Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПИСЬМО 12



М


ПИСЬМО 12

Заканчивается эмпирическая эпопея старого мира. Основным героем ее был и остается настрой чело­вечества к продолжительности тех или иных историчес­ких действий. Предопределением событий, сформиро­ванных в настоящем, и играющих не последнюю роль в Будущем, явилось целенаправленное видоизменение основных проводников, связующих человечество с су­ществующими во всех периодах (как нерушимая грани­ца познания и чувствовосприятия) информационными потоками, развивающими Мировое пространство. В си­лу таких действий настрой человечества заметно приоб­рел определенные свойства архаичности и новоустрем-ленности, и тем самым создал предпосылку рождения Нового Мирового пространства, в коем будет проис­ходить дальнейшее развитие человечества. Сложный эволюционный этап намечается на стыке двух веков. Этот этап называем: «Синхронизирование настроя чело­вечества с информационными токами».

Вся сложность заключена в перераспределении позиций старого мира и его архаических свойств как утилитарной системы, извлекающей только материаль­ность из накопленного опыта и чувствовосприятия, и зарождающегося Нового Мира как высокоразвитой сис­темы, основанной на обобщении материального опыта и выявлении высокопрогрессивных действий, утверж­дающих духовный потенциал человечества. Перейти ру-бикон (мировую дилемму) и создать настрой к новоуст-ремленности есть необходимая мера, решающая участь пространства Мирового. Следовательно, применив в действии мировой опыт как обобщенное понятие мате­риальности и чувствовосприятие как возможность чело-


веческую сформировать не эмпирический подход к по­знанию Мира и Мирового пространства, а более расши­ренный, выделяющий свойства отличительные, прису­щие человеческому опыту, чувствовосприятию и син­тетическому знанию материально-духовной позиции Мира Нового.

Старый мир как накопитель многоопытности вековой создавал определенный уклад и нравы чело­вечества, согласно которым исследовательская дея­тельность все больше давала необъяснимых явлений и все меньше обращала внимание на чувствовосприя-тие. Развитие шло по курсу интеллектуально-материаль­ных выражений, эквивалентом которых существовало два проводника — мысль и настрой человечества. В этом заключалась особенность познания и продвижения. Как известно, настрой не всегда соответствовал естествен­ному выражению, и материальная зависимость чаще всего подавляла духовные побуждения, и сейчас в боль­шинстве случаев перекрывает проводник духовности. Невозможно приписать эти отклонения к серьезным нарушениям, скорее — к недостаточно сформирован­ным духовным побуждениям и непостоянству матери­альной природы как Мировой, так и человеческой.

В Новом Мире Закон постоянства и нерушимос­типодчиняет материальную природу как аспект суще­ствования и открывает большие возможности к освое­нию проводников пространства и действий, направляя курс человечества к изучению психического чувствовос-приятия и духовных выражений в пространственное™. Любая материальная среда ограничивает действие, создавая только побуждение, потому старый мир как ограниченное пространство малорезультативен и мало­развит в аспекте глобального существования, потому так необходимо приступить к освоению проводников, свя­зующих с Миром Новым.

Каждый раз, когда изменяются условия разви­тия, необходимо усматривать в этом не преграду непре-


одолимую, а возможность Нового открытия и расшире­ния горизонтов существования. Перейти порог узкого видения материального мира значит осуществить ин­формационный прорыв в заскорузлости теорий, дающих приблизительное познание и, соответственно этому, развитие. Информационные токи Нового Мира расши­ряют не только горизонты существования, но и форми­руют нерушимую связь человечества с высокоразвитым и более организованным34.

Превосходство в плане пространственности все­гда имеет способность различать информационные токи и основывать, согласно их действию, существование, отвечающее требованиям времени. И если в мире ста­ром, организовывая жизнедеятельность, создавался ук­лад и нравы, согласно познавательной способности и исследовательской деятельности, то, перейдя рубежи Нового тысячелетия и основывая Новый Мир как оби­тель человечества развитого, слишком недостаточно иметь познавательную способность, чтобы определенно различить разные по своим изначальным характерис­тикам информационные токи.

Необходимо развить на основе знаний о сущест­вовании пространства, вмещающего многосложную ин­формационную среду, проводниковую возможность рас­познания информации, пригодной к жизнедеятельности человечества, и выявить более безопасный опыт пости­жения сути всего сущего как синтетическое преобразо­вание науки, философии и религиозного представления в неоспоримую Истину существования материально-ду­ховной концепции Мира и Мирового пространства.

Говоря об информации как не одномоментном явлении нельзя не отметить факт перехода человечест­ва от энергий к информационности их действий. Изме­няется настрой человечества согласно Новым принци-

34 Имеется в виду связь с Дальними Мирами.


пам построения Мира, поскольку завершение эмпири­ческой эпопеи символично открытием Новой эпохи пространственности, где основная работа строится через знание, информацию и энергии. Наблюдается неосоз­нанный порыв к вбиранию информации у большинства, перешедшего за пределы материальности. Чрезвычайно остро проходит гонка за сенсацией как носительницей новоявлений жизни. Все это не расширяет возможности человеческие. Только Агни Йога как синтетическое зна­ние о множественности Дальних Миров дает это рас­ширение как переход от эпохи познания вибраций Мира и Мирового пространства, к Эпохе постижения Мировой Энергии и освоения Мирового пространства.

Новая эпоха, именуемая более емко Эпохой Огня, выдвигает суровые требования человечеству и са­мым главным в решении участи его неизменно остает­ся настрой к изменению уклада и нравов существова­ния35. Настрой человечества «правит бал» в Мире Но­вом, потому необходимо первоначально переменить от­ношение ко всему связующему, чтобы научиться управ­лять природой пространственности и создать благопри­ятную среду обитания и развития, а затем осуществить освоение пространства Мирового и приоткрыть завесу в Беспредельности существования.

Первый этап требует серьезного восприятия пе­ремен, утверждающих глобальность действий и знания Законов новоявленных. Временная перенастройка на широту исполнения и высокопоставленность задачи принесет только временные результаты и последствия, причем, скоропостижность ожидаемого изменения ус­ложняет следующий этап постоянным возвратом к пер­вому действу. Необходимо проникнуться не просто же­ланием лучшего, но и предпринять соответствующие меры по улучшению. Часто, оставаясь на уровне жела-

' Образ жизни.


ния, затруднительно создать настрой к преобразованию нравов и уклада, тем более, не изменяя эти два сопутст­вующих знамения жизнедеятельности, приступить к ос­воению второго этапа — расширения мыслительной де­ятельности. Как ни парадоксально, но еще примитив­ней выглядит человек, мыслящий широкомасштабно и преследующий мелкие цели личностного характера, од­новременно оставляя старые принципы существования и прикрываясь знанием о глобальности действий.

В Новом Мире человек обрекает все, сопрягаю­щееся с его мышлением, на несостоятельность и все ту же тупиковость существования, недопонимая всей от­ветственности в недостаточном проявлении побуждений к благому. В старом мире помыслить о переменах вели-комасштабных создавало предпосылку устремления к Будущему, но сейчас, когда трещит по швам все Миро­вое устройство от мелкости пространства, надлежит по­стоянно устремляться к Миру Новому, и не только иногда проявлять пожелание к лучшему, но и начинать изменять мир собственный через применение Новых знаний в информации окружающей.

Видоизменение проводников, связующих чело­вечество с пространственностью, совпало с периодом адаптации к Новым энергиям. Это повлекло ряд ослож­нений в восприятии всего происходящего, а, следова­тельно, нарушило привычный ритм жизнедеятельности и усугубило состояние психики и психического настроя к дальнейшему существованию. Но в силу двойного действия, ускоряющего процессы Мировые, надлежит ускорить и реакции человеческие на проводимые ме­ры по созданию условий для дальнейшего продвиже­ния человечества, а следовательно, предпринять все­возможные направления по оказанию помощи тем, кто не в состоянии переосмыслить существование и направиться к Новому этапу развития — духовной про­грессии.


Направляя указания человечеству через границу Огненную, исполняется соприкасание с Миром Новым. Так проявляется забота о совершении Мировом, где человеческие настроения мотивируют по-разному уст­ремление к заветному. Постепенно придет понимание важности сообщений, но понимание своевременности должно прийти раньше и, пока Координаты Мировые сближаются, необходимо сблизить координаты челове­ческие. Усилия, направляемые для преодоления препят­ствий, прилагаются в соответствии со знанием о них, и когда необходимо проявить определенные действия, то всегда мотивирующим последствия является настрой человечества, а потом уже и соизмерение возможностей. Это свойство независимо проявляется от внешнего и внутреннего состояния, но не является само по себе су­ществующим и поскольку существующее всегда взаимо­дополняемо чем-то, то настрой дополняется только средой обитания и чаще всего ею же и создается. Когда рассматривается настрой человечества в глобальном масштабе, на поверхности выявляется поражение чрез­мерной загруженностью материальным неудовольстви­ем и сопутствующим ему неудобствами существования. Не всякий способен создать положительную среду, а тем более, изменить уклад жизненный, скорее, под­чинение поражению доминирует в настрое, чем прило­жение усилий по созданию пространства, перерождаю­щего нечистоты настроя человечества в благоухающий Мир Новый.

Конечно, абсурдно пытаться масштабно изме­нить настрой человечества на Новые механизмы дей­ствия. Мир из оловянных солдатиков более подобен искусственному плацу, чем высокоразвитому простран­ству, потому настроения каждого могут соответство­вать внутреннему и внешнему состоянию, но настрой, определенно, должен быть направлен к Миру Новому. Наши сообщения способствуют зарождению положи-


тельного настроя человечества, и никогда ветер пора­жающий не испепелит целенаправленность и своевре­менность Наших действий. Трудно удерживать положи­тельный настрой, каждый раз противостояние тьмы гу­бительно действует на человечество. Необходимо пред­принять не защиту от нападения, а проявить гибкость и старание, чтобы не обвешиваться атрибутами, услож­няющими и без того сложную жизнь, но наработать постоянство и несгибаемость перед препятствиями, отя­гощающими духовную прогрессию.

Невозможно развиваться в противостоянии как в контексте закона, так и в сути изначальной. Прибли­жение Мира Нового символично проявлением в настрое человеческом устремления к миротворчеству как носи­телю положительных явлений жизни и основателю Мирового Порядка. Нынешнее положение определено критическим, более всего ухудшающимся ежечасно от настроя к противостоянию и нагнетанию Мировых ос­ложнений. Вероятно, потребуется проявление активнос­ти миротворческой в большей степени, чем погружение в эйфорию духовной прогрессии, чтобы сохранить зерно старого мира и прорастить росток, устремляющийся к свету Мира Нового.

XXI-й век шествует под эгидой активности, на­чиная Новую эпопею глобального перехода в простран­ство Мира Нового, где неустанным тружеником по со­зданию условий для развития и постоянным проводни­ком Мировой Энергии является настрой человечества и его положительное влияние на уклад и нравы буду­щего Нового человечества.

М


ПИСЬМО 13

Закономерная фатальность, подкрепляемая ве­рой в ее неизбежность, рождает мысли о бедствиях и тем самым укрепляет в человечестве самую суровую склонность к силе подавляющей, делая само челове­чество рабом обстоятельств, а мир существования — средой отбывания. К сожалению, в старом мире такая участь соответствовала состоянию мыслей и поступков, как преднамеренного характера, так и нет, и, соответ­ственно этому, предопределение участи сводилось к сте­чению обстоятельств, смоделированных определенной силой, которая вынуждала безропотно следовать фаталь­ному существованию. Особая покорность человечества следствию скорее привносила в мир парализацию мыс­ли действием его механизма, чем давала возможность выйти из кризиса существования и вменить в обязан­ность подчиниться не силе подавляющей, а развиваю­щей и освобождающей от длительного заключения. Не­сколько туманным было представление о Законе36, раз­вивающем человечество и не только его, но и все, излу­чающее мысли или подобие их. На сегодняшний день туманность более-менее рассеивается, оставляя пробелы и все те же неясности и недосказанности в открытых текстах, но направление к освоению причинно-следст-венности является освещенным в достаточной степени и раскрытым полностью.

Возникает серьезное осложнение ввиду того, что цели и задачи раскрыты для всеобщего достояния, а средства и способы действия все еще находятся на уров­не фатальных мыслей, либо закрыты для всеобщего по-


знания. Все это провоцирует небывалую до сих пор на­дорванность и напряженность мысли во времени. При перемещении центра тяжести от материальности к ду­ховности в поисках причины бедственности существова­ния, потерялся очень незаметный, но играющий самую решающую роль момент Истины — время, управляю­щее всеми законами четырехмерного мира.

Фатальность мысли создает обреченность и не­состоятельность любому, приложенному к целям и за­дачам действию, поскольку трехмерное существование является границей фатальности как Закон приложения.Тогда как в четырехмерном — время есть работа сво­бодной мысли и основание в законе. Существенное раз­личие между роком, предопределением, Законом Кар­мыили возмездием заключено только в силе подчиня­ющей, но, в сущности, это одна и та же закономер­ность трехмерного мира. И только в четырехмерном мире совокупность всех закономерностей, соединенных настоящим, прошлым и будущим дает неустанную ра­боту по освоению законов устроителей Мира Нового, и, соответственно, формирует высокую мыследеятель-ность человечества, освобождающую от гнета и фаталь­ности существования.

Обратить все причины бедственности вспять возможно только в случае удвоения силы противопо­ложной действующей, а это на практике весьма затруд­нительно и маловероятно, и если случается оттянуть действие подчиняющее или же остановить, то это еще не значит победить очень устойчивый механизм самого близкого и доминирующего пока трехмерного меха­нического космоса, задача которого дублировать все нарушения и отклонения от норм — законов бытия. Вмешиваться в природу человеческих дублей37, равно­сильно пробуждать и активизировать стихийные токи,


 


36 Закон Кармы.


37 Двойник или астральное тело, тень человека, эфирный дубликат.


вносящие дисгармонию в механический порядок-зако­номерность, а следовательно, локализировать в будущем всю эту пробужденную стихийность. Следует обратить на это особое внимание, ибо рождение мутированного человечества в будущем спровоцировано вмешатель­ством безграмотных в этическом плане «чудотворцев» в механическую природу человечества.

Невозможно осознать причину, осложняющую существование нынешнее и находящуюся в другом дуб­ле одновременно, поскольку неспособность человечест­ва осознать настоящее в полной мере происходящего и объективно действующего ставит под угрозу дальней­шее существование вообще. А тем более, проникнуться и осознать прошлые дубли (воплощения), память о ко­торых не случайно стирается заблаговременно, дабы не отвлекать человечество от нынешнего, заключающего в себе все причины и следствия одновременно. Назрела необходимость раскрыть для всеобщего пользования знания, в которые ранее были посвящены перешедшие границу четырехмерного мира. И поскольку в Новом Мире основой является четырехмерность, то и знания Новые есть основная действующая и развивающая сила, преобразующая фатальность существования в свободо-действие Мира Нового.

Мы постоянно следим за состоянием мыслей человеческих, чтобы не допустить в мире особого за­грязнения, вызванного ударной волной от повального увлечения освоением четырехмерного пространства. Надлежит прежде утвердить и подчинить механический космос, тем овладеть низшей по своему проявлению природой человеческого существования, а затем сверх­чувственность восприятия соотнести со знанием Этики четырехмерного Космоса, называемого Живым Космо­сом Человечества и, следовательно, ознаменовать этим переход в Новую Эпоху изучения и овладения простран-ственностью бесконечного существования. Следует при-


нять к сведению и то, что, вовлекаясь в новое русло, развивающее человечество, создается и новое течение, обобщающее опыт и знания трехмерного мира, а также иных цивилизаций, родственных по эволюционному курсу и Культуре, имеющей самое главное назначение в развитии.

Независимо от состояния Мира и от законов бы­тия существует только одно явление, ценность которого определена как Высшее достижение трансценденталь-ности Мира. Это есть явление Истины, возобладать над которой невозможно, даже используя ее на практике, потому привлекая Истину для Строительства Мира Но­вого, необходимо сформировать Культуру мысли, что­бы упрочить существование не безнадежностью сложив­шихся обстоятельств, а особой способностью мыслить творчески и проявлять устремление к Вершинам Миро­здания, возвышая Культуру мысли, тем самым возвышая существование.

Очень тесно переплетены между собой мысли и способность достигать цели намеченной. Но зачастую этот союз выглядит как двойственность, создающая ан­типатию более выраженную, чем соизмеримость внут­ренних возможностей с умственной способностью. Ина­че говоря, поступки человечества трудно поддаются ка­кому-либо вразумительному объяснению. В этом плане существует наибольшая отсталость, создающая наиболь­шее сопротивление в мире и осложнение в простран-ственности. По этой простой, на первый взгляд, при­чине происходит еще и огромный разрыв между чело­вечеством и Силами развивающими, потому что поступ­ки первого чаще всего непредсказуемы, но явны в своей вытекающей следственности, а значит, подчинены по­давляющей силе в большей степени, чем развивающей.

Чтобы соткать лучшую Карму, человечеству не­обходимо уделить внимание, прежде всего, рациональ­ной мысли, способной поднять разум с позиции эмо-


ционально-чувственного опыта на позицию разумно-обоснованного существования в Мире Новом. Для этого потребуется только одно действие, имеющее по своим характеристикам основное назначение, но игнорируе­мое до сих пор в обороте, развивающем мысль — рас­пределение обязанностей и правильная организация человеческого Универсума как отправной точки в даль­нейшем построении Мирового Порядка. Можно назвать это действие принципом иерархичности, который не­изменно управляет всеми механизмами Нового и старо­го мира и является главенствующим в высокоразвитом существовании. В старом мире использование его при­водилось к подчинению силе и силовому взаимодей­ствию между всем, чтобы утвердить механическое под­чинение одно другому посредством подавления и уг­нетения. И сейчас по этому курсу идет наращивание оппозиции и саморазрушение многих функциональных структур, что приводит в конечном итоге к неизбежнос­ти бедствий человечества и к мировым катаклизмам.

Взяв за основу силу, подавляющую в построении взаимодействий, соблюдается только закон о непосред­ственном контакте разных по уровню организаций-про­водников, и если говорить более просто, то сила актив­ная пробуждает силы спящие к взаимодействию и под­чинению активности. Но, при переходе от грани взаи­модействия к грани подчинения, происходит наращи­вание потенциала активности, который в дальнейшем проводит распределение, приводя все в равновесие, чего не случается, когда происходит деформирование и по­давление этим же потенциалом какого-либо проводни­ка или множество проводников. Не случайно, борьба за власть является деформированным действием этого закона, отражающим весь негатив человеческого суще­ствования в старом мире и искажающим принципы иерархичности в силовых методах власти и подавления ими любой активности. Сейчас мир похож на пресс,


сжимающий до минимума силовую активность для того, чтобы в дальнейшем произошло объединение сил и формирование Нового потенциала активности челове­чества для Строительства Мира Нового.

Если в старом мире принцип иерархичности со­блюдался в силовом построении пространства и дей­ствий в нем, то в Новом приверженность старым под­ходам разовьет небывалую ударную волну, способную смести с лица Земли 2/3 населения, и не только его. Потому так необходимо произвести объединение сил и подчинить их действию мысли о Новом построении, со­блюдающем все пропорции в силах и активности рацио­нальных побуждений человечества.

Только мысль и ее положительная сила прояв­ляет пространство Мира Нового и утверждает принцип иерархичности на способности мыслить творчески ак­тивно, используя не силовые методы власти и подавле­ния, а прогрессивные способы взаимодействия и со­трудничества. Призывая к сотрудничеству на основе мысли о Мире Новом, следует указать на недостатки в этическом преобразовании существования. Переходный этап от старого к Новому осложнен не только отрица­тельными поступками, создающими следственность, но и примитивными состояниями многих явлений, спро­воцированных недозрелыми мыслями человечества и неэтичным поведением в большинстве случаев, затраги­вающих масштабность действий. «Мир через Культуру» остается актуальным призывом, привлекающим все многообразие человеческого существования к неизмен­ному курсу в этическом преобразовании всех внут­ренних и внешних сношений человечества, а также к освоению Новых качеств Мира — добропорядочности и доброучастия в процессах Космического следствия. Часто этическая сторона всех дел не соблюдается как уравнивающая позиция, и при этом нарушении возни­кает авторитарное господство и диктат самовластия,


двигающих утилит мысли как главенствующий и пара­лизующий рациональное действие по созданию усло­вий существования в Мире Новом.

Чтобы все мировые процессы протекали соглас­но эволюционного восхождения, необходимо, в лучшем случае, применить знания о Космической следственнос-ти и мировом участии, эквивалентом которых является «Пакт о Мире» и недостающий «Пакт об усилении положительных мер и содействия в построении Мира Нового». В худшем случае, попытаться отойти от кон­фронтации действий, дестабилизирующих положение в мире и тем самым осуществить Программу созидания мировой стабильности.

Человечество и Мир находятся в непосредствен­ной зависимости друг от друга и, решая проблемы че­ловеческие, попутно решаются проблемы Мировые, и наоборот. Потому, затрагивая широкомасштабность действий, присоединяем к человеческой следственности причины мировые и к Мировой следственности — при­чины человеческие. Рано или поздно произойдет сбли­жение всех действующих аспектов бытия, но, главное, — вовремя предпринять соответствующие положительные действия и усилия и прежде учесть все отрицательные моменты существования, чтобы остановить фаталь­ность, подчиняющую все, начиная от человеческих мыс­лей и заканчивая Мировыми процессами в простран­ственном отношении.

Сильная предрасположенность человечества к фатализму как к заранее предопределенному следствию или роковому стечению обстоятельств усугубляет при­ближение Мира Нового и моделирует самую худшую участь, избежать которую возможно только открывая границы, уничижающие мысль о конечности сущест­вования, и применяя в действии знания о глобальной работе по улучшению следственности как Мировой, так и человеческой. Удалить из оборота все причины бед-


 


ственности и страданий невозможно одним росчерком пера, дающим указания в мир человеческий. Надлежит усвоить уроки, решающие задачи глобальные и испол­нить в срок намеченное Нами — следует перенести дей­ствия с бумаги в практикум, избегая философствования и размывания границ между старым и Новым Миром, дающим повторение уроков Эволюции.

Наступает Эпоха Великих Свершений, отрицать которую равносильно отрицать светлое Будущее и со­путствующий ему Мир Новый. Изберите позицию, раз­вивающую мысль в переменах положительных, чтобы не погрязнуть в фатализме, а войти в Мир Новый с ве­рой, знанием и действием, соединенными в мысль о начинании благом.

М.


ПИСЬМО 14

Когда производятся многие ответвления от глав­ного и возможно допустимого действия расширения и обновления Мирового пространства, образуются казус­ные столкновения, вызванные несовместимостью ответ­влений друг с другом, а значит, и отторжение от самого пространства. Это явление принято называть «метафи­зическим нарушением в Мировых Координатах». Чаще всего оно спровоцировано не намеренно, а по незна­нию, а если более емко — по мелочности человеческого существа. Говоря абстрактно, мало кто может уловить в том какое-либо значение и поиск подоплеки вызовет, скорее всего, нездоровый интерес, чем углубленное изу­чение причины, нарушающей целостность простран­ственную.

Нам не хочется обличать многие пороки чело­веческие, потому что сострадание и неутомимое жела­ние возвысить существо человеческое, во много крат превосходит прямолинейность и огорчение по поводу его несовершенства. Но, создавая дипломатические от­ношения с человечеством, необходимо также исключить заигрывание, ибо заигрывание происходит либо с тол­пой, либо с глупенькой девицей, тогда как самое тон­кое искусство совмещения пространств объединяет и позволяет проявить заботу и участие в делах общих.

Мир Космический изменяется ежесекундно, раз­вивая пространство для Мира Нового, широта и долгота которого разворачивает широкомасштабность, перехо­дящую в бесконечное существование, и только суще­ство человеческое еще делит все на мелкие кусочки, из которых сложно воссоздать целостную картину про­странства Мирового, а тем более четко знать пороги метафизические.


Мелочность человеческого существа только от­части присуща внешнему проявлению, все остальное отводится на грехи и свойственные им способности на­рушать единосущную природу всего, взаимодополняя эти нарушения всевозможными ответвлениями и откло­нениями от целого. И поскольку это в большей степени происходит малосознательно, то, подводя к раскрытию самой серьезной проблемы, волнующей не только Нас, но и Космический Разум, следует назвать ее необъяв­ленной войной подсознаний человеческих, нарушаю­щей пространство Мировое, а также, вносящей мощный диссонанс в Космос. Оставить закрытой эту тему было бы нелепо, также как и оставить без присмотра сущест­во человеческое. И если ранее отводилось много внима­ния на организацию Мировой целостности, то теперь отводится на организацию психической целостности человечества, дабы уберечь его от перерождения необъявленной войны в целенаправленное вторжение и осознанное воздействие, направленное на разруше­ние и гибель психотипа человеческого.

Нынешний век именуется веком психизма и по­вального увлечения психическими феноменами, обост­ряющими как восприятие всего, так и открывающими иные возможности и способности. В принципе, проис­ходит психоэволюция человечества, и если такое наблю­далось у отдельных людей, то сейчас — у каждого вто­рого, но на практике, или в жизни, все это выглядит настораживающе и угрожающе. Нет никакого преуве­личения в существующем состоянии психожизни чело­вечества и, предполагая заранее возможные отклонения и нарушения, предпринимались соответствующие меры по спасению психотипа человеческого от разгула черной магии (в эпоху Рыб) и увлечения медиумизмом, закан­чивая уже сейчас безосновательным биосенсоризмом и психотрюкачеством. Есть объединяющее начало таких ответвлений, и в любой эпохе, веке или периоде его не


перестает порождать только мелочность человеческого существа, вызванная зацикливанием психоразвития на элементах психожизни, выраженным в пространстве в виде эгрэгоров. Не так опасна война физическая, как метафизическая война эгрэгоров, полураспад которых куда длительней и ощутимей, чем полураспад ядерный. Элементарное нежелание и неумение возвысить мелоч­ность существа до состояния Человека с большой бук­вы ставит под угрозу естественное развитие как самого человечества, так и развитие Мира Нового. Прежде не­обходимо научиться жить по-человечески, соблюдая за­коны психожизни и элементарную общественную этику, а потом уже подходить к изучению порогов метафизи­ческих и Божественной Этики, но лучше всего научить­ся совмещать общечеловеческое с Божественным, в коем совмещается и пространство старого мира с прост­ранством Нового, более развитого и целостного в отно­шении существования Высшего Порядка.

Патологическое недооценивание многих глав­ных сторон, развивающих существо человеческое, замы­кает пространство Мировое в непостоянство психожиз­ни, тем самым усугубляя психические феномены чело­вечества, сопровождающиеся время от времени выбро­сами отрицательных энергий, а также вбиранием психо­тропных веществ из собственных эманации, что приво­дит сверхчувственное восприятие к устойчивой психи­ческой патологии. К сожалению, медицина и другие науки только отчасти вникают в суть состояний чело­веческих, и если раньше любая болезнь считалась кри­терием ненормального состояния, то на сегодняшний день ненормальное состояние не является критерием болезни, и наоборот. Все это есть запущенность психо­типа человеческого, измельченного до паранормальных отклонений.

Чтобы внести ясность, необходимо полностью осветить состояние психотипа человеческого в старом


и Новом Мире. Нам приходится очень часто распреде­лять многое, может быть, кто-то заподозрит в этом не­здоровое деление на плохое и хорошее, но, именно ког­да выявляем в метафизических сторонах одного и дру­гого более темные пятна, способные очернить существо человеческое, выявляются светлые, проявляющие мно­госложную структуру психотипа человеческого, сформи­рованную в пространстве Мировом и имеющую самое прямое отношение к нему как хранителю и создателю Нового Человечества.

Прежде всего, надо отдать должное тому, что в старом мире формировался сам человек как существо, называемое индивидом, отдельным живым организмом, отличающимся от малоразвитых существ своей иной организованностью, способной сознательно конструи­ровать жизнедеятельность и осваивать жизнь как порог возможного существования. Теперь же, когда человече­ство стоит на пороге Мира Нового (а многие уже взя­лись за освоение его как порога метафизического), сле­дует мелочность, выраженную в индивиде, переродить в сформированный и устойчивый психотип чело­веческого существа, отражающий в себе не общее со­стояние, а совмещающий свою собственную, отдельную личность с бесконечностью существующих пространств как физического порога, хранящего потенциал существ, так и метафизического, создающего многомерные по­роги существования.

Совмещение есть великая способность достигать гармонии и строить на ее фокусе Мировое развитие, постигая Координаты Мировые как нерушимую грани­цу психожизни человеческой, выводящую в постоянство психожизни Космоса (Беспредельность). Иным языком, переступая порог метафизический, следует создать пси­хическую целостность, подчиняющую все отрицатель­ные, неосознанные процессы и порывы обязательному видоизменению в осознанность, оказывающую положи-


тельное воздействие на все, с чем соприкасается суще­ство человеческое. Потому сначала нужно уделить вни­мание этому действу как отправной точке в освоении Мира Нового, а потом уже переходить к освоению по­рогов психожизни Космоса.

Новая эпоха еще называется Великой Эпохой совмещения всевозможных аспектов бытия, начиная с человеческих психосовмещений, и заканчивая совмеще­нием духа и материи, где единое пространство наделяет достигших гармонии особой благодатью существования, дающей право называться Человечеством с большой значимостью. Непростая задача — научиться жить со­гласно требованиям Новой Эпохи и совмещать изна­чально несовместимые явления психожизни человечес­кой в сегодняшнем состоянии пространства Мирового. Эти явления находятся в напряженном противостоянии и вражде, нарушающими целостность Мира и создаю­щими наросты, парализующие само существо челове­ческое.

Только совмещением и взаимосвязью всего воз­можно достичь расширения и обновления пространства Мирового, чтобы дать возможность воплотить Мир Но­вый не мечтой о Будущем человечества, а реальным событием, совместившим самую прекрасную мечту с не­устанной заботой о состоятельности благих побуждений, обращенных в осуществление.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.