Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПИСЬМО 15



М


ПИСЬМО 15

Немаловажную роль в построении нормальных взаимоотношений в мире играет действие, сочетающее в себе качество, дающее право управлять всеми явления­ми жизни и дающее способность урегулировать взаимо­связь отдельных сфер деятельности человечества. Это действие, которое часто применяют, неправильно пони­мая, имеет название «политика», и пока мир существует, будет вечно существовать всеначальный акт, организую­щий разумное бытие и отличающий его от бытия вообще.

Очень узко усматривается назначение политики в сформированном обществе, а тем более, понимается. Стереотипы, которые развиты человеческой формаци­ей, заставляют строить взаимоотношения относительно их модели, но, применяя политику как стереотип дея­тельности органов власти и управления, а также примы­кающих к ним иных формирований общественности, складывается постоянный стандарт, повторяющийся в неизменном виде при любых обстоятельствах, изменяю­щих как внутреннее состояние общества, государства, отдельно взятой личности или мира, так и внешнее. К сожалению, один и тот же стереотип называют по-разному, но все же повторяющийся показатель деятель­ности, как барометр, выдает результат типизации, а сле­довательно, снова и снова проявляет старые, прочно сложившиеся мерки существования.

Политика старого мира скорее напоминает надо­рванную купюру, чем разумное осуществление пост­роения на основе общественно-правовых и экономичес­ких структур нормального процесса жизнедеятельности, обеспечивающего достаток и благополучие в первую очередь, а потом уже и обобщение целей и интересов,


отражающих общественный строй и чаяния народа. То, что в современном мире именуется политикой и есть мутированный эквивалент постулатов, ее составляющих и отражающих чаяния сильных мира сего, примитив­ных как сама жизнь в их интерпретации.

Политика Мира Нового организуется на высо­ком качестве компетентности в разных сферах деятель­ности человечества, расширяющих диапазон сущест­вования от материально-концептуальной позиции до духовно-аспектальной, соединяющей многие разбросан­ные звенья самой политики, равно как и общества. Принято думать, будто политика является как бы выра­жением действительности и отражением состояния все­го, с чем она связана. Такое пустое мнение о назначении политики в мире нарушает саму суть существования человечества, а именно, усовершенствование старых форм в более высокоразвитые и организованные. Как всегда, причиной заблуждения является знание целей и задач и незнание или, скорее, нежелание знать сред­ства и пути достижения намеченного, выявляемые по­литической грамотностью и умением сориентироваться в любой ситуации.

Внешне политика все же отражает состояние общества, но внутренне уклад ее должен укреплять по­зиции существования, но не размывать и без того раз­мытые принципы жизнедеятельности и жизнеустрой­ства человеческого, а развивать системы общественные и государственные в систему общечеловеческую — Уни­версум. Основное назначение политики — создавать кооперацию связанных между собой процессов, ор­ганизующих существование и развивающих общину человеческую в сформированный коллектив, объеди­ненный общей работой по улучшению жизни и соз­данию Мира Нового как вместилища высокоразвитого существования. Сегодня, как никогда, актуален вопрос о политике, ибо глобальные изменения в мире и поли-


тический курс многих государственных систем имеют непосредственное отношение друг к другу, а именно, укрепляя мировой статус государственности, либо со­здавая его на политической основе (другого быть и не может пока), создается участие в освоении Мирового пространства и взаимоотношений в нем. Следовательно, избирая политический курс стабильности и порядка, как начальный, и перерождая его в курс единения, даю­щий мировую значимость, осуществляется Программа Мировой Кооперации, выводящая Цивилизацию чело­вечества на уровень Высшего Разума, а значит, более продвинутого в плане бытия, чем прежде.

Слишком приземленная политика, как шкура неубитого медведя, раздираемая охотниками за приви­дением. И сейчас политическая особенность всех миро­вых систем, включая самые недоразвитые (и развитые тоже) есть игривость в отношениях, касающихся сторон военных и экономических, что напоминает того самого медведя неубитого, но рискующего быть таковым. Мож­но вести политические игры до поры до времени, но однозначно то, что любая игра порождает агрессию, если в ней отсутствует судья, констатирующий наруше­ние этических норм и принципов действий.

Есть неплохое определение политики как госу­дарственной этики, сопровождающей все действия, ка­сающиеся внутренней и внешней стороны управления и урегулирования процессов государственности. Более правильнее и однозначнее не найти определения в се­годняшней жизни, и надо отдать должное тому, что именно такое оформление должна носить политика со­временности, поскольку менее всего этическая склон­ность выражена в существующей компетентности и гра­мотности политиков. Отличительная черта политики, отражающей государственность малоразвитую, есть идеология как пафос самостоятельности, существующая на энтузиазме и повышенной эмоциональности в боль-


шей степени, чем на зрелых побуждениях, имеющих твердую почву и соизмерение идей, направляющих раз­витие, с состоянием общественного сознания. Сопут­ствующие энтузиазм и повышенная эмоциональность скорее развивают активность, водворяя идеологию ука­зателем направлений политики, но надо понять, что лю­бая идеология, основанная на искусственно осеменяе­мых ее эмоциях и чрезмерной увлеченности, только формирует нездоровый вид у политиков и мотивирует отклонение от нормального развития в сторону инте­ресов и убеждений, зацикливающих массы на прими­тивных и иллюзорных проявлениях, осуществляемых через тысячелетия.

Мы не против идеологии вообще, ибо она явля­ется выражением взглядов и идей, существующих и осу­ществимых с помощью внедрения их в общество, но Мы против той идеологии, которая нарушает естествен­ные состояния человека, посредством того самого внед­рения, вбивающего отбойным молотком всю несостоя­тельность и надуманность идей, направляющих сущест­во политики к созданию идеального общества, госу­дарства и т. д. Ключевым моментом саморазрушения многих государственных систем является политика, ос­нованная именно на фальсификационной идеологии, а не на ином звене, составляющем политический мотив в основании существования.

Политическая реформа прежде всего усматрива­ет состоятельность идеологии в массах, а потом утвер­ждает новую систему взглядов и идей, формирующих не идеализированное общество, а развитое и прогрес­сивное в отношении разумного существования, способ­ное применять опыт, дающий положительные резуль­таты и который не нужно внедрять как инородное тело в процессы государственности, а постепенно поднять уровень сознательного существования через проведение в жизнь реформирования старых взглядов и несостоя-


тельных идей и переформирования утилитарной систе­мы в развивающуюся на новых принципах активности существования.

Длительность процесса, перестраивающего по­литическую основу на новый лад, всецело зависит от состояния сознания человеческого, доверившегося всле­пую либо на авось аппарату, управляющему процессами государственности и не желающему быть вспомогатель­ным звеном в утверждении новизны и лучшего сущест­вования. Многих не прельщает уже идеальное состояние общества либо государственности, так как осознание абсурдности идеального в настоящем проявляет рубежи нормального жития, и пока телега политики зиждется на четырех колесах, разъезжающихся в данный момент в разные стороны, а именно:

—на современных условиях существования,

—на принципах и методах деятельности,

—на аппарате управляющем и ^едущем,

—на сторонниках, поддерживающих саму сис­
тему, утверждающую такой путь, а не другой,

то и ожидать скорого улучшения — равносиль­но быть той ухабистой дорогой, по которой катится те­лега политическая.

Есть свойственная особенность политики — вы­являть систему жизнедеятельности общества и раз­граничивать ее на отдельные сферы деятельности или слои государственности, но в старом мире эта особен­ность была подвержена переиначиванию в механизм действий, ограничивающий жизнедеятельность через относительность смоделированной системы и общества. Тем самым, произошел сильный разрыв между взгляда­ми и идеями более прогрессивного слоя и той самой системы, утверждающей государственность, как пана­цею развития. Можно вообще существовать без поли­тики и системы, а также без какой-либо государствен­ности. Имеется тому пример, где вот уже несколько лет


прокладываются новые борозды на окаменелой земле, но существовать вне политики, вне системы и вне го­сударственности возможно только при случае прежде­временной кончины или же отречения от Мира и об­щества, что делать нецелесообразно, ибо существова­ние не будет иметь никакой, пусть даже самой малой значимости. Потому, при самоустранении от политики и нежелании вникать в суть существования, происходит опорожнение сфер сознательной деятельности челове­чества и порождение общественного равнодушия к бу­дущему и настоящему. Один из мировых политических лидеров однажды изрек, что сегодня каждая кухарка сможет управлять государством, и эта крылатая фраза с его легкой подачи стала чуть ли не реальным явлением либерализации в обществе. Возможно, он был близок к истине, но если все кухарки будут так же блестяще раз­бираться в сути политики, как и натирать свои кастрю­ли, и владеть рычагами управления так же, как и гото­вить щи, то, вероятнее всего, мир изменится в лучшую сторону очень скоро.

В настоящем просто необходимо обучать осно­вам политологии как обучать знанию букваря, и сегод­ня в малоразвитых странах назревает кризис полити­ческий по простой причине неграмотности и дезори­ентации в политическом аспекте бытия. Потому гра­мотность в Мире Новом подразумевает не умение пи­сать и считать, а также обладать какими-либо знаниями, а еще и разбираться в политике, как отправном моменте построения дальнейшего существования. Здесь, не обя­зательно быть политиком или не политиком, но знать постулаты, вращающие колеса государственности, рав­носильно знать политический аспект бытия — суще­ствование в системе развивающей и определяющей дальнейшее будущее.

Многие века мыслители пытаются определить суть политики, чтобы открыть доступ ко всем сферам


человеческого существования, и не многим удавалось действительно стать блестящим политиком и направи-телем развития в нужном русле одновременно. Дело все в том, что непостижимая суть ее кроется в умении ана­лизировать, прогнозировать, а также предупреждать не­желательные и отрицательные моменты и ситуации во внутренних и внешних сторонах жизни, а существо — развивать, реализовывать и регулировать взаимодейст­вия между всеми звеньями, составляющими ее оборот.

В старом мире не существовало понятия оборота политики и не могло существовать по причине отсут­ствия обратной связи между политическими звеньями. Перечисляя их, как дипломатия, концептуализм, реа­лизм и демократизм, и выстраивая между ними обрат­ные связи, создается полный политический оборот, на­зываемый положительным совершением во времени от­носительно оси, называющейся существованием чело­веческим. В старом мире концептуализм был заменен идеологией, рационализм — иррационализмом, демо­кратизм — бюрократизмом и дипломатия — варьирова­лась от этикета до нахрапистости, причем, видоизмене­ние сопровождалось порождением связей, тормозящих оборот политики, а следовательно, нарушался этап пре­образований, являющийся основным моментом, усовер­шенствующим существование человеческое в высоко­организованное общество Нового типа. Конечно, под­мена одного другим сразу в четырех звеньях — очень редкостное явление, свойственное только одной стра­не, в масштабах Мировых имеющей вес многозначи­тельный — и как Великомученицы, и как Державы двуглавой.

Двойственность политики является исключи­тельной особенностью, перемежевывающей между со­бой уклад человеческий, называемый менталитетом и уклад государственный, называемый конституционнос­тью. Будучи развитым обществом в масштабах Миро-


вых (а на данный момент времени даже многие племе­на имеют развитость, правда специфическую в отноше­нии уровня жизни), следует обратить внимание на дуа­лизм политики, разделяющий на два независимых друг от друга начала, конституционности и менталитета в ос­нове политической. Независимость этих двух начал только внешне создает устойчивость, но внутренне по­вергает в сомнения о возможной их слаженности и со-организованности.

Есть такая хорошая пословица: если дурной поп, то и дурная молитва, причем отображающая полное со­ответствие одного другому. Славянская мудрость, выра­женная в пословицах, очень много дает знаний и зако­номерностей в общее пользование, но слишком мало кто извлекает из этого пользу, применяя ее в жизнь.

Менталитет и конституционность не могут су­ществовать внутренне как сами по себе существующие, ибо очень тесно связаны между собой понятием «ук­лад», и поскольку оно является устройством внутрен­него плана, то и отображающим состояние слаженнос­ти и соорганизованности, а значит и полной коммуни-кационности. Очень трудно создать внутреннюю комму­никацию в политике из-за неправильного понимания и недоизучения ее в современности. Необходимо вник­нуть в изучение менталитета и его особенностей, а затем и строить конституционность, потому как менталитет создается тысячелетиями и надолго, а конституцион­ность — по мере надобности и на определенный срок. Иной подход приводит к разрушению менталитета, что и наблюдается в некоторых странах, употребляющих в политике внутреннюю дуальность. Допуская это из ряда вон выходящее действо, государства теряют мощь, рав­но как и теряют нацию, беспечно осуществляя поли­тические программы и якобы двигая телегу политичес­кую вперед к Новому Миру.


При осуществлении внутренней коммуникации в политике как непрерывного сообщения между консти­туционностью и менталитетом, активизируется система общего назначения, налаживающая уровень контактов через слаженность, соорганизованность и совместную деятельность по созданию нормальных условий и для политики, и для осуществления ею программ, и для дальнейшего продвижения общества в среде существо­вания.

Надо сказать о том, что не у каждой политики есть свое поприще. Иногда большая оторванность от действительности приносит малую применимость и де­стабилизацию почти во всем. Невозможно осуществить программы политические, если не созданы условия для их осуществления и большим абсурдом является внед­рение их в жизнь без учета ее уровня, равно как и уров­ня общественного сознания в ней. Чтобы дестабилиза­ция не являлась эквивалентом политики без поприща, необходимо сделать ставку не на деньги, власть и мас­совость, а на ум, знания и развитое общество. И только тогда политика обретет достойное поприще, и только тогда возможно создать высокоорганизованное обще­ство Нового типа, способное стать на Мировом уровне Великой Державой, имеющей честь и достоинство, со­зданное Новой политикой разумного существования.

М


ПИСЬМО 16

Все прекрасное зарождается в любви. Чувства имеют не последнее место в развитии человечества, а также в продолжении жизни на Земле, но первостепен­ное значение имеет чувство любви как сила, созидаю­щая Мир Новый и открывающая путь к спасению чело­вечества, что устремляет его к Высшим энергиям для Нового перерождения.

Наделяя человеческую плоть всеми материаль­ными признаками постепенно устанавливались и мате­риальные чувства и ощущения, тем самым совершалась материальная эволюция, приносящая в Мир оптималь­ные условия развития, на основе которых шло накопле­ние и пополнение генофонда. Этот процесс сопровож­дался наращиванием потенциала низшей природы и погружением человечества в Земной План38. Стимулиро­ванием к реализации самого себя в материальности яв­лялось внутреннее побуждение, вызванное эмоциональ­но-чувственным состоянием и проявлением низшей природы как сподвижницы и основательницы Плана Земного. На основе их человечество получило первый опыт, называемый Генезисом, посредством которого осуществлялась программа происхождения и продолже­ния рода человеческого. Немаловажную роль сыграло низшее чувство магнетизма, через которое шло соеди­нение между отдельными сформированными предста­вителями разумной половины Плана материального.

Магнетический инстинкт получил название «лю­бовь», то загадочное чувство, что влечет к высоким со­стояниям и дает наибольшую человеческую реализацию.

38 Сфера жизнедеятельности, относящаяся к физическому миру.


«Ничего нет выше Любви, Истины и Бога» — такие сло­ва были высечены в Храме Безмолвия как Космический код существа Мировых энергий, развивающих челове­чество. И теперь, когда развитие совершило полный цикл материальности, эти слова есть проявление одного и того же в разной степени значимости, но в изначаль­ной тройственности разделенные как ветви самостоя­тельности.

Чувство любви, воспетое во все века и всеми народами, позволяло приблизить существование к бо­лее тонкому и возвышенному, тем самым создавало связь материального Плана с Планами Высшими по организации. И следовательно, помогало человечеству не только в продолжение рода, но и в преображении грубого материального Плана, а также и самого челове­ка в более одухотворенное проявление, дающее возмож­ность возвысить низшую природу до высокого состоя­ния. Теперь же, когда три Мировых энергии соедини­лись для Строительства Мира Нового, произошло по­слабление великого чувства и преобладания первона­чального магнетического инстинкта в человечестве, не являющегося уже, как таковым чувством любви, а лишь первоначальной ступенью к сближению, как и было на ранних этапах развития. В этом есть специфичное объяснение того, что в мире очень резко начала падать значимость семьи и устойчивых взаимоотношений меж­ду мужчиной и женщиной, способных дать полноцен­ное потомство, развивающееся в Мировых энергиях как Новое человечество прежде всего.

Происходит самовырождение чувства любви, так тщательно накапливаемого, параллельно с накаплива­нием генофонда в течение многих периодов существо­вания. Это еще раз доказывает погружение в максималь­ную материальность, где уже не может идти развитие, а только деградация, основанная на все той же низшей природе, примагничивающей человечество к дну суще-


ствования и вызывающей самоуничтожение всех высо­ких качеств, чувств и состояний, ведущих к вырожде­нию генофонда человеческого. Одновременно с этим происходит очень резкая подмена высокого чувства на магнетический инстинкт, и даже самый лучший экс­перт не заметит такой фальсификации, лишь время про­являет подлог. Все это происходит по причине мало­развитости духовной, при которой трудно удерживать существование на соединившихся Мировых энергиях, а тем более развиваться полноценно.

Ранее человек мог удерживать и реализовывать себя на одной из проявлений Мировых энергий, и са­мой активной являлась энергия Любви. Ее доступность была предусмотрена изначально, чтобы облегчить и в то же время осложнить, при неправильном обращении, развитие эволюционное, дабы выявить наилучшую участь человечеству. Великое единение Мировых энер­гий совершилось в период восхождения Миссии Христа и тем самым ознаменовался Новый этап для челове­чества — этап торжества Энергии Христа и начала духовной Эволюции. Этот этап принято называть хрис­тианским Апокалипсисом или завершением («концом света»), где Мировые энергии проявляются в олицетво­рении Люцифера (света) и Бога (бесконечного Света). Этап христианского Апокалипсиса открыл человечеству доступ к Энергии Христа, единящей само человечество в Братство Мировое, а Мировые энергии — для вос­хождения его к бесконечному Свету.

Конец старого мира и зарождение Нового 2000 лет назад стали основополагающим событием для настоящего и отсчетом в духовной Эволюции, соверше­ние которой поэтапно происходит на импульсе актив­ности Энергии Христа, что есть персонифицированная энергия Любви, движитель к Высшему, дающая возмож­ность человечеству удерживать Мировую гармонию в Луче Братства. 2000 лет длилась Апокалиптическая


тяжба, сопровождаемая войнами в планах физических и метафизических, и всегда помощником в решающих схватках была и есть Энергия Христа, ныне создающая Мир и продолжающая существование. Нам не хочется особенно углубляться в открытом тексте в эзотеризм Мировых энергий, ибо всегда найдутся те, кто употре­бит это относительно своего малоразвитого сознания, но, чтобы внести ясность и простоту в изложение мыс­ли, следует сказать об Энергии Христа как о перерож­дающей низшую природу и магнетический инстинкт в Высшие их проявления.

Начиная с самых ранних этапов материального развития человечества происходило и видоизменение материальных проводников, которые первоначально были выражены в рефлекторных состояниях, затем пе­решли, по мере усложнения человека, в инстинктив­ные, далее в эмоциональные и чувственные. В сегод­няшней стадии развития наблюдается обратная реакция, тогда как в духовной Эволюции пятый развитый про­водник способен перерождать низшие рефлексы, ин­стинкты, эмоции, чувства в энергию Света, основание которой в Мире дает энергия Любви. Так постепенно происходило утончение Великой Энергии для того, что­бы человечество смогло эволюционно в полной мере ощутить все величие Света, но и не только ощутить, а еще и научиться удерживать Свет внутри себя, созда­вать его и одухотворять им близких и далеких братьев по разуму.

Безучастность самого человечества в плане со­знательного эволюционирования в Луче Братства, ко­торый в высоких энергиях перерождает приземленную суть человечества, ставит под угрозу дальнейшее разви­тие вообще, ибо духовная Эволюция есть сознательный импульс, движущий разум через Любовь к Истине и Богу и единящий Мировые энергии в созвучие с энергиями Кос­мическими (в единую Мировую Энергию).


Говоря о любви как о Высшем чувстве, подни­мающем уровень состояний до экстатических, следует отметить факт, называемый растлением энергетики че­ловека и изнашиванием духовных сил через примитив­ные механические контакты полов. Извлекая в них низ­шую энергию, теряется способность добывать Высокие, побуждающие к творчеству, активности и добру. Имен­но добывать, потому что первоначальная любовь, низ­шая по своему проявлению, — это дар человечеству, а Высшая, отражающаяся не в состоянии, а в энергии, — это неустанная работа духа человеческого по освоению Планов Высших, равно как и Планов всечеловеческих, выраженных в Братстве Мировом. Опасно допускать развитие на все тех же низших частотах, поскольку ду­ховная Эволюция сопряжена не с состояниями челове­чества, выявленными, в конечном счете, в интеллекте и интуиции, а с деятельностью энергий. Потому Мы намеренно выпускаем из вида интеллект и интуицию, а переходим к Высшей деятельности чувств и останавли­ваемся на Энергии Христа как пробуждающей Высшую чувственность человечества.

Возникает вопрос о том, какое отношение име­ет христианство к Энергии Христа и сам Христос к Энергии и христианству? Надо прямо сказать, что все это не более чем каноническая геральдика, заключен­ная в символизм Апокалиптического этапа, выявленная малоразвитому сознанию для приобщения к Братству, пятому проводнику и энергиям, продвигающим чело­вечество с Плана приземленного в План Надземный. Потому, став христианином и надев крест, являющийся символом Энергии Христа, еще не значит принять ду­ховную энергию как этап усовершенствования, а также принять Сына Божьего как олицетворение Бога. Но — значит начать неустанно трудиться, чтобы совершать восхождение на Великой энергии Любви, единящей не только человечество и Мировые энергии, а также Зем-


ное и Надземное существование. Переходя с чувства любви на энергию Любви, человечество становится ми­ровым монолитом, способным выстоять перед натиском тьмы и, более того, усилить Мировой Свет, тем самым приблизиться к Плану Высшему.

Старый мир угасает с угасанием конечного света. Наступает следующий период основания Мира Нового в бесконечном Свете и Высоких энергиях. Недоумение по поводу чувств, являющихся низкой частотой чело­веческого существования, можно расценить как необо­снованное высказывание. Всегда чувства имели ограни­чение в относительности их действий, а, как известно, все относительное не может существовать в Абсолюте. Потому относительное чувство любви отражает в себе малые объекты существования, тем самым разделяя все на плохое и хорошее, а также исчерпывая самое себя, как и исчерпывая иные приложения. И иссякая к од­ному, чувства могут возникнуть к другому, причем, это непостоянство является характерной особенностью че­ловеческих отношений, что еще раз доказывает прими­тивность чувствовосприятия человеком окружающего мира. Только Высшая чувственность, основанная на энергиях Высоких, способна поднять на уровень все­человеческого существования и в постоянстве взаимо­обратных побуждений основать обитель человеческую, заключенную не в относительности действий.

Часто путают эмоции и чувства с энергиями и, говоря о том, какой энергичный человек, забывают при­смотреться, на чем стоят его энергии и насколько они пригодны созидать не относительное. Потому, прини­маясь за созидание Мира Нового, необходимо достичь постоянства и гармонии внутренней, чтобы привести в порядок эмоции и чувства, а потом нагнетать энергии для работы созидательной. Наблюдая за развитием со­бытий в мире, выявляется обратный процесс, то есть сначала нагнетаются эмоции и чувства, а потом непри-


годная энергия пускается в ход для якобы положитель­ных воздействий. Этот метод вызывает у Нас опасение за дальнейшее эволюционное развитие, и сейчас на­гнетание непригодных энергий провоцирует растление основной Космической Энергии, как и энергии чело­вечества, демонизируя его и создавая иные осложнения, вплоть до образования новых вирусов, уничтожающих генофонд в мутациях. Мы говорим о совершенно реаль­ных явлениях, поскольку человечество до сих пор недо­оценивает силу того меча, который занесен над головой самим собой. Иногда простое невникание в механизмы отрицательных действий и нежелание основательно изу­чить природу человеческого существа подавляет назрев­шую необходимость приложить духовные усилия, чтобы переродить низшие состояния, энергии, эмоции в более возвышенные и полноценные.

Энергия Любви является постоянным стимулом, движущим к бесконечному Свету, потому, отказываясь от ее доминирующей силы, человечество отказывается от дальнейшего существования, обрекая на самоуничто­жение все живое. Ведь все живое расцветает в энергии Любви и в ней же обретает бесконечное существование, в котором Новый Мир и Новое человечество проявля­ются как достижение Эволюции.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.