|
|||||
Физическое развитие (зал) . Художественная деятельность (аппликация/лепка)2. Физическое развитие (зал) Занятие №11 Пензулаева, с.18 (подг.г.) Цель: продолжать упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя, в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. 3.Художественная деятельность (аппликация/лепка) Аппликация «Детский сад мы строим сами» Лыкова, с. 68 Цель: познакомить детей со способом модульной аппликации. Вызвать интерес к созданию образа каменного дома адекватными изобразительно-выразительными средствами. Формировать умения планировать свою работу и технологично осуществлять замысел. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдение «Сентябрь – вечер года» Цель: продолжение знакомства детей с характерными особенностями осени (уменьшение светового дня). Формирование умения детей устанавливать взаимосвязь между изменениями живой и неживой природе. - В народе говорят: «Сентябрь – вечер года»…Почему так говорят? Воспитатель предлагает проверить ответ, понаблюдать и сравнить продолжительность светового дня. Дети отмечают, что продолжительность светового дня уменьшается. Солнце светит меньше, не греет; становится холодней. Происходят изменения и в живом мире. Облетели листья, пожелтела трава, исчезли насекомые, готовятся к зиме птицы и звери. Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день… А. Пушкин - Это стихотворение веселое или грустное? Почему вы так считаете? 2.Дидактические игры: «Наоборот». Цель: активизация словаря. Подбор антонимов (холодно, тепло, пасмурно, осенний, земля, дождь). «Слова - родственники». Цель: учить подбирать однокоренные слова. «Выбери камушки из песка» – развитие мелкой моторики. « Нарисуй картинку» - нарисовать мелом на асфальте по желанию. Цель: развитие мелкой моторики. | Индивидуальная работа с Людой, Ирой, Камиллой. Упражнения в лазанье: передвижение по бревну вперёд с помощью рук и ног. Цель: воспитывать выносливость. « Поймай мяч» Ударить мяч о стену и поймать двумя руками. | 1.Подвижные игры: «Парный бег». «Пройди бесшумно». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. 2. Трудовая деятельность Сбор семян на клумбе, сгребать листья на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща, желание помогать взрослым. | ||
Возвра - щение с прогулки | Культурно-гигиенические навыки, закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города» | ||||
Вечер | 1.Ситуативная беседа «Для чего нужен режим дня?» Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд. деятельность, сон. 2.Рассматривание иллюстрацией на тему «Добрые дела» Цель: учить делать умозаключения. | Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Вику, Давида в проговаривании звуков «Р» - «Л» в словах и фразах | 1.С/р игра «День рождения в детском саду» Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители. 2.Д/И «Не ошибись» Цель: учить разгадывать загадки-шутки. 3.Малоподвижная игра: «Кто ушёл?» Цель: развивать внимание память. | ||
Прогулка | 1.Наблюдение «Что такое воздух» Цель: Познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами. Обогащение словаря: осенний, влажный, холодный, грибной, дубовый, кленовый, рябиновый, резной. Чем мы с вами дышим? Давайте, сначала вдохнем глубоко – глубоко, а затем выдохнем. Как вы думаете, что мы вдыхали? (Воздух) Но что, же такое воздух? Кто-нибудь его видел? (Мы его не видим, но он всегда вокруг нас). Почему мы его не видим? Почему называем его невидимкой? (Воздух – легкий, невидимый). Как доказать, что мы дышим? Поднесите свою ладошку сначала ко рту, затем к носу и подышите. Что вы чувствуете? В комнате воздух осенний - Влажный, холодный, грибной. Запахи летних растений Он забирает с собой. В комнате воздух осенний - Места не стало теплу. Птиц улетающих тени Тихо скользят по стеклу. 2.Дидактические игры: «Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его. | Индивидуальная работа с Людой, Камиллой, Катей: Развитие движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). «Кто дольше простоит на одной ноге». Цель: учить быстро, действовать при потере равновесия». | 1. Подвижная игра «Жмурки». 2.Трудовая деятельность: Уборка сухой травы, листьев. Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|