Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПИСЬМО 19



М


ПИСЬМО 19

Постепенное восхождение получает человечест­во в триумфе знаний, просветляющих и одухотворяю­щих саму суть его — сознание. Материальная природа ума всегда заключалась в понимании и запоминании интеллектуальном как основном аспекте материальнос­ти, присущем сознательной деятельности ума. Раскры­вая природу одухотворенности, следует осветить более высокое назначение сознания, его Высшую деятель­ность, вечным двигателем которой является Совершен­ное Знание, создающее непрерывное движение ума че­ловеческого к Истине неисчерпаемой как существова­ние в Беспредельности.

Несколько однозначно трактуется понимание Истины всеми, кто направил свое сознание к порогу ее действительности, называемой духоматерией. Это, бес­спорно, доказывает замкнутость человеческого ума и его малую просветленность только в пределах, допустимых в сознании, которое и отражает Истину в однообразнос­ти своей. Может быть Нам и не стоит затрагивать воп­рос, касающийся напрямую Истины как Совершенного Знания Космоса, ибо грубая материальная форма ума человеческого рано или поздно видоизменит ее, либо не примет вообще то, что будет освещено, как и, воз­можно, не примет Наши письменные указания. Но, зная всю сложность и запутанность при интеллектуаль­ном превращении Истины в общие знания и, наоборот, при которых происходит разложение ума в спектре на его интеллектуальные пределы, назрела острая необхо­димость раскрыть ранее являющийся эзотерической тайной момент истинности сознания и превращения его в ум Высший.


Пусть никого не удивляет, что Мы переступаем через вековую сакральность, ибо часто откровения да­вали мощный заряд человечеству, чтобы привнести в мир Новые знания для дальнейшего развития и восхож­дения к Высшему. Только тайные Знания, освещенные для всеобщего изучения, несут Новый импульс созна­нию человеческому для утверждения истинности бытия, где мерилом возможного является духоматерия.

Особая перенасыщенность интеллекта, как и его недостаток, отражают развитие по прямой, согласно которой осуществляется процесс градации по степени значимости либо посредственности человеческой. Но существует иная формула интеллектуальной прогрессии, сочетающая в себе развитие и барьеры, за которые не­возможно перейти как за рамки интеллектуального бы­тия, то есть за возможно допустимое существование духа и материи как единоличных проявлений в пространст-венности. Согласно этой формуле происходит движение колебательное от духа к материи, и наоборот, причем, сейчас весьма явно идет развитие именно по такому курсу, потому что резкий переход человечества в духов­ную прогрессию вызовет грубое нарушение, создающее разрыв с материальностью, измерением которой служит сознание и его самовыражение — интеллект. А это зна­чит, что уровень сознания будет снижаться, и интел­лект может стать оружием разума или голым бездухов­ным разумом, называемым в обиходе интеллектуальным монстром, потому как интеллект, развитый до опреде­ленного предела, невозможно изменить, поскольку его атом устойчив к любым градациям и деградациям. Тогда как атом сознания претерпевает разрушение при малей­шем нарушении, отличном от существующей градации бытия.44 Следует добавить к сказанному только то, что


 


формула развития человечества в колебательном дви­жении позволяет зафиксировать интеллект на самом себе, или на первоначальной условности понимания и запоминания, а сознание постепенно адаптировать к Новому состоянию — самосознанию как просветленно­му уму. В этой формуле создается блокировка интеллек­та в барьерах духа и материи, ибо интеллект способен отдельно объять материю, а также дух как разные по свойствам проявления пространственности, но соеди­нить их самостоятельно воедино он не способен45.

Материально-духовная природа ума зиждется не на интеллекте, а на Высшей сознательной деятельнос­ти — самосознании как устойчивой и постоянной мере, способной утвердиться в любой трансформуле, меняю­щей условность существования, будь то Сансара — круг материальности или Нирвана — круг духовности. Надо сказать еще и то, что интеллект в материальности стоек и нерушим, но в духовном проявлении — это только объект, источник информации, и не более того, при­чем, непостоянный и призрачный («падший дух»). Если говорить об интеллектуальных знаниях, то можно на­звать их набором атрибутов сознания, дающих общее представление о чем-либо и подразумевающих под этим нечто. Истина недоступна интеллекту, как и недоступно в нем соединение духоматерии в единосущную приро­ду всеначального проявления. Колебательное движение от материи к духу и наоборот, отражает тактику, дей­ствующую на основании законов развития, что при­менима в переходных периодах от одной условности к другой, как и сейчас, от старого мира к Новому.

Необходимо сделать основанием не интеллект и даже не интуицию, а сознание, просветленное ясным пониманием и осознанием единосущной природы ума человеческого, отраженной в духоматерии через Выс-


 


44 Эти атомы относятся к тонко-материальной природе человека и представляют центры восприятия информации.


' То есть перейти за границу метафизики.


шие Знания, утверждающие нерушимость Истины, как и нерушимость духоматерии. Ранее существующий курс развития от интеллекта к интуиции, в настоящем не имеет ничего общего с Новым курсом развития челове­чества, организующим непрерывное движение от одной точки отсчета сознания к другой — Высшей его деятель­ности, формирующей и внешнее состояние ума — ду­ховный разум. Как уже видно, в тайне держался курс манаса (духовного разума), который, разумеется, откры­вался эзотерически, при получении посвящения или ус­корения Эволюции человека. Мы условно называем его курсом Адептов, и соответственно, в массы экзотери­ческим контекстом приходил параллельный курс пере­рождения интеллекта в развивающуюся интуицию — то, чем могут обладать все, в зависимости от степени своей развитости.

Чем обусловлено такое отступление от правил? Есть тому простое объяснение. Если ранее требовалось ускорить Эволюцию нескольким человеческим предста­вителям, то сейчас просто необходимо ускорить ее всему человечеству, чтобы не произошло утверждения голого разума, нарушающего духовные принципы Мира Ново­го и ведущего к трагедии Мировой, уничтожающей как таковое понятие — человечество.

Наш метод сотрудничества ни в коем случае не является методом запугивания, но освещения возмож­ных отрицательных действ, являющихся в настоящий момент нарушением в Эволюции человечества. Разуме­ется, Мы не настолько приоткрыли дверь в сакральное, чтобы любой мог в нее войти — это было бы противо­естественно, и нелепо в открытых текстах полностью осветить моменты эзотерические, не забывая, что зна­ние может стать как оружием зла, так и добра. Мы назы­ваем только обозначение явлений своими именами, и только более просветленное сознание на духовном уров­не возымеет из освещенного Нами незримое Знание об истинности сознания и бытия.


Все тайное становится когда-либо явным, также как и тайные Знания становятся явным достижением цивилизации, а не отдельного человека. Ранее, чтобы достичь просветления ума или победить интеллект и дать свободу самосознанию, требовалось очень много поясняющих знаний и действий, сфокусированных, в основном, в Учении Будды, нелепо названным «буддиз­мом», имеющим в настоящем конфессиональность и ее многосложную устную передачу, опять же, интеллек­туальную. Проявляя работу о сохранении основной «концепции» Будды (которой, кстати, не было вообще) «о просветлении ума», предпринимается ее интеллек­туальное оформление в виде знаний о природе ума и его высокой значимости в действиях, тогда как само Учение есть не что иное, как способ перерождения при­роды ума в Истину Высшего Самосознания, а учить Истине равносильно утверждать глупость.

В настоящем, чтобы достичь просветления, тре­буется только одно действие, которое и применял Буд­да — устремление к Истине через знания о природе ве­щей, или знания о духоматерии, достичь чего возможно за несколько дней, но не за несколько жизней. Сейчас, когда видим, что не одна жизнь употребляется для того, чтобы добиться всего лишь просветления, попутно воз­никает вопрос о состоятельности учения вообще и до­минировании в нем интеллекта, в большей степени от­влекающего от эзотеризма и несущего экзотерический контекст, как в выше приведенном случае — от интел­лекта к интуиции. Ни в коем случае Наша мысль не направлена на критику и обличение, а только на разгра­ничение Истины и знания, чтобы явить человечеству тот масштабный отрыв между Высшим достижением ума и его временным «прибежищем», которое Мы назы­ваем Огненной границей, возможно допустимой все тем же интеллектом.

Вопрос о знаниях, просветляющих ум (сознание) имеет свою почву, и следует раскрыть его в неконфес-


сиональном направлении, не являющемся той самой почвой. Пример с Учением Будды есть не единствен­ный случай, и хотелось бы снова сделать разграниче­ние между Учением Будды и буддизмом, равно как и Учением Христа и христианством. Конечно, Нам такое откровение не сделает чести, но время раскрытия тайн требует от Нас именно откровений, в которых меньше всего заботимся о своем положении, и в большей — о положении ума человеческого.

Все основные концепции учений отражены в системе взглядов на какое-либо действие или объект, религиозно сформированных относительно человечес­кого сознания с целью приобщить ум к системе, пере­рождающей его материальную природу в аспект само­сознания. Условно Мы называем их трансмифами, к которым очень серьезно относимся как к основам ми­ровых ценностей, входящих в первую квадрат-систему, разграничивающую их на разновидности и разноликос-ти. Думаю, не стоит пояснять этот момент, поскольку сознание с невысокой Огненной границей уже не станет дальше читать письмо, тогда как иное найдет неопро­вержимый факт существования религий и их учений в концепциях как ценностных ориентирах ума человечес­кого, приобщающих его к Плану Надземному.

Религия Мира Нового не является как таковой религией вообще. Высшие Знания, формирующие ее суть, дают ей более высокое назначение в неконфессио­нальном оформлении, потому как достигшие ясного понимания (самосознания) и просветления переступа­ют порог духоматерии и владеют природой собственного ума, как и природой вещей. Им не требуется увлекаться в трансмифы и совершать культовые обряды, ритуалы и другие религиозные отвлечения, чтобы увидеть все та­ким, какое оно есть по простой причине, что все есть совокупность собственных проявлений, действующих во времени, относительно его и за его пределами, где все


ценности мировые обесценены, потому как нет концеп­ций их формирующих, а есть только Истина — Верши­на всех достижений ума человеческого. Высшие Зна­ния не порабощают ум, а продвигают просветленный ум к Высокому его состоянию — одухотворению Истиной. Систематизируя Высшие Знания в синтезе ре­лигии, философии и науки, выявляется второй квадрат системы, который и есть Религия Мира Нового. Впро­чем, о ней Мы откровенно писали и ранее, равно как и готовили сознание к ясности ее понимания и назначе­ния. Трудно и сейчас утверждается Теософия, мало того, не принимается, неправильно преподносится, профани­руется невеждами и глупцами. В ней большое значение и Будущее Мира Нового, потому реформа, проводимая Нами по ее оживлению, есть основная работа, освещаю­щая путь человечеству к Истине, одухотворяемой созна­ние нерушимым ее присутствием. «Истина превыше всего» — девиз Теософии Мира Нового. В нем открыва­ются перспективы развития и высокое назначение чело­вечества в масштабах Мировых и Космических. Следует отнестись к этому непредвзято, хотя интеллекту, доми­нирующему сейчас в сознательном развитии человечест­ва свойственно утрировать и искать во всем подвох, либо строить свои отвлечения и домыслы. Мы не делаем став­ку на интеллектуалов и интеллект, а только на сознание, достигшее ясности и просветления, готовое вступить на путь развивающий и продвигающий к Высшему.

Высшие Знания есть основа Божественной Нау­ки, управляющей Миром Новым, потому Высота ее часто недосягаема для тех, кто не научился управлять природой собственного ума и не достиг степени само­сознания. Следует им не сетовать на «безмозглость» Теософии, а заняться укреплением собственных мозгов в Высших Знаниях, фокусирующих сознание на Истине. Выглядит нелепо, когда, именуя себя теософами, мно­гие откровенно практикуют низший оккультизм и ма-


гию любого цвета, но еще нелепее, когда «тайные зна­ния», добываемые «оккультистами», которые, конечно же, ничего общего не имеют с Высшими Знаниями, выдаются как «Учение Шестой расы человечества» и подобные ему.

В силу загруженности информационного поля Земли разного рода информационными шлаками иных (параллельных) миров, не знающих менталитет чело­вечества, но хорошо знающих доверчивость и прилип­чивость природы ума к источникам взаимодействия, по­зволю себе сказать, что так же, как и сто лет назад Наши действия были направлены на разоблачение низшего психизма, коим является медиумизм, то сейчас — на развенчание бездуховных контактеров, «магов» и им по­добным рантье, паразитирующих в информационном поле Земли и ее психосфере. Мы не намерены терпеть это беззаконие, потому и все Наши усилия направлены на утверждение статуса Божественной Науки — Теосо­фии, что есть очищающая Огненная Наука Мира Ново­го. Универсальным Учением ее, основанном на знаниях Высших, является Агни Йога (Живая Этика) как син­тез религиозных, философских и научных представле­ний, сочетающих в себе все элементы Живого Космоса человечества и Высшего Космического аспекта — Бес­предельного существования в Вечности.

Просим извинения за столь реактивные открове­ния, но в тот момент, когда Огненная Мысль соверша­ет письмо, есть только один способ передачи — дать реакцию, чтобы она проявилась в действии в мире чело­веческом. Заботы Наши о восхождении ума человечес­кого к порогу истинного существования есть заботы о совершении процесса просветления и одухотворения меры сознания Великой Истиной, бесконечной как суть Космического Пространства, основополагающей беско­нечность Высших Знаний в Мире Новом.

М




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.