Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПИСЬМО 28



М


ПИСЬМО 28

Неудержимое влияние со стороны сакральной, относящейся к науке более углубленной, нежели орто­доксальная ее поверхность, направляет деятельность человеческую к истокам таинств, провозглашающих ок­культные соображения в виде естествосущих знаний, по своей природе граничащих с естествосущими явления­ми, отражающимися в вещах знаком вопроса. Чем даль­ше человечество отходит от позиции естества, тем чет­че вырисовывается знак вопроса во всем, с чем прихо­дится сталкиваться, и чем ближе расстояние между ними, тем ощутимей становится влияние оккультизма почти на все стороны, касающиеся познания аспектов бытия.

Некогда малодоступные для всеобщего познания формулы имели мистическое значение и приравнива­лись к высшим номиналам, но теперь, когда тайное вышло на поверхность и превратилось в ортодоксы, популярные и популяризированные, говорить об ок­культизме как о чем-то сверхъестественном вряд ли придется, и по меньшей мере, необходимо отнести его в ряд современной метафизики, а по большей — к ана­хронизму старого мира. Все тайное когда-либо стано­вится явным только потому, что практический оккуль­тизм является эхом тайного, где уже неважно насколь­ко рассчитано сохранение его, но важно применение и обращение с ним. За период последнего столетия, да и не только этого, происходило максимальное сближение человечества с явлениями, относящимися к разряду ме­тафизики, локализующей в себе все сверхъестественное. Подойдя к совершенно Новым мерам существования, произошло естественное столкновение с теми влияния-


ми, которые ранее открывались в определенных ми­стериях через оккультную культуру, не относящуюся к этносу какого-либо народа, но умещающую историю тех тайных наук, которые ткали тысячелетиями культуру человеческую, вмещающую как мировоззрение и облас­ти познания, так и многое другое.

Надо отдать должное оккультизму прошлого, внесшего в условность человеческую особый аромат тех чистых наук, что расширили возможности человечес­кие, выводя их на уровень естественных природных сил и законов-посредников между низшим и Высшим соче­танием. Нельзя сказать, что оккультизм полностью ис­черпал себя, подведя черту под раскрытием основных направлений, но то, что сейчас подразумевается под ним, а особенно практикуется, скорее сродни разгулу черной магии, чем чистым наукам, которыми та при­крывается. Невероятная околесица, вышедшая под предлогом тайного, внесла в мировой хаос сокрушитель­ный удар, тем самым расплющив и смешав многие по­нятия разного толка и разновременного происхождения, пытающиеся доказать и показать «тайну мира» через несопоставимые его компоненты. Ничего в том особен­ного и страшного нет, поскольку истекает срок Кали Юги в последнем столетии и великое разрушение и сме­шивание претерпевает все, что имеет непосредственное отношение к тайнам Мира. Потому Мы и не ожидали лучшего, предупреждая ранее о надвигающемся беспре­деле, где нет чистоты нигде только потому, что ее нет и никогда не было в царящем хаосе из неразберихи.

Говорить об оккультизме, вышедшем в мир, как о чистом источнике так же нелепо, как и говорить о чистоте белой или еще какой-либо магии, являющейся первоначальным ответвлением от оккультизма, но сей­час занимающей ключевую позицию в разрушении. И если ранее Мы приветствовали занятия такого каче­ства, то теперь, наблюдая привлечение сверхъестествен-


ных сил, которые всегда относились к классу природ­ных, заботимся о дальнейшем применении их во благо всему, что не часто удается увидеть, потому что практи­ческий оккультизм допускает искажение. Настоящими формулами практической работы владеют и владели только Теурги или светила Высшего оккультизма, заре­комендовавшие себя особой чистотой и беспрецедент-ностью исполнения мистерий и таинств. Можно с уве­ренностью сказать, что чистой в оккультизме является только Теургия, тогда как все другие его разделы, обоб­щая которые называем практическими, всецело зависят от чистоты практикуемого, являющейся великой ред­костью в столь смутное время.

В современном оккультизме понятия чистоты, красоты и простоты в человеческом сочетании иногда не настолько отвечают своим состояниям, как кажется, тогда как на самом деле эти понятия несут культовый заряд, соответствующий требованиям высоким. Они есть три основных критерия, в совокупности дающих Культ Света. Именно к нему во все времена устремля­лись для очищения внутреннего и внешнего желающие и достойные открыть тайны Мира, а также познать тай­ные науки и воздаянием их старанию являлось посвя­щение в мистерии.

Оккультизм имеет прямое отношение к Герме-тиксу — Лунному космосу, несущему основы тайнове-дения в своеобразном, сложившемся кармически опыте лунных предков, наделивших своей материальностью человечество, как и наделивших возможностью управ­лять скрытыми силами той природы, которая создала метафизическую связь с Ритмосферой Земли, выполняя при этом мистерию осуществления равновесия между всеми явлениями и вещами, существующими в разных ритмах и временных потоках. Постепенное перетека­ние знаний, закрытых для всеобщего, давало возмож­ность владеть мистериями и соответственно вводить


оккультную науку, доступную только подготовленным к таинствам или посвященным.

Существует множество мнений по поводу про­исхождения оккультизма, но более правильно считать Герметике (Лунный космос) одним из Глобусов Луны, вобравшим в себя эзотерическое познание Питри, или Лунных Богов, давших материальное тело человечеству, и не только его, но и вместе с ним — оккультное элек­тричество, имеющее особое свойство притягивать все то, что должно служить разуму. Таким образом, исполь­зуя Герметике, человечество получило связь с метафизи­ческой стороной Луны, а значит, приблизило источник тайных знаний, пробуждающих психическую энергию для служения разуму, что продвигает процесс Эволю­ции на Земле, а следовательно, формирует ритмы дея­тельности планетарной, идущие в такт деятельности Космической.

Все тайные науки образовывали некую конспи­ративную форму познания природных сил и законов и привлечения их для расширения возможностей челове­ческих. Конспирация помогала безопасности, тем со­блюдалась чистота тайного действа, влияющего на при­роду вещей и явлений, поскольку оккультное электри­чество (или психическая энергия) имеет как созидатель­ные, так и разрушительные свойства, в зависимости от чистоты разума, использующего ее для определенных целей. Тайные знания не относятся к разряду совершен­ных знаний, но направляют разум человечества к есте­ственным состояниям или к познанию естествосущего, отвечающего за равновесие в пространственности.

Чтобы особенно не углубляться во все тайное, которое стало явным, следует знать формулу оккуль­тизма, состоящую из двух сочетаний — Предела (воз­можного) и Раскрытия (тайного), а также два основных совершающих действа, что есть Энергия и ее Движи­тель. Более простого пояснения вряд ли можно найти,


чтобы обозначить тайну как момент времени, а владею­щих ею, будь то человечество или Боги, как Держате­лей Жезлов Равновесия. Пренебрежение равновесием всегда провоцировало приближение глобальной ката­строфы, потому оккультные науки — это прежде всего науки, согласующие ритмы психожизни земной с рит­мами Космическими через уравновешивание порядков деятельности человеческого разума, обычно вносящего дисгармонию в пространство при малейшем отклонении от естественного природного равновесия.

На момент сегодняшнего времени оккультизм достиг той черты, которую Мы называем порогом вре­мени, соприкасающимся с дверью неизвестности. Это значит, применение оккультных знаний входит в оби­ход человеческий, но что из этого получится далее при бесконтрольном использовании, точно сказать не воз­можно. Никто не застрахован от участи Атлантиды и то, что происходит сейчас, начинает напоминать собы­тия того момента времени, хотя и не совсем, ибо ус­ловность существования та же, но система ценностей совершенно другая.

Нас больше беспокоит не легализация оккуль­тизма и его доступность, но состояния человеческого разума, который мало воспитан в Культе Света, дающе­го ясность этическому направлению, а следовательно, прививающему чистоту, красоту и простоту как меры существования, сохраняющие природные силы человека и равновесие в пространственности. Повальное увлече­ние оккультизмом не является сдвигом в человечестве, но является сдвигом во времени, который ускоряет про­цессы деятельности, как и ускоряет эволюционные пре­образования. Пробуждение психических сил и увлече­ние ими есть такое же естественное явление, ставшее обыденностью, что и повальное увлечение медиумиз­мом сто лет назад. Необходимо учесть, что каждый раз пробуждаются способности, скрытые в зависимости от


участия человечества в деятельности психического пла­на, зависящего от ритма жизни и других факторов, на­прямую связанных с ними, например, интереса к той или иной форме информации и ее доступности. На со­временном этапе вырисовывается интерес к сверхъес­тественному, причем само изменившееся состояние че­ловека движет к этому порогу познания. Ничего удиви­тельного в том нет, потому что многое обусловлено Кос­мическими циклами, что способствуют раскрытию но­вых порогов человеческого познания.

Слово «оккультизм» является как бы отвлечен­ным понятием, навевающим кому страх, кому непри­язнь, а кому и недоумение. Мы не выступаем популяри­заторами оккультных знаний, потому что знаем, каким оружием могут они служить в неумелых руках, но хо­тим проявить их позицию, которая является ступенью познания для всего человечества. Можно сказать, что у каждого в душе преобладает чувство собственного ок­культизма, только намерения реализовать напоминают больше нелепые нагромождения и многозначительные атрибуты, которые ничем не отличаются от действую­щих нагромождений в психике. Потому несложно раз­граничить позиции чистые и нечистые, тем более зная, что красота, чистота и простота есть ключевые момен­ты таинства, тогда как все остальное требует реформы, поскольку несет захламление пространства.

То, что ранее служило конспирации, сейчас на­поминает клоунаду и бутафорию, вызывающую вполне естественную улыбку у настоящих мистиков и запуган­ную мимику у тех, кто далек от мистики. Жизнь чело­веческая, если присмотреться к ней, есть сплошная ми­стика, отрицать которую смысла нет, и существующий Закон воздаянияимеет в контексте параграф, который гласит о том, что отвергая — приобретаешь.

Наступает эпоха раскрытия Герметикса для уча­стия его в преобразованиях человеческих. И все зна-


 


ния, приходящие через тайные науки, должны изучаться в первую очередь, как и изучаться скрытые возможнос­ти и сопутствующие им естественные природные силы и законы, на которых базируется настоящее, что всегда есть, было и будет.

Следует отнести оккультные соображения к об­ласти естествознания, чтобы отойти от предрассудков старого мира и избавиться от захламления в пространст-венности, которое нарушает равновесие не только мира, но и в Космосе дает о себе знать, причем в последнее время довольно ощутимо. Организм человека утончается и, если раньше не ощущали прикосновений энергий, то теперь ощущается любое нарушение в пространст-венности, вызывающее разные симптомы и отклонения от нормы, необъяснимые и непонятные существующим наукам. Следует не только изучать, но и готовиться к преобразованиям во многих областях человеческого по­знания с целью адаптировать человечество к Новым ус­ловиям существования, а также помочь восстановить и воссоздать внутреннее равновесие, протекающее в рит­мах психической деятельности.

К сожалению, все Наши пожелания мало учи­тываются, потому при каждой возможности призываем прислушаться и переменить отношение прежде всего к самому себе, чтобы не искать виновных и не стараться уйти от ответственности, а привлечь в помощь естест­венные природные силы и Законы, обеспечивающие связь со всем Сущим. Нельзя отделять оккультизм от связей, поскольку без связей все является отвлеченным понятием, которое вредит больше, чем способствует раскрытию внутреннему. Слепое использование тайных знаний, как и сил природы, часто приводит к отклоне­ниям и очень серьезным. На первый взгляд безобидные вещи в виде психических упражнений с применением воздействий через словесные сочетания смогут внести серьезные нарушения, создающие даже колебания зем-


 




 


 


ной коры. Суть тайного действа или тайной науки за­ключена в использовании возможностей Природы, на­сыщенной великим множеством проводников ее сил, которые пробуждают внутренние скрытые возможнос­ти человека, направляемые волей и разумом к источни­кам связей, творящих обмен между всем Сущим.

Суть оккультизма заключена в обмене творящи­ми силами, воссоздающими равновесие в простран­ственное™. Деятельность любого порядка протекает не сама по себе, но в обмене как в живом процессе, и по­скольку любой мир зависит от равновесия, то обмен предусмотрен для дальнейшего осуществления жизне­деятельности, а также для насыщения теми энергиями и знаниями, которые призваны поддерживать жизнь, являющуюся универсальным творцом связей Всекосми-ческих.

Поставить в ряд оккультные науки с общими существующими познаниями пока невозможно, пото­му что научная догма исключает эзотерику из оборота, придавая ей своеобразную позицию, не вписывающую­ся в рамки человеческого познания. Конечно, слабость научного ума видна еще будет долго, причем отсталость науки от истоков своих обличит деятельность, направ­ленную не на создание обмена, а скорее на создание нарушений в нем. Отчасти современная наука права, потому что, прежде чем поставить в один ряд с собою праматерь свою, необходимо очистить ее от тех наво­ротов и грязи, которые налипли со временем на ее чис­тейший источник, что теперь трудно разглядеть настоя­щее действо, прячущееся за ширмой ее конспирации.

Есть разные методы познания, и исключать ка­кой-либо, означает тормозить обмен и тем самым про­воцировать нарушение в связи. Следует изучить уни­версального творца связей как универсальную энергию жизни, где сконденсированы электрические силы всего Космоса, позволяющие осуществлять Великий обмен


между естествосущими явлениями и вещами. Преобла­дающим началом в ней всегда являлось Солнце, дающее Свет Беспредельности, но не в понимании материаль­ного жизнедателя, а в олицетворении всеначальной творческой энергии, совершающей построение источ­ников и форм существования как независимых компо­нентов пространственности.

Оккультные науки считаются электрическими науками, и без источников существования, не учитывая их возможности и функции, являющиеся абсолютными качествами Света, они превращаются в анулирующих обмен или отвлеченными от жизни. Включая эзотерику в раздел естествоведения и естествознания, открывает­ся Новая возможность человечеству познать ту скрытую часть Природы, которая всегда сопутствовала раскры­тию творческих сил и развитию способностей. Потому оккультизм как понятие остается нетронутым, но эзо­терика как конденсат знаний об источниках и электри­ческих (психических) силах, призванных служить рав­новесию, осуществляющих обмен между всеми силами, включая Силы Света, позволит остановить искажение (загрязнение) оккультизма и даст возможность познать обмен и равновесие мерами присутствия, включающи­мися в основную деятельность природоустройства и ес­тества человеческого.

Оккультизм пытается утвердиться через своих практиков, тем самым удается видеть не самые лучшие показатели, ведь настоящие светила соблюдают сакраль­ные критерии, допускающие их к работе с Высшими Силами, тогда как иные его представители, именующие себя «посвященными в мистерии», расклеивают афиши на каждом столбу, которые так любят друзья человечест­ва. Смею пошутить, но, вполне возможно, что необхо­димо не шутить, а начинать узнавать в явлениях челове­ческой жизни те вещи, которые напоминают о безответ­ственности и несерьезности отношения к весьма серьез-


ным действам, граничащим с порогом неизвестности. По вполне понятным причинам относимся ко всему происходящему и с чувством юмора, и с чувством со­страдания, а иначе просто невозможно созерцать тех псевдооккультистов, что налепили звания и регалии, желая выглядеть многозначительно и солидно, тем са­мым привлечь к себе внимание со стороны малоразви­той. Можно было бы и умолчать об этом, так как не настолько глобально стоит существо этой проблемы пока, но в силу произошедшего сдвига во времени, ко­торый создает контраст состояний как человеческих, так и природных от прежних своих позиций, наблюдается скачок в ритмах, начиная с био-, психо-, лого- и космо-ритмов, резюмирующих это нарушение в предельновре-менном пространстве, или Ритмосфере Земли.

Переход человечества на Новый ритм времени позволяет адаптироваться постепенно к иным условиям и состояниям и осваивать Новый ритм жизни, что тес­но подводит к изучению и применению сил Природы, естественным образом сочетая человечество с оккульт­ным электричеством, переданным Лунными Богами и электричеством Космическим (Огнем), исходящим от Сил Света. Перемены есть веяние времени, и следует отдать должное тому, что они изменяют все в лучшую сторону, ибо нет ничего худшего, все — Жизнь.

Говоря о скачке в ритмах, следует напомнить о том, что развитие идет по спирали, где на каждом витке повторяется цикл, состоящий из ритмов, чередующихся элементов в нем. Следовательно, скачок в ритмах мо­жет произвести сбой всего цикла, если не отрегулиро­вать внутреннее созвучие, для чего просто необходимо войти в равновесие, тем самым создать обмен на высо­ком уровне, и тем самым вступить в связь с Новым вит­ком. Любое слепое вторжение в ритмы, будь то оккуль­тными способами, либо еще какими, будет способство­вать нарушению. Прежде чем привлекать определенные


силы природного происхождения, и манипулировать ими бездумно, возомня о себе невесть что, при этом используя нечистую волю, разум и не освободившись от земных тягот, чего весьма трудно достичь, необхо­димо знать номиналы действ естествосущего, которые допускают к деятельности подобного рода.

Необходимо достичь нейтральности как особой чистоты или стать посредником между элементами жиз­ни и элементами действия, чтобы отрегулировать обмен и связи, удерживая равновесие. Задача довольно слож­ная, но, если не извлечь из нее ничего, значит ослож­нить отношение с силами Природы и номиналами, что есть оккультные законы, на которых все устроено. По­тому необходимо вникнуть в суть адаптации к Новым ритмам не через оккультные подходы, а скорее через эзотерику, более доступную для изучения и способную встать в ряд с современными науками, причем, не толь­ко встать, но и направить их к необходимости принять метафизическую формулу материи, несущую флюиды психической деятельности, вполне уловимые без спе­циальных механизмов.

Подходя к порогу неизвестности, всегда сложно принять то, что за ним кроется и, только научившись видеть неограниченное, расширенное правильным и подготовленным методом познания естествосущего, от­крывается жизнь как источник, дарующий радость и наслаждения ею. Область естествознания и естество­ведения, отражающая только позицию материальную, имеет небольшие возможности, истощающиеся перио­дически в Новых ритмах. Чтобы человечество получило все необходимое для дальнейшего продвижения и су­ществования, не хватает усилий, двигающих процесс, а именно, не хватает метафизических знаний, прививаю­щих естественным образом позицию человечеству как знающему истоки тайн Мира, а также применяющему тайные знания во благо Сущему.


Многие могут усомниться, насколько возможно «оккультурить» непосвященных собратьев вот так, сра­зу? Действительно, невозможно оккультуриться ни за деньги, ни за услуги, необходимо быть готовым к это­му, а готовность определяется временем. Нет такой на­уки «адептологии», где из невежд перерождают в знаю­щих, но есть время, двигающее к порогу познания и постижения тайн, сохраняющихся в нем для будущнос­ти. Преодолевая преграды, созданные Природой, вы­страивается порядок во всем, с чем человечество связано тайно или явно. Каким бы ни был жестким период адаптации, все решает не мистика и не силы сверхъес­тественные, а состояние человечества, называемое Естеством, что есть вместилище Света. Предотвратить нарушения всегда возможно, если знать и применять в деятельности то, что дает естествоведение, отражающее истоки тайн, формирующих высокую общечеловечес­кую Культуру, где открываются все лучшие накопления и знания, движущие закономерность развития Мира к достижениям, способным поднять человечество с по­зиции невежества на позицию знаний, действующих во времени и пространстве.

Сакральное всегда сопутствовало и сопутствует жизни, и если отделять одно от другого, то равносиль­но потерять основы, установленные силами Природы, в которые вмешиваться, не зная их свойств и действ, а также заставлять работать на грязный источник, озна­чает содрогать пространство единовременное, тем са­мым истощать накопленный потенциал жизненных сил Планеты, что так трудно восполняется, потому что на­стоящих Теургов на Земле практически нет. Если ска­зать точнее, то в основном — это Адепты высоких уров­ней, которых можно пересчитать по пальцам, причем, сейчас на них возложено очень много задач, совмещаю­щих разные направления.

Многие говорят о своих связях с Космосом, как и о связях с Нами, до конца не осознавая масштабы


Космические и масштабы деятельности Нашей. Про­странство настолько велико и деятельность в нем на­столько упорядочена, что абстрагировать что-либо мо­жет только несведущий, либо имеющий общие понятия. Зачастую ими случается вмешательство в планетные ритмы вместо целенаправленного привлечения опреде­ленных сил и ясного понимания своей задачи и ее са-кральности. Кстати говоря, у истинных эзотериков и оккультистов не принято разглагольствовать о собствен­ных достижениях и связях публично, потому что этого не позволяет та культура, которая взращивалась Светом не одно воплощение. Важно не быть оккультистом, но нести Свет Естества всему тому, с чем тайно или явно приходится сталкиваться — это и означает быть Чело­веком, достойным звания высокого. Чтобы оккультизм и все приравниваемое к нему не напоминали в сегод­няшнем стоячее болото, покрытое туманом, необходи­мо уяснить всего лишь одно правило, обычно открывае­мое при начальном посвящении или введении — «Будь всегда тем, кто ты есть, но не забывай о том, чем ты являешься и кем можешь стать».

Так, приблизив час утверждения внутренних ка­честв, способных через тайну открыть клад Света, при­ближаются те силы Света и силы единосущей При­роды, что защищают, исцеляют и возвышают Естество, сотворяющее обмен и равновесие между всем. Позабо­тившись о совершенстве своем, воздается и вознаграж­дение за чистоту, красоту и простоту, без которых не свершается ни одно таинство и, сколько бы ни сущест­вовала тайна Мира, все равно отверзнется она для тех, кто внимает знаниям, и если время пришло осветить тьму Мистерией очищения, значит будет воздвигнута стезя познания естествосущих сил и Законов для тех, кто определил свою задачу и меру присутствия на Земле.

М


ПИСЬМО 29

Значительные перемены в области человеческих предположений о существовании иных миров прибли­зили не только их, но и психическую энергию, совер­шающую продвижение на пути эволюционном той сто­роны действий, которая несет не что иное, как пользу и ее участие в развитии событий грядущих. О психи­ческой энергии уже имеются многие освещения, как и об иных мирах, тесно соприкасающихся с миром чело­веческим, потому нет надобности особо концентриро­вать внимание на их значимости и закономерности про­явления, но есть возможность сказать о флуктуации, несущей опустошение и обездвижение.

Наряду со многими нарушениями, приводящи­ми к хаотическому действию, тормозящему процессы сближения Мировых Координат, стоит отнюдь небезо­бидное отторжение элементов мира друг от друга, на­зываемое психической несовместимостью. Поскольку все процессы, протекающие в соответствии с закона­ми, аккумулируют еще и силы, дающие ход действиям, то и способность человечества приводить все в движе­ние всецело зависит от процесса психической совмес­тимости всех сил направленного характера. Это дает последовательность действиям, а значит, и возможность прийти к упорядоченности или, как ранее сказано, к Космизму.

Космизм — понятие не совсем новое, посколь­ку оно близко к понятию психизма, сочетающему в себе феномены психических сил, как способность накапли­вать и использовать их человеком для определенных действий. Мы намеренно взяли эти два понятия для того, чтобы обосновать фундаментальную позицию,


причем общую для них, и показать на принципе флук­туации, или силовой разрозненности предопределение тех событий, которые несут хаос, конечной стадией чего является опустошение и обездвижение, дающие времен­ной схлоп, что есть взрыв времени.

Наши предположения и наблюдения в этой об­ласти замкнулись на психическом факторе, той движу­щей силе, что определяет поляризацию как основную работу по созданию Космизма, способствующего сбли­жению миров, имеющих разные временные координа­ты. Новая Эпоха является Эпохой пространственности, приближающей Дальние Миры к миру человеческому для того, чтобы положительно изменить эволюционный курс Земли, тем самым осуществить Космизм как еди­ный Порядок и единую Программу действий, направ­ленных на созидание, гарантирующих экологию духа и пространства Космического.

Мы поднимаем эти вопросы с одной целью — сделать настоящее пригодным для дальнейшего суще­ствования и развития, а также научить человечество ви­деть Будущее не темным пятном, но проявленным пре­допределением. Человечество стоит на пороге Нового Века Космизма, и было бы нелепо с Нашей стороны отмалчиваться и выжидать, когда назреют серьезные проблемы, перед натиском которых невозможно усто­ять без соответствующей помощи и разъяснений. Пото­му Наши намерения сводятся к тому, чтобы направить интересы к изучению тех явлений, которые играют наи­важнейшую роль в существовании человеческом.

Переходя от века психизма к Веку Космизма че­рез смену полярностей и не меняя приоритеты челове­ческие в системе ценностей, как и не меняя саму систе­му, возникает осложнение, выражающееся уже сейчас в отмирании способностей действовать целенаправленно в силах психических, причем приносить этим пользу как положительное последствие для всего. Направляя к изучению психической энергии как одной из основных


действующих координат Мира, осуществляющей сбли­жение миров, заботимся о том, чтобы уровень психиз­ма не оставался низкочастотным в колебаниях, а вошел в психодинамику положительных изменений, гаранти­рующую экологию духа, и остановил флуктуацию — си­ловую разрозненность, провоцирующую хаос и разру­шение.

Психизм без Космизма существует только в низ­шем своем проявлении, потому Эпоха Космизма преду­сматривает преображение низшего в Высшее как транс­мутацию сил или изменение их, проходящее через про-странственность. Но, к сожалению, чаще приходится наблюдать обратное, потому что необходимо научиться правильно действовать, а значит, и использовать психи­ческие силы с пользой для Будущего. Говоря о психи­ческой несовместимости (не следует путать с психоло­гической), следует проявить механизм как процессор, выполняющий координацию действий, мыслей и пси­хической энергии, или установление их целесообразнос­ти, соизмерения и кооперации, каждая из которых отра­жает соответствующий закон. Не будь этой закономер­ности, являющей основной механизм координации, вряд ли что-либо могло осуществиться и развиться. Но чаще о ней вспоминают, когда случается худшее, не­смотря на то, что Мы неоднократно говорили об этом ранее и повторяем об этом сейчас. Не Наше кредо по­вторяться и повторять, а говорить, если не выполняется, для того, чтобы наконец-то услышали.

Если не используется тройственная закономер­ность сознательно, то результатом является психичес­кая несовместимость сил, создающая флуктуацию как распыление и тогда срабатывает так называемый в про­стонародье «закон подлости», что, конечно же, тако­вым является только отчасти. На самом же деле этот закон есть Закон поляризации,где сила действия равна противодействию, если исключено сознание, и сила действия равна содействию, если сознание участвует.


Век психизма не только приблизил психическую энергию к человечеству, но и дал возможность исполь­зовать ее сознательно и несознательно, что и приводит к определенным последствиям, часто не лучшего ка­чества. Потому необходимо подойти к сознательному использованию, расширяющему возможности челове­ческие, посредством которых осуществляется положи­тельное влияние на ход дальнейших событий. Как вид­но, все имеет две стороны, отражающие как созидатель­ное, так и разрушительное, но главное — не допустить психического опустошения и обездвижения от неуме­лых, хаотических действий, игнорирующих закономер­ность развития и построение связей.

Причина опустошения проста и можно сказать о ней теоремно — «Каждая работа сил целесообразна, если она соизмеряет затраты с возможностями и несет в кооперации сил пользу как конечный результат дей­ствий». Психизму свойственно злоупотреблять теми нормативами, которые отведены как развивающие, а именно нецелесообразно использовать способность ак­кумулировать силы, накапливая, тем самым потенциал опять же без пользы дела. Потому мерилом всем дей­ствиям служит польза, являющаяся отражением со-зидательности и нормативом непрерывной работы по созданию психической совместимости, как всех элемен­тов этого мира, так и его с Мирами Дальними.

Флуктуация, как правило, формирует хаос и не только провоцирует диссонанс сил, но и видоизменяет их регрессивно, тем отклоняет от нормативов так назы­ваемой стыковки поляризующей низкоразвитое с вы­сокоразвитым. Приближение Дальних Миров к миру человеческому является знаменательным событием, от­крывающим Новую Эпоху Космизма, символизирую­щую совершенство Мира и его стабилизацию, создаю­щую устойчивость психическую как постоянство Кос­мическое, без чего невозможно развиваться далее. Зако­номерность Космизма строится согласно тетрактису,


отражающему Высшую модель космичности действий в четырех аспектах или формах, определяющих состоя­ние элементов, сочетающихся в единую целостность Космоса. Клятвы, даваемые пифагорейцами, используя тетрактис, имели прямое отношение к Космизму, под­разумевающему еще и экологию Космоса, а соответ­ственно этому — чистоту линии духа или закономер­ную эволюционность. Все четыре формы соответству­ют упорядоченности, в которой происходит сближение всего, но в данном случае Мы рассматриваем миры и их психическую совместимость, хотя можно применить любое другое действие, ибо тетрактис по своей конст­рукции универсален и прост в разъяснении. Сегодня уже должен знать школьник о его исключительной спо­собности строить мерности и порядок из всех хаоти­ческих элементов.

Открывая первую форму, отражающую состоя­ние как Монаду (законодатель), исходит Закон Высшего Причастия(закон безличной любви, или Божествен­ной), вторую — Закон Участия(сострадания), третью — Закон Постоянства(гармонии), четвертую — Закон Про-странственности(совершенства). Сочетание всех четырех дает Великий Порядок, на принципе которого высоко­развитое существует вечно. Так в Космизме сближается и соединяется все в четырех аспектах действий: дух, материя, дух и материя, духоматерия.

Говоря о Мирах Дальних, находящихся эволю-ционно выше, чем мир человеческий, а значит, стадия Космизма освоена ими полностью, необходимо отме­тить тот факт, условно называемый Нами «психофобия человечества». Эта зависимость отвергает психическую эволюцию, либо предписывает ее «душевно больным» людям, изучающим Агни Йогу (Живую Этику), которая нацеливает психическое развитие человечества к Мирам Дальним для того, чтобы улучшить состояние настоя­щего и тем самым изменить к лучшему события Буду­щего, от которого человечество кармически зависит.


В начале письма говорилось о временном схло-пе как основной потенции пространственное™, суще­ствующей в непроявленном состоянии, примерно как смерть существует в период жизни. Кстати, смерть и является «временным схлопом», меняющим состояние либо в одной форме, либо во всех сразу, что недопусти­мо, пока не отрегулирована психическая энергия, то есть не трансмутирована до высшего своего состояния. Человечество освоило физический и астральный схлоп времени, протекающие на психическом уровне переме­ной состояний. Следующий этап подразумевает мен­тальный схлоп, позволяющий существовать вне време­ни, или свободно, и этот эволюционный процесс напря­мую связан с психической энергией.

Ранее писали об Огненной смерти, разрушаю­щей ментальную форму частично или полностью. Так­же сейчас вновь говорим об этом, ибо приближение Миров Дальних способствует волновому усилению пси­хических сил в человеке и, если отбрасывать психи­ческую эволюцию на «задний план», либо пренебрегать знаниями о ней, то это равносильно подставлять себя под удар молнии испепеляющей формы, которые эво-люционно должны переходить одна в другую через трансмутацию психической энергии.

Многие могут усомниться в том, что временной схлоп имеет к Эволюции человеческой столь важное значение. Не надо забывать о пространственное™, в которой все существует в определенных формах, а сле­довательно, мир человеческий есть одна из форм време­ни и пространства, или же скорее пространства, огра­ниченного временем. Поэтому, если может существо­вать как угроза Огненная смерть человечества, то она отнюдь не выдумка, а пророчество, касающееся Буду­щего. Мы не склонны к пессимистическим настроени­ям и даже не позволяем особо разглагольствовать о том, но предпринимаем меры в настоящем, чтобы Будущее изменилось в лучшее. Реальная угроза исходит от само-


го человечества и его низкой развитости на психичес­ком уровне, здесь имеются в виду многие факторы, но самый основной — заражение психической энергии им-перилом, а он имеет свойства радиоактивности, об­лучающей агрессией все, с чем сознательно и несозна­тельно человек сталкивается.

Многие в медитациях видят огромный взрыв, подобный ядерному, или огненный шар, ошеломляю­щий своими гигантскими размерами. По поводу этого информация поступает весьма противоречивая, но она имеет один общий момент — прямое отношение к че­ловечеству. Природа всех этих явлений двойственна, либо это сближение с Миром Огненным, либо — на­двигающаяся катастрофа. Третьего быть не может.

Наша задача — претворить в жизнь первый ва­риант, тогда как человечество слепо претворяет второй. Вероятно, потребуется время на разрешение этой слож­ной ситуации, но в силу того, что приближение Эпохи Космизма есть естественное событие, избежать которо­го невозможно, то и подставлять под удар время никто не имеет права, поскольку от этого зависит не только жизнь человечества, но и Будущее Космоса. Может те­перь станет понятно, почему проявляется столь при­стальное внимание к



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.