Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПИСЬМО 20



ПИСЬМО 20

Попытки связать человечество с Миром Высшим каждый раз сопровождались осложнениями, нагнетаю­щими отрицательные побуждения в массах и дробле­ние на отдельные богословские течения, в основном, сформированные по уровню сознательного действия, за­трагивающего духовную Мыслеоснову Бытия, или Лого-сферу46.

Как и тысячи лет назад, каждая новая попытка через слово о Боге или о Божественном укрепляла Лого-сферу человечества Логосом или Новым Учением. Это способствовало продвижению человечества в сознатель­ных действиях, выраженных в мышлении и способности производить полноценные мысли, которые затрагивают материально-духовную сторону бытия, при этом не на­рушая изначальную целостность существования в аспек­те Космическом как связующем явлении между всеми разумными формами жизни47.

Особое вытеснение из оборота человечества эзо­терического понимания Логоса как провозвестника Ве­ликих Знаний спровоцировало оскудение Логосферы Земли, удерживающей сейчас слишком слабую связь с Божественным Миром. Слишком примитивное приме­нение богословия как логоического трактования, осно­ванного на Учении о Боге и созданным Им Законов Бытия, в большей степени уличает неспособность че­ловечества осознанно двигаться к порогу развитого и разумного существования. Все это, конечно же, удручает Нас, потому как каждая новая попытка связи скорее

46 Сфера, расположенная выше Биосферы и Ноосферы.

47 Имеется в виду Ноосфера как целостность, связующая все ра­
зумное единое информационное поле.


провоцирует нарастание агрессии либо нездоровый ин­терес, чем человеческое побуждение к познанию и сбли­жению с Миром Высшим. Происходит отторжение от Новых посылок Логоса в мир человеческий на протяже­нии последнего столетия и утверждение позиций старо­го мира, существующего в приземленном (механичес­ком) понимании слова о Боге, оформлением которого служит проповедь как способ приобщения к духовной стороне жития.

Богословие всегда считалось трудным занятием в силу того, что духовная сторона жития сопровожда­лась некоторыми запретными моментами, ставящими преграду в познании Божественной природы, из чего ранее и теперь все еще делают причудливые ритуалы и мистерии, давно не соответствующие уровню челове­ческой мысли, шагнувшей за пределы мистики через науку и знания о метафизическом существовании всего. Видно очень большое отставание в логоической мысле-основе, популяризацией которой является проповедь, по сравнению с Новыми достижениями цивилизации и Новыми посылами Учения человечеству, повышающи­ми уровень богословия. И не только его, но и уровень продуктивного мышления, что не популяризует в про­поведях богословие, но утверждает Новый Мир и Но­вый подход в приобщении к Божественному через со­знание и Божественную науку — Этику, сочетающую человечество с Миром Высшим.

Проще научить человечество чувствовать Боже­ственное, развивая внутреннее чутье, формирующее психосоединение или душевность, что и было задачей богословия старого мира. Развивая менталитет челове­чества, как способность душевную вместить Божествен­ное внутрь для меры пороков посредством совестливос­ти, создавалась грань между черным и белым, теми гре­хами материальными и достоинствами духовными, дабы человечество научилось различать хорошее и плохое, оформлением чего являлось добро и зло, Бог и Сатана.



Такой подход в развитии душевных качеств человечества посредством богословия и приобщения к духовности позволял взрастить менталитет до уровня психо-душев-ного. Благодаря этому совершалось эволюционное дви­жение согласно психодинамике, единящей все живые субстанции в Космосе, а также в Мировом пространст­ве, тем самым укрепляя и утверждая позицию Братства всеобщего.

В настоящем теология (богословие) имеет столь­ко ответвлений от своих постулатов, что возникает не­доумение — почему же трактаты несут специфическую особенность основополагаться на первоисточник, и в то же самое время уклоняться от него в сторону, созда­вая изощрения и новые богословские течения, как две капли воды похожие друг на друга в действиях, но от­вергающие и уличающие деятельность друг друга? Пра­во, это настолько выглядит нелепо, что Нам ничего не остается, как открыть глаза человечеству на самое себя, чтобы уявить в зеркале настоящее отражение дейст­вительности происходящего безумства и отсталости в развитии.

Вероятно, сказывается недооценивание позиции Логосферы Земли, которую сравнивают с ее информа­ционным полем. Действительно, она к нему имеет пря­мое отношение, или же, скорее, информационное поле к ней. Метафизика полей слишком мало изучена, чтобы делать акцент на информационное поле в Строитель­стве Мира Нового, тогда как Логосфера есть Магнит, зовущий в Учение. Именно Логосфера не имеет искаже­ния, тогда как информационное поле может создавать искажение в человеческом сознании, следуя принципу «Бог располагает, а человек предполагает». Слишком из­битая фраза становится крылатой и постоянной в «ис­тинности» своей, но, применяя истолкование ее, чаще проявляется анекдотичность, либо откровенное лжеуче­ние, уводящее от Истины, но дающее косвенный на­мек для догадливых и туманность для малодумающих.


Великая способность человечества развитого ду­мать есть способность увлекаться к Высоким познани­ям. Богословие мира старого, весьма бурно активизи­рующее современность, малопригодно для думающих, и, кстати, это две совершенно разные возможности че­ловеческие, потому как мыслить умеют все, даже как-нибудь, а думать — только те, кто достиг стадии самосо­знания, пусть даже начальной. Потому богословие мира старого, что средство, усыпляющее самосознание и бди­тельность через проповедь о Боге и Законах Бытия, ре­шающих участь человеческую. Но существует обратная сторона всего и другая крылатая фраза «на Бога надей­ся, а сам не плошай» подтверждает истинную логоичес-кую основу, утверждающую существование обратных связей, пропорциональных в силе духовной и явных в силе материальной. Обычно, сосредотачивая мысль на одном, другое становится потусторонним, потому, со­средотачивая менталитет человечества на Божественном аспекте Бытия, теряется обратная связь с материальным существованием, которая, несомненно, способствует последовательному сознательному продвижению.

То, что происходит сейчас в мире богословия, нельзя назвать нормальным действом на сознание че­ловеческое, скорее, ненормальным воздействием на психику, погруженную в эмоциональный подтекст и эйфорию «приближенности» к Богу, что есть прямое одурачивание толпы, не сведущей ничего в настоящем богословии, как и не сведущей в собственном эволю­ционном развитии, кроме как о продолжении своего рода. Впадание в эмоции и эйфорию дает все большее отрешение от уровня материального существования, равно как и от сознательного развития человечества, нагнетая этим низшие вибрации психики, усиление ко­торым придают еще и ритуальные ритмические песенки и танцы. Все это противоестественно единому ритму психожизни, сотворяющему гармонию с Высшим в рав­новесии эмоциональном, духовном, сознательно-разум-


ном, и является не чем иным, как ритуальной магией со своими мистификациями, привлекающими низкие планы механического космоса (астрала) посредством лжепроповедников и проповедников с их богословски­ми проповедями и беседами.

Наша задача — предостеречь мыслящих, но не думающих, от подобного попадания в сети богослов­ские, чтобы сохранить менталитет от растления низши­ми энергиями, дающими эмоциональный заряд вместо умиротворения и спокойствия, и поднимающими под­сознательный и сознательный уровень агрессии, про­воцирующий психические войны, ведущие к безумству и уничтожению друг друга. Можно назвать это уловками и методами темных, что во времена Кали Юги все более выявляют духовную и психическую слабость, а также малоразвитость сознательную, оставляющую развитие человечества на низком плане существования, даже не­смотря на то, что интеллект сделал свое дело, доведя уровень цивилизации до современности.

Необходимо сказать и о том богословии, что вызывает агрессию на другие ответвления и течения, как о несостоятельном нравоучении, показателем которого является активизация в человеке источника зла, излу­чающего отрицательные фоны, прививающие идею са­танизма к неприемлемым течениям, идущим вразрез48.

Ничего нет в мире человеческом более ужасного, и в то же время трагикомичного, чем состояние бого­словия в его «последователях». Ужасает размах такой «словесности» и очень быстрое внедрение ее вместо идеологии, лопнувшей накануне в странах, где уровень сознательного развития притуплялся уровнем власти бестолковой, но алчущей могущества. Можно перечис­лить на пальцах их, среди которых Новая Страна все еще является Нашим дозором и Надеждой пылающей,

48 Речь идет о религиозном экстремизме.


где семьдесят лет народ существовал на извращенной идее братства, за что понес расплату и страдания и еще может просуществовать столько же на извращенном богословии, приукрашенном западной философией, ко­торую Мы называем «интеллектуальная аллегория для восточного ума». Мы ничуть не против западной фило­софии, как единоличном явлении, но когда ее приме­шивают к богословию, это все равно, что навешивать всех чертей на существо человеческое. Невозможно с этим примириться, потому что богословие есть синтез трактатов и постулатов без доказательств, где трактаты, выявляемые для возможного философского постижения сознанием, склонным к определенной философской направленности, являются аспектом, соединяющим ма­териально-духовную позицию бытия, или Бога и чело­вечество, в неразрывное существование на принципах Божественной Мудрости, что есть Логос, ускоряющий процесс сближения.

Очевидно, что многие будут отрицать вышеска­занное, но отрицающий не есть постигающий возмож­ности человеческого сознания и его психодуховных сил, направленных на изучение Логосферы, а есть только скептик, приросший к стулу догматическому, как к по­стоянно требующейся опоре в своем существовании. Говоря об опоре, следует видеть в ней прежде всего ос­нову для преткновения, коим является богословие, а потом и крепкий фундамент в построении Нового Ми­ра, мерилом которого является состоятельность и нераз­рывность связи с Божественным через Учение о приро­де психодуховных связей и сознательных устремлений Всего сущего к Высшему Аспекту Космоса — Сознанию Беспредельности, являющимся Великим Космическим Магнитом, объединяющим все в единосущную целост­ность и ее всепричастность ко всем проявлениям. Мы называем это Учение — Божественной Этикой, или Этикой одухотворяемой, преддверием которой является


Живая Этика для человечества, восстанавливающего психодуховные связи с Мирами Дальними.

Современное богословие более напоминает пре­словутого попа и его работника Балду, все время сопо­ставляющих факты и методы работы с дешевизной ду­ховной и физической силы путем запугивания, заигры­вания и вовлечения в наем, дабы сохранить могуще­ство и значимость, хоть давно уже видна несостоятель­ность и отсталость от так называемого народа, что бо­лее духовно развит, чем само понятие духовника. К со­жалению, невозможно защитить богословие от вливаю­щихся в его ряды шутов и балаганных кривляк, выстав­ляющихся на всеобщее обозрение в виде пастырей, про­поведников и пророков, которые более всего обучены приемам воздействия на психику, чем каноническому ведению паствы и богословской беседы с мирянами. Веяние Нового времени преломило многие важные сей­час и неконтролируемые никем явления духовной жиз­ни, открывая путь и самозванцам и настоящим про­фессионалам слова Божьего в мир человеческий. Неук­ротимый лозунг толпы «Хлеба и зрелищ!», повергает само богословие в шоу, а толпу в экстаз, созданный по­средством сочетания особо важных моментов духовной проповеди и моментов психического возбуждения слу­шателей. Этот прием на языке психотрюков называется «включением резонатора и гашением сознательной дея­тельности», но не совсем, а только настраивая ее на определенную волну49. Думается, специалистам уже ста­ло все понятно, да и неспециалистам тоже. Наша зада­ча — не разбирать по косточкам такие вливания «слова божьего», а показать уровень современного богословия, рассчитанный на толпу и зрелищность.

Необходимо воздать должное внимание и на­рождающимся, как грибы после дождя, новым богослов-

49 Зомбирование, в общепринятом понятии.


ским течениям, но не с целью приобщения к ним, а для того, чтобы выявить уровень воздействия и одура­чивания, а также отклонения от нормальной человечес­кой жизни и ее созидательного ритма современности, пусть даже такой суровой и требовательной в переход­ном периоде от старого мира к Новому. Никогда еще одурманенные полумеры сознания не привнесли в су­ществование Бога, а только наращивали информацион­ное поле собственными фантасмагориями, питающими иллюзией связь с Божественным Миром, ослабляя этим присутствие чистого Логоса в Логосфере Земли, нару­шая чистую обратную связь с Миром Высшим.

Мистерии и ритуалы в свое время сотворили чудо, разрабатывая Надземный План для связующего звена с Божественным, ныне наблюдается регресс та­кого действа, то есть мистерии и ритуалы, употребляе­мые в богословии, как религиозном проводнике, спро­воцировали не связь, а, скорее, привязку, от которой далеко не уйти, не говоря уже о поднятии к Высшему. Такая обусловленность сложилась из-за отсутствия в бо­гословских течениях, формирующих религии и им по­добные врата к Божественному, настоящих Архатов и их приемников, сохраняющих непрерывную линию свя­зи с Миром Божественным, посредством которой про­изводилось оформление Логосферы Земли и ее постоян­ное очищение от застарелых догм, утративших значение и насущность их действ. Логосфера Земли есть живой источник Чистого Космического Знания, предназначен­ный для улучшения человеческого существования в Эволюционном курсе Планеты, сочетающимся с Эво­люцией Космического Разума и Высшими принципами духовного восхождения в Беспредельности. А все жи­вое, как правило, находится в постоянном движении и обновлении, и поскольку Нами сотворяется непрерыв­ное взаимодействие с Логосферой, все живое не по­гибает, а перерождается в Новых открытиях Логоса,


наделенного особым свойством возвышать человечество к Миру Божественному.

Существующие многие понятия богословского направления утеряли силу и свое положительное воз­действие на человеческую психику. Ранее задача развить психику до уровня восприятия в чувствах и ощущениях формировала только внутреннюю суть человечества, да­бы удержать его в психическом равновесии, называемом ментальным. Сейчас же, в Новом Мире, ежечасно ут­верждающим суть сознательную — самосознание, необ­ходимо перевести стрелки богословия на позицию чело­веческого разумного существования в согласии с Зако­нами Космическими, существующими на принципах Живой Этики и Высших аспектах Бытия. Отражением Бытия в человечестве является уровень духовного (Кос­мического) самосознания, постулатом которому служит не проповедь с ее риторическими оформлениями, а Учение, достойное просветленного сознания, ясно по­нимающего свое назначение в развитии эволюционном.

Чрезмерная ментальность никогда еще не при­вносила положительных результатов в плане развития, а только преподносила уроки «блаженным и нищим духом», кои привлекали в свои тела обитателей низших планов, предрекающих будущее посредством чревове­щания и других низших способностей. Только Высокий уровень мышления, развитого через способность мыс­лить и думать плодотворно, не повергая сознание в хаос и интеллектуальное брожение, позволяет сочетать осо­бую ментальность с духовным самосознанием, укреп­ляющим позицию человеческого существования в Мире Новом.

М


ПИСЬМО 21

Сохраняя зависимость от атавизма, выраженного в виде языкового барьера, человечество постепенно на­ращивает расстояние, возникающее между отдельными индивидуумами, а также, общественными формирова­ниями, под коими можно подразумевать любые масш­табы деятельности. Такая специфичность в общении и сотрудничестве является не чем иным, как вырождени­ем ценности взаимодополнения и равенства, изначаль­но сочетающих в фокус значимости единство всего.

Наличие в большей степени непонимания, или же, скорее, нежелания понять позицию другого, при­водит к серьезным осложнениям, и тогда необходимо решать вопросы, касающиеся глобального действия. На­лицо проявляется разрозненность и своенравность в отношениях, а то и просто проявление равнодушия — бича современности. Существующий языковый барь­ер есть не что иное, как унаследованное от старого ми­ра уродство человеческих сообщений, вынуждающее не только говорить на разных языках, но и на одном и том же диалекте, причем, совершенно не понимать, а соот­ветственно, не принимать иное, предавая его анафеме.

В старом мире такое разделение на многоатом­ные явления позволяло утвердить на фоне масштабном великое многообразие человечества и его изначальную позицию существования, чтобы нарастить основу Миро­вую. Этим эволюционным действием создавалось запол­нение Планетарной системы, которая, в основном, про­изводится одновременно с построением сознательных уровней человеческого существования, формирующих Ритмосферу Земли и сочетающих с ней другие иномате-риальные и материальные сферы. В настоящее время,


являющее суровую школу выживания в условиях пере­хода к Новому Миру и его освоению, наблюдается раз­лад между сообщающимися элементами, составляющи­ми Единоцелостную Систему планетарного характера или Глобуса в значении, подразумевающем не модель, а сферу, состоящую из взаимообратных связей челове­чества, находящихся в постоянном взаимодополнении друг с другом, и интеграции.

Область человеческих отношений и связей яв­ляется весьма недоразвитой в плане построения надеж­ных компонентов из общих интересов и целей, двигаю­щих процесс интегрирования. За весь период развития человечества не сформировано практическое примене­ние идеи единения для создания Универсальной осно­вы, позволяющей осуществлять контакты между инди­видуумами и их общественными формированиями на более высоком уровне сознательного существования, где нет языкового барьера из непонимания и вражды как носительницы зла и разрушения. Не сформировано по простой причине, что любой барьер является искусст­венно созданным препятствием, основанным на низ­ших уровнях сознательной деятельности. И если сейчас в мире творятся разрушения и войны, то причиной все­му выявляется именно низкий уровень развития тех или иных государств и индивидуумов, допускающих разлад и нарушение в глобальном масштабе, объединяющем все в живой организм действий.

Мы не призываем к интеграции языков для того, чтобы создать единый язык общения, потому как чело­веческий язык и есть выразитель импульса сознательной деятельности, которая преобразует все явления в форму созидательную. Но Мы побуждаем предпринять меры, чтобы основательно укрепиться в Мире Новом на Еди­ном ритме существования, интегрирующем в общность и согласие все многоатомные явления и многообразие человеческое. Невозможно в Мире Новом развиться до


Высокого уровня, если не включаться в процесс, разви­вающий идею Единения и сближения всех аспектов и сознательных побуждений человечества, проецирующих остов — внутреннюю суть существования, через кото­рую открывается назначение и значимость человечества в Космическом сообщении и единоначалии в нем.

Сложность, возникающая на пути к главному моменту Единения, созданная на основе восприятия человеческого иных проявлений и подобий, видоизме­няет структуру взаимообратных связей, ибо все нару­шения происходят согласно неправильного представле­ния и видения форм как базы в сознательном восприя­тии мира и его многообразия. Мы называем такое обо­снование человечества точкой сознания, пребывающей в круге, согласно которому в старом мире шло утвержде­ние внутреннее, фокусирующее сознательное действие на индивидуальных или единичных элементах, выра­жением которых и является самосущая природа всех форм (круг), вмещающая множество элементов как ас­пектов существования. Согласно этому сознание чело­веческое приобрело статус «Я есть», то есть сущее про­явление самости.

Ничего в такой постановке сознания плохого нет и не было бы впоследствии, если бы не нарушился принцип сохранения, расширяющий точку до состоя­ния круга. Но, в силу сложившихся сложностей, моти­вом которым послужило присутствие в развитии уров­ней сознательного восприятия окружения, произошло затухание точки на определенном уровне, что повлекло ряд отклонений от курса развития, где вот уже несколь­ко тысячелетий подряд предпринимаются меры по вос­становлению и дальнейшему продвижению в Эволюции человечества. Это не самое худшее явление, а лишь не­большой сбой в развитии, накладывающий в дальней­шем свой отпечаток и отклонение в сторону малосо­знательного существования.


В настоящем существует опасение за судьбу че­ловечества в связи с тем, что доминирует в развитии все то же малосознательное, причем, наращивается про­тивостояние как барьер между сознанием и единосу-щей Природой всего, находящейся за пределами круга. Такая расстановка позиций провоцирует отторжение, являющееся самым грубейшим нарушением, ведущим к распаду всего и, соответственно ему, уничтожению полному. Малоизученность и недооценивание позиции сознательного восприятия, как и недооценивание идеи Единения, выдвигаемой Нами как идеи Братства в не­рушимости связей Космических и Всечеловеческих, претворяет в жизнь программу самоуничтожения чело­вечества, вместо того, чтобы основательно изучить тру­ды, посланные Нами, и сделать выводы, предпринимая действия к сближению и сотрудничеству. Действиями этими осуществляется процесс Единения, интегрирую­щий многообразие их в общее, сознательное явление Единства всего Сущего, основанием которому служит точка отсчета — сознание, не затухающее на достиже­нии собственном, а перемещающееся к элементам, со­единяющим и расширяющим горизонты видения через понимание всего.

Можно каким-то образом оправдать позицию человечества, ничего не сведущего в развитии эволю­ционном, по простой причине не вникания в суть всех действий как низкой сознательной образованности. Ви­дим, что многие общественные формирования, а также и отдельные индивидуумы, вступившие на путь созна­тельного развития и изучающие труды Наши, передан­ные человечеству, уклоняются от важного момента сбли­жения в сотрудничестве и предпочитают самостоятель­но двигаться к намеченному Нами, основополагаясь на собственную самость, многозначительную напыщен­ность и «продвинутость». Наши труды есть Программа самосохранения и Единения всего Сущего в нерушимое


явление Братства Всеобщего, позволяющего осущест­влять Эволюцию как нескончаемое движение в Беспре­дельности.

Хочется отметить, что все это является большим недостатком в формировании направлений к Единому, провоцирующим разрозненность и неприятие друг дру­га, а значит, и неприятие идеи единения в Братство. Как ранее существовали барьеры в общении таких фор­мирований, так и сейчас повторяются ошибки прошло­го, заботящие Нас в большей степени, поскольку вся основная работа и соучастие в процессе интегрирова­ния и построения в нем Единого пространства Мира Нового переложена на группы из самосознательных формирований человечества, перешедших на сторону Эволюции, изменив восприятие мира и себя, равно как и других аспектов существования.

Надлежит принять пожелание к единению, не как замечание, а необходимую меру по организации сообщений, чтобы сформировать движение подвижни­ческое, созидающее Мир Новый как миротворческое направление, применяющее труды Наши для создания Мировой целостности, сочетающейся с Целостностью Космической в нерушимости взаимообратных связей и действий, направленных на благо всеобщее. Направляя и организовывая деятельность по основанию высоко­сознательных формирований и примыкающих к ним взаимодополнений, следует укрепить позицию созида-тельности и подвижничества не только знаниями, со-творяющими восхождение, но и обратить внимание на компоненты, состоящие из общих интересов и целей, претворяющих миротворческое направление. Потому как Знания Огненные, пришедшие в мир человеческий, есть миротворческая Миссия Наша и неустанная забо­та об единении и развитии Нового Мира под Знаком миротворческим, сочетающим в себе все многообразие Радуги, соединенной в Луче Едином, отображением ко­торой есть Высшее ее подобие.


Вся разрозненная работа общественных форми­рований, пусть даже самая положительная, не принесет желаемого результата, как только выявит Новое течение современности. Потому необходимая мера продолжения начатого и не затухания на отдельном его витке есть создание единоцелостной структуры взаимообратных связей между группами и их деятельностью с целью укрепить статус Нового течения и переродить его в Вы­сокий уровень сознательности, преображающий знания в опыт современности для дальнейшего развития чело­вечества в Мире Новом.

М


ПИСЬМО 22

На пути самоусовершенствования применяются многие практики и основываются школы практических действий, позволяющих раскрыть психодуховные воз­можности человечества как его скрытую природу, соче­тающую в себе все аспекты Высшего существования. Основанием для этого служит йога, дающая знание о совершенствовании человеческом, свободу и духовное продвижение к ясному пониманию Истины.

Перемещение йоги из старого мира в Новый есть событие, имеющее не просто значение, а наиваж­нейший и ответственный этап, дающий возможность за­действовать сразу несколько систем жизнедеятельности и привести их в активность, тем самым приводя в ак­тивность Новые энергии. Исследуя современный под­ход к йоге, выявляется в большей степени ее эксплуа­тация, чем действенность творческого процесса, синте­зирующего в своем утверждении направления и прак­тики, ведущие к реализации человечества в психодухов­ной Эволюции. Сложность заключена в том, что при эксплуатации йоги, подразумевающей бесконтрольные действия, размыкается связь между атомической50, ней­ронной и ДНК-структурами, что приводит к нару­шению в не задействованной трансцендентной или Атмической структуре. Олицетворением ее является надсознание или сверхразум человека, пробуждающую силу которому дают Новые энергии, пришедшие в Мир для утверждения разумного существования, преж­де всего.

50 Имеется в виду структура, относящаяся к психической деятель­ности.


Существует несколько порядков йоги, перечис­лять которые нет надобности, ибо в мир человеческий привнесено знание Агни Йоги, что есть Высшая из всех йог и их ответвлений. Это знание осуществляет нераз­рывность всех порядков и измерений, открывающих возможности человеческие как Огненные границы по­знавания, расширяющие горизонты сознания до транс­цендентного понимания Истины и доктрин, основопо­лагающих существование человеческое в Космизме дей­ствий, и его творческом и созидательном процессе — движителе к Вершинам Космического Знания.

Направления современной йоги применяют ти­пичные практики, называемые Нами «доисторическими трансплантаторами энергий». Приведенные в эксплуа­тацию, они преобразуют жизнеоснову клеточную по­средством механического раскрытия каналов и сфер, что связывают измерения человеческие (формы сознания) с измерениями Космическими. Это в меньшей степени отвечает синтетическому преобразованию низких энер­гий в Огонь Космический, трансмутирующий и одухо­творяющий живую клетку в жизнеоснову, что есть духо-материя или органикум. Зато в большей степени фор­мирует оппозицию материи, неспособной переносить трансмутацию Огненную по простой причине типиза­ции практик и отживших свой срок философий и тео­рий, подготавливающих человечество к Эпохе Огня и Огненного очищения клетки от наслоений старого мира и его многосложной организации.

Множество формул йоги, а именно семь ее от­ветвлений, в свое время создавали связь Космического Плана с Надземным. Такое действо было необходимо, дабы приблизить Высшие энергии Космоса для переуст­ройства человеческого и соткать систему-жизнедатель, олицетворением которой является Психосфера Земли и ее астральный пояс, накапливающий психическую энер­гию для дальнейшего осуществления планетного и чело-


веческого развития в Эволюции. Можно дать этой сис­теме простое определение Планетарной системы, а можно многосложно расписать как совокупность сфер, их порядков и измерений, формирующих пространст­венные связи и их соединения. Концентрируя внимание на одной из формул йоги, достигается всего лишь один спектр знания или психического состояния, что на со­временном этапе отражает малоподвижность к Косми­ческому творчеству Агни Йоги — созидающему знанию и единящему мир человеческий с системой Планетар­ной и Всекосмической.

Йога старого мира есть действующая филосо­фия, совершающая строительство элементарных атоми­ческих структур человека на основе психической энер­гии, укрепляющей менталитет и значимость его в Кос­мическом совершении. Менталитет дает равновесие духа и материи через психическое восприятие элемен­тов, составляющих Космическое совершение или Эво­люцию. Надлежит проявить элементарную йогу как ус­тарелый механизм вращения вокруг ядра атома элект­ронов, генерирующих единичный заряд в пространство и только вся мощь атома способна зарядить это прост­ранство Высокими энергиями Света, всепроникающими во все. Потому, занимаясь «элементарным», мало поль­зы приносится пространству Мировому, но больше — самому практикующему для оформления собственного менталитета. Теперь же, когда Новый Мир ткется энер­гиями Света, необходимо привести в действие Атмичес-кую структуру, представляющую целостность человека и Мира, чтобы открыть к Новым энергиям доступ и применение их во благо всему.

Трудно перевести внимание с точки на Всеоб­щее, поскольку узкая специализация ориентирует толь­ко на единоличное, давая ему ход действий в собствен­ном выражении, но, принимая за основу синтез всего, что есть Единосущное и Всеобъемлющее, удается дос-


тичь высокой значимости и совершенства духовного. Очень незаметен переход, когда эксплуатирующий йогу как механическое воздействие на скрытую природу вну­треннего и внешнего порядка, не замечает, как происхо­дит обратное действие эксплуатации! Ибо, эксплуати­рующий йогу, эксплуатирует сам себя, и тогда наблюда­ем жалкое зрелище как безграмотность и чрезмерное усердствование, порождающие разобщение между духом и материей, что подтверждает явления психических от­клонений. Практикующие йоги знают о «возлежании жезла» или о несбалансированных энергиях внутри­утробного тела, разъедающих каналы и ломающих структуры атомов и клеток. Кстати, мутация клеток в злокачественную опухоль возникает именно по этой причине. Потому несбалансированные энергии есть энергии тьмы и невежества, коими обладают не только безграмотные йоги, но и миллионы людей, не знаю­щих, что такое йога вообще, как и не знающих, что та­кое творческая активность духоматерии.

Может возникнуть вопрос: «Почему йога старого мира служила основой духовному движению, а в Новом не является связующей с Высшим в нераздельное?» От­вет кроется в веществе Нового Времени, ибо это веще­ство проникает везде, где присутствует психическая энергия, заставляя двигаться ее, согласно новоявлению вещества, имеющего свойство приводить в активность систему человеческую как проводник и вместилище энергий Космических. Теперь совсем не обязательно за­ниматься напряженным исполнением практик, ибо все уже пришло к человечеству таким, каким оно должно проявиться согласно построения Мира Нового и Новых энергий, перешедших границы материальные. Плане­тарная значимость такого действа несравнима ни с ка­ким выражением практик и философских умозрений, а также созданных на этой основе школ, когда-либо су­ществующих. Даже все вместе взятое не достигнет той


ступени, единящей духоматерию в неделимое вещество, всепроникающее и сохраняющее свойства свои незави­симо от их состояния.

Наш эксперимент удался и только Матерь Агни Йоги совершила слияние Космическое, приблизив Небо к Земле, а человечество — к Божественному, сочетая их в Великой Мистерии, что есть Огненная трансмутация. Человечество получило возможность Огненного очище­ния от низкой природы материальности и одухотворе­ния ее Высокими Энергиями Космоса. Естественный эволюционный процесс пришел на смену искусствен­ной трансплантации Космических энергий, тем самым, укрепил духоматерию в явление естества человеческого как устроителя связей Всекосмических.

Многие понимают йогу как однобокое явление, и, соответственно, используют ее во благо себе, для до­стижения собственных целей и собственной значимос­ти. Под таким убогим оформлением не существовала ни одна из ее формул, разве что внешняя сторона пре­подносилась таковой, но внутренняя конструкция со­держала высокий смысл в масштабах Планетарных и Космических. И теперь, когда происходит раскрытие человеческое в Новой формуле Йоги, отражающей Ог­ненное вещество времени в структуре духоматерии, над­лежит охватывать сознанием масштаб всеобъемлющий, чтобы не угаснуть во времени, но проявиться в его ве­ществе, постоянном как сама Вечность.

Немногим отличается йога современная от ее ос­новы старого мира, но многим отличается современный человек от человека поздних периодов, хотя атомы и ДНК, формирующие генотип, идентичны. Атомы же нейронные, формирующие психотип, настолько разли­чаются, что следует более вникать в психологию йоги, чем в ее философский практикум, чтобы было на что нанизывать все остальное, действующее во времени как координате четырехмерного Мира, организующей ак­тивность в движение.


Существует три основных аспекта йоги:

1. Научный, акцентирующий внимание на дей­
ствии, перерожденном в опыт.

2. Философский, акцентирующий внимание на
знании, приведенном в действие.

3. Религиозный, утверждающий веру в подтверж­
дении знаниями, действием и опытом.

Все они есть суть единого проявления духомате­рии и отражение действительности эволюционного вос­хождения через синтез направлений как изначальной целостности и ее одномоментности. Следует вникнуть в психологию йоги, чтобы определить одномоментность действий, ибо условность человеческого существования почти во всех частных (относительных) случаях проти­вопоставляет основные аспекты йоги, либо соединяет только два, а на третьем акцентирует внимание и на­оборот. Но в большинстве случаев каждый отдельно взя­тый аспект рассматривается и применяется в разъедине­нии как самостоятельно существующей условности.

Такое моделирование всегда зависело и зависит только от ориентира действий — цели и ее временной координаты, что есть условность человеческого состоя­ния, то есть одномоментность его существования, кото­рую принято называть большой времени, или же совре­менностью, к



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.