Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дата: 23.09.20___г. среда. Математическое развитие 



Дата: 23.09.20___г. среда

Режим - ные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

 
Групповая (подгрупповая) форма работы Индивидуальная форма работы Самостоятельная деятельность детей
Утро     1.Подгрупповое обучение новой н/п игре. Лото «Ассоциации» Цель: познакомить с новой игрой, закреплять умение играть по правилам, развивать логическое мышление 2.Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям (формирование умения работать в паре) 3.Словесная игра «Назови ласково» Цель: создание настроя на занятии, образование существительных с уменьшительно-ласкатель­ными суффиксами 4.Утренняя гимнастика Индивидуальная работа с Лёшей, Артёмом, Лерой. Упражнять детей последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года 1.Предложить детям помочь воспитателю подклеивать книги Цель: мотивировать детей подклеивать испорченные книги 2.Д/игра «Назови профессию, зная, чем занимается человек» Цель: закрепить знание названий профессий, орудий трудового процесса, результата труда. 3.Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Индивидуальные консультации с родителями «Играем и развиваем по дороге в детский сад»   Индивидуальные  беседы с родителями о личных гигиенических принадлежностях  

НОД

 

 

1.Математическое развитие 

Занятие №4 Помораева, с.21

Цель: познакомить детей с цыфрой3, учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов , располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.