|
||||||||
ПИСЬМО 1. ПИСЬМО 2. ПИСЬМО 3. ПИСЬМО 4. ПИСЬМО 6. ПИСЬМО 9. ПИСЬМО 10М ПИСЬМО 1 Истекает срок «железного занавеса» в уме человеческом. Переход в Новую Эпоху символичен многократными писаниями об этом. Наша главная задача — не пробудить человечество ото сна, а проявить возможность сознательно переступить порог Века Нового. Сроки малые отведены для такой работы, как и всегда. Следует осуществить переход от мира старого к Новому не способом жестко предъявленных требований к человеку, а через поэтапное перерождение его сознания. Для этого существующая в старом мире система мировоззренческих позиций человечества, имеющая название «мыслеоснова общества», обретет в Новом Мире более высокую форму как «мыследеятельность всеобщего сознания». Насколько важно осуществить такой переход к Новому Миру говорить и следует, и не следует. Следует — для тех умов, которые потеряли статус в общественных формациях и их утвердительные позиции в обществе не проявились должным образом, то есть человек потерялся на фоне общества. И не следует — тем умам, которые «непревзойденностью» своей материальной философии подавляют любое другое философское воззрение; их этап выявит несостоятельность приложения своей философии к той, которая сформируется в общественном сознании. Поэтому не нужно бить в барабаны и трубить в трубы — обычно это возбуждает нервную систему, и не более того. Однако наряду с материально-мировоззренческой философией существует подобная ей духовная философия, что намного выше материализма и прочнее, чем первая, во сто крат. Есть еще одна мировоз- зренческая позиция, основанная на религиозном видении мира — вот это крепкий орешек, и чтобы раскусить его, необходимо начать реформацию религиозных взглядов, дабы было возможно применить их в современном мире. Именно в современном мире, тысячелетиями сформированным его состоянием и состоянием человеческого сознания в нем1. Следует вести на должном уровне духовно-просветительскую работу не для того, чтобы сломать чью-то философию, а утвердить ее, реформируя догмы и изжившие давно сами себя ритуалы, основанные на формулярах старого мира. Необходимо заметить и то, что война между различными философскими и религиозными воззрениями основана на двумыслии2 человеческом, порождающем превосходство личного Я перед другим Я, и, соответственно, той или иной формулировки: религиозной или общественно-современной. В медицине такая установка сознания дает повод для постановки диагноза маниакально-депрессивный синдром. Это опасно для человеческого сознания, но опасней всего то, что в таком состоянии ум человека претерпевает стойкий спазм в развитии. Сейчас, когда наметился переход в другую фазу развития, самая критическая точка для человечества есть точка видения Мира и построение сознательных, объективных взглядов на ней. Всегда объективность связана 1 Современный мир — согласно Восточной философии это поня 2 Двумыслие или тамас (санскр.) — когда желаемое принимается напрямую с современностью, современность — с реалией, реалия — с жизнью, значит, необходимо начинать с объективного подхода и закончить жизнью, как открытым курсом в развитии. Именно — закончить жизнью, так как в старом мире принято заканчивать все смертью. Необходимо построить Новое мышление, ведь невозможно что-то создать, не приложив к этому усилия. Такое Строительство есть главная задача для ума человеческого, в коем происходит перерождение его. Резкий переворот в сознании — это самый опасный подход в Строительстве Нового мышления, поэтому не допустите переворота, лучше — сознательный, поэтапный подход ко всему, чем неосознанный порыв. Предугадать ход событий очень легко, если избран верный путь, если же — нет, то непредсказуемость, как вершитель судеб людских, будет служить великим препятствием, пока не поступит мысль о заблуждении. Избирая свой путь в Мире Новом, следует руководствоваться не слепым путеводителем-поводырем, а самосознанием, что есть наставник по жизни и учитель на пути. Самосознание — это особенность ума, способная проводить правильную адаптацию в Мире Новом, иное будет провоцировать спазм и заблуждение. Отведите время для слушания своего внутреннего мира и соизмерьте с внешним его проявлением, вот тогда проложите незыблемый мост в Будущее! М 16.03.1995 г. ПИСЬМО 2 Ежечасно человечество претерпевает изменение состояний, многие из которых не имеют объяснений ни с научной точки зрения, ни с какой-либо еще подобной ей, но имеющей более углубленный (оккультный) подход. Само слово «человек» имеет двойственную формулу. Во-первых — наречие, во-вторых — степень значимости. Сама суть этой двойственной формулы есть отпечаток негатива в природных условиях и позитива в жизненных, так называемых условностях3. Но существует догма, до сих пор препятствующая изучению сути, и заключается она в пресловутой басне «об обезьяньей породе». «Селекционисты» замечают, что существенно изменение породы в том случае, если селекция — не эксперимент, а целенаправленное воздействие со стороны, а также изучение и наблюдение в течение п-то периода. «Эволюционисты» доказывают, что все само по себе происходящее и развивающееся в естественном отборе и есть то самое эволюционное достижение, ибо труд — создатель породы. Где же фикция? До недавнего времени эволюционный метод был наиболее прагматичным и приемлемым, потому что исследования в этой области позволяли укрепить значение эволюции именно таким подходом к человеку-наречию. Нынешние научные изыскания, основанные на таком методе — это отнюдь не целенаправленное действие, а, скорее, 3 Суть двойственной формулы есть двайта (санскр.) — две основы существования, порождающие человеческий дуализм. Первая основа принадлежит природе, вторая — цивилизации. экспериментальное воздействие, и, более того, породо-ухудшающее. Доказательство тому очень простое — малая выносливость и жизнестойкость «породы». А как обстоит дело с Homo sapiens — со степенью значимости? Выше приведенный метод не предусматривает улучшение «породы» в этом направлении, или же предусматривает, как само по себе происходящее и развивающееся в том самом естественном отборе. Но что есть, в таком случае, естественный отбор? «Эволюция», — скажет «эволюционист», указывая на каменный топор и механизм-кувалду. Тогда в чем прогресс, если одно и то же действие в течение тысячелетий прорабатывается разными моделями и изобретениями? Действие всегда остается действием, так как оно само по себе не явление, а состояние, в котором все имеет место быть. И, если действие — это утверждение степени значимости Homo sapiens, значит, чем плодотворней действие, тем выше степень значимости. «Селекционисты», исследуя проблему улучшения породы, применяют селекцию, как способ создания более стойких к любым условиям пород, так и более сформированных в степени значимости, отсюда, и результат такой работы — идентификация высшему образцу. Настоящая Эволюция свершается действием, но не механическим объектом! Прогресс человека определяется наречием, как сподвижником самого человека, и степенью значимости, как сторонником в эволюционном развитии. Прогресс есть суть той загадочной формулы, что изначально присутствует везде. Но кто такие истинные Эволюционисты? — возникает вопрос. Можно назвать их по-разному, но правильнее ответить — Учителя прогрессивного человечества и Направители Эволюции. Мир Новый есть Обитель для прогрессивного человечества, и если считать Эволюцию «выведением Новой породы челове-
чества»4, то прогресс — оформлением Нового подхода к этому нелегкому делу. В современном мире усложнился человек до состояния «пси-человека», это значит, что жизнь и прогресс стали понятием и двигателем одновременно. Наметился период, который впоследствии назовется дегенеративным, если понятие «биологический человек» станет более приемлемым, чем «пси-человек» или «человек разумный». Однако наряду с развитием медицины и общедоступностью биохимических «изобретений», недоразвитость человека остается существовать как показатель дегенерации и деградации. Дегенеративный период несет отпечаток пережитков мира старого, и как в былые времена, археология подтвердила ледниковый период, так и физиология имеет возможность подтвердить самое неприглядное. Уж если говорить об археологии и ледниковом периоде, где в тысячелетиях сохранено доказательство, то палеонтология в дегенеративном периоде вряд ли сможет найти достойный образец! Следовательно, старый мир пожинает последствия эксперимента, а Новому предстоит располагать наследием прошлого. В Новом Мире все явления чудодейственны, но, чтобы понять его, необходимо знать о нем и изучать метафизические координаты действия. Первая и наиглавнейшая координата — Человек. Все устремления идут к нему, и только от него — к изучению внешнему. Неразрывно все связано с человеком, только в мире старом обнаученность создавала единоличность всему Сущему. Не будем укорять за то «вершителей», но будем упреждать о том, что в Мире Новом наука о человеке есть наиглавнейшая из всех, что были когда-либо. С незапамятных времен повелось открывать уже открытое; необходимо знать, что все открытия есть 4 Имеется в виду Новая Раса человечества — Шестая. часть малая от всеобщего. Старый мир скудобеден и примитивно-ревнив к новшествам, тогда как Новый — Мир неисчерпаемых открытий и откровений! В народе говорят: «Скупой платит дважды», добавлю, что первый раз — по счетам, второй — по расчетам. В Мире Новом скупость равна расточительности, и человек, как мерило потребления, не изучаем в этих равнодействующих. Напомню, что координата его метафизически сложена, потому задействует не только мир человеческий, но открывает Миры Дальние, и это дает возможность обнаученность переродить в степень научную, где «бакалавр наук» есть применение во благо человечеству. Старый мир, как переспелое яблоко — так грузен, что еще немного и ветка сломается. Пусть Новый Мир предстанет яблоком в человеческих руках, но не как искушение, а как извлечение зерен, где из одного рождается бесконечное множество. Только древняя порода, искусившись, грехопадение совершила, Новая же должна возвыситься. Часто спорят, что первично: яйцо или курица? Отвечу: «Мировое Яйцо5 всегда первично, от него происходят Новые открытия; курица же не имеет никакой расстановки в исчислении последовательности, ибо она — ноуменальный6 жизнедатель, что есть Эволюция». Мировое Яйцо — открытие Мира Нового, но если курица — Эволюция, тогда Великие Учителя человечества — Создатели условий для нее. Только в условиях 5 Мировое Яйцо является Вселенским символом тайны Бытия, 6 Ноуменальный — не имеющий исчисления, признаков и атри зарождается высоко значимое для Эволюции. Пусть Мир Новый явит условия для развития, только в нем «человеческая порода» станет подобием Высшего! М. ПИСЬМО 3 Поступательное движение к намеченному Нами формирует целенаправленность духа и открывает возможность укрепиться в знаниях. Токи Космические7 есть проводники действий ваших; проявляясь в физическом мире, они способствуют освоению того, что движет вами и что управляет вашими побуждениями. К познанию и пониманию есть несколько подходов: первый, самый верный и надежный, — это практика духа. Невозможно задействовать что-либо внутри для того, чтобы что-то проявилось снаружи, если действие не сопряжено с осознанием токов Космических. Практика духа, прежде всего, есть способ привлечения токов для работы целенаправленного действия; если нет понимания необходимости занятий практикой духа, значит, зрелость побуждений ваших к познанию недостаточна. Можно вбирать в себя прописные истины и открывать Новый Мир внутри себя, а можно вбирать вместе с истинами токи Космические и строить Новый Мир изнутри и вовне. Слово «ученик» сейчас приравнено к смыслу слова «созидатель». Все происходящее есть сотворение Будущего, и именно созидательное движение оставляет четкий след во всем, цементируя токами пространство, основанное для Мира Нового. Практика духа есть целенаправленное действие к освоению пространства, где токи Космические несут проявляющее начало всех действий. 7 Новые Космические энергии, которые приблизились к Земному Плану в соответствии с наступившей Эпохой Огня. Эта Эпоха ознаменовалась через активизацию Урана, согласно Космическим Циклам. Древние писания называют Эпоху Огня еще и Эрой Водолея. Очень часто неправильное понимание практики духа и применение ее вносят в пространство сильное нарушение и тем самым формируют отвлеченность духа. Токи Космические, что звенья, связующие человека с Беспредельностью, где каждое звено неразрывно с другими звеньями, а, следовательно, со всем Сущим. Неумелый практик, использующий практику духа как способ достичь чего-либо, подвергается опасности, равно как и подвергает опасности Мир, привлекая токи Космические, что в неумелых руках есть разрушение, и поэтому сам становится разрушителем. Зачастую побуждение духа к благому действию приводит к тому, что надолго отклоняет ученика от занятий практикой. Следует знать, что каждое явление побуждений должно сопровождаться знанием и применением одновременно. Все усилия ваши в действиях способствуют привлечению токов Космических, потому следует знать, что они являют отражение действия и создают Мир Новый согласно Законам новоявленным8. (...) От Учителя к ученику продвигается знание действий и направленность их. Ожидающие манифест духа к практике, обратитесь к научению действиям — без научения все благое в вас не имеет основания. Только Мир Новый есть основа для развития и продвижения человечества, в нем токи Космические, что силы управляющие и созидающие действительное. Так в действительном ученичество станет показателем действий созидающих! М. ПИСЬМО 4 Не принято говорить вслух о пороках человеческих, и слова Иисуса: «Не суди, да не судим будешь» — словно статья закона о совершенстве человека и общества. Непримиримое доказательство в том есть нарушение закона, как следствия деформации общественно-человеческих норм и морального кодекса бытия. Старый мир устроен на принципах деформирования, где всякого рода действия отвечают требованиям большинства, не сведущего ни в формировании Культуры, ни в построении Мирового Порядка на основе общепринятых человеческих норм. Все действительнее и очевиднее становится явление деморализации общества на фоне мирового главенства, и все глобальней — проблема возрождения Культуры и культурного человечества. Одной из важнейших и первостепенных ценностей Мира Нового является человек и его наследие. Как правило, любое начинание делает ставку на богатство, или же, на худой пример, предприимчивость. В данном случае, когда сама ситуация становится эпохалией, где ломается старый механизм ставок и действий, необходимо определить Новый концентрированный метод, нацеленный на управление человеко-наследием9 как самоусовершенствование на Новых принципах, формирующих Новое человечество. Предположение ученых о том, что изменяется генотип человека, небезосновательно. Это изменение
8 Закон Удвоения Света, Закон Кармического Соответствия, Закон Освобождения. 9 Одна из форм человеческого существования как переходный этап от старого мира к Новому.
является следствием перемен, происходящих и в обществе, и в планетарной значимости, следовательно, современность берет верх над системой ценностей, и само понятие «человечество» становится предопределением дальнейшего ценностного курса цивилизации. Современность, как отражающая действительность, способна проявить Новые качества человечества и уравнять кодекс бытия с нормами человеко-наследия, не травмируя и не разрушая старые принципы, но утверждая человеко-наследие как тождественное благосостоянию общества и Планеты. Многие понятия в Мире Новом обретают статус правомерности, и человеко-наследие становится неотъемлемой частью действительности и будущности Мира, а также гарантией для законности и Мирового Порядка. Принципы построения Нового общества есть основание для цивилизации в Мире Новом, и беспринципный подход к действительности пускает на самотек не только развитие, но и дает власть неуправляемой современности. Необходимо осваивать современность, как завоевание цивилизации человечества и управлять процессами, формирующими приближение Мира Нового, — значит, научиться владеть механизмами Нового времени и контролировать ритм современного бытия, чтобы человечество не потеряло облик на фоне общества и Планеты и не превратилось в деморализованный генотип несостоятельности и неполноценности. Новый Мир — совершенно-процессуальный Мир, где все происходящие процессы феноменальны и своевременны, а значит, направлены во благо всему человечеству. На пороге Мира Нового утверждается система ценностей как кодекс бытия и законоприложения к современности равно, как к человеко-наследию, так и к перспективам цивилизованного общества. В переходном периоде к Миру Новому Культ Света является основным ценностным ориентиром и неисчерпаемым источником благосостояния человечества. Новый Мир — высокоразвитая цивилизация, потому Культ Света — развивающий и гарантирующий светлое Будущее. М. ПИСЬМО 5 На протяжении многих тысячелетий существует концепция Высших знаний, выраженных языком человечества и, до недавнего времени, передача их из эпохи в эпоху сопровождалась только по устному сообщению, сохраняя подлинность сказанного. Теперь же, когда человечество развило способность мыслить самостоятельно и самостоятельно действовать в эпохе, такой способ передачи знаний становится менее прогрессивным. Во-первых, само понятие Высших знаний приобрело извращенное контактное действие со стороны необъяснимых человечеству явлений, во-вторых, насыщенность информационного мира Земли разного рода недозрелыми мыслями и несостоятельными идеями затрудняет доступ к Высшим знаниям, заполняя человеческое мышление фальсифицированными диктовками. Все это происходит по одной причине — развиваясь интеллектуально, человек обусловился только в механическом понимании вещей и их природы, тогда как этическое понимание осталось за пределами человеческого мышления. Недостаточность развития привела к тому, что прогресс стал понятием неопределенным в плане этического восприятия мира вещей, а значит, и само явление знаний как абсолютизированных идей приобрело неопределенные наброски к портрету человечества. Недоразвитость в таком направлении затрудняет вхождение в Мир Новый, и поэтому следует обратить внимание на уровень раскрытости человечества в механическом психодействии10, чтобы вновь утвер- 10 Психизм, как вид сенситивного взаимодействия человека с низшими астральными формами. К нему относятся: медиумизм, гипно- дить концепцию Высших знаний как основание в Мире Новом. Притязания человека на «место под Солнцем» вполне оправдывают себя тем, что «место» это отвечает естественным природным характеристикам, формирующим развитие всего биологического потенциала Земли. Следует принять во внимание то, что биопотенциал — это, прежде всего, совокупность всех мыслящих существ, способных развиваться в естественных (не тепличных) условиях, а значит, существовать в немеханической природе. Современный мир, к сожалению, хоть и относится к развитому, но уповает более на механическую природу человеческого мышления, равно, как и на механический космос11 — низший по своему проявлению. Ортодоксальная теория о неисчерпаемости человеком всевозможных знаний, названная «интеллектуальной прогрессией», все же парадоксальна, как и все, имеющее отношение к знаниям. Парадокс в том, что неисчерпаемость сопряжена с необходимостью, а необходимость — с возможностями человеческого мышления; отсюда и порождение примитивного вида контактов и контактных проявлений, и все более активное получение информации из так называемого механического космоса. Закрытым остается доступ к Высшим знаниям. Они — не для всеобщего употребления их в современном мире, и не для всеобщего порабощения и притязания на собственность, что недопустимо. И пока человеческое мышление будет развиваться в механическом космосе еще какое-то время, всегда будут приходить истинные светочи, приближающие Мир Новый на Бо- тическая восприимчивость, автоматическое письмо, ясновидение астральных клише, чревовещание и т. п. 11 Относительный мир, кармическая предопределенность, зависимая от вратани (санскр.) или сил природного действия, которые подчинены стихийным духам (демонам). жественной Этике, что есть Мудрость Богов и ее проявление в уме человеческом. Только тогда наступит Эпоха Золотого Построения12, когда человечество вступит в пору прогрессивного развития, и тогда Высшие знания станут достоянием Цивилизации! М. ПИСЬМО 6 Необходимо задействовать все клетки больного организма13, чтобы оживить Планету Земля и создать Новый Мир и Новое человечество, способное совершить Эволюцию как движение в Вечности и нескончаемое существование всего. В планетарном смысле такие меры предпринимаются со стороны Сил, развивающих Планетарную систему. Последовательное осуществление Ими эволюционного курса Земли с великой осторожностью сопрягается с эволюционным курсом человечества, населяющего ее. Планетарная и человеческая Эволюции являются Космическим звеном, соединяющим единоцелостную Систему Космоса и единосущную природу всех живущих существ и Жизнедателей14. Великое построение эволюционных связей рождает неповторимую суть Цивилизации в целом и несет мощный духовный импульс всему Космическому пространству, тем самым продвигая иные Миры и пространства и осуществляя эволюционное движение в Вечности. На пороге Нового века курс Цивилизации должен сопутствовать курсу развития Вселенского Разума. Именно Цивилизация как отражающая материальную и духовную природу всех существ имеет способность определять Планетарные циклы и сдвиги циклов от эволюционных направлений, а также предпринимать действия на изучение Планетарной Эволюции, чтобы построить Мир Новый, входящий в единоцелостную систему Космоса15. Человечество, не способное поднять
12 Сати-Юга. 13 Имеется в виду микрокосм. 14 Подразумеваются Космократоры, строители Вселенной или оли 15 Макрокосм. уровень цивилизации до уровня Планетарной Эволюции, обречено на самое страшное явление Космоса — планетарный распад16, и тому есть множество примеров, подтверждающих такого рода события. Все распады планет имеют одну и ту же модель, именуемую Космической моделью невежества и элементарного упования на Силы Космические, равно как и на надежность пла-неты-жизнедателя. Колесо Эволюции крутится тогда, когда есть сопутствующее ему, если нет — осложняет все бессознательно соприкасающееся, на миллионы лет отбрасывая в пустоты зарождающихся миров. Неприглядное зрелище, когда на обломках планеты зиждутся останки высоких цивилизаций и в поисках преткновения блуждают в Космическом Океане. Цивилизованное общество, прежде всего, должно укреплять позиции современного мира и нести в него идею сохранения и эволюционирования, потому как в современном мире отражается действительность Эволюции Планеты. Уровень цивилизации в современном мире, как указатель направлений эволюционного курса человечества, должен совпадать с Планетарными циклами движения17. Зацикливание18 есть самое распространенное явление, изменяющее полярность системы-жиз-недателя с общественными системами человечества и вызывающее отклонение от курса Планеты и распад ее. Современный мир является преддверием Мира Нового, и неумелый подход к изучению эволюционного курса Планеты может спровоцировать сильнейшее нарушение в надземном слое Земли и ускорить процесс разрушения, что приведет к несостоятельности челове- 16 Глобальная катастрофа. 17 Имеется в виду переход Планеты из одного Глобуса в другой в 18 Деволюция, или остановка в эволюционном развитии. чества вступить в Эпоху Золотого Построения, и полной деградации общественных систем, ведущих к самоуничтожению. Вопрос об ускорении Эволюции человечества остается открытым до тех пор, пока цивилизованное общество не начнет применять Знания, переданные Нами для применения их на практике. Эти Знания направлены для изучения планетарного курса, а также, для Золотого Построения19 Планетарной системы, способной вывести Эволюцию человечества на уровень единоцело-стной Системы Космоса, именуемой Высшим Разумом. Следует отметить, что бездуховность является отнюдь не одним фактом, отклоняющим эволюционный курс Планеты от эволюционного курса человечества. Некоторыми умами принято утверждать явление человеческой бездуховности как общественную позицию современного мира, но не принято искать нарушения, повлекшие такого рода действия, а их, как правило, семь, ибо семеричность исчисления проявляет все, что с этим связано. Первая — это господство низшей природы в эволюционном курсе человечества. Вторая — господство кармической следственное -ти, осложняющей прогресс в обществе. Третья — господство старых общественных систем, не приемлемых в современном мире, но применяемых до сих пор. Четвертая — господство недоразвитых форм сознания. Пятая — господство религиозных, философских, научных систем, формирующих неправильное20 мировоззрение человечества. Шестая — господство в мировой системе тех ценностей, которые занижают уровень цивилизации. 19 Имеется в виду Космизм, как План Порядка. 20 Иллюзорное. Седьмая — господство мирового хаоса, создающего дисгармонию в Космосе21. Совокупность семи нарушений и есть то самое невежество, господство которого безропотно принято человечеством, и развитие эволюционное подчинено именно невежеству — олицетворенной тьме. Новый Мир и Новое человечество формируются на Новых знаниях, дающих право быть высокоразвитыми, как в общественных нормах, так и в совершенности цивилизации в целом. Следует не примириться с безвыходностью в сложившейся современности, но признать утверждающей концепцию Новой Эпохи в Эволюции человечества и Планеты как связующей нити между ними в курсе развития и укрепляющей господство Высших знаний в Мире Новом. В поле зрения не должно оставаться только небольшое пространство. Принимаясь осваивать концепцию Новой Эпохи, необходимо создать основание в общественной системе и общественности, чтобы обеспечить Будущее и организовать более активный и безопасный переход от старого мира к Новому, не нарушая основных принципов жизнедеятельности человечества, расширяя диапазон действий в Планетарной системе как в многоклеточном организме. Более всего уделите внимание способности восстанавливать и воссоздавать всевозможные связи между живыми существами и существующими формами жизни, чтобы в глобальном масштабе провести эволюционирование в Луче Братства, объединяя разные подходы по формированию Шестой Расы человечества, тем приближая следующий Глобус Планеты22. Сложный период намечается на исходе века, потому неустанная работа Наша и постоянный контроль действий есть необходимость и помощь со стороны Являющей. В мир человеческий устремляется мысль о неотложности применения Новых знаний для того, чтобы основать Новый Мир как вершину цивилизации и Новое человечество, не как население, а как высокодуховное Братство, утверждающее величие Света! М 21 Перечисленные причины имеют отношение только к миру чело 22 В настоящее время человечество осуществляет переход в Пятый ПИСЬМО 7 Сегодняшний день формирует у человечества Новый подход к сложным системам, обучающим и определяющим бытие. Прогресс и прогрессирование в общественных слоях намечается только в том случае, если типичное и массовое претерпевает видоизменение в конструктивном решении тех или иных проблем, осложняющих бытие. Часто употребляемые слова «система» и «системное обучение» не случайно используются, ибо суть новизны заключена в концепции, применяемой относительно чего-либо, или в порядке определенных действий. Новое поколение, которому предстоит определять свое дальнейшее бытие, не приспособлено к тому, чтобы находиться в обще-стандартном мире и, тем более, каким-то образом эволюционировать, строить общество Нового типа. Чем обусловлено такое отступление от привычных более зрелому поколению штампов? Следует признать, что общество всегда остается таковым, даже если нет в нем обычного строя или же идеи объединяющей, но именно общество, принимающее участие в построении Будущего, должно знать, ради каких идеалов, идей и прочих ценностей оно объединяется в систему, утверждающую бытие. Слеповожден-ность народных масс ставит под угрозу развитие полноценного человечества и в плане Эволюции, и в формировании духовной позиции системы, определяющей бытие. Более развитому сознанию необходимо строить сознательно Мир определения, а менее развитому — наоборот, создается искусственный мир-штамп, для того чтобы укрепить его (человеческую) неопределенную позицию. Невозможно удержать стремительную мысль, как и невозможно остановить приближение Мира Нового. Сложность построения общества Нового типа заключается в некомпетентности и даже в незнании критериев и подходов к общественному сознанию и менталитету представителей определенной системы со стороны идеологов, пытающихся основать нечто неизвестное и малоприспособленное к вышеперечисленному. Этическая сторона всех действий по организации бытия чаще всего остается за порогом и как основополагающая не используется. Многие беды приходят именно по этой простой причине и делают несостоятельной систему и обучающую, и определяющую. Новый подход к построению высокоразвитого общества утверждает Этику, затрагивающую все стороны жизни человеческой, что не нарушает духовных и материальных законов бытия и многовековых традиций человечества. Принимая за основу универсум «Живой Этики», возможно сформировать системное обучение, а также систему жизнедеятельности человека разумного и основать на принципе школ, общественных организаций и государств Новую Общину человечества — Мировое Братство и Мировой Порядок. Все происходящее в мире является не чем иным, как усиленным продвижением человечества под действием знаний о природе человеческого бытия и Космических символов Дня Планеты23. Намечается самый сложный период — период просветления человечества и обучения в символе Дня Планеты. Этот период отменяет архаический образ жизни и проявляет глубокую сущность бытия как обновление и движение в Вечности. Космически складывается планетарная Карма Земли, и 23 Период созидания и формирования материального мира, связанный с эволюционным ритмом. Этот ритм (Параван) является ритмом биения Токов Сердца Матери Мира.
выход ее на более Высокую ступень существования обусловлен эволюционным курсом в символе Дня Планеты. Нестандартное устройство бытия характерно для Новой эпохи. Явления природы, не поддающиеся логическому объяснению, особенностям, свойствам и признакам, как преобладающие над высшей и низшей формой жизни24, будут ускорять процесс сближения мироустройства и человека. Время и сознание сообразуются в некоторое нестандартное явление — манаксис. Через него человек и Планета войдут в постоянство Космоса как существо и суть проявленной природы. Символ Дня Планеты ознаменует Новый планетарный цикл, и человечество вступит в Эпоху Золотого Построения на основе Новых знаний и Нового миропонимания. Говоря о намечающихся изменениях в глобальном масштабе, следует упомянуть и о сопутствующих им изменениях в общественных системах и общественности. Такое понятие как государственность станет не чем иным, как общепринятым термином, но не отражающим строй и организацию классовости. Основной и качественной мерой общественного сознания должна стать не государственность, как панацея в развитии, а универсальная система жизнедеятельности всех существ — макрокосм. Длит
|
||||||||
|