|
||||||||||||||||||||||
Дата: 25.09.20___г. пятница. Мир музыки . Социализация. Безопасность ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Дата: 25.09.20___г. пятница
1. Мир музыки По плану муз.работника 2.Социализация Детский сад моя вторая семья Волчкова, с.12 Цель: вызвать положительные эмоции в беседе о семье, о детском саде, развивать логическое мышление, умение выражать свои чувства, развивать связную речь. Способствовать развитию воображения, развивать творчество. 3.Безопасность Конфликты между детьми Авдеева, с.111 Цель: научить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учитывая при этом настроение другого человека, а так же пользоваться нормами-регуляторами. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | 1.Наблюдение «Высота стояния солнца, движение его по небосклону» Цель: Уточнение знаний детей о явлениях неживой природы через наблюдения: изменения высоты стояния солнца. Закрепление умения делать выводы. Нудный дождь на землю льется, И поник простор. Осень вывинтила солнце, Словно лампочку монтер. В. Шварц Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день… А. Пушкин - Почему осенью день становится короче? Долгота дня связана с высотой стояния солнца. Оно движется по небосклону всё ниже и ниже, день становится короче, ночь длиннее. На улице становится холоднее. Осень, осень… Солнце в тучах отсырело – Даже в полдень, Светит тускло и несмело… 2.Дидактические игры: «Подбери признак» – подбор прилагательных к существительному «день». «Составь картинку» – выложи солнце из камушков, развитие мелкой моторики. | Индивидуальная работа с Кристиной, Максимом, Лерой. Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги. Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности. | 1.Подвижные игры: «Лиса в курятнике» «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега 2.Трудовая деятельность: Приведение в порядок клумб на участке, сбор семян. Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым. Оборудование: ведерки, бумажные пакеты, грабли. | |||||||||||||||||||
Возвра - щение с прогулки | Чтение Л. Петрушевская «Сказка про Азбуку» Цель: знакомить с новым произведением, создать настрой на сон | |||||||||||||||||||||
Вечер | 1.Исследовательская деятельность. «Зачем человеку кожа». Цель: формировать знания о том, что кожа является одним из органов чувств; закреплять знания о строении кожного покрова. 2.Опыты: «Кожа чувствует холодное и горячее», «Рассматривание кожи рук под увеличительным стеклом» | Индивидуальная работа по ИЗО с Камиллой, Ирой, Степаном. «Дорисуй» Цель: учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги | 1.Хозяйственно – бытовой труд – мытье игрушек, расчесать кукол. Цель: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. 2.Создание макета детского сада Цель: создать условия для изготовления макета детского сада, развивать воображение, творчество. Формировать дружеские взаимоотношения, общение со сверстниками. | |||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение «Цветы на клумбе» Цель: Закрепление знаний детей о цветах. Формирование умения детей различать многолетние и однолетние цветы. Уточнение условий, необходимых для жизни растений. Воспитание бережного отношения к ним. Дети, посмотрите на клумбу, на ней много цветов? Летом цветов было больше или меньше? А какие цветы вы видите сейчас? Какие это цветы: однолетние или многолетние? Дети рассматривают цветы, сравнивают их: высокие, низкие. Что есть у растений? Вспомните, какие цветы цвели летом? А какие это цветы? Вспомнить с детьми условия, необходимые для роста растений (солнце, тепло, свет, вода, почва). Предложить детям собрать семена однолетних растений. 2.Дидактические игры: «Какой цветок» Цель: подбор прилагательных, обогащение словарного запаса. « Посчитай цветочки» Цель: (согласование числительных 2 и 5 с существительными, употребление слов один — одна — одно, два – две). | Индивидуальная работа с Ирой, Алиной, Давидом. Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперёд. «Отрази волан». Цель: отбить ракеткой летящий навстречу волан. | 1.Подвижные игры: «Уголки» «Пожарные на ученье» Цель: Закрепить умение лазать по стенке, развивать внимание. «Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость. 2. Трудовая деятельность: Прополка сорняков на клумбе. Цель: формирование умения и интереса трудиться сообща. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|