|
|||||
Физическое развитие (зал)2. Физическое развитие (зал) Занятие №10 Пензулаева, с.16 (подг.г.) Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя, в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдение «Рябина во время листопада». Цель: углубить и обобщить представление детей о подготовке деревьев к зиме. Дует, дует ветер, дует, задувает, Жёлтые листочки с дерева срывает. И летят листочки, кружат по дорожке, Падают листочки прямо нам под ножки. И. Плакида. Воспитатель с детьми рассматривают рябину. Дети, какие изменения произошли с нашей рябинкой и с другими деревьями? А что у нас сейчас под ногами? Откуда появился этот ковер? Что же случилось с рябиной, она такая же, как была? А что произошло с ягодами? Красненькую ягодку мне дала рябина. Думал я, что сладкая, а она – как хина. То ли эта ягодка просто недозрела, То ль рябина хитрая подшутить хотела? 2.Дидактические игры: «С какой ветки детки? » Дети собирают листья клена, тополя, березы, рябины, дуба. Обговаривают их форму окраску и т. д. Воспитатель показывает лист и спрашивает, с какого он дерева. Дети должны подбежать к загаданному дереву. Дети, в природе ни чего не происходит просто так. Вот и деревья, сбрасывая листья, приспосабливаются к суровым условиям зимней погоды. Предлагаю набрать красивых листьев для осеннего букета. | Индивидуальная работа с Катей, Викой, Кристиной. «Кто дольше не собьётся». Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком). | 1.«Придумай предложение» - дети составляют предложения со словом «рябина, лист». Цель – научить составлять предложения с заданным словом. 2.«Нарисуй картинку» – рисование на мокром песке, развитие мелкой моторики. 3.Подвижные игры: " Попрыгунчики" «Добеги и прыгни» Цель: развивать двигательную активность. 5.Трудовая деятельность Сбор семян. Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить. | ||
Возвра - щение с прогулки | Пересказ произведения «Два товарища» Л.Толстой Цель: познакомить с басней, её особенностями; воспитывать чуткость к образному строю языка басни, помочь понять смыл пословиц о дружбе.
| ||||
Вечер | 1.Ситуативная беседа «Откуда можно узнать что-то новое» Цель: развивать интерес к поиску новых знаний. 2. Инсценировка сказки «Колобок» Цель: Дать представления о жизни крестьян, о хлебе как основном источнике питания, подвести детей к тому, что хлеб нужно беречь. | 1.Аппликация: «Деревья вокруг детского сада» Цель: формировать умение вырезать формы деревьев из бумаги сложенной вдвое, работать согласованно 2. Подвижная игра: «День и ночь» Цель: развивать координацию движений, умение действовать по сигналу. 3.Настольно – печатные игры «Веселые картинки» Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу | |||
Прогулка | 1.Наблюдение «Грустный дождик» Цель: Закрепление представлений детей о сезонных изменениях в неживой природе: обратить внимание на то, что осенью часто идут дожди. Осенний дождь идёт медленно, моросит. Всё вокруг становится мокрым, а воздух – влажным. Сравнить осенний и летний дождь. 2.Исследовательская деятельность: - Измерение дождевой воды после дождя в литровом стакане: сколько дождевой воды в стакане? Какой характер дождя? Дидактические игры: «Большой – маленький» Цель: словообразование с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов. «Нарисуй картинку» – рисование на мокром песке, развитие мелкой моторики. | Индивидуальная работа с Артёмом, Федей, Семёном: Упражнения с элементами игры в городки: бросание биты сбоку. | 1.Подвижная игра «Самолеты» (ходьба, бег) Цель: учить действовать по сигналу. 2. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. У оленя дом большой, (руками показывают крышу) Он глядит в своё окно, (пр. рука горизонтально над лицом, левая под лицом) Заяц по лесу бежит, (пальцами перебирают вдоль тела) В дверь к нему стучит: - Тук-тук, дверь открой, (изображают стук в дверь) Там в лесу охотник злой! (Большим пальцем показывают назад), - Зайка, зайка, забегай, (рукой машут к себе) Лапку мне давай! (протягивают правую руку и хлопают по ней левой) 3.Трудовая деятельность.Очистка участка от веток и листьев; Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|