|
|||
ПИСЬМО 20ПИСЬМО 20 Попытки связать человечество с Миром Высшим каждый раз сопровождались осложнениями, нагнетающими отрицательные побуждения в массах и дробление на отдельные богословские течения, в основном, сформированные по уровню сознательного действия, затрагивающего духовную Мыслеоснову Бытия, или Лого-сферу46. Как и тысячи лет назад, каждая новая попытка через слово о Боге или о Божественном укрепляла Лого-сферу человечества Логосом или Новым Учением. Это способствовало продвижению человечества в сознательных действиях, выраженных в мышлении и способности производить полноценные мысли, которые затрагивают материально-духовную сторону бытия, при этом не нарушая изначальную целостность существования в аспекте Космическом как связующем явлении между всеми разумными формами жизни47. Особое вытеснение из оборота человечества эзотерического понимания Логоса как провозвестника Великих Знаний спровоцировало оскудение Логосферы Земли, удерживающей сейчас слишком слабую связь с Божественным Миром. Слишком примитивное применение богословия как логоического трактования, основанного на Учении о Боге и созданным Им Законов Бытия, в большей степени уличает неспособность человечества осознанно двигаться к порогу развитого и разумного существования. Все это, конечно же, удручает Нас, потому как каждая новая попытка связи скорее 46 Сфера, расположенная выше Биосферы и Ноосферы. 47 Имеется в виду Ноосфера как целостность, связующая все ра провоцирует нарастание агрессии либо нездоровый интерес, чем человеческое побуждение к познанию и сближению с Миром Высшим. Происходит отторжение от Новых посылок Логоса в мир человеческий на протяжении последнего столетия и утверждение позиций старого мира, существующего в приземленном (механическом) понимании слова о Боге, оформлением которого служит проповедь как способ приобщения к духовной стороне жития. Богословие всегда считалось трудным занятием в силу того, что духовная сторона жития сопровождалась некоторыми запретными моментами, ставящими преграду в познании Божественной природы, из чего ранее и теперь все еще делают причудливые ритуалы и мистерии, давно не соответствующие уровню человеческой мысли, шагнувшей за пределы мистики через науку и знания о метафизическом существовании всего. Видно очень большое отставание в логоической мысле-основе, популяризацией которой является проповедь, по сравнению с Новыми достижениями цивилизации и Новыми посылами Учения человечеству, повышающими уровень богословия. И не только его, но и уровень продуктивного мышления, что не популяризует в проповедях богословие, но утверждает Новый Мир и Новый подход в приобщении к Божественному через сознание и Божественную науку — Этику, сочетающую человечество с Миром Высшим. Проще научить человечество чувствовать Божественное, развивая внутреннее чутье, формирующее психосоединение или душевность, что и было задачей богословия старого мира. Развивая менталитет человечества, как способность душевную вместить Божественное внутрь для меры пороков посредством совестливости, создавалась грань между черным и белым, теми грехами материальными и достоинствами духовными, дабы человечество научилось различать хорошее и плохое, оформлением чего являлось добро и зло, Бог и Сатана. Такой подход в развитии душевных качеств человечества посредством богословия и приобщения к духовности позволял взрастить менталитет до уровня психо-душев-ного. Благодаря этому совершалось эволюционное движение согласно психодинамике, единящей все живые субстанции в Космосе, а также в Мировом пространстве, тем самым укрепляя и утверждая позицию Братства всеобщего. В настоящем теология (богословие) имеет столько ответвлений от своих постулатов, что возникает недоумение — почему же трактаты несут специфическую особенность основополагаться на первоисточник, и в то же самое время уклоняться от него в сторону, создавая изощрения и новые богословские течения, как две капли воды похожие друг на друга в действиях, но отвергающие и уличающие деятельность друг друга? Право, это настолько выглядит нелепо, что Нам ничего не остается, как открыть глаза человечеству на самое себя, чтобы уявить в зеркале настоящее отражение действительности происходящего безумства и отсталости в развитии. Вероятно, сказывается недооценивание позиции Логосферы Земли, которую сравнивают с ее информационным полем. Действительно, она к нему имеет прямое отношение, или же, скорее, информационное поле к ней. Метафизика полей слишком мало изучена, чтобы делать акцент на информационное поле в Строительстве Мира Нового, тогда как Логосфера есть Магнит, зовущий в Учение. Именно Логосфера не имеет искажения, тогда как информационное поле может создавать искажение в человеческом сознании, следуя принципу «Бог располагает, а человек предполагает». Слишком избитая фраза становится крылатой и постоянной в «истинности» своей, но, применяя истолкование ее, чаще проявляется анекдотичность, либо откровенное лжеучение, уводящее от Истины, но дающее косвенный намек для догадливых и туманность для малодумающих. Великая способность человечества развитого думать есть способность увлекаться к Высоким познаниям. Богословие мира старого, весьма бурно активизирующее современность, малопригодно для думающих, и, кстати, это две совершенно разные возможности человеческие, потому как мыслить умеют все, даже как-нибудь, а думать — только те, кто достиг стадии самосознания, пусть даже начальной. Потому богословие мира старого, что средство, усыпляющее самосознание и бдительность через проповедь о Боге и Законах Бытия, решающих участь человеческую. Но существует обратная сторона всего и другая крылатая фраза «на Бога надейся, а сам не плошай» подтверждает истинную логоичес-кую основу, утверждающую существование обратных связей, пропорциональных в силе духовной и явных в силе материальной. Обычно, сосредотачивая мысль на одном, другое становится потусторонним, потому, сосредотачивая менталитет человечества на Божественном аспекте Бытия, теряется обратная связь с материальным существованием, которая, несомненно, способствует последовательному сознательному продвижению. То, что происходит сейчас в мире богословия, нельзя назвать нормальным действом на сознание человеческое, скорее, ненормальным воздействием на психику, погруженную в эмоциональный подтекст и эйфорию «приближенности» к Богу, что есть прямое одурачивание толпы, не сведущей ничего в настоящем богословии, как и не сведущей в собственном эволюционном развитии, кроме как о продолжении своего рода. Впадание в эмоции и эйфорию дает все большее отрешение от уровня материального существования, равно как и от сознательного развития человечества, нагнетая этим низшие вибрации психики, усиление которым придают еще и ритуальные ритмические песенки и танцы. Все это противоестественно единому ритму психожизни, сотворяющему гармонию с Высшим в равновесии эмоциональном, духовном, сознательно-разум- ном, и является не чем иным, как ритуальной магией со своими мистификациями, привлекающими низкие планы механического космоса (астрала) посредством лжепроповедников и проповедников с их богословскими проповедями и беседами. Наша задача — предостеречь мыслящих, но не думающих, от подобного попадания в сети богословские, чтобы сохранить менталитет от растления низшими энергиями, дающими эмоциональный заряд вместо умиротворения и спокойствия, и поднимающими подсознательный и сознательный уровень агрессии, провоцирующий психические войны, ведущие к безумству и уничтожению друг друга. Можно назвать это уловками и методами темных, что во времена Кали Юги все более выявляют духовную и психическую слабость, а также малоразвитость сознательную, оставляющую развитие человечества на низком плане существования, даже несмотря на то, что интеллект сделал свое дело, доведя уровень цивилизации до современности. Необходимо сказать и о том богословии, что вызывает агрессию на другие ответвления и течения, как о несостоятельном нравоучении, показателем которого является активизация в человеке источника зла, излучающего отрицательные фоны, прививающие идею сатанизма к неприемлемым течениям, идущим вразрез48. Ничего нет в мире человеческом более ужасного, и в то же время трагикомичного, чем состояние богословия в его «последователях». Ужасает размах такой «словесности» и очень быстрое внедрение ее вместо идеологии, лопнувшей накануне в странах, где уровень сознательного развития притуплялся уровнем власти бестолковой, но алчущей могущества. Можно перечислить на пальцах их, среди которых Новая Страна все еще является Нашим дозором и Надеждой пылающей, 48 Речь идет о религиозном экстремизме. где семьдесят лет народ существовал на извращенной идее братства, за что понес расплату и страдания и еще может просуществовать столько же на извращенном богословии, приукрашенном западной философией, которую Мы называем «интеллектуальная аллегория для восточного ума». Мы ничуть не против западной философии, как единоличном явлении, но когда ее примешивают к богословию, это все равно, что навешивать всех чертей на существо человеческое. Невозможно с этим примириться, потому что богословие есть синтез трактатов и постулатов без доказательств, где трактаты, выявляемые для возможного философского постижения сознанием, склонным к определенной философской направленности, являются аспектом, соединяющим материально-духовную позицию бытия, или Бога и человечество, в неразрывное существование на принципах Божественной Мудрости, что есть Логос, ускоряющий процесс сближения. Очевидно, что многие будут отрицать вышесказанное, но отрицающий не есть постигающий возможности человеческого сознания и его психодуховных сил, направленных на изучение Логосферы, а есть только скептик, приросший к стулу догматическому, как к постоянно требующейся опоре в своем существовании. Говоря об опоре, следует видеть в ней прежде всего основу для преткновения, коим является богословие, а потом и крепкий фундамент в построении Нового Мира, мерилом которого является состоятельность и неразрывность связи с Божественным через Учение о природе психодуховных связей и сознательных устремлений Всего сущего к Высшему Аспекту Космоса — Сознанию Беспредельности, являющимся Великим Космическим Магнитом, объединяющим все в единосущную целостность и ее всепричастность ко всем проявлениям. Мы называем это Учение — Божественной Этикой, или Этикой одухотворяемой, преддверием которой является Живая Этика для человечества, восстанавливающего психодуховные связи с Мирами Дальними. Современное богословие более напоминает пресловутого попа и его работника Балду, все время сопоставляющих факты и методы работы с дешевизной духовной и физической силы путем запугивания, заигрывания и вовлечения в наем, дабы сохранить могущество и значимость, хоть давно уже видна несостоятельность и отсталость от так называемого народа, что более духовно развит, чем само понятие духовника. К сожалению, невозможно защитить богословие от вливающихся в его ряды шутов и балаганных кривляк, выставляющихся на всеобщее обозрение в виде пастырей, проповедников и пророков, которые более всего обучены приемам воздействия на психику, чем каноническому ведению паствы и богословской беседы с мирянами. Веяние Нового времени преломило многие важные сейчас и неконтролируемые никем явления духовной жизни, открывая путь и самозванцам и настоящим профессионалам слова Божьего в мир человеческий. Неукротимый лозунг толпы «Хлеба и зрелищ!», повергает само богословие в шоу, а толпу в экстаз, созданный посредством сочетания особо важных моментов духовной проповеди и моментов психического возбуждения слушателей. Этот прием на языке психотрюков называется «включением резонатора и гашением сознательной деятельности», но не совсем, а только настраивая ее на определенную волну49. Думается, специалистам уже стало все понятно, да и неспециалистам тоже. Наша задача — не разбирать по косточкам такие вливания «слова божьего», а показать уровень современного богословия, рассчитанный на толпу и зрелищность. Необходимо воздать должное внимание и нарождающимся, как грибы после дождя, новым богослов- 49 Зомбирование, в общепринятом понятии. ским течениям, но не с целью приобщения к ним, а для того, чтобы выявить уровень воздействия и одурачивания, а также отклонения от нормальной человеческой жизни и ее созидательного ритма современности, пусть даже такой суровой и требовательной в переходном периоде от старого мира к Новому. Никогда еще одурманенные полумеры сознания не привнесли в существование Бога, а только наращивали информационное поле собственными фантасмагориями, питающими иллюзией связь с Божественным Миром, ослабляя этим присутствие чистого Логоса в Логосфере Земли, нарушая чистую обратную связь с Миром Высшим. Мистерии и ритуалы в свое время сотворили чудо, разрабатывая Надземный План для связующего звена с Божественным, ныне наблюдается регресс такого действа, то есть мистерии и ритуалы, употребляемые в богословии, как религиозном проводнике, спровоцировали не связь, а, скорее, привязку, от которой далеко не уйти, не говоря уже о поднятии к Высшему. Такая обусловленность сложилась из-за отсутствия в богословских течениях, формирующих религии и им подобные врата к Божественному, настоящих Архатов и их приемников, сохраняющих непрерывную линию связи с Миром Божественным, посредством которой производилось оформление Логосферы Земли и ее постоянное очищение от застарелых догм, утративших значение и насущность их действ. Логосфера Земли есть живой источник Чистого Космического Знания, предназначенный для улучшения человеческого существования в Эволюционном курсе Планеты, сочетающимся с Эволюцией Космического Разума и Высшими принципами духовного восхождения в Беспредельности. А все живое, как правило, находится в постоянном движении и обновлении, и поскольку Нами сотворяется непрерывное взаимодействие с Логосферой, все живое не погибает, а перерождается в Новых открытиях Логоса, наделенного особым свойством возвышать человечество к Миру Божественному. Существующие многие понятия богословского направления утеряли силу и свое положительное воздействие на человеческую психику. Ранее задача развить психику до уровня восприятия в чувствах и ощущениях формировала только внутреннюю суть человечества, дабы удержать его в психическом равновесии, называемом ментальным. Сейчас же, в Новом Мире, ежечасно утверждающим суть сознательную — самосознание, необходимо перевести стрелки богословия на позицию человеческого разумного существования в согласии с Законами Космическими, существующими на принципах Живой Этики и Высших аспектах Бытия. Отражением Бытия в человечестве является уровень духовного (Космического) самосознания, постулатом которому служит не проповедь с ее риторическими оформлениями, а Учение, достойное просветленного сознания, ясно понимающего свое назначение в развитии эволюционном. Чрезмерная ментальность никогда еще не привносила положительных результатов в плане развития, а только преподносила уроки «блаженным и нищим духом», кои привлекали в свои тела обитателей низших планов, предрекающих будущее посредством чревовещания и других низших способностей. Только Высокий уровень мышления, развитого через способность мыслить и думать плодотворно, не повергая сознание в хаос и интеллектуальное брожение, позволяет сочетать особую ментальность с духовным самосознанием, укрепляющим позицию человеческого существования в Мире Новом. М ПИСЬМО 21 Сохраняя зависимость от атавизма, выраженного в виде языкового барьера, человечество постепенно наращивает расстояние, возникающее между отдельными индивидуумами, а также, общественными формированиями, под коими можно подразумевать любые масштабы деятельности. Такая специфичность в общении и сотрудничестве является не чем иным, как вырождением ценности взаимодополнения и равенства, изначально сочетающих в фокус значимости единство всего. Наличие в большей степени непонимания, или же, скорее, нежелания понять позицию другого, приводит к серьезным осложнениям, и тогда необходимо решать вопросы, касающиеся глобального действия. Налицо проявляется разрозненность и своенравность в отношениях, а то и просто проявление равнодушия — бича современности. Существующий языковый барьер есть не что иное, как унаследованное от старого мира уродство человеческих сообщений, вынуждающее не только говорить на разных языках, но и на одном и том же диалекте, причем, совершенно не понимать, а соответственно, не принимать иное, предавая его анафеме. В старом мире такое разделение на многоатомные явления позволяло утвердить на фоне масштабном великое многообразие человечества и его изначальную позицию существования, чтобы нарастить основу Мировую. Этим эволюционным действием создавалось заполнение Планетарной системы, которая, в основном, производится одновременно с построением сознательных уровней человеческого существования, формирующих Ритмосферу Земли и сочетающих с ней другие иномате-риальные и материальные сферы. В настоящее время, являющее суровую школу выживания в условиях перехода к Новому Миру и его освоению, наблюдается разлад между сообщающимися элементами, составляющими Единоцелостную Систему планетарного характера или Глобуса в значении, подразумевающем не модель, а сферу, состоящую из взаимообратных связей человечества, находящихся в постоянном взаимодополнении друг с другом, и интеграции. Область человеческих отношений и связей является весьма недоразвитой в плане построения надежных компонентов из общих интересов и целей, двигающих процесс интегрирования. За весь период развития человечества не сформировано практическое применение идеи единения для создания Универсальной основы, позволяющей осуществлять контакты между индивидуумами и их общественными формированиями на более высоком уровне сознательного существования, где нет языкового барьера из непонимания и вражды как носительницы зла и разрушения. Не сформировано по простой причине, что любой барьер является искусственно созданным препятствием, основанным на низших уровнях сознательной деятельности. И если сейчас в мире творятся разрушения и войны, то причиной всему выявляется именно низкий уровень развития тех или иных государств и индивидуумов, допускающих разлад и нарушение в глобальном масштабе, объединяющем все в живой организм действий. Мы не призываем к интеграции языков для того, чтобы создать единый язык общения, потому как человеческий язык и есть выразитель импульса сознательной деятельности, которая преобразует все явления в форму созидательную. Но Мы побуждаем предпринять меры, чтобы основательно укрепиться в Мире Новом на Едином ритме существования, интегрирующем в общность и согласие все многоатомные явления и многообразие человеческое. Невозможно в Мире Новом развиться до Высокого уровня, если не включаться в процесс, развивающий идею Единения и сближения всех аспектов и сознательных побуждений человечества, проецирующих остов — внутреннюю суть существования, через которую открывается назначение и значимость человечества в Космическом сообщении и единоначалии в нем. Сложность, возникающая на пути к главному моменту Единения, созданная на основе восприятия человеческого иных проявлений и подобий, видоизменяет структуру взаимообратных связей, ибо все нарушения происходят согласно неправильного представления и видения форм как базы в сознательном восприятии мира и его многообразия. Мы называем такое обоснование человечества точкой сознания, пребывающей в круге, согласно которому в старом мире шло утверждение внутреннее, фокусирующее сознательное действие на индивидуальных или единичных элементах, выражением которых и является самосущая природа всех форм (круг), вмещающая множество элементов как аспектов существования. Согласно этому сознание человеческое приобрело статус «Я есть», то есть сущее проявление самости. Ничего в такой постановке сознания плохого нет и не было бы впоследствии, если бы не нарушился принцип сохранения, расширяющий точку до состояния круга. Но, в силу сложившихся сложностей, мотивом которым послужило присутствие в развитии уровней сознательного восприятия окружения, произошло затухание точки на определенном уровне, что повлекло ряд отклонений от курса развития, где вот уже несколько тысячелетий подряд предпринимаются меры по восстановлению и дальнейшему продвижению в Эволюции человечества. Это не самое худшее явление, а лишь небольшой сбой в развитии, накладывающий в дальнейшем свой отпечаток и отклонение в сторону малосознательного существования. В настоящем существует опасение за судьбу человечества в связи с тем, что доминирует в развитии все то же малосознательное, причем, наращивается противостояние как барьер между сознанием и единосу-щей Природой всего, находящейся за пределами круга. Такая расстановка позиций провоцирует отторжение, являющееся самым грубейшим нарушением, ведущим к распаду всего и, соответственно ему, уничтожению полному. Малоизученность и недооценивание позиции сознательного восприятия, как и недооценивание идеи Единения, выдвигаемой Нами как идеи Братства в нерушимости связей Космических и Всечеловеческих, претворяет в жизнь программу самоуничтожения человечества, вместо того, чтобы основательно изучить труды, посланные Нами, и сделать выводы, предпринимая действия к сближению и сотрудничеству. Действиями этими осуществляется процесс Единения, интегрирующий многообразие их в общее, сознательное явление Единства всего Сущего, основанием которому служит точка отсчета — сознание, не затухающее на достижении собственном, а перемещающееся к элементам, соединяющим и расширяющим горизонты видения через понимание всего. Можно каким-то образом оправдать позицию человечества, ничего не сведущего в развитии эволюционном, по простой причине не вникания в суть всех действий как низкой сознательной образованности. Видим, что многие общественные формирования, а также и отдельные индивидуумы, вступившие на путь сознательного развития и изучающие труды Наши, переданные человечеству, уклоняются от важного момента сближения в сотрудничестве и предпочитают самостоятельно двигаться к намеченному Нами, основополагаясь на собственную самость, многозначительную напыщенность и «продвинутость». Наши труды есть Программа самосохранения и Единения всего Сущего в нерушимое явление Братства Всеобщего, позволяющего осуществлять Эволюцию как нескончаемое движение в Беспредельности. Хочется отметить, что все это является большим недостатком в формировании направлений к Единому, провоцирующим разрозненность и неприятие друг друга, а значит, и неприятие идеи единения в Братство. Как ранее существовали барьеры в общении таких формирований, так и сейчас повторяются ошибки прошлого, заботящие Нас в большей степени, поскольку вся основная работа и соучастие в процессе интегрирования и построения в нем Единого пространства Мира Нового переложена на группы из самосознательных формирований человечества, перешедших на сторону Эволюции, изменив восприятие мира и себя, равно как и других аспектов существования. Надлежит принять пожелание к единению, не как замечание, а необходимую меру по организации сообщений, чтобы сформировать движение подвижническое, созидающее Мир Новый как миротворческое направление, применяющее труды Наши для создания Мировой целостности, сочетающейся с Целостностью Космической в нерушимости взаимообратных связей и действий, направленных на благо всеобщее. Направляя и организовывая деятельность по основанию высокосознательных формирований и примыкающих к ним взаимодополнений, следует укрепить позицию созида-тельности и подвижничества не только знаниями, со-творяющими восхождение, но и обратить внимание на компоненты, состоящие из общих интересов и целей, претворяющих миротворческое направление. Потому как Знания Огненные, пришедшие в мир человеческий, есть миротворческая Миссия Наша и неустанная забота об единении и развитии Нового Мира под Знаком миротворческим, сочетающим в себе все многообразие Радуги, соединенной в Луче Едином, отображением которой есть Высшее ее подобие. Вся разрозненная работа общественных формирований, пусть даже самая положительная, не принесет желаемого результата, как только выявит Новое течение современности. Потому необходимая мера продолжения начатого и не затухания на отдельном его витке есть создание единоцелостной структуры взаимообратных связей между группами и их деятельностью с целью укрепить статус Нового течения и переродить его в Высокий уровень сознательности, преображающий знания в опыт современности для дальнейшего развития человечества в Мире Новом. М ПИСЬМО 22 На пути самоусовершенствования применяются многие практики и основываются школы практических действий, позволяющих раскрыть психодуховные возможности человечества как его скрытую природу, сочетающую в себе все аспекты Высшего существования. Основанием для этого служит йога, дающая знание о совершенствовании человеческом, свободу и духовное продвижение к ясному пониманию Истины. Перемещение йоги из старого мира в Новый есть событие, имеющее не просто значение, а наиважнейший и ответственный этап, дающий возможность задействовать сразу несколько систем жизнедеятельности и привести их в активность, тем самым приводя в активность Новые энергии. Исследуя современный подход к йоге, выявляется в большей степени ее эксплуатация, чем действенность творческого процесса, синтезирующего в своем утверждении направления и практики, ведущие к реализации человечества в психодуховной Эволюции. Сложность заключена в том, что при эксплуатации йоги, подразумевающей бесконтрольные действия, размыкается связь между атомической50, нейронной и ДНК-структурами, что приводит к нарушению в не задействованной трансцендентной или Атмической структуре. Олицетворением ее является надсознание или сверхразум человека, пробуждающую силу которому дают Новые энергии, пришедшие в Мир для утверждения разумного существования, прежде всего. 50 Имеется в виду структура, относящаяся к психической деятельности. Существует несколько порядков йоги, перечислять которые нет надобности, ибо в мир человеческий привнесено знание Агни Йоги, что есть Высшая из всех йог и их ответвлений. Это знание осуществляет неразрывность всех порядков и измерений, открывающих возможности человеческие как Огненные границы познавания, расширяющие горизонты сознания до трансцендентного понимания Истины и доктрин, основополагающих существование человеческое в Космизме действий, и его творческом и созидательном процессе — движителе к Вершинам Космического Знания. Направления современной йоги применяют типичные практики, называемые Нами «доисторическими трансплантаторами энергий». Приведенные в эксплуатацию, они преобразуют жизнеоснову клеточную посредством механического раскрытия каналов и сфер, что связывают измерения человеческие (формы сознания) с измерениями Космическими. Это в меньшей степени отвечает синтетическому преобразованию низких энергий в Огонь Космический, трансмутирующий и одухотворяющий живую клетку в жизнеоснову, что есть духо-материя или органикум. Зато в большей степени формирует оппозицию материи, неспособной переносить трансмутацию Огненную по простой причине типизации практик и отживших свой срок философий и теорий, подготавливающих человечество к Эпохе Огня и Огненного очищения клетки от наслоений старого мира и его многосложной организации. Множество формул йоги, а именно семь ее ответвлений, в свое время создавали связь Космического Плана с Надземным. Такое действо было необходимо, дабы приблизить Высшие энергии Космоса для переустройства человеческого и соткать систему-жизнедатель, олицетворением которой является Психосфера Земли и ее астральный пояс, накапливающий психическую энергию для дальнейшего осуществления планетного и чело- веческого развития в Эволюции. Можно дать этой системе простое определение Планетарной системы, а можно многосложно расписать как совокупность сфер, их порядков и измерений, формирующих пространственные связи и их соединения. Концентрируя внимание на одной из формул йоги, достигается всего лишь один спектр знания или психического состояния, что на современном этапе отражает малоподвижность к Космическому творчеству Агни Йоги — созидающему знанию и единящему мир человеческий с системой Планетарной и Всекосмической. Йога старого мира есть действующая философия, совершающая строительство элементарных атомических структур человека на основе психической энергии, укрепляющей менталитет и значимость его в Космическом совершении. Менталитет дает равновесие духа и материи через психическое восприятие элементов, составляющих Космическое совершение или Эволюцию. Надлежит проявить элементарную йогу как устарелый механизм вращения вокруг ядра атома электронов, генерирующих единичный заряд в пространство и только вся мощь атома способна зарядить это пространство Высокими энергиями Света, всепроникающими во все. Потому, занимаясь «элементарным», мало пользы приносится пространству Мировому, но больше — самому практикующему для оформления собственного менталитета. Теперь же, когда Новый Мир ткется энергиями Света, необходимо привести в действие Атмичес-кую структуру, представляющую целостность человека и Мира, чтобы открыть к Новым энергиям доступ и применение их во благо всему. Трудно перевести внимание с точки на Всеобщее, поскольку узкая специализация ориентирует только на единоличное, давая ему ход действий в собственном выражении, но, принимая за основу синтез всего, что есть Единосущное и Всеобъемлющее, удается дос- тичь высокой значимости и совершенства духовного. Очень незаметен переход, когда эксплуатирующий йогу как механическое воздействие на скрытую природу внутреннего и внешнего порядка, не замечает, как происходит обратное действие эксплуатации! Ибо, эксплуатирующий йогу, эксплуатирует сам себя, и тогда наблюдаем жалкое зрелище как безграмотность и чрезмерное усердствование, порождающие разобщение между духом и материей, что подтверждает явления психических отклонений. Практикующие йоги знают о «возлежании жезла» или о несбалансированных энергиях внутриутробного тела, разъедающих каналы и ломающих структуры атомов и клеток. Кстати, мутация клеток в злокачественную опухоль возникает именно по этой причине. Потому несбалансированные энергии есть энергии тьмы и невежества, коими обладают не только безграмотные йоги, но и миллионы людей, не знающих, что такое йога вообще, как и не знающих, что такое творческая активность духоматерии. Может возникнуть вопрос: «Почему йога старого мира служила основой духовному движению, а в Новом не является связующей с Высшим в нераздельное?» Ответ кроется в веществе Нового Времени, ибо это вещество проникает везде, где присутствует психическая энергия, заставляя двигаться ее, согласно новоявлению вещества, имеющего свойство приводить в активность систему человеческую как проводник и вместилище энергий Космических. Теперь совсем не обязательно заниматься напряженным исполнением практик, ибо все уже пришло к человечеству таким, каким оно должно проявиться согласно построения Мира Нового и Новых энергий, перешедших границы материальные. Планетарная значимость такого действа несравнима ни с каким выражением практик и философских умозрений, а также созданных на этой основе школ, когда-либо существующих. Даже все вместе взятое не достигнет той ступени, единящей духоматерию в неделимое вещество, всепроникающее и сохраняющее свойства свои независимо от их состояния. Наш эксперимент удался и только Матерь Агни Йоги совершила слияние Космическое, приблизив Небо к Земле, а человечество — к Божественному, сочетая их в Великой Мистерии, что есть Огненная трансмутация. Человечество получило возможность Огненного очищения от низкой природы материальности и одухотворения ее Высокими Энергиями Космоса. Естественный эволюционный процесс пришел на смену искусственной трансплантации Космических энергий, тем самым, укрепил духоматерию в явление естества человеческого как устроителя связей Всекосмических. Многие понимают йогу как однобокое явление, и, соответственно, используют ее во благо себе, для достижения собственных целей и собственной значимости. Под таким убогим оформлением не существовала ни одна из ее формул, разве что внешняя сторона преподносилась таковой, но внутренняя конструкция содержала высокий смысл в масштабах Планетарных и Космических. И теперь, когда происходит раскрытие человеческое в Новой формуле Йоги, отражающей Огненное вещество времени в структуре духоматерии, надлежит охватывать сознанием масштаб всеобъемлющий, чтобы не угаснуть во времени, но проявиться в его веществе, постоянном как сама Вечность. Немногим отличается йога современная от ее основы старого мира, но многим отличается современный человек от человека поздних периодов, хотя атомы и ДНК, формирующие генотип, идентичны. Атомы же нейронные, формирующие психотип, настолько различаются, что следует более вникать в психологию йоги, чем в ее философский практикум, чтобы было на что нанизывать все остальное, действующее во времени как координате четырехмерного Мира, организующей активность в движение. Существует три основных аспекта йоги: 1. Научный, акцентирующий внимание на дей 2. Философский, акцентирующий внимание на 3. Религиозный, утверждающий веру в подтверж Все они есть суть единого проявления духоматерии и отражение действительности эволюционного восхождения через синтез направлений как изначальной целостности и ее одномоментности. Следует вникнуть в психологию йоги, чтобы определить одномоментность действий, ибо условность человеческого существования почти во всех частных (относительных) случаях противопоставляет основные аспекты йоги, либо соединяет только два, а на третьем акцентирует внимание и наоборот. Но в большинстве случаев каждый отдельно взятый аспект рассматривается и применяется в разъединении как самостоятельно существующей условности. Такое моделирование всегда зависело и зависит только от ориентира действий — цели и ее временной координаты, что есть условность человеческого состояния, то есть одномоментность его существования, которую принято называть большой времени, или же современностью, к
|
|||
|