Дата: 22.09.20___г. вторник. Речевое развитие. Художественная деятельность (рисование)
Дата: 22.09.20___г. вторник
Режим - ные моменты
| Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах
| Вовлечение семей в образовательную деятельность:
| | Групповая (подгрупповая)
форма работы
| Индивидуальная
форма работы
| Самостоятельная деятельность детей
| | Утро
| 1.Беседа: «Что такое детский сад»
Цель: Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развивать коммуникативные навыки, желание помогать взрослым.
2. Рассматривание сюжетных картинок о детском саде
Цель: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
| Индивидуальная работа с Ирой, Катей, Доминикой.
Разучить пальчиковую игру «Дружные ребята».
| 1.Работа в уголке природы
Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.
2.С.р.и.: «Детский сад»
Для организации игры воспитатель звонит по телефону и спрашивает, работает ли сегодня детский сад и можно ли привести свою дочку.
3.Самостоятельная деятельность в центрах занятости
| Беседы с родителями о самочувствии детей.
Инд. консультации «Одеваем детей по погоде»
| | НОД
| |
1..Речевое развитие
Составление рассказа по плану «Первый день Тани в детском саду» Аджи, с. 53
Цель: учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем. Упражнять детей в умении образовывать существительные родительного падежа множественного числа. Закрепление названий домашних животных и их детёнышей, закреплять понятие «обобщающее слово».
2. Художественная деятельность (рисование)
Наша группа Лыкова, с. 126 (ст. г.)
Цель: учить рисовать цветными карандашами несложные сюжеты, передавая движения, взаимодействия и отношения детей. Вовлекать детей в коллективное обсуждение общего замысла. Развивать чувство композиции. Воспитывать дружелюбие, поддерживать тнтерес к сотрудничеству. |