|
|||
ПИСЬМО 15М ПИСЬМО 15 Немаловажную роль в построении нормальных взаимоотношений в мире играет действие, сочетающее в себе качество, дающее право управлять всеми явлениями жизни и дающее способность урегулировать взаимосвязь отдельных сфер деятельности человечества. Это действие, которое часто применяют, неправильно понимая, имеет название «политика», и пока мир существует, будет вечно существовать всеначальный акт, организующий разумное бытие и отличающий его от бытия вообще. Очень узко усматривается назначение политики в сформированном обществе, а тем более, понимается. Стереотипы, которые развиты человеческой формацией, заставляют строить взаимоотношения относительно их модели, но, применяя политику как стереотип деятельности органов власти и управления, а также примыкающих к ним иных формирований общественности, складывается постоянный стандарт, повторяющийся в неизменном виде при любых обстоятельствах, изменяющих как внутреннее состояние общества, государства, отдельно взятой личности или мира, так и внешнее. К сожалению, один и тот же стереотип называют по-разному, но все же повторяющийся показатель деятельности, как барометр, выдает результат типизации, а следовательно, снова и снова проявляет старые, прочно сложившиеся мерки существования. Политика старого мира скорее напоминает надорванную купюру, чем разумное осуществление построения на основе общественно-правовых и экономических структур нормального процесса жизнедеятельности, обеспечивающего достаток и благополучие в первую очередь, а потом уже и обобщение целей и интересов, отражающих общественный строй и чаяния народа. То, что в современном мире именуется политикой и есть мутированный эквивалент постулатов, ее составляющих и отражающих чаяния сильных мира сего, примитивных как сама жизнь в их интерпретации. Политика Мира Нового организуется на высоком качестве компетентности в разных сферах деятельности человечества, расширяющих диапазон существования от материально-концептуальной позиции до духовно-аспектальной, соединяющей многие разбросанные звенья самой политики, равно как и общества. Принято думать, будто политика является как бы выражением действительности и отражением состояния всего, с чем она связана. Такое пустое мнение о назначении политики в мире нарушает саму суть существования человечества, а именно, усовершенствование старых форм в более высокоразвитые и организованные. Как всегда, причиной заблуждения является знание целей и задач и незнание или, скорее, нежелание знать средства и пути достижения намеченного, выявляемые политической грамотностью и умением сориентироваться в любой ситуации. Внешне политика все же отражает состояние общества, но внутренне уклад ее должен укреплять позиции существования, но не размывать и без того размытые принципы жизнедеятельности и жизнеустройства человеческого, а развивать системы общественные и государственные в систему общечеловеческую — Универсум. Основное назначение политики — создавать кооперацию связанных между собой процессов, организующих существование и развивающих общину человеческую в сформированный коллектив, объединенный общей работой по улучшению жизни и созданию Мира Нового как вместилища высокоразвитого существования. Сегодня, как никогда, актуален вопрос о политике, ибо глобальные изменения в мире и поли- тический курс многих государственных систем имеют непосредственное отношение друг к другу, а именно, укрепляя мировой статус государственности, либо создавая его на политической основе (другого быть и не может пока), создается участие в освоении Мирового пространства и взаимоотношений в нем. Следовательно, избирая политический курс стабильности и порядка, как начальный, и перерождая его в курс единения, дающий мировую значимость, осуществляется Программа Мировой Кооперации, выводящая Цивилизацию человечества на уровень Высшего Разума, а значит, более продвинутого в плане бытия, чем прежде. Слишком приземленная политика, как шкура неубитого медведя, раздираемая охотниками за привидением. И сейчас политическая особенность всех мировых систем, включая самые недоразвитые (и развитые тоже) есть игривость в отношениях, касающихся сторон военных и экономических, что напоминает того самого медведя неубитого, но рискующего быть таковым. Можно вести политические игры до поры до времени, но однозначно то, что любая игра порождает агрессию, если в ней отсутствует судья, констатирующий нарушение этических норм и принципов действий. Есть неплохое определение политики как государственной этики, сопровождающей все действия, касающиеся внутренней и внешней стороны управления и урегулирования процессов государственности. Более правильнее и однозначнее не найти определения в сегодняшней жизни, и надо отдать должное тому, что именно такое оформление должна носить политика современности, поскольку менее всего этическая склонность выражена в существующей компетентности и грамотности политиков. Отличительная черта политики, отражающей государственность малоразвитую, есть идеология как пафос самостоятельности, существующая на энтузиазме и повышенной эмоциональности в боль- шей степени, чем на зрелых побуждениях, имеющих твердую почву и соизмерение идей, направляющих развитие, с состоянием общественного сознания. Сопутствующие энтузиазм и повышенная эмоциональность скорее развивают активность, водворяя идеологию указателем направлений политики, но надо понять, что любая идеология, основанная на искусственно осеменяемых ее эмоциях и чрезмерной увлеченности, только формирует нездоровый вид у политиков и мотивирует отклонение от нормального развития в сторону интересов и убеждений, зацикливающих массы на примитивных и иллюзорных проявлениях, осуществляемых через тысячелетия. Мы не против идеологии вообще, ибо она является выражением взглядов и идей, существующих и осуществимых с помощью внедрения их в общество, но Мы против той идеологии, которая нарушает естественные состояния человека, посредством того самого внедрения, вбивающего отбойным молотком всю несостоятельность и надуманность идей, направляющих существо политики к созданию идеального общества, государства и т. д. Ключевым моментом саморазрушения многих государственных систем является политика, основанная именно на фальсификационной идеологии, а не на ином звене, составляющем политический мотив в основании существования. Политическая реформа прежде всего усматривает состоятельность идеологии в массах, а потом утверждает новую систему взглядов и идей, формирующих не идеализированное общество, а развитое и прогрессивное в отношении разумного существования, способное применять опыт, дающий положительные результаты и который не нужно внедрять как инородное тело в процессы государственности, а постепенно поднять уровень сознательного существования через проведение в жизнь реформирования старых взглядов и несостоя- тельных идей и переформирования утилитарной системы в развивающуюся на новых принципах активности существования. Длительность процесса, перестраивающего политическую основу на новый лад, всецело зависит от состояния сознания человеческого, доверившегося вслепую либо на авось аппарату, управляющему процессами государственности и не желающему быть вспомогательным звеном в утверждении новизны и лучшего существования. Многих не прельщает уже идеальное состояние общества либо государственности, так как осознание абсурдности идеального в настоящем проявляет рубежи нормального жития, и пока телега политики зиждется на четырех колесах, разъезжающихся в данный момент в разные стороны, а именно: —на современных условиях существования, —на принципах и методах деятельности, —на аппарате управляющем и ^едущем, —на сторонниках, поддерживающих саму сис то и ожидать скорого улучшения — равносильно быть той ухабистой дорогой, по которой катится телега политическая. Есть свойственная особенность политики — выявлять систему жизнедеятельности общества и разграничивать ее на отдельные сферы деятельности или слои государственности, но в старом мире эта особенность была подвержена переиначиванию в механизм действий, ограничивающий жизнедеятельность через относительность смоделированной системы и общества. Тем самым, произошел сильный разрыв между взглядами и идеями более прогрессивного слоя и той самой системы, утверждающей государственность, как панацею развития. Можно вообще существовать без политики и системы, а также без какой-либо государственности. Имеется тому пример, где вот уже несколько лет прокладываются новые борозды на окаменелой земле, но существовать вне политики, вне системы и вне государственности возможно только при случае преждевременной кончины или же отречения от Мира и общества, что делать нецелесообразно, ибо существование не будет иметь никакой, пусть даже самой малой значимости. Потому, при самоустранении от политики и нежелании вникать в суть существования, происходит опорожнение сфер сознательной деятельности человечества и порождение общественного равнодушия к будущему и настоящему. Один из мировых политических лидеров однажды изрек, что сегодня каждая кухарка сможет управлять государством, и эта крылатая фраза с его легкой подачи стала чуть ли не реальным явлением либерализации в обществе. Возможно, он был близок к истине, но если все кухарки будут так же блестяще разбираться в сути политики, как и натирать свои кастрюли, и владеть рычагами управления так же, как и готовить щи, то, вероятнее всего, мир изменится в лучшую сторону очень скоро. В настоящем просто необходимо обучать основам политологии как обучать знанию букваря, и сегодня в малоразвитых странах назревает кризис политический по простой причине неграмотности и дезориентации в политическом аспекте бытия. Потому грамотность в Мире Новом подразумевает не умение писать и считать, а также обладать какими-либо знаниями, а еще и разбираться в политике, как отправном моменте построения дальнейшего существования. Здесь, не обязательно быть политиком или не политиком, но знать постулаты, вращающие колеса государственности, равносильно знать политический аспект бытия — существование в системе развивающей и определяющей дальнейшее будущее. Многие века мыслители пытаются определить суть политики, чтобы открыть доступ ко всем сферам человеческого существования, и не многим удавалось действительно стать блестящим политиком и направи-телем развития в нужном русле одновременно. Дело все в том, что непостижимая суть ее кроется в умении анализировать, прогнозировать, а также предупреждать нежелательные и отрицательные моменты и ситуации во внутренних и внешних сторонах жизни, а существо — развивать, реализовывать и регулировать взаимодействия между всеми звеньями, составляющими ее оборот. В старом мире не существовало понятия оборота политики и не могло существовать по причине отсутствия обратной связи между политическими звеньями. Перечисляя их, как дипломатия, концептуализм, реализм и демократизм, и выстраивая между ними обратные связи, создается полный политический оборот, называемый положительным совершением во времени относительно оси, называющейся существованием человеческим. В старом мире концептуализм был заменен идеологией, рационализм — иррационализмом, демократизм — бюрократизмом и дипломатия — варьировалась от этикета до нахрапистости, причем, видоизменение сопровождалось порождением связей, тормозящих оборот политики, а следовательно, нарушался этап преобразований, являющийся основным моментом, усовершенствующим существование человеческое в высокоорганизованное общество Нового типа. Конечно, подмена одного другим сразу в четырех звеньях — очень редкостное явление, свойственное только одной стране, в масштабах Мировых имеющей вес многозначительный — и как Великомученицы, и как Державы двуглавой. Двойственность политики является исключительной особенностью, перемежевывающей между собой уклад человеческий, называемый менталитетом и уклад государственный, называемый конституционностью. Будучи развитым обществом в масштабах Миро- вых (а на данный момент времени даже многие племена имеют развитость, правда специфическую в отношении уровня жизни), следует обратить внимание на дуализм политики, разделяющий на два независимых друг от друга начала, конституционности и менталитета в основе политической. Независимость этих двух начал только внешне создает устойчивость, но внутренне повергает в сомнения о возможной их слаженности и со-организованности. Есть такая хорошая пословица: если дурной поп, то и дурная молитва, причем отображающая полное соответствие одного другому. Славянская мудрость, выраженная в пословицах, очень много дает знаний и закономерностей в общее пользование, но слишком мало кто извлекает из этого пользу, применяя ее в жизнь. Менталитет и конституционность не могут существовать внутренне как сами по себе существующие, ибо очень тесно связаны между собой понятием «уклад», и поскольку оно является устройством внутреннего плана, то и отображающим состояние слаженности и соорганизованности, а значит и полной коммуни-кационности. Очень трудно создать внутреннюю коммуникацию в политике из-за неправильного понимания и недоизучения ее в современности. Необходимо вникнуть в изучение менталитета и его особенностей, а затем и строить конституционность, потому как менталитет создается тысячелетиями и надолго, а конституционность — по мере надобности и на определенный срок. Иной подход приводит к разрушению менталитета, что и наблюдается в некоторых странах, употребляющих в политике внутреннюю дуальность. Допуская это из ряда вон выходящее действо, государства теряют мощь, равно как и теряют нацию, беспечно осуществляя политические программы и якобы двигая телегу политическую вперед к Новому Миру. При осуществлении внутренней коммуникации в политике как непрерывного сообщения между конституционностью и менталитетом, активизируется система общего назначения, налаживающая уровень контактов через слаженность, соорганизованность и совместную деятельность по созданию нормальных условий и для политики, и для осуществления ею программ, и для дальнейшего продвижения общества в среде существования. Надо сказать о том, что не у каждой политики есть свое поприще. Иногда большая оторванность от действительности приносит малую применимость и дестабилизацию почти во всем. Невозможно осуществить программы политические, если не созданы условия для их осуществления и большим абсурдом является внедрение их в жизнь без учета ее уровня, равно как и уровня общественного сознания в ней. Чтобы дестабилизация не являлась эквивалентом политики без поприща, необходимо сделать ставку не на деньги, власть и массовость, а на ум, знания и развитое общество. И только тогда политика обретет достойное поприще, и только тогда возможно создать высокоорганизованное общество Нового типа, способное стать на Мировом уровне Великой Державой, имеющей честь и достоинство, созданное Новой политикой разумного существования. М ПИСЬМО 16 Все прекрасное зарождается в любви. Чувства имеют не последнее место в развитии человечества, а также в продолжении жизни на Земле, но первостепенное значение имеет чувство любви как сила, созидающая Мир Новый и открывающая путь к спасению человечества, что устремляет его к Высшим энергиям для Нового перерождения. Наделяя человеческую плоть всеми материальными признаками постепенно устанавливались и материальные чувства и ощущения, тем самым совершалась материальная эволюция, приносящая в Мир оптимальные условия развития, на основе которых шло накопление и пополнение генофонда. Этот процесс сопровождался наращиванием потенциала низшей природы и погружением человечества в Земной План38. Стимулированием к реализации самого себя в материальности являлось внутреннее побуждение, вызванное эмоционально-чувственным состоянием и проявлением низшей природы как сподвижницы и основательницы Плана Земного. На основе их человечество получило первый опыт, называемый Генезисом, посредством которого осуществлялась программа происхождения и продолжения рода человеческого. Немаловажную роль сыграло низшее чувство магнетизма, через которое шло соединение между отдельными сформированными представителями разумной половины Плана материального. Магнетический инстинкт получил название «любовь», то загадочное чувство, что влечет к высоким состояниям и дает наибольшую человеческую реализацию. 38 Сфера жизнедеятельности, относящаяся к физическому миру. «Ничего нет выше Любви, Истины и Бога» — такие слова были высечены в Храме Безмолвия как Космический код существа Мировых энергий, развивающих человечество. И теперь, когда развитие совершило полный цикл материальности, эти слова есть проявление одного и того же в разной степени значимости, но в изначальной тройственности разделенные как ветви самостоятельности. Чувство любви, воспетое во все века и всеми народами, позволяло приблизить существование к более тонкому и возвышенному, тем самым создавало связь материального Плана с Планами Высшими по организации. И следовательно, помогало человечеству не только в продолжение рода, но и в преображении грубого материального Плана, а также и самого человека в более одухотворенное проявление, дающее возможность возвысить низшую природу до высокого состояния. Теперь же, когда три Мировых энергии соединились для Строительства Мира Нового, произошло послабление великого чувства и преобладания первоначального магнетического инстинкта в человечестве, не являющегося уже, как таковым чувством любви, а лишь первоначальной ступенью к сближению, как и было на ранних этапах развития. В этом есть специфичное объяснение того, что в мире очень резко начала падать значимость семьи и устойчивых взаимоотношений между мужчиной и женщиной, способных дать полноценное потомство, развивающееся в Мировых энергиях как Новое человечество прежде всего. Происходит самовырождение чувства любви, так тщательно накапливаемого, параллельно с накапливанием генофонда в течение многих периодов существования. Это еще раз доказывает погружение в максимальную материальность, где уже не может идти развитие, а только деградация, основанная на все той же низшей природе, примагничивающей человечество к дну суще- ствования и вызывающей самоуничтожение всех высоких качеств, чувств и состояний, ведущих к вырождению генофонда человеческого. Одновременно с этим происходит очень резкая подмена высокого чувства на магнетический инстинкт, и даже самый лучший эксперт не заметит такой фальсификации, лишь время проявляет подлог. Все это происходит по причине малоразвитости духовной, при которой трудно удерживать существование на соединившихся Мировых энергиях, а тем более развиваться полноценно. Ранее человек мог удерживать и реализовывать себя на одной из проявлений Мировых энергий, и самой активной являлась энергия Любви. Ее доступность была предусмотрена изначально, чтобы облегчить и в то же время осложнить, при неправильном обращении, развитие эволюционное, дабы выявить наилучшую участь человечеству. Великое единение Мировых энергий совершилось в период восхождения Миссии Христа и тем самым ознаменовался Новый этап для человечества — этап торжества Энергии Христа и начала духовной Эволюции. Этот этап принято называть христианским Апокалипсисом или завершением («концом света»), где Мировые энергии проявляются в олицетворении Люцифера (света) и Бога (бесконечного Света). Этап христианского Апокалипсиса открыл человечеству доступ к Энергии Христа, единящей само человечество в Братство Мировое, а Мировые энергии — для восхождения его к бесконечному Свету. Конец старого мира и зарождение Нового 2000 лет назад стали основополагающим событием для настоящего и отсчетом в духовной Эволюции, совершение которой поэтапно происходит на импульсе активности Энергии Христа, что есть персонифицированная энергия Любви, движитель к Высшему, дающая возможность человечеству удерживать Мировую гармонию в Луче Братства. 2000 лет длилась Апокалиптическая тяжба, сопровождаемая войнами в планах физических и метафизических, и всегда помощником в решающих схватках была и есть Энергия Христа, ныне создающая Мир и продолжающая существование. Нам не хочется особенно углубляться в открытом тексте в эзотеризм Мировых энергий, ибо всегда найдутся те, кто употребит это относительно своего малоразвитого сознания, но, чтобы внести ясность и простоту в изложение мысли, следует сказать об Энергии Христа как о перерождающей низшую природу и магнетический инстинкт в Высшие их проявления. Начиная с самых ранних этапов материального развития человечества происходило и видоизменение материальных проводников, которые первоначально были выражены в рефлекторных состояниях, затем перешли, по мере усложнения человека, в инстинктивные, далее в эмоциональные и чувственные. В сегодняшней стадии развития наблюдается обратная реакция, тогда как в духовной Эволюции пятый развитый проводник способен перерождать низшие рефлексы, инстинкты, эмоции, чувства в энергию Света, основание которой в Мире дает энергия Любви. Так постепенно происходило утончение Великой Энергии для того, чтобы человечество смогло эволюционно в полной мере ощутить все величие Света, но и не только ощутить, а еще и научиться удерживать Свет внутри себя, создавать его и одухотворять им близких и далеких братьев по разуму. Безучастность самого человечества в плане сознательного эволюционирования в Луче Братства, который в высоких энергиях перерождает приземленную суть человечества, ставит под угрозу дальнейшее развитие вообще, ибо духовная Эволюция есть сознательный импульс, движущий разум через Любовь к Истине и Богу и единящий Мировые энергии в созвучие с энергиями Космическими (в единую Мировую Энергию). Говоря о любви как о Высшем чувстве, поднимающем уровень состояний до экстатических, следует отметить факт, называемый растлением энергетики человека и изнашиванием духовных сил через примитивные механические контакты полов. Извлекая в них низшую энергию, теряется способность добывать Высокие, побуждающие к творчеству, активности и добру. Именно добывать, потому что первоначальная любовь, низшая по своему проявлению, — это дар человечеству, а Высшая, отражающаяся не в состоянии, а в энергии, — это неустанная работа духа человеческого по освоению Планов Высших, равно как и Планов всечеловеческих, выраженных в Братстве Мировом. Опасно допускать развитие на все тех же низших частотах, поскольку духовная Эволюция сопряжена не с состояниями человечества, выявленными, в конечном счете, в интеллекте и интуиции, а с деятельностью энергий. Потому Мы намеренно выпускаем из вида интеллект и интуицию, а переходим к Высшей деятельности чувств и останавливаемся на Энергии Христа как пробуждающей Высшую чувственность человечества. Возникает вопрос о том, какое отношение имеет христианство к Энергии Христа и сам Христос к Энергии и христианству? Надо прямо сказать, что все это не более чем каноническая геральдика, заключенная в символизм Апокалиптического этапа, выявленная малоразвитому сознанию для приобщения к Братству, пятому проводнику и энергиям, продвигающим человечество с Плана приземленного в План Надземный. Потому, став христианином и надев крест, являющийся символом Энергии Христа, еще не значит принять духовную энергию как этап усовершенствования, а также принять Сына Божьего как олицетворение Бога. Но — значит начать неустанно трудиться, чтобы совершать восхождение на Великой энергии Любви, единящей не только человечество и Мировые энергии, а также Зем- ное и Надземное существование. Переходя с чувства любви на энергию Любви, человечество становится мировым монолитом, способным выстоять перед натиском тьмы и, более того, усилить Мировой Свет, тем самым приблизиться к Плану Высшему. Старый мир угасает с угасанием конечного света. Наступает следующий период основания Мира Нового в бесконечном Свете и Высоких энергиях. Недоумение по поводу чувств, являющихся низкой частотой человеческого существования, можно расценить как необоснованное высказывание. Всегда чувства имели ограничение в относительности их действий, а, как известно, все относительное не может существовать в Абсолюте. Потому относительное чувство любви отражает в себе малые объекты существования, тем самым разделяя все на плохое и хорошее, а также исчерпывая самое себя, как и исчерпывая иные приложения. И иссякая к одному, чувства могут возникнуть к другому, причем, это непостоянство является характерной особенностью человеческих отношений, что еще раз доказывает примитивность чувствовосприятия человеком окружающего мира. Только Высшая чувственность, основанная на энергиях Высоких, способна поднять на уровень всечеловеческого существования и в постоянстве взаимообратных побуждений основать обитель человеческую, заключенную не в относительности действий. Часто путают эмоции и чувства с энергиями и, говоря о том, какой энергичный человек, забывают присмотреться, на чем стоят его энергии и насколько они пригодны созидать не относительное. Потому, принимаясь за созидание Мира Нового, необходимо достичь постоянства и гармонии внутренней, чтобы привести в порядок эмоции и чувства, а потом нагнетать энергии для работы созидательной. Наблюдая за развитием событий в мире, выявляется обратный процесс, то есть сначала нагнетаются эмоции и чувства, а потом непри- годная энергия пускается в ход для якобы положительных воздействий. Этот метод вызывает у Нас опасение за дальнейшее эволюционное развитие, и сейчас нагнетание непригодных энергий провоцирует растление основной Космической Энергии, как и энергии человечества, демонизируя его и создавая иные осложнения, вплоть до образования новых вирусов, уничтожающих генофонд в мутациях. Мы говорим о совершенно реальных явлениях, поскольку человечество до сих пор недооценивает силу того меча, который занесен над головой самим собой. Иногда простое невникание в механизмы отрицательных действий и нежелание основательно изучить природу человеческого существа подавляет назревшую необходимость приложить духовные усилия, чтобы переродить низшие состояния, энергии, эмоции в более возвышенные и полноценные. Энергия Любви является постоянным стимулом, движущим к бесконечному Свету, потому, отказываясь от ее доминирующей силы, человечество отказывается от дальнейшего существования, обрекая на самоуничтожение все живое. Ведь все живое расцветает в энергии Любви и в ней же обретает бесконечное существование, в котором Новый Мир и Новое человечество проявляются как достижение Эволюции.
|
|||
|