Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПИСЬМО 17



М


ПИСЬМО 17

Выходя на путь самоусовершенствования и эво­люционирования в Новых условиях существования, действуйте во благо всему!

Первопричиной бед и несчастий, свалившихся на голову человечества, всегда являлось выделение эго как единоличного сущего, а также совершение им дей­ствий, приносящих вредительство, осознанное и нео­сознанное по отношению к другим, окружающим его формам существования. Этот важный момент в боль­шей степени был завуалирован, чем раскрыт как явле­ние первоначального зла на Земле и преподносился в разных писаниях под всевозможными масками демонов и сил тьмы, но при том прямого родства с человечест­вом показано не было.

Все это, конечно, больше напоминает малые мистификации, чем дает возможность увидеть скрытый смысл существа человеческого, порождающий обрат­ную, изнаночную сторону бытия, называемую еще и антикосмосом. Может кого-то до сих пор устраивают сказки и мифы, интерпретирующие события давние. Несомненно, в них есть намек на причастность к суще­ствованию человеческому иных сил, очерняющих и соз­дающих его пороки, но Нам видится, что более зрелому и развитому сознанию от этих сказок нет никакого про­ка, как только почерпнуть из них методологию развития эго, создающего комплекс Кармы39 человечества. Речь




39 Воплощенная причина или карана (санскр.), заставляющая пере­живать состояния рождения и смерти. Эти состояния не имеют своего завершения, т.е. продолжаются в течение жизни и после физической смерти. Зависимость от караны происходит в том случае, если человек не освободился от кармических уз прошлых воплощений. Считается, что воплощенная причина переходит из эго в эго на протяжении всех воплощений человека, формируя условную модель судьбы.


идет, конечно же, о личном эго. Нам приходится упо­треблять некоторые старые понятия, но в Новых усло­виях существования, в которые сейчас погружен Мир и человечество, они имеют более сформированный кон­текст и Новое оформление. Настало время отойти от примитивных пояснений и законспирированных шиф­ровок, рассчитанных на слушателя экзотерического пла­на, ибо в настоящем большинство слушателей переро­дились в Новом качестве учеников и, следовательно, возникла необходимость открыть некоторые моменты, просветляющие основные этапы в развитии и продви­жении.

Признаком бед и несчастий неизменно являет­ся страдание, и если ранее это состояние человечества считалось одним из священнодействий Кармы, рабо­тающей по принципу: «Господь терпел и нам велел», то в данный момент, когда развитие подошло к порогу со­знательного существования, развиваться по такому кур­су все равно, что предаваться нескончаемым мукам и терзаниям, эквивалентом которых является бездействие. Новый курс развития человечества есть курс действий, основанный не на сказках, мифах и других иносказа­ниях, а на Учении Нового Времени и знаниях, продви­гающих естество человеческое. Теперь, когда решается участь всего человечества, следует принять во внима­ние то, что каждая отдельная личность ничего ценного не представляет собой, являясь только живым организ­мом, способным осуществить Новый курс развития. Но в сочетании с внутренними, высокими качествами, вы­раженными в гармонии и естестве, а также в сочетании эго с другими формами жизни, то есть окружающим миром, представляет высокую ценность, на которую стоит обратить пристальное внимание, чтобы сохранить, развить, усовершенствовать и вывести на более высо­кую ступень существования. Потому необходимо при­ложить усилия в виде действий, чтобы создать Новый


образ, вмещающий в себя красоту духосотворенной лич­ности и тем самым переродить низшую, демоническую природу — накопитель и создатель зла — в естествосу-щее проявление высокоразвитой субстанциональности, являющейся прообразом Нового человечества.

Тьма происходит из не проявленного Света — это ответ для тех, кто интересуется первопричиной соб­ственного комплекса Кармы, являющейся началом, по­буждающим действовать в программе самоусовершен­ствования. Всегда радостно видеть несмелые шаги, рав­но как и уверенную поступь в сознательном решении собственной участи, а не безучастное упование и вы­жидание чьей-то милости. Инстинктивное чувство са­мосохранения должно перейти за рамки сознательных действий, поскольку человечество давно переросло воз­раст дитя и атрибуты человеческого детства уже мало­пригодны, более того, развивают не самосознание, а скорее, инфантилизм.

Останавливаясь на теме непроявленного Света как начального этапа существования, следует открыть завесу над комплексом Кармы, который сочетает в себе пороки, поступки, состояния и эпикризы человеческие, непосредственно связанные между собой через личное эго, ибо оно и является выделенным, непроявленным светом или обратным космосом человека40. Добавлю к слову о тьме и ее прямом родстве человечеству. Как только личное эго стало существовать как самостоятель­ная единица разума, так и произошло заполнение низ­шего космоса человечества, отражающего пороки, по­ступки, состояния и эпикризы, в совокупности состав­ляющие малый комплекс Кармы и порождающие суб­станциональную демоническую природу человечества, что есть низшее человечество или, еще называемое На­ми теневое. Теперь, когда утверждается Мир Новый че-

 Антикосмос, или хаос.


рез Новое человечество, не оскверненное тьмою сущест­вования, необходимо основательно подойти к действи­ям начального этапа, чтобы переродить первопричину41, несущую комплекс Кармы из воплощения в воплоще­ние и двигающую механизм, осложняющий сущест­вование. Есть множество версий, дающих наброски к действиям в комплексе Кармы, но в настоящий момент ни одна из них не является достоверной и пригодной к употреблению, а только одним из возможных подходов, использующих методологию развития эго.

Надлежит первоначально усвоить простой кон­текст Закона, а затем переходить к простоте действий. Не случайно гениальное решение имеет простоту испол­нения, поскольку любая сложность является искусст­венно созданной, а значит, и противоестественной. По­тому, наращивая и усложняя действия, нарушается и усложняется комплекс Кармы. Следует искать не мето­дологию и подходы работы в ней, а метод, устраняющий одним действием весь комплекс, и название ему: само­сознательный анализ скрытых и явных побуждений эго. Нежелательно, чтобы этот способ использовался через посредников, как практиков, так и теоретиков, но важ­но, чтобы он стал неотъемлемой частью сознательных действий каждого, кто определяет собственное разви­тие в этапах существования, работу в которых строит механизм Кармы как устроитель препятствий.

Существует семь этапов, в которых происходит развитие человечества. Каждый этап возводит предел для действующего звена эго, что есть сознание. Все семь этапов рассчитаны на то, чтобы человечество смогло пройти их за одно воплощение и, достигнув вершины самосовершенства, перейти в План Высший. Очевид­ное доказывает полную несостоятельность в такой рабо­те по причине зацикленное™ развития на начальном


этапе существования, проецирующем личное эго как самостоятельный материальный объект, действующий под руководством демонической природы42, или перво­начальной силы, управляющей неосознанными процес­сами из-за малоразвитости сознательной.

Каждый раз работа в комплексе Кармы, отра­жающей все семь этапов, начинается с начального, неза­висимо, сколько отработано в последнем воплощении, потому защищенность на нем не дает возможности про­двинуться выше, а следовательно, закрыть предыдущие этапы, как свершившиеся. Закрыть Карму — означает освоить комплекс ее, состоящий из первых четырех эта­пов существования, называемых еще и внешним комп­лексом Кармы. Можно сказать другими словами о такой работе, как об этическом преобразовании низшей при­роды человечества, конечным результатом которого яв­ляется создание Естества — наивысшего субстанци­ального аспекта бытия, умещающего природу бесконеч­ного Света, что есть Божественная Сила Огня (огнен­ное тело).

Нам приходится открывать сокрытые страницы Книги действий «Золотая Скрижаль», дабы уберечь че­ловечество от повального употребления книг, пришед­ших в мир из других источников и не имеющих ника­кого прямого отношения к менталитету человечества и его эволюционному курсу развития, а также развитию разумному (манасному). Полная концепция Кармы Но­вой Эпохи, вероятно, будет освещена позже, после того, как большая часть обывательского сознания переступит порог ученичества как требования времени, развиваю­щего события Мира Нового. Нам свойственно обучать прогрессивному действию, чем переучивать с малопри­годных методологий, отражающих техническую и тео­ретическую часть в большей степени, чем практикум


 


Личное эго.


42 Имеется в виду низшая стихийная природа.


действий. Надо сказать, что только техническая часть разных методологий имеет схожесть между собой как совокупность общих знаний и приемов, способствую­щих созданию концепции материальной, тогда как все остальное зиждется на знании духовной основы чело­вечества, как и духовной стороне всех материальных стандартов и принципов существования.

Надлежит не сопротивляться развитию, а осваи­вать работу в этапах существования как саму суть про­явления Кармы. Эти семь этапов и есть ее проявления, а работа — суть всех прогрессивных действий, то есть сама Карма. Примитивное понимание Кармы как ме­ханизма причинно-следственности, воздаяния, и, нако­нец, Закона развивающего, только подводит к черте ос­воения, но никак не дает возможности практически действовать. Причем, действовать со знанием дела и с результатом положительным в итоге; не в относитель­ности времени и сознания, а в пространственно-времен­ном континууме зарождающегося будущностного вос­хождения, реального настоящего и прошедшего испол­нения Кармы. Мы называем это «вакуумом Кармы», или абсолютным ее состоянием — «чистой Кармой». Все это в достаточной степени напоминает стерилизацию чело­вечества внешне, но внутренне формирует этапы Ог­ненного очищения Кармы от малого комплекса, то есть от изначальной стороны бытия — антикосмоса и перерождения его в Огненный Космос человечества, который осуществляет не только перерождение Зем­ного Плана и человечества, но и преобразует сферы Надземные.

Наступает период активности человечества в этическом преобразовании жизни. Многие называют его по-разному, но Мы — периодом становления эго человеческого и очищения его от внутреннего комплек­са Кармы. На первом этапе существования человечест­во научилось выделять эго-личность из всеобщей среды,


на втором — должно научиться подчинить его осозна­нию, тем развить самосознающий аспект бытия, что есть сознательное становление через внутреннюю при­роду или менталитет. Становление менталитета равно­сильно становлению гармонично развитой личности и всецело отражает положительные мысли и поступки человечества, позволяющие не наращивать малый комп­лекс Кармы, а, наоборот, осуществить полный контроль и самоанализ побуждений эго, тем самым действовать согласно внутренней и внешней этики, называемой Живой Этикой Человечества, которая формирует мен­тальный статус как начало всех положительных дейст­вий, нацеленных на самоусовершенствование. Осваи­вая этап этического преобразования жизни как второй этап существования, человечество осваивает не призем­ленную природу (божественную), а также природу ок­ружающего мира и иных субстанциональностей, тем самым расширяя диапазон действий в Карме.

Работа на этих этапах имеет относительный ха­рактер, ибо на первом этапе существования она заклю­чена относительно личного эго, на втором — относи­тельно окружающего мира, включающего в себя все его многообразие форм, живых объектов и прочих эго-лич-ностей. Потому, действуя на втором этапе в программе самоусовершенствования, необходимо переформировать работу относительно эго собственного на работу относи­тельно окружающего мира, тем самым не сохраняя и не наращивая малый комплекс Кармы, а отрабатывая и очищая его от внутренних и внешних пороков, произ­водя только положительные поступки, согласованные с Живой Этикой и знаниями о преобразовании собствен­ного внешнего мира в гармонию с внутренним.

Этап этического становления невозможно про­изводить, отрешаясь от внешнего мира и замыкаясь на собственном, равно как и самоустраняясь от проблем, сложностей и других препятствий Кармы, потому как


вся работа в ней сопряжена с работой иных действую­щих явлений Мира, а именно в препятствиях Кармы, без которых не может идти развитие дальнейшее. Само­устраняясь от препятствий, человечество самоустраняет­ся от усовершенствования и эволюционирования, пото­му все препятствия современного мира есть наработки прошлого, через которые следует улучшить не только собственную Карму, но и Мировую. Потому так необхо­димо действовать во благо всему, чтобы Эволюция чело­веческая не остановилась на единоличном развитии, а шла параллельно с Эволюцией Мировой, общественной и природной, что дает расширение Пространства Миро­вого и приближение Мира Нового.

Чтобы не ограничиваться в относительности всех действий, производящих работу положительного харак­тера, следует позаботиться и о духовной работе, ибо ра­бота на первых двух этапах не предусматривает роста духа, а только процесс самопознания и самоопределе­ния, выявляющий недостатки и пережитки в развитии эго и упраздняющий их как теневые стороны человече­ства. Следующий этап существования, к которому идет весьма серьезная подготовка и выявление прогрессив­ных действий, ознаменует духовную профессию как за­вершенность материального развития, формирующая Новый жизненный принцип активности и устремления человечества к Высшему проявлению эго (божествен­ной индивидуальности). Этот этап принято называть одухотворением, и, соответственно, очищением Кармы от низшего ее подобия механической работы, основан­ной на материальных принципах существования, соз­дающих бумеранг причинно-следственности и возврат на прежний этап существования.

Устранить бумеранг от Эволюции человечества невозможно, пока малодуховное существование заклю­чено в Закон, удерживающий низшую природу в рам­ках ограничений, позволяющих дублировать материаль-


ное развитие для того, чтобы создать устойчивый гено­тип человечества, способный эволюционировать соглас­но требованиям времени и законов, ужесточающих ме­ры воздействия как воспитательные меры для молодого человечества. Соответственно, устранить собственный бумеранг Кармы, значит создать постоянный принцип активности (постоянное горение) в духовном развитии, что есть самообладание, подчиняющее все внутренние и внешние состояния эго Высшей индивидуальности и в этом утвердиться как полноценное человечество. Можно назвать еще этот этап существования этапом утверждения духа, дающим право остановить низший механизм Кармы и устранить бумеранг причинно-след­ственности.

Многие могут усомниться в такой расстановке позиций человеческой Кармы, а следовательно, и Эво­люции, потому как попутно возникает вопрос: «Что бу­дет развивать человечество в духовном Плане, если ос­тановить бумеранг, являющийся основным Законом Космоса и человечества, на котором оно существует и перевоплощается?» Конечно же, человечество не может существовать вне рамок, то есть свободно, и пока толь­ко необходимо устремляться к такому состоянию. Но, несомненно одно, что существование всего комплекса Кармы, состоящего из всех четырех этапов человечес­кого развития, позволяет вывести само человечество на уровень Высший, где действуют другие, не механичес­кие Законы и принципы существования, а знания, по­зволяющие управлять всеми процессами развития, а также кармическими рычагами действия не в отно­сительности всех проявлений, а в постоянстве поло­жительных мыслей, поступков и состояний, дающих в совокупности Высшее подобие, что есть образ Нового человечества.

Нам приходится давать экзотерический контекст поэтапного существования, ибо письма, направленные


в мир человеческий, открывают страницы для всеоб­щего ознакомления, где многие не имеют даже самых примитивных знаний о Карме человечества, не говоря уже о Высшем ее существовании. Тогда как эзотери­ческий смысл Учения распространяется в Школах, спе­циально созданных для духовного роста ученика и под Нашим неустанным руководством. Освободиться от Кармы полностью невозможно, возможно создать луч­шую, не осложненную жизненными тупиками и позво­ляющую эволюционировать согласно Высших принци­пов существования.

Следующий, четвертый этап является заключаю­щим внешний комплекс Кармы и освобождающий че­ловечество от наслоений и результатов механического действия (неосознанного). На языке экзотерическом он носит название: «создание образа Нового человечества (Естества)», а эзотерическом, в контексте Школы — «сжигание низшего двойника», что при жизни удает­ся не многим. Для этого необходим Огненный рост духа и Огненная его Эволюция, основанная на Учении Агни Йоги, как основном Учении, закрывающем низшую Карму человечества и открывающем Пространство Космоса для Огненного освоения его беспредельного существования. Четвертый этап есть совершение во вре­мени и вне его координат Огненной Эволюции чело­вечества, в настоящее время являющейся высоким до­стижением духа, сопряженным с Высшей Кармой чело­вечества — Миссией43.

Следующие три этапа являют Огненный путь духа к вершинам Космического существования как путь Огненного восхождения человечества в Миссии, несу­щей Высокую задачу Кармы — эволюционирование Космоса на его духовных проявлениях разума.

43 Предназначение человека как Священный Долг перед Высшими Силами и человечеством.


Думается, что раскрыв настоящее действо Кар­мы, что есть Работа духа человеческого, сдвинется с места и процесс духовного развития как ключевого мо­мента в Карме и, следовательно, человечество обретет правильный ориентир в существовании на Новых прин­ципах активности духа. В Новом Мире не существует старых понятий и мерок Эволюции, а только Новая концепция Кармы как развивающий процесс, который выявляет этапы существования и восхождения в них че­ловечества — основного аспекта Кармы, бытия и эво­люционирования в масштабах Космического Следствия. Обращаясь к действиям в этапах самопознания, самооп­ределения, самообладания и самоусовершенствования, человечество трансформирует малый комплекс Кармы в развивающий и продвигающий к высотам существова­ния. Потому, работая с малым комплексом и не вовле­каясь в большой комплекс Кармы, получается грубое нарушение, тормозящее эволюционный процесс. Наши указания определяют дальнейшие действия человечест­ву, перешедшему порог сознательного эволюционирова­ния, дабы уберечь от возможных осложнений и неле­постей в продвижении.

За последние сто лет резко изменились условия человеческого существования, видимо, сказывается дей­ствие, направленное на улучшение Кармы человечества, которое организует Новый импульс в сознании челове­ческом, а именно — импульс Нового времени. Через него осуществляется переход в четырехмерное про­странство как в основу, раскрывающую настоящее, про­шлое и Будущее единым звеном, непрерывным в своих проявлениях и позволяющим исправить все ошибки прошлого в настоящем, тем самым не допустить их в Будущее, где Мир Новый есть совершенное создание Кармы человеческой как неустанной работы духа и наи­лучшее творение мыслей Наших.

В тот момент, когда вы читаете письмо, Мы со­единяемся в неразрывный кармический поток действий,


устремляющий пожелания лучшей Кармы всему Суще­му не только на Земле, но и за пределами ее материаль­ности. Потому, не ограничиваясь только на человечес­ком и личностном, расширяется понимание Братства Всеобщего, сотворяющего благо не только относитель­но собственной участи, но и ближних и далеких брать­ев по разуму. Изменяя собственную Карму как необхо­димость, осознанную во времени, изменяется и Карма ближнего, находящегося в непосредственной связи. Но это не означает, что кто-то может действовать, согласно знаний о работе в Карме, а кто-то, не приложив ника­ких усилий, почить на чужих лаврах. Невозможно вы­полнять работу, которая предназначена конкретному лицу, то есть это возможно в материальном понимании вещей и действий, но когда речь заходит о работе духа, то все, что касается конкретности его действий, сопря­жено с духовными усилиями источника собственного происхождения. Вовлекаясь в работу духовную, необхо­димо вовлекать в нее ближних, чтобы упростить дейст­вия и ускорить результат, создавая лучшую Карму не только себе, но и роду, группе, обществу, человечеству в целом. И только тогда забота о собственной участи не будет мерилом низменного побуждения, и только тогда возможно приблизить существование к более высокому уровню.

Мир Новый открывает человечеству Новую Кар­му, сотканную в сознательном устремлении к Вершинам существования. Приобретая импульс Нового времени как начальный действующий аспект, побуждающий че­ловечество совершать работу духа, проявляется способ­ность принимать разумные решения, на основе кото­рых утверждается Новая Карма человечества. Следует знать, что разрушая до основания старое, либо не заме­чая <е,го и отрешаясь вовсе, маловероятно создать что-либо Новое и прогрессивное, потому необходимо пред­принять очищение старого от ненужных наслоений,


 


приносящих особый вред и осложнения в побуждениях, направленных на сознательное действие, чтобы утвер­дить Новую Карму человечества в Новых решениях как в манифесте духа и неустанной его работе.

М


ПИСЬМО 18

Успех дела во многом зависит от умения исполь­зовать силу внутреннего чутья и сообразительности как быстрой реакции мышления. Овладевая этими навыка­ми, предоставляется возможность овладеть многими сторонами жития человеческого, организующими быт, где повседневность не подавляет своей монотонностью, а наоборот, помогает создать и организовать бытие. Ког­да речь заходит о бытие, многие не осознают, насколь­ко ум подчиняется ему. Такое преобладание в большей степени организует постоянную практику, которую от­рабатывает ум, прежде всего в реакциях мышления. Если говорить более просто, то быт есть пространство, в котором пребывает ум человеческий, претворяя в жизнь его же образ, отвечающий требованиям собствен­ного мышления. Часто возникает сложность, которая не дает покоя всем тем, кто с нею сталкивается — это полная зависимость от быта: как от повседневной жиз­ни, так и от бытия — ее образа. При использовании в повседневной практике монотонности теряется вся пре­лесть человеческого существования, дающая новизну и разносторонность действий, взамен которым приходит каждодневное повторение одного и того же механи­ческого исполнения. Такой образ жизни напоминает простую волокиту в нескончаемых бытовых проблемах и им подобным трудностях. Создается ощущение, что вся жизнь человеческая для того и дана, чтобы подчи­ниться и либо исполнить, либо не исполнить, и быть вдвойне подчиненным бытом и бытием.

Стремительный рост отрицательных явлений, организующих жизненные затруднения, создал особую озабоченность в бытовом плане и его сторонах, погру-


жая ум в рутину существования, где беспросветность и нестабильность отражают всю действительность бытия. Этот наихудший момент связан напрямую с реакциями человеческого мышления, а они чаще направлены на порождение недовольства и агрессии, чем на правиль­ную организацию собственного существования в экстре­мальных условиях, в которых, как правило, открывают­ся скрытые возможности и способности, дающие толчок к наилучшему решению, изменяющему не только быт и бытие, но и принципы существования.

Сложности заставляют активизировать реакции мышления человеческого, потому сложности в мире этом задают тон для того, чтобы научиться быстро реа­гировать на стремительное изменение стереотипов быта и бытия, делающих человечество дополнением к нему, а не наоборот, как это и должно соответствующе нахо­диться. Перемены всегда являлись признаком новизны и оживленности, потому, изменяя от лучшего к худше­му и обратно, изменяется и заскорузлость существова­ния, оставляющая развитие человеческое на уровне при­митивной позиции, проявляющей отсталость в Эволю­ции. Шоковая терапия часто дает положительные ре­зультаты в реанимировании безнадежных больных. Так и в быту, применяя ее относительно ума челове­ческого, выявляются в полноте своей как все лучшие качества и способности, так и худшие, и соответствен­но, их значимости, формируется образ жизни ключе­вым моментом в существовании.

Сложности сами по себе или в быту всегда рас­крывают суть человеческую, выявляя, что называется, кто есть кто, при этом сетование на собственный образ жизни и на слабость реакции мышления создает неже­лание искать решения, улучшающие жизнь и стабили­зирующие состояния бытия. Конечно же, имеются и не зависящие от человека наслоения, но они настолько независящие, насколько прямо пропорциональны ему


же самому. Переходя со старых принципов существова­ния на Новые, возникают не только сложности и проб­лемы быта, а еще и ломка старого образа жизни и пост­роение Нового, где выстраиваются в ряд через внутрен­нее неприятие изменений недоразвитые качества чело­вечества, основанные на внутренних принципах, как комплексах неполноценности. Постепенно изменяя об­раз жизни, ускоряются реакции мышления, от которых уже сейчас зависит всецело успех дела всечеловеческо­го — что есть построение Мира Нового или совершен­ного Бытия, а также индивидуального, затрагивающего малое пространство — быт.

Существует мнение, будто изменяя реакции мышления, сам собой изменяется образ жизни. Обыч­но это применяется в традиционной психологии и яв­ляется полнейшим абсурдом, потому что невозможно естественным способом ускорить реакции мышления, если образ жизни оставлен прежним стереотипом, а ис­кусственные способы не отвечают требованиям Новых принципов существования как оживляющих и обнов­ляющих суть человеческую через естественные процес­сы, двигающие жизнь к порогу сознательного устройст­ва. Только сознательно изменяя образ жизни, то есть бытие, восполняются реакции мышления быстротой реагирования на дальнейшие изменения в существова­нии, и применяя их (реакции) как сообразительность по отношению к создавшимся сложностям в повседнев­ности, обретаются Новые решения, преобразующие не­устройство быта в обустройство Мира Нового — про­стоту, комфортабельность и удобство, извлекающие из повседневности напряжение и беспокойство за дальней­шее существование.

В настоящее время полностью сломался общий стандарт старого мира, позволяющий совершать дела по отношению к быту и бытию одновременно, тем строить образ жизни на основе повседневности и повседнев-


ность на основе образа жизни. Изменения, пришедшие в мир как перемены, усложняющие процессы существо­вания, привнесли некоторые новоявления, связанные с человечеством. Через внутренние их сочетания сфор­мировался и дискомфорт внутренний, который многие сейчас испытывают. Вызван он несоответствием в виб­рациях изменений жизни (новой условности сущест­вования) и внутренней силы, развивающейся в челове­ке как противостоящей Новым ее качествам, преобра­зующим суть человеческую в существо высокого назна­чения. Потерялась гармония стабильного завтрашнего дня от внутренней неуверенности в переменах, пред­решающих дальнейшее бытие. Возникла ситуация, ко­торая, на первый взгляд, представляет угрозу в претво­рении Нового образа жизни как следующей стадии раз­вития человеческого. Эта ситуация создает отторжение Плана метафизических координат действий, соединяю­щих быт и бытие на Новых принципах существования и эволюционирования. Но, если вникнуть в нее, то, на­верняка, найдется решение этой проблемы человече­ства, перемежающейся с запущенностью внутренней индустрии человека, не способной адаптироваться к Новым требованиям жизни и производить, согласно им же, Новые, более утонченные качества внутреннего чутья, организующие равновесие сил природы ума чело­веческого.

Такая проблема есть отражение ненужных пере­живаний ума в пространстве, являющихся его окруже­нием, состоящим из все той же повседневности. Пото­му так необходимо погрузить ум не в переживания за собственное будущее, а развить его индустрию, ту дея­тельность как способность разбираться в явлениях, раз­вивающих процесс построения Нового образа жизни и Нового Мира на основе естественной силы природы ума человеческого, эквивалентом которой является ясно-знание перемен.


Исследуя опыт прошлых этапов Эволюции, где каждый раз проявлялись сложности, вызванные пере­менами в быту и бытии человечества, наблюдается один и тот же момент Истины — полная зависимость чело­века от развитости чувства самосохранения. Согласно этой зависимости происходит смена старого образа жиз­ни на более совершенный, не утомляющий своей одно­образной повседневностью, а расширяющий простран­ство, в котором происходит перерождение человечества и дальнейшее его развитие. И теперь, когда вновь ут­верждается Новый образ жизни веянием перемен, уже­сточающих меру присутствия быта и бытия, необходи­мо усилить чувство самосохранения через знание, веру и дело, чтобы укрепить позицию ума человеческого в пространстве Мира Нового. Все истинные знания при­ходят, когда сочетаются в неустанном деле ум и несо­крушимая вера в Высшее и лучшее. Тогда и сам факт самосохранения есть преобразование знаний и веры в дело особой степени значимости, соединяющего быт и бытие в явление Мира Нового.

Посредником и устроителем Мира Нового явля­ется человечество Будущего, основополагающее Новый образ жизни как разумное существование, утверждаю­щее успех в переменах и способность быть причастным к делу созидания и претворения наилучших сторон су­ществования в жизнь.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.