Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физическое развитие (улица)



3. Физическое развитие (улица)  

Занятие №12 Пензулаева, с.18 (подг.г.)

Цель: повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта».

Прогулка     1.Наблюдение за туманом Цель: уточнение знаний детей о таком природном явлении, как туман.                                       Воспитатель обращает внимание детей на погоду утром. - Что вы заметили, когда шли в детский сад? Какого цвета на деревьях листья? - Почти ничего не было видно, в это утро было сыро и промозгло. Кажется, будто низко-низко опустились облака и окутали землю белым густым покровом. Это был туман! Такие туманы чаще бывают осенью.                 Туман Лес – в карман, поля – в карман. Спрятал дедушка туман. Спрятал копны и стога. И лужайки, и луга. Даже солнышко в карман, спрятал дедушка туман. А. Акимцев Днём на прогулке понаблюдать, как после тумана, когда он исчезает, на траве появляются капельки росы. - Туманы бывают в безветренную погоду в любое время года – летом, осенью, зимой, весной. Туман – обычное явление природы. Приметы: утренний, сентябрьский туман – к ветру. Туман зимой – к оттепели. Туман летом – к ясной погоде. - На что похож туман?                                                                                                  2.Дидактические игры:                                                                                                            «Подскажи словечко» (подбор прилагательных, характеризующих туман).                                                                                                                                            «Назови, одним словом» - подобрать обобщающие слова к предложенным примерам.  Цель: закрепить обобщающие слова: «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы».                                                                                                                                Индивидуальная работа с Лилей, Лерой, Кристиной.                                                                                           «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу.   1.Подвижная игра: «.Зайцы и волк» (прыжки)                                                                                                                      Зайки скачут, скок, скок, скок, На зелёный на лужок. Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают, не идёт ли волк.                                                                                                                                              2. Упражнения в беге: на носках; с высоким подниманием колен; мелким и широким шагом.                                                                                                                                                   Цель: улучшать технику бега. 3.Прыжки: на двух ногах до флажка и обратно.                                            Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед. 4.Трудовая деятельность:  уборка мусора на участке.                                                                                              Цели: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.         
Возвра - щение с прогулки

 Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением.

Вечер     1.Экскурсия в прачечную детского сада. Цель: познакомить детей с профессией «прачка». Формировать отчетливое представление о структуре трудового процесса. 2.Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки. 3.С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду. 4.Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду Индивидуальная работа с Викой, Семёном, Доминикой. Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации 1.Конструирование по логическим блокам Дьениша 2. Игра: «Найдём вежливые слова» Цель: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, находить большее количество вариантов вежливых слов и обращений.      
Прогулка 1.Наблюдение за деревьями. Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему. 2. Д/И «К названному дереву беги» Цель: закрепить названия деревьев на участке. Индивидуальная работа: упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку. 1.Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева» Цель: воспитывать культуру поведения в природе 2.П/И «Третий лишний», «Один- двое» 3.Труд – собрать ветки дерева Цель: приучать доводить начатое дело до конца. 4. Самостоятельная игровая деятельность.  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.