 2. Алматы: «Атамұра», 2019. – 176 с.
Разработчик: Мантаева Р.Т., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы
План самостоятельной работы учащегося 9 класса по русскому языку и литературе
IV четверть. Урок № 83 Тема урока: «Поэт в России — больше, чем поэт». Е. А. Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет ...» (1-й час)
Цель: На этом уроке вы познакомитесь с творчеством Е. А. Евтушенко; будете составлять простой план; послушаете стихотворение «Людей неинтересных в мире нет ...» в исполнении самого автора Евгений Александрович Евтушенко – известный русский поэт, прозаик, режиссер, сценарист, публицист. Отец поэта был геологом, всю жизнь писал стихи. Именно он научил сына любить поэзию, мог часами говорить о творчестве русских и зарубежных писателей. Евтушенко начал печататься с шестнадцати лет. http://www.litra.ru/biography/get/wrid
Задания 1) Прочитайте вступительную статью о Е.А. Евтушенко на стр.112 учебника. Выделите в каждом абзаце предложения, в которых выражается его основная мысль. Запишите эти предложения в том порядке, в каком они даны в тексте, и пронумеруйте их. 2) Формативная работа. Послушайте стихотворение Е.А. Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет ...» (в исполнении самого автора). https://www.youtube.com/watch?v=dk7iSmMaexY Ответьте на вопросы: · Как вы думаете, почему, по мнению автора, нет неинтересных людей? · Что значит строчка: «У каждого — свой тайный личный мир»? Во время второго прослушивания выпишите из стихотворения строчки, в которых содержится : · риторический вопрос · риторическое восклицание · лексические повторы Для чего данные средства использованы автором стихотворения? Задание для обратной связи. Стр.114, упр.4, выполненное задание выслать для проверки. Источник: Жанпейс У.А., А.А. Майбалаева, Г.А. Атембаева. Русский язык и литература. Учебник для 9 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Часть 2. Алматы: «Атамұра», 2019. – 176 с. Разработчик: Мантаева Р.Т., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы План самостоятельной работы учащегося 9 класса по русскому языку и литературе
|
|||
|