|
|||||
Физическое развитие (улица)3. Физическое развитие (улица) Занятие №12 Пензулаева, с.18 (подг.г.) Цель: повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта». | |||||
Прогулка | 1.Наблюдение за туманом Цель: уточнение знаний детей о таком природном явлении, как туман. Воспитатель обращает внимание детей на погоду утром. - Что вы заметили, когда шли в детский сад? Какого цвета на деревьях листья? - Почти ничего не было видно, в это утро было сыро и промозгло. Кажется, будто низко-низко опустились облака и окутали землю белым густым покровом. Это был туман! Такие туманы чаще бывают осенью. Туман Лес – в карман, поля – в карман. Спрятал дедушка туман. Спрятал копны и стога. И лужайки, и луга. Даже солнышко в карман, спрятал дедушка туман. А. Акимцев Днём на прогулке понаблюдать, как после тумана, когда он исчезает, на траве появляются капельки росы. - Туманы бывают в безветренную погоду в любое время года – летом, осенью, зимой, весной. Туман – обычное явление природы. Приметы: утренний, сентябрьский туман – к ветру. Туман зимой – к оттепели. Туман летом – к ясной погоде. - На что похож туман? 2.Дидактические игры: «Подскажи словечко» (подбор прилагательных, характеризующих туман). «Назови, одним словом» - подобрать обобщающие слова к предложенным примерам. Цель: закрепить обобщающие слова: «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы». | Индивидуальная работа с Лилей, Лерой, Кристиной. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу. | 1.Подвижная игра: «.Зайцы и волк» (прыжки) Зайки скачут, скок, скок, скок, На зелёный на лужок. Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают, не идёт ли волк. 2. Упражнения в беге: на носках; с высоким подниманием колен; мелким и широким шагом. Цель: улучшать технику бега. 3.Прыжки: на двух ногах до флажка и обратно. Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед. 4.Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цели: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе. | ||
Возвра - щение с прогулки | Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. | ||||
Вечер | 1.Экскурсия в прачечную детского сада. Цель: познакомить детей с профессией «прачка». Формировать отчетливое представление о структуре трудового процесса. 2.Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки. 3.С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду. 4.Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду | Индивидуальная работа с Викой, Семёном, Доминикой. Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации | 1.Конструирование по логическим блокам Дьениша 2. Игра: «Найдём вежливые слова» Цель: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, находить большее количество вариантов вежливых слов и обращений. | ||
Прогулка | 1.Наблюдение за деревьями. Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему. 2. Д/И «К названному дереву беги» Цель: закрепить названия деревьев на участке. | Индивидуальная работа: упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку. | 1.Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева» Цель: воспитывать культуру поведения в природе 2.П/И «Третий лишний», «Один- двое» 3.Труд – собрать ветки дерева Цель: приучать доводить начатое дело до конца. 4. Самостоятельная игровая деятельность. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|