Дата: 24.09.20__г. четверг. Речевое развитие (обучение грамоте)
Дата: 24.09.20__г. четверг
Режим - ные моменты
| Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах
| Вовлечение семей в образовательную деятельность:
| | Групповая (подгрупповая)
форма работы
| Индивидуальная
форма работы
| Самостоятельная деятельность детей
| | Утро
| 1.Утренняя гимнастика.
2.Рассматривание альбома «Права ребенка»
Цель: продолжать знакомить с правами дошкольников.
3.Д/И «Буратино идет в школу»
Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях.
4. Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить
| Индивидуальная работа с Артуром, Лёшей, Артёмом.
Д/И «Четвертый лишний»
Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов
| 1.Работа над проектом
«Что такое злаки?»
Дать элементарные представления о злаковых культурах, о блюдах, которые из них можно приготовить.
2. Изготовление подарков для сотрудников детского сада
Цель: воспитывать уважение, к сотрудникам детского сада, желание доставить им радость.
| 1.Оформить папку «Возрастные особенности детей 5-7 лет»
2.Индивидуальные беседы с родителями «Какие поручения выполняет ребенок дома»
3.Консультация для родителей «Гуляем и наблюдаем»
| | НОД
| |
1.Речевое развитие (обучение грамоте)
Ст.г. – Занятие №4 Ельцова, с.81
Цель: учить детей образовывать имена существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Учить составлять небольшой рассказ. Упражнять в штриховке геометрических фигур.
Подг.г. - Занятие №4 Ельцова, с.163
Цель: расширять представления детей о профессиях, формировать умение рассуждать, чётко выражая свои мысли. Развивать артикуляцию и фонематический слух. Познакомить детей с буквой «И». Упражнять в проведении звукового анализа слова «игла». |