Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПИСЬМО 23



ПИСЬМО 23

Много раз писали о совмещении как о процессе построения пространств, имеющих особенность распро­странять свое влияние на объекты, а также взаимодей­ствовать с ними и структурировать их. Конечно же, одна сотая всего сказанного раскрывала действующий при­знак, тогда как остальное придавало состоятельность и надлежащий уровень на фоне человечества всему тому, что так или иначе оказывало добрую услугу посредника между Земными Планами и Космическими, организо­ванными в Высшее проявление пространственности.

Речь идет не о субстанциональном оформлении, хотя и ему в этом вопросе отводится немаловажная роль, а о Надземном Мире, вмещающем совместимые пространства и измерения и несовместимые, но влия­тельные структуры. Периодически раскрывались ранее необъяснимые явления и процессы, происходящие в Надземном как сущностные перемены, о которых зна­ли все те, кто имеет связь и организацию более высо­кого порядка. Этим и обусловлено было возможно до­пустимое освещение мистифицированного откровения, дающего только небольшие наброски к общему пред­ставлению человечества о механической структуре, уп­равляющей не только человечеством, но и ближайши­ми к нему объектами и астроформами56. Классический вариант выражения «Звезды управляют человечеством» весьма удачно вписался в эти представления и, соответ­ственно этому, астрология как наука, вобравшая зна­ния о поверхностном построении Надземного, широко освоила космическую механику и прилежащую к ней

Звездными телами.




 


 


кибернетику форм, свидетельством чему является при­менимость ее ко всему, имеющему исчисление.

Поэтапное освоение всего того, что ранее дава­лось Нами, сформировало более-менее устойчивое по­ложение человечества и, определенно, зафиксировало сознательное колебание на тонком восприятии, разви­вающем чувствительность и чувственность человечества, что так часто подвергается сейчас испытанию на проч­ность. Даже самые великие Иерофанты, владевшие зна­ниями о мистериях, составляющих эзотеризм всех тайн и доктрин, подвергались влиянию со стороны не луч­шей планетарной Кармы Земли, как и Кармы личност­ной, которая зиждется, главным образом, на механике Надземного. Как известно, в Надземном и обитает «уп­равитель» и манипулятор57 астросущностной координа­той. Мы условно называем ее «астролябия сатаны», что есть угломер сознательного колебания человечества. Это колебание приводит к тому, что преломляются точки сдвига сознания в точке механического соединения с фокусом Планетарным и его Надземной поверхностной структурой, заполненной звездными сочетаниями, при­вивающими человеку двойник личностный (астраль­ный), подверженный не лучшим влияниям, дробящим тонкую сферу (психику) на чувствительность, или вос­приимчивость и чувствительность на эмоциональность. Это очень важно определить как дублирующее друг дру­га, так же, как и важно определить дублирование аст­рологии и астрономии, но ни в коем случае не считать их разными науками. В том большая ошиока, как со­временного мира, так и старого его эквивалента.

В силу грубого восприятия всегда дается грубая формула, позволяющая совместить пространство тако­го же качества, а чувственность дает возможность пере­жить на эмоциональном уровне его, то есть как бы при-


растить или вживить в структуру человеческую. Подхо­дя к вопросу о переустройстве в Надземном, протекав­шем довольно длительный период, следует осветить та­кой наиважнейший факт, как Звездное совмещение че­ловечества. Великомасштабная Наша работа позволила остановить влияние на личностный двойник фокуса механического (отраженного света), преломляющего правильное видение мира, главным образом, через при­зму человеческого сознания. Тем самым остановлена «звездная война» в Надземном, что дало возможность обучать человечество на тонком уровне, тем приблизить заветную пору ученичества. Силы тьмы отошли на дру­гие позиции, освободив Звездную Карму человечества. Самым критическим моментом в Наших мероприятиях была программа СОИ, угрожающая не только Земле, но и вносящая мощное разрушение в Надземном. К со­жалению, остановить полностью ее не удается из-за час­тичной демонизации сознаний, механически управляе­мых соответствующими силами.

Вероятно, призыв Наш к созидательному все еще будет порождать в научных тупиках усмешку, демо-низирующую науку, и привносить приближение катас­трофы, вместо того, чтобы позаботиться о дальнейшем существовании. Звездные войны в Надземном есть ре­альная угроза гибели планетарной, тогда как их началь­ное явление зарождалось в сознании человеческом. Сов­местить эти фокусы означало — взорвать Будущее. Ду­мается, Наши письменные откровения помогут сбли­зиться и обрести магниты, привлекающие Звезды-сози­датели58 для перерождения человеческого и совмещения Мира Нового с Миром Огненным. Наша задача — осве­тить те темные стороны, где есть начало безумия и ко­нец сущностного, потому «альфа и омега» есть Наши


 


Один из аспектов бытия — мара (санскр.).


58 Дальние Миры, развитие которых идет не по технократическо­му курсу.


Звезды, что проявляют Новую Эру пространственное™ и совмещения как звездную стихию человечества, явля­ющуюся шестой стихией59 в Космической значимости.

Антагонизм взглядов на определенные действия забавен тем, что каждому воздает по его убеждениям, потому, свыкаясь с убеждениями собственными, не­обходимо развить еще и предусмотрительность, дабы совместить эти два понятия для наиболее удачного со­четания. Кто-то скажет, что не следует столь конкрет­но открывать проходимцу таинства, но и проходимец, апеллируя ими, привносит своеобразное подтверждение уже сказанного. Век мистицизма давно переведен в век откровений с целью явить человечеству тот сук, на ко­тором оно сидит.

Несколько замысловато освещались моменты Истины, навевая загадочность, но намерения Наши не сводились к тому, чтобы приблизить одних сакральным и отдалить других недоступностью его. Мы только ог­раничивались тем, что постепенно привлекали вдохнов­ленных Высокими устремлениями, готовых понести Знамение времени в обитель человеческую и стать вдох­новителями Идей Наших. Сейчас же, когда столь замет­ны перемены в сознательном колебании оттого что пе­ремены в Надземном совместили пространство Мира Нового со звездами человеческими, необходимо совмес­тить сознание с Живым Космосом, укрепляющим по­зицию духовного разума, где этическое преобразование прямо пропорционально преобразованию звездному. Потому, устремляясь к Звездам Миров Дальних, поза­ботьтесь о микрокосме своем, совмещая его с великим многообразием звезд человеческих, ибо Карма личност­ная есть то же, что и звезднаяч Не совместив звезды механические, невозможно увидеть великолепие Звезд,


сияющих Огнями живыми, что открываем как Новые Светила в Надземном.

Преобразования затронули не только личност­ное, но и приоткрыли завесу над тонкими качествами человечества. Подтверждение тому — раскрытие сверх­чувственного восприятия как высокой чувствительнос­ти, позволяющей адаптировать «звездный канал» к тон­кому телу, тем самым совместить четвертое измерение, отображением которого является точка видения Мира60. Много кривотолков ходит о координате четырехмерной, все они и есть точка умозрения, и не более того. Эта ко­ордината есть не что иное, как фокус временной, рас­ширяющийся петлеобразно и сжимающий настоящее, прошлое и будущее в конденсат, где одновременно су­ществует все, и нет ничего, потому что время есть ус­ловная мера, совмещающая сознание с пластической материей61, устроительницей трансцендентного мыш­ления, выводящего за рамки обычного умозрения и мироощущения.

Мир Новый — светочувственный и потому Над­земное переустройство предусмотрело не механический эффект, но пластическую мобилизацию отраженного света звезд и светоносной субстанции в фокус простран­ственный, совмещающий несовместимые проявления. Наши действия всецело направлялись и охватывали не только средний слой астрала, но и низшие его порядки, причем влияние на широту и долготу приняло и созда­ло Новую форму орбитальности, соединяющуюся на­прямую со следующим Глобусом Планеты. Конечно же, невозможно осветить полностью новоявленное в Над­земном, но знание перемен этих дает не только ориента­цию в пространственном понимании Надземного, но и направит отображенный свет и сознание человеческое к восходящим Звездам Миров Дальних.


 


59 Известно пять основных стихий: огонь, вода, земля, воздух, эфир. Шестая — звезда.


60 Ось видения, или умозрения.

61 Материя Люцида.


Некий запрет как невмешательство силовое в сферы Надземные предусматривался для тех, кто прак­тикует всевозможные действа мистифицированного ка­чества. Тем доступ к надземным порядкам был закрыт на несколько лет, ввиду их «реконструирования». Об этом знали все те, кто приближен к Нашим Башням. Соответственно, неугомонные «птахи» постигали изме­рение четвертое через построенное Нами силовое поле из светочувствующей плазмы — Улътроматерш, отзер-каливающей планетарную субстанцию Надземного, со­здавая дубль микрокосма человеческого как общего эгрэгора.

К счастью, эгрэгорные поля предусмотрены На­ми как способствующие защите Надземного и прелом­лению силовому в них отраженного света звезд, так или иначе влияющему на развитие форм человеческого мира. Необходимо отметить то, что в настоящее время эгрэгоры ничуть не отражают действительную картину астрала и всего лишь способствуют развитию психичес­кому, являясь источниками психической энергии, вклю­чающими силовые качества мыслеобразов. Мы букваль­но именуем их «мыслеум психики человека», хотя до не­давнего времени это понятие определялось связующим в Надземном и формировало мыследеятельность челове­ческого сознания на чувственности двух траекторий его психодинамики, где первая — символическая, утверж­дающая понятие астрального космоса, вторая — герме­тическая (не связана с именем Гермеса, а названа в честь Герметикса, или Лунного космоса). Таким обра­зом, эгрэгоры были механическими подсистемами, включающими разность полярностей — лунной и звезд­ной. Многие гороскопы, составленные по одной из этих траекторий, не давали и не дают точных заключений, потому как двойственна^ траектория, то есть астрологи­ческая и астрономическая, в своем силовом варианте отражает двойственную природу человечества и не толь­ко его, но и других материальных объектов, несущих оп-


ределенный заряд. Как известно, двойственная комби­нация заставляла совершать колебания сознания, где от его действия проявлялось предрешенное62. Потому в Новом понимании утверждаем эгрэгор как Светоявляю-щий источник форм сознания, сохраняющий Материю Люцида, входящую в Новую формулу психической энер­гии для Нового человечества. Этим Мы намерены оста­новить войну эгрэгоров, поскольку Световые частицы, проникающие в силовую эгрэгорную связь, нейтрализу­ют пораженные агрессией эгрэгоры, и пронизывают своей сущностью угасающие, соединяя их в единое про­явление Мировой Мандалы63, распределяющей психи­ческую энергию равномерно и равнозначно состоянию сознания и развитию психодуховному.

Вращение Мировой Мандалы усилит поток Кос­мических энергий (Огня) на Землю. Все это, естествен­но, вызовет множество побочных явлений у недоразви­тых форм сознаний в виде Огненных болезней и других нарушений. Иного пути нет ни у Земли, ни у земного человечества и это — единственный выход очистить от тьмы живую клетку Планеты и ее генофонд.

Совмещение разновременных пространств по­зволяет совместить в Надземном не только эгрэгоры, но и Дальние Звезды (Миры), имеющие высокую ду­ховную развитость, положительно влияющие на созна­ние человеческое и психический ритм жизни, тем са­мым переустроить Звездный канал на Огненную связь. Надлежит расширить понимание Всевмещающего как Надземной координаты, преломляющей великое мно­жество световременных потоков и организующей фокус Света и фокус Времени в единосущную субстанцию Улыпроматерии, проявляющей тьму как Свет и Свет как Новую энергию, входящую в состав Времени.

62 Предопределенность, в другом значении.

63 Мировой Круг как целостность Мироздания.


Четырехмерное построение предопределило то­лько Новый механизм взаимодействия, тогда как со­знанию человеческому необходимо в короткие сроки определиться в качестве движителя, разумно управляю­щего собственной Кармой, тем самым изменяя Карму планетарную в лучшую сторону. Заботясь о человечест­ве, Мы сострадаем ему настолько, что неустанная ра­бота Наша не прекращается ни на мгновение, где каж­дый из Нас вносит посильный вклад в переустройство, тем самым не только очищая человеческое, но и при­внося Иерархии Света мощь своего магнита, укрепляя тем Величие Магнита Космического.

Нам не хотелось бы порождать своими действия­ми тунеядство человечества, хотя оно крепко утверди­лось в нем на протяжении многих тысячелетий. Насту­пает эпоха взаимодействия Земного с Надземным, ко­нечно же, в лучшем его оформлении, дабы тьма прекра­тила свою мистерию разрушения и практиковала бы ее не на человечестве, а на самой себе. Для этого произве­дена была столь великомасштабная работа, где многие группы, вышедшие на уровень взаимодействия с Нами, помогали своими лучшими мыслями и устремлениями к Свету. Конечно же, в этом есть Наша заслуга, но и многоважно то, что светлое человечество вступает в со­трудничество с Иерархией Света, осознав значимость свою в Братстве и Единении Магнита Космического.

Приближая Звездную Эпоху как эпоху освоения Космического пространства, необходимо дать челове­честву понимание его беспредельности, поскольку, ог­раниченное человеческое сознание слишком исказило представление о нем. Потому, переходя границы четы­рехмерного мира, следует обратить внимание на чувст­вительность и чувственность, чтобы привести в соответ­ствие эти два понятия и тем самым перестать наращи­вать в себе ненужные порядки и слои, так сильно блоки­рующие мышление и постоянно отклоняющие ось виде-


ния в сторону тьмы из-за собственного невежества. Необ­ходимо работать с психической энергией, которая явля­ется конденсатом и ассимилятором Космического Огня, чтобы укрепить столь слабую ее позицию в Надземном. Четырехмерность, совмещающая разные Косми­ческие пространства, создала очень значимое для буду­щего человечества явление Нового орбитального Космо­са и его Высокой Магнетической Силы, включающей в себя все лучевые потоки Миров Дальних, а также луче­вые потоки духовного человечества. Мы называем его Чистым Космосом Человечества. Многие наблюдают Северное сияние, что есть Знамение Шамбалы, но мало кто знает о его происхождении. Это явление вызвано совмещением стихии Звездной со стихией Огненной. Также, наблюдая гало Солнца на небосводе, многие не знают, что открывается глазу знамение Надземного как преломление лучевых потоков Миров Дальних с лучами солнечными.

Начинается Новый этап Эволюции, где Огнен­ная энергия проникает в Новое человечество, перерож­дая сущность его и совершая мистерию очищения. Над­лежит переосмыслить, а также видоизменить многие яв­ления духодвижения в Надземном, чтобы не навредить слепотой своей и ретивостью, но изучить построение Космическое, существующее на едином ритме психо­жизни Космоса, где Мир Огненный есть связующее и совмещающее с Высшими проявлениями простран­ственное™. Все Звезды Мира и все порядки их воссое­диняются в изначальное сочетание в человеческом. Не ищите оправдания себе в звездах, но найдите в себе ту звезду, что совершит восхождение, совмещая Земное и Надземное через орбиту Огненную.

Да будут наши усилия не тщетны, и, обретая Новую орбиту существования, обретается и Будущее человечества! АУМ.

М.


ПИСЬМО 24

Религиозные представления, часто исполняемые как ритуалы и богослужения, давно напоминают тяжбу между человечеством и Богом за рай обетованный. Ни­чего не остается недоразвитому сознанию, кроме как исполнять челобитную и коленопреклонение, дабы хоть на малость узреть в этом суть Божественного Учения. Повторюсь, если скажу: «Не служите, но почитайте!» Но более емкого призыва к реформе религиозной вряд ли отыскать и в каждом отрезке времени актуальность его нераздельна с духодвижением человечества.

Не стану углубляться в философию религий, так­же одурманиваемых сознание человечества набожнос­тью, несмотря на все попытки привести его к прозре­нию, а значит, сдвинуть сознание с мертвой точки по­коя к точке, концентрирующей в себе суть всех Учений, что является Божественной Этикой, универсальность которой заключена в неопровержимой Истине. Необхо­димо углубиться в канонизацию веры, призванной слу­жить доказательством Истины. Существующие ныне понятия настолько противоречивы и двусмысленны, что и не требующая доказательств Истина стала подвергать­ся канонизации. Вследствие этого необходимые предпи­сания, переданные малоразвитому сознанию, преврати­ли само понятие сознания в убожество, а человека в жалкое подобие слуги, вечно молящего о пощаде и ми­лости, как и вечно заглядывающегося на обитель Боже­ственную в надежде получить в ней место и прибежище.

Сколько бы не проявлялось учений и доктрин, продвигающих человечество, обрелигиозненность их, формирующая, почву для обоснования в сознательном


их понимании, видоизменяет все иногда до неузнавае­мости. И вместо того, чтобы воссоединить человечество с Высшим Миром, она служит препятствием, тормозя­щим сознательное развитие. Когда речь заходит о ре­лигии как о вероисповедании, то невольно возникает вопрос — способствует ли вера росту самосознания, либо повергает его в предписанные штампы, от которых невозможно уйти только потому, что они фиксируют сознание на определенном уровне восприятия? Было бы нелепо Нам отрицать позицию религиозную, ибо ее обоснование очень крепко сроднилось с позицией, раз­вивающей человечество, и как из песни слова не уда­лить, так и религию из оборота человеческого.

Все накопления, когда-либо собранные о Боге, переложены в религиозном вероучении, позволяющем увидеть, конечно, не буквально, целостность макро- и микро-косма, где подобие обоих проявляет нерушимую связь и взаимодействие. Потому невозможно упразд­нить, либо искоренить как ненужное, религию. Ее, воз­можно, и необходимо развенчать и реформировать, что­бы нерушимая связь создалась через почитание Учения и Учителей человечества, а также Бога, ниспославшего и то, и другое для просветления ума и очищения от не­вежества. Почитание Триады есть признание трех Авто­ритетов, являющих в Единстве своем Великую Истину, олицетворяющую неопровержимый факт существования Вечного, ибо в Триаде Истина вечна и в Истине — Триада действенна. Почитание прививает чувство ответ­ственности за действия, где самосознание упреждает разъединение связи с Божественным, а значит, и не до­пускает разъединения Триады, тем самым дает воз­можность Истине проявляться, проявлять и быть про­явленной.

Не многие возлагают на себя ответственность, но многие служат, снимая с себя ответственность, и, перекладывая на Бога те обязательства, которые дол-


жен совершить человек сам. Невозможно служить сразу двум господам, а уж о трех и речи быть не может, иначе служитель есть лицемер, и ни в том и ни в другом у него нет равновесия, а необходимое балансирование за­ставляет притворяться больше, чем духовно действовать. Возможно служить одному, что и бывает в ритуалах, но тогда теряются два других.

В служении Истина однобока, потому религия в служении не есть связь единяющая, но отдающая долг кармический. Приобщаясь к служению, воздается толь­ко одно качество — набожность сознания, где усердие не дает проявиться действию, а только в молитве ткет свое вместилище (эгрэгор). И только в почитании воз­дается сразу три меры сознания: Высота (Бог), Ширина (Знание) и Длина (Путь), где четвертой мерой является самосознание, которое определяет действие объеди­няющее.

Состояние религии в настоящем напоминает тряпицу, развивающуюся на ветру и всецело зависящую от его дуновения, потому религия имеет, и всегда име­ла, особенность склоняться в ту сторону, какая выгод­на ветру. Наблюдая вот уже несколько веков народную тяжбу с Богом, само собой напрашивается резюме — как долго все это будет длиться, и сколько же еще по­требуется с Нашей стороны усилий, чтобы, в конце кон­цов, остановить эту, уже не смешную волокиту, подни­мающую уровень агрессии только потому, что Истина у каждого своя, соответственно, и Бог тоже. Давно назре­ла реформа религиозных взглядов, определяющая по­зицию духовного разума, несущего заряд добра, света, любви и знания ко всему живому, независимо от его вероисповедания, поскольку в Истине все равны и никто не может уйти от ответственности только потому, что он служит Богу.

Та религия истинна, что не прикрывается полу­мерами сознания, но дает возможность расширить по-


нимание человеческое, тем самым преобразить его в самосознание. Религиозные распри есть показатель не­состоятельности и неполноценности вероисповедания, и какие еще нужны этому доказательства, если в собра­те видится сатана, а в почитателе иных вероисповеда­ний — вероотступник, по одной причине дающей не­приятие иных сектантских взглядов. Нужно сказать больше — ни одна из ныне существующих религий не отвечает истинности только потому, что проповедует, но не учит, а это и является развенчанием ее несостоя­тельности, иначе, — где то духовное человечество, ко­торое «возлюбило Бога больше, чем себя», а значит, приблизилось к Истине и Братству? Можно списать все грехи на сатану, не дающего человечеству ходу, но, ско­рее, и даже правдивее, списать на экзотеризм религии, прививающей только внешние проявления, отнюдь не присущие Богу, но в психологическом моменте играю­щей роль «завлекалы».

Необходимо разграничить позицию проповеди и Учения, ибо между ними целая пропасть догм, ритуа­лов и других канонических приспособлений. И если взять за основу Учения идею, а за основу проповеди идеологию, то, наверняка, будет ощутима разница в действующем. Никакая идеология не способна преобра­зить человечество, поскольку проповедь — всего лишь отзвук Учения, где есть причина и следствие, но нет действия. И только в Идее, вдохновляющей и устрем­ляющей к Высшему, присутствует То, в котором ото­бражено действие.

Хочется отдать предпочтение буддизму, как наи­более чистой религии, но то, что несут его европейские учителя, более похоже на холодный рассудок, чем на степень самосознания, ибо заставить западный ум ду­мать по-восточному, равносильно завивать кудри лы­сому. Только восточный ум способен вобрать западную философию, тем самым, соединить трансцендентность


с холодным рассудком, донося не отзвук Учения, а его действующее и преобразующее повествование, базиру­ющееся не только на вере, но и на опыте. «Никто не должен верить ничему, пока нет подтверждения в опы­те» — так говорил Будда ученикам, так и Мы призываем почитать опыт как действующее в Учении.

Религия вообще имеет только переложенные на язык времени постулаты, причем, никто никогда не изу­чал этот язык, скорее, изучались постулаты, служащие в первую очередь точкой отсчета для оборотности в со­знательном. Но язык времени не является ни точкой отсчета, ни оборотностью, или, как теперь принято на­зывать, «крутизной», а заключает в себе сознательные импульсы, излучающие ритм жизни и ритм действий, созидающие вечное То, перед коим преклоняли голову Архаты и Светочи человечества. Языком времени Карма творит почесть Высшему, потому в этом почитании прозревает невидящий, но, совершая служение Карме, человек теряет зрение духовное. Сказано в «Золотой Скрижали»: «Мы не рабы Кармы, но несущие тяготы мира сего через испытания и почести». Определяя по­честям место в сознательном, определяется испытания­ми лучшее. Виртуозная подмена ритуалами почестей, произвела религию в сан служителя Кармы. Ничего в этом плохого нет, да и хорошего тоже. Не улавливаю­щий разницу между ними, малоразвит в аспекте соиз­мерений. Говорящий языком времени, распознает даже самую малую фальсификацию, тогда как говорящий языком ритуалов, не способен распознать и действую­щее, ибо опыт в нем спит, равно как и сознание. При­крываясь чужим опытом, все очевидней становится на­гота духовная, потому и грешников в миллионы раз больше, чем праведных.

Почитание не есть преклонение перед Высшим, но преклонение перед опытом Высших, что несет Муд­рость Богов, пребывающую в Истине. Внешняя сторона


почитания отчасти напоминает ритуалы и послужения, но внутренняя — обязывает вырабатывать ряд мер, со­действующих лучшему, как и содействующих опыту Высшему.

Современная религия, как и ее более поздний прообраз, что цапля на одной ноге, где ритуалы затми­ли способность стоять на двух твердо, и приходится кое-как приспосабливаться и приспосабливать все, чтобы выжить. Утверждая внутреннюю сторону религии, ут­верждаются меры в сознательном, тем самым ускоряет­ся реформа, устраняя внешнее и возрождая внутреннее. Не буду вдаваться в тонкости религиозной конструк­ции, главное — увидеть, чем сто раз услышать, чтобы впоследствии соизмерить со сказанным. Зачастую, не­возможно произвести соизмерение, ибо слепое испол­нение внешнего не проявляет в достаточной степени внутреннего, присущего только тем, кто проникся чис­тотой духовной, способной переродить даже самого низ­кого невежду в прообраз Высший. Потому в служении теряется весьма значительное — думая, что служат Богу, на самом деле служат всего лишь религии.

Спрашивают: «Что есть религия?» Это только обложка для книги, тогда как суть открывается в Писа­нии: «Нет религии выше Истины,есть только Истина,что превыше Всего!»

Почитать Бога в Истине, значит проникнуться Учением и только в Учении преображается человечес­кое, и только в нем связь нерушима. Несомненно, что и в служении перерождается человек, если следует вере, но что есть вера? — эйфория убежденности, застилаю­щая реальность действующего, где все боги смешались, либо разделились на религиозные коалиции. Мы не сто­ронники религиозных коалиций, как и не сторонники какой-либо веры вообще, но всецело почитаем Иерар­хию, состоящую из великого множества богов, где от­дать предпочтение одному, равносильно отрицать дру-


гого. В Единстве Света Иерархии утверждается Мощь Единого Бога, где беспредельно сияние Его, как беспре­делен Космос. Увидевший малую часть от Беспредель­ного, возжигается только искрою Божьей, тогда как уви­девший Иерархию, возжигается Светочем действий Ее.

Задача Наша — не отвернуть человечество от ре­лигии, но направить к Иерархии, что является Высшим Светилом для всего мыслящего. Потому, научившись излучать Свет внутри себя, будь то через религию, или знания, необходимо соединить этот Свет с разумом, ибо как вода просачивается через песок, оставляя только почву раскисшую, так и Свет через сознание малое ос­тавляет только следы набожности. Мало быть набож­ным, как и мало уже для человечества научиться лю­бить, излучая добро и свет. Сколько примеров тому имеем, но ни один не достиг прообраза Высшего и только Великие Учителя человечества не служившие, но почитавшие Высшее, приблизились, потому как не про­сто верили, но действовали в духе и разуме. Иисус ска­зал ученикам: «Действуйте в духе и разуме, ибо вера без действий мертва». Так и Мы призываем действовать ра­зумно, проявляя Свет Божественный.

Все призывы к любви, состраданию, добру и све­ту — это всего лишь призывы к видоизменению энер­гий внутри человечества, очищающих его от шелухи низшей. Но как измениться, если противостояние тьмы все ощутимее? Есть множество способов, как и множе­ство приспособлений, но кто практиковал, тот знает, что чем выше устремления, тем ощутимей сопротивле­ние, так Закон соизмеренияпроверяет силу духовную. Как же явна слабость ее, когда, преображаясь внутрен­не через веру, вдруг встречается такой же, но преобра­зившийся через творчество. Очевидным становится об­личение «божьей» самости, отрицающей Свет, добытый в ином действии. Кто-то часами пребывает в молитве, кто-то помогает ближнему, кто-то погрузился в меди-


тацию, а кто-то прозрел в молчании и все четверо одно­временно достигают очищения. Разве можно предать кого-либо анафеме, если результат у всех одинаковый? Важно достичь видоизменения и остаться таким в разу­ме, тем самым одухотворить его энергиями высокими. Что толку от генератора, вырабатывающего энер­гию, если сопротивление высокое обесточивает провода, соединяющие все в пространстве? Наверняка, знающие электрофизику не опровергнут того, что в пространстве связь слишком слаба от слабого электричества, затор­моженного сопротивлением, так и разум в человечестве есть сопротивление, тормозящее динамику духовную. Самое опасное то, что духовное (душевное) электри­чество человечества, не соединенное с разумом, во мно­гих случаях используется другим бездуховным разумом, имеющим довольно высокий уровень интеллекта, но низкий в своих энергиях. Часто его сообщения призы­вают «к любви, состраданию, свету божественному» и даже дают учения, чтобы подчинить себе «энергостан­цию» человечества, которая работала бы как донор на него, но не на построение связей Всечеловеческих и Всекосмических. Вот почему уровень подчинения низ­шему и бездуховному превышает уровень духовного продвижения разума. Следует обратить на это особое внимание, потому как все вновь нарождающиеся рели­гии и иные подобные ответвления могут провоцировать и провоцируют безмозглость человечества.

Новый этап продвижения формирует Духоразу-мение человечества, где в Учении Майтрейи основопо-ложена будет Новая Раса Человечества, излучающая Любовь, Добро, Свет и Знания Высшие. Потому мало быть чистыми, необходимо еще и быть разумными, и заботясь о чистоте духа (души), позаботьтесь о ясности разума.

Есть очень древняя легенда Востока, которая говорит о том, как ученик искал Бога. В первый день


он пришел к реке и увидел там свое отражение. Он по­думал, что увидел Бога и решил, что ему крупно повез­ло. Тогда он стал приходить каждый день и улыбаться ему, говорить хорошие слова, ведь он считал, что уви­дел Бога. Вскоре его встретил Лама, проезжавший мимо, который спросил его, чем он занят. Ученик ответил, что общается с Богом. На что Лама сказал: «Хорошо, что тебе не пришла в голову мысль утопиться, ведь тогда бы ты соединился с Богом, а я потерял бы ученика».

Иногда приходится останавливать такие зрели­ща, направляя возжелавших увидеть Бога к Учению, но зачастую только немногие примыкают и следуют, тогда как большинство пребывают в эйфории набожности, в слепом служении отрабатывая Карму послужника. И то­лько в почитании Высшего открывается Путь после­дователя!

Сколько бы ни рождалось в этом мире течений, все они есть вдохновители человечества, потому сейчас невозможно для новичка различить, где чистое, когда все говорят об Истине. Нам не просто найти в мире этом Светочей, так и новичку еще сложней разобраться в истинности. Истинной религии нет вообще, потому что Истина — трансцендентна во всех своих проявле­ниях, а религии существующие слишком разрозненны между собой, потому в каждой присутствует только ос­колок Истины, и только в соединении религий Истина Едина, но не равна ничему, как только Богу, что есть Беспредельность.

Наши замечания по поводу реформы религиоз­ной не следует расценивать как прямое указание, ибо на все требуется время и осознание, чтобы не изуродо­вать религию, но сохранить для потомков историчес­ким моментом Истины. Принято считать все, несущее человечеству благо, вдохновенным, и, если принимать за вдохновение пожелания Наши, то и переродить само человечество и формулы его существования можно только через почитание Опыта Высшего.


Зная сущность всех религий, нет ни одной, по­читающей Праматерь свою, и как у каждого древа есть свой корень и крона, так и у религий есть начало и конец. Где начинается не единое, но распри религиоз­ные, там и заканчивается религия, потому что назначе­ние ее — являть связь со всем Сущим. Слишком узко понятие Сущего, поэтому и ограничено только божьим, но нет слова более вмещающего в себя, чем слово «Су­щее», хотя косный язык человечества не всегда спосо­бен передать мысль Огненную. В Сущем отражается все, от малого до великого, и если ограничиваться только божьим и отвергать Всечеловеческое, значит исключить из связи Братство духовное.

Все религии, говоря о Братстве, скорее подразу­мевают коалицию, чем единение народа на принципе взаимного почитания, независимо от вероисповедания. Где же им научиться почитать Высшее, когда, говоря о Всечеловеческом, они боятся потерять свое влияние? Не о влиянии необходимо позаботиться, а об истинном назначении своем, что дает связь нерушимую между всем Сущим. Говоря о влиянии религиозном, следует отметить особую игривость с политикой. Никогда на­стоящая религия не состояла в политическом альянсе, также как и не вмешивалась в баталии политические, но несла вдохновение духовное человечеству, следуя нейтральной линии. Кстати, о нейтралитете религиоз­ном следует сказать проникновенно. Почитая Высшие Законы и Этические принципы существования, само собой формируется нейтральное положение в мире и обществе, ибо Божественная Мораль, не позволяет при­служивать и подчинять себе кого-либо, как и не позво­ляет опираться на «сильных мира сего». Иначе, выяв­ляется противоестественное явление столь высокого назначения ее для человечества. Мы намеренно возвы­шаем позицию религиозную для того, чтобы возможно было увидеть среди прочего нагромождения ту, кото-


рая унижает сама себя. Отдавая предпочтение нейтра­литету религии, воздается и почитание ее значимости не только теми, кто вступил на путь веры, но и теми, кто не видит пока своего пути. Несущая чистоту духов­ную в массы не должна пребывать сама в грязи мир­ской. Часто служение Богу понимается настолько три­виально, что складывается мнение, будто более и нет ничего, что могло бы шире раскрыть глаза человечес­кие. Современный мир находится не совсем в лучшем положении именно оттого, что слишком много нагляд­ных пособий в нем и слишком мало разъяснений, даю­щих возможность увидеть, кроме всего прочего, суть вещей и явлений. Можно выстроить аналогию с рели­гией, поскольку служение ее наглядным пособиям ни­чем не отличается от служения вещам и явлениям мира сего, а они, к сожалению, все еще формируют детское восприятие у человечества и постоянную привязанность к чему-либо, вместо зрелого пробуждения и самостоя­тельности, где почитание действия дает возможность увидеть суть вещей и явлений.

Назревает кризис религиозный, и пока заметны только контрасты между всеми явлениями, составляю­щими религию мира в целом. И если говорить, что вера единой не может стать никогда, тогда как же единым станет человечество? Возможно, вера не станет единой, но суть всех вещей и явлений одна — действие, и, по­читая его за основу в



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.