Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физическое развитие (зал) 



2. Физическое развитие (зал) 

Занятие №10 Пензулаева, с.16 (подг.г.)

Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя, в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.

Прогулка     1.Наблюдение «Рябина во время листопада».                                          Цель: углубить и обобщить представление детей о подготовке деревьев к зиме. Дует, дует ветер, дует, задувает,                                                                                                                                                                              Жёлтые листочки с дерева срывает.                                                                                                                                                                            И летят листочки, кружат по дорожке,                                                                                                                                                           Падают листочки прямо нам под ножки. И. Плакида. Воспитатель с детьми рассматривают рябину. Дети, какие изменения произошли с нашей рябинкой и с другими деревьями?                                                                                           А что у нас сейчас под ногами? Откуда появился этот ковер? Что же случилось с рябиной, она такая же, как была? А что произошло с ягодами? Красненькую ягодку мне дала рябина. Думал я, что сладкая, а она – как хина. То ли эта ягодка просто недозрела, То ль рябина хитрая подшутить хотела? 2.Дидактические игры: «С какой ветки детки? » Дети собирают листья клена, тополя, березы, рябины, дуба. Обговаривают их форму окраску и т. д. Воспитатель показывает лист и спрашивает, с какого он дерева. Дети должны подбежать к загаданному дереву. Дети, в природе ни чего не происходит просто так. Вот и деревья, сбрасывая листья, приспосабливаются к суровым условиям зимней погоды. Предлагаю набрать красивых листьев для осеннего букета. Индивидуальная работа  с Катей, Викой, Кристиной.  «Кто дольше не собьётся».                                                                                                                       Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней ли­цом и боком).                                                               1.«Придумай предложение» - дети составляют предложения со словом «рябина, лист». Цель – научить составлять предложения с заданным словом.                       2.«Нарисуй картинку» – рисование на мокром песке, развитие мелкой моторики.  3.Подвижные игры: " Попрыгунчики" «Добеги и прыгни»                                                                                                                Цель: развивать двигательную активность.                                                                                                        5.Трудовая деятельность Сбор семян.                                                                             Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цве­тов и правильно их хранить.                                                                                                          
Возвра - щение с прогулки

 Пересказ произведения «Два товарища» Л.Толстой

Цель: познакомить с басней, её особенностями; воспитывать чуткость к образному строю языка басни, помочь понять смыл пословиц о дружбе.

 

 

Вечер     1.Ситуативная беседа «Откуда можно узнать что-то новое»  Цель: развивать интерес к поиску новых знаний. 2. Инсценировка сказки «Колобок» Цель: Дать представления о жизни крестьян, о хлебе как основном источнике питания, подвести детей к тому, что хлеб нужно беречь.   1.Аппликация: «Деревья вокруг детского сада» Цель: формировать умение вырезать формы деревьев из бумаги сложенной вдвое, работать согласованно 2. Подвижная игра: «День и ночь» Цель: развивать координацию движений, умение действовать по сигналу. 3.Настольно – печатные игры «Веселые картинки» Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу  
Прогулка 1.Наблюдение  «Грустный дождик» Цель: Закрепление представлений детей о сезонных изменениях в неживой природе: обратить внимание на то, что осенью часто идут дожди. Осенний дождь идёт медленно, моросит. Всё вокруг становится мокрым, а воздух – влажным. Сравнить осенний и летний дождь.   2.Исследовательская деятельность: - Измерение дождевой воды после дождя в литровом стакане: сколько дождевой воды в стакане? Какой характер дождя?                                          Дидактические  игры: «Большой – маленький» Цель: словообразование с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов.                                                  «Нарисуй картинку» – рисование на мокром песке, развитие мелкой моторики.                                                                         Индивидуальная работа с Артёмом, Федей, Семёном: Упражнения с элементами игры в городки:  бросание биты сбоку.                                                                                                                           1.Подвижная игра «Самолеты» (ходьба, бег) Цель: учить действовать по сигналу.          2. «У оленя дом большой».                                                                                               Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. У оленя дом большой,  (руками показывают крышу)                                                                    Он глядит в своё окно, (пр. рука горизонтально над лицом, левая под лицом)                                                                   Заяц по лесу бежит, (пальцами перебирают вдоль тела)                                                                           В дверь к нему стучит: - Тук-тук, дверь открой, (изображают стук в дверь)                                              Там в лесу охотник злой! (Большим пальцем показывают назад),                                                                      - Зайка, зайка, забегай, (рукой машут к себе)                                                                                         Лапку мне давай! (протягивают правую руку и хлопают по ней левой) 3.Трудовая деятельность.Очистка участка от веток и листьев;                          Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллек­тивно.                                                                                                                                                                                              

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.