Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дата: 24.09.20__г. четверг. Речевое развитие (обучение грамоте)



Дата: 24.09.20__г. четверг

Режим - ные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

 
Групповая (подгрупповая) форма работы Индивидуальная форма работы Самостоятельная деятельность детей
Утро     1.Утренняя гимнастика. 2.Рассматривание альбома «Права ребенка» Цель: продолжать знакомить с правами дошкольников. 3.Д/И «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях. 4. Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить Индивидуальная работа с Артуром, Лёшей, Артёмом. Д/И «Четвертый лишний»  Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов 1.Работа над проектом  «Что такое злаки?» Дать элементарные представления о злаковых культурах, о блюдах, которые из них можно приготовить. 2. Изготовление подарков для сотрудников детского сада Цель: воспитывать уважение, к сотрудникам детского сада, желание доставить им радость. 1.Оформить папку «Возрастные особенности детей 5-7 лет» 2.Индивидуальные  беседы с родителями «Какие поручения выполняет ребенок дома» 3.Консультация для родителей «Гуляем и наблюдаем»

НОД

 

 

1.Речевое развитие (обучение грамоте)

Ст.г. – Занятие №4 Ельцова, с.81

Цель: учить детей образовывать имена существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Учить составлять небольшой рассказ. Упражнять в штриховке геометрических фигур.

Подг.г. - Занятие №4 Ельцова, с.163

Цель: расширять представления детей о профессиях, формировать умение рассуждать, чётко выражая свои мысли. Развивать артикуляцию и фонематический слух. Познакомить детей с буквой «И». Упражнять в проведении звукового анализа слова «игла».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.