Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физическое развитие (зал) . Художественная деятельность (аппликация/лепка) 



2. Физическое развитие (зал)  

Занятие №11 Пензулаева, с.18 (подг.г.)

Цель: продолжать упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя, в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.

3.Художественная деятельность (аппликация/лепка) 

Аппликация «Детский сад мы строим сами» Лыкова, с. 68

Цель: познакомить детей со способом модульной аппликации. Вызвать интерес к созданию образа каменного дома адекватными изобразительно-выразительными средствами. Формировать умения планировать свою работу и технологично осуществлять замысел.

Прогулка     1.Наблюдение «Сентябрь – вечер года» Цель: продолжение знакомства детей с характерными особенностями осени (уменьшение светового дня). Формирование умения детей устанавливать взаимосвязь между изменениями живой и неживой природе. - В народе говорят: «Сентябрь – вечер года»…Почему так говорят? Воспитатель предлагает проверить ответ, понаблюдать и сравнить продолжительность светового дня. Дети отмечают, что продолжительность светового дня уменьшается. Солнце светит меньше, не греет; становится холодней. Происходят изменения и в живом мире. Облетели листья, пожелтела трава, исчезли насекомые, готовятся к зиме птицы и звери. Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день… А. Пушкин - Это стихотворение веселое или грустное? Почему вы так считаете? 2.Дидактические игры: «Наоборот». Цель: активизация словаря. Подбор антонимов (холодно, тепло, пасмурно, осенний, земля, дождь).                                       «Слова - родственники». Цель: учить подбирать однокоренные слова.                                                       «Выбери камушки из песка» – развитие мелкой моторики.                   « Нарисуй картинку» - нарисовать мелом на асфальте по желанию.                      Цель: развитие мелкой моторики.                                                          Индивидуальная работа с Людой, Ирой, Камиллой. Упражнения в лазанье: передвижение по бревну вперёд с помощью рук и ног. Цель: воспитывать выносливость.                                                                                                                     « Поймай мяч» Ударить мяч о стену и поймать двумя руками.   1.Подвижные игры: «Парный бег».                              «Пройди бесшумно». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. 2. Трудовая деятельность Сбор семян на клумбе, сгребать листья на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща, желание помогать взрослым.      
Возвра - щение с прогулки

 Культурно-гигиенические навыки, закрепить навык аккуратно складывать одежду.

 Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»

Вечер     1.Ситуативная беседа «Для чего нужен режим дня?»  Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд. деятельность, сон. 2.Рассматривание иллюстрацией на тему «Добрые дела» Цель: учить делать умозаключения.   Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Вику, Давида в проговаривании звуков «Р» - «Л» в словах и фразах 1.С/р игра «День рождения в детском саду» Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители. 2.Д/И «Не ошибись» Цель: учить разгадывать загадки-шутки. 3.Малоподвижная игра: «Кто ушёл?» Цель: развивать внимание память.  
Прогулка 1.Наблюдение «Что такое воздух»  Цель: Познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами. Обогащение словаря: осенний, влажный, холодный, грибной, дубовый, кленовый, рябиновый, резной.                                                                  Чем мы с вами дышим? Давайте, сначала вдохнем глубоко – глубоко, а затем выдохнем. Как вы думаете, что мы вдыхали? (Воздух) Но что, же такое воздух? Кто-нибудь его видел? (Мы его не видим, но он всегда вокруг нас). Почему мы его не видим? Почему называем его невидимкой? (Воздух – легкий, невидимый). Как доказать, что мы дышим? Поднесите свою ладошку сначала ко рту, затем к носу и подышите. Что вы чувствуете? В комнате воздух осенний - Влажный, холодный, грибной. Запахи летних растений Он забирает с собой. В комнате воздух осенний - Места не стало теплу. Птиц улетающих тени Тихо скользят по стеклу. 2.Дидактические игры: «Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его. Индивидуальная работа с Людой, Камиллой, Катей: Развитие движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).                             «Кто дольше простоит на одной ноге».                                                                             Цель: учить быстро, действовать при потере равновесия».                                                                                                    1. Подвижная игра  «Жмурки».                                                                                                                                                         2.Трудовая деятельность: Уборка сухой травы, листьев. Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.