Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дата: 25.09.20___г. пятница. Мир музыки . Социализация. Безопасность



Дата: 25.09.20___г. пятница

Режим - ные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

 
Групповая (подгрупповая) форма работы Индивидуальная форма работы Самостоятельная деятельность детей
Утро     1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Какие мы знаем волшебные слова» Цель: воспитывать культуру общения. 3.Д/И «Что дальше?» Цель: учить придумывать конец рассказа, развивать монологическую речь. 4.П/И «Карусель» Индивидуальная работа с Максимом, Артёмом, Лёшей. Д/И «На что похоже?» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах 1.Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола.  2.Самостоятельная деятельность в центрах занятости. 3. Конструирование «Дом для друзей» Цель: развивать конструкторские навыки, учить обыгрывать постройки. 1.Консультация для родителей «Животные у вас дома» 2.Оформление альбома «Наши младшие друзья» (домашние фото с животными) 3.Индивидуальные  беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ    

НОД

 

 

1. Мир музыки  

По плану муз.работника

2.Социализация

Детский сад моя вторая семья Волчкова, с.12

Цель: вызвать положительные эмоции в беседе о семье, о детском саде, развивать логическое мышление, умение выражать свои чувства, развивать связную речь. Способствовать развитию воображения, развивать творчество.

3.Безопасность

Конфликты между детьми Авдеева, с.111

Цель: научить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учитывая при этом настроение другого человека, а так же пользоваться нормами-регуляторами.

Прогулка     1.Наблюдение                                                                  «Высота стояния солнца, движение его по небосклону» Цель: Уточнение знаний детей о явлениях неживой природы через наблюдения: изменения высоты стояния солнца. Закрепление умения делать выводы.         Нудный дождь на землю льется, И поник простор. Осень вывинтила солнце, Словно лампочку монтер. В. Шварц Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день… А. Пушкин                                                        - Почему осенью день становится короче? Долгота дня связана с высотой стояния солнца. Оно движется по небосклону всё ниже и ниже, день становится короче, ночь длиннее. На улице становится холоднее.          Осень, осень…          Солнце в тучах отсырело –          Даже в полдень,          Светит тускло и несмело…          2.Дидактические игры:  «Подбери признак» – подбор прилагательных к существительному «день».                                                                                     «Составь картинку» – выложи солнце из камушков, развитие мелкой моторики.                                                                          Индивидуальная работа с Кристиной, Максимом, Лерой. Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги.                    Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.                                 1.Подвижные игры: «Лиса в курятнике»    «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      2.Трудовая деятельность: Приведение в порядок клумб на участке, сбор семян. Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым. Оборудование: ведерки, бумажные пакеты, грабли.                                                                                   
Возвра - щение с прогулки

 Чтение Л. Петрушевская «Сказка про Азбуку»

 Цель: знакомить с новым произведением, создать настрой на сон

Вечер     1.Исследовательская деятельность. «Зачем человеку кожа». Цель: формировать знания о том, что кожа является одним из органов чувств; закреплять знания о строении кожного покрова. 2.Опыты: «Кожа чувствует холодное и горячее», «Рассматривание кожи рук под увеличительным стеклом»   Индивидуальная работа по ИЗО с Камиллой, Ирой, Степаном. «Дорисуй»  Цель: учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги 1.Хозяйственно – бытовой труд – мытье игрушек, расчесать кукол. Цель: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.   2.Создание макета детского сада Цель: создать условия для изготовления макета детского сада, развивать воображение, творчество. Формировать дружеские взаимоотношения, общение со сверстниками.  
Прогулка Наблюдение «Цветы на клумбе» Цель: Закрепление знаний детей о цветах. Формирование умения детей различать многолетние и однолетние цветы. Уточнение условий, необходимых для жизни растений. Воспитание бережного отношения к ним. Дети, посмотрите на клумбу, на ней много цветов? Летом цветов было больше или меньше? А какие цветы вы видите сейчас?                                                     Какие это цветы: однолетние или многолетние? Дети рассматривают цветы, сравнивают их: высокие, низкие. Что есть у растений? Вспомните, какие цветы цвели летом? А какие это цветы? Вспомнить с детьми условия, необходимые для роста растений                                            (солнце, тепло, свет, вода, почва). Предложить детям собрать семена однолетних растений. 2.Дидактические игры: «Какой цветок» Цель: подбор прилагательных, обогащение словарного запаса. « Посчитай цветочки» Цель: (согласование числительных 2 и 5 с существительными, употребление слов один — одна — одно, два – две).                                                                                                                      Индивидуальная работа с Ирой, Алиной, Давидом.  Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперёд. «Отрази волан». Цель: отбить ракеткой летящий навстречу волан. 1.Подвижные игры: «Уголки» «Пожарные на ученье» Цель: Закрепить умение лазать по стенке, развивать внимание. «Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость. 2. Трудовая деятельность: Прополка сорняков на клумбе. Цель: формирование умения и интереса трудиться сообща.                     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.