|
|||||
Художественная литература. Мир музыки. Природный мир1.Художественная литература Чтение В. Драгунский «Друг детства» Ушакова, с 266 Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею; закрепить представления о жанровых особенностях литературных произведений, учить осмысливать значение образных выражений. 2. Мир музыки По плану муз. работника 3. Природный мир Планета Земля – наш общий дом» Горькова, с. 117 Цель: уточнить представления о солнечной системе, рассказать об уникальности Земли, что Земля – это дом для всех людей, всего живого, который нужно любить, не разрушать. Дать детям представление о жизни в разных регионах Земли, рассказать о Мировом океане. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдение «Коли ясно, то и осень прекрасна» Цель: формирование понятия детей о смене времен года; уточнение представлений об особенностях осеннего сезона. Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу. Смело топчу я ногой вешнюю леса красу. А. Майков - Ребята, осень нам прислала приглашение в гости. Назовите осенние месяцы? Бывают и в сентябре теплые солнечные денечки. Небо сверкает синевой, на его фоне сквозят золотыми узорами листья кленов и берез. Воздух чист, прозрачен, и в нем летают прозрачные серебряные нити паутинок. Такие дни называются «бабьим летом» Коли ясно, то и осень прекрасна» - говорит пословица. - Какие вы знаете признаки осени? - Что делает человек осенью? - Как приспосабливаются к осени птицы? Насекомые? Звери? - Найдите дерево, которое раньше всех готовится к осени? - Найдите самый красивый лист клена, березы, осины? 2.Дидактические игры: «Назови одним словом» – подобрать обобщающие слова к предложенным примерам. Цель – закрепить обобщающие слова: овощи, фрукты, ягоды, цветы. «Составь узор» Составить узор на асфальте из опавших листьев. Цель: развитие мелкой моторики. | Индивидуальная работа со Степаном, Ромой, Викой. Упражнения с мячом: бросить вверх и поймать (одной) двумя руками (10 раз) «Кто дальше?» - метание мешочков с песком Цель: совершенствовать бросок вдаль (обеими руками поочерёдно). | 1.Подвижные игры: «Найди себе пару» (ходьба, бег) 2.Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. 3.Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Возвра - щение с прогулки | Д/и.: «Потеряшка» Цель: активизировать и актуализировать знания детей о себе: фамилия, имя, домашний адрес, телефон.
| ||||
Вечер | 1.Презентация: «Уроки вежливости и этикет» Цель: закрепить знание правил поведения и общения со сверстниками в детском саду. 2.Игра: «Подарки» Цель: развивать коммуникативные навыки. 3. Хозяйственно-бытовой труд «Мы помощники» Цель: воспитывать стремление оказывать взрослым посильную помощь в хозяйственно-бытовом труде, поддерживать чувство удовлетворения от хорошо и красиво выполненного дела. | Индивидуальная работа с Кириллом, Давидом, Настей. | 1.Конструирование: «Детский сад для зверят» Цель: развивать интерес к конструированию. 2. Чтение сказки Шарля Перро «Красная шапочка» 3. Игра: «Узнай друзей по голосу» Цель: определить по голосу, кто читает стихотворение 4. Хороводная игра: «Лавата» Цель: формировать умение выполнять движения эмоционально, ощущать музыкальные фразы. | ||
Прогулка | 1.Наблюдение за насекомыми Цель: развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых. Закреплять названия насекомых, их пользу для природы. Рассказать, что при наступлении осени все насекомые прячутся от холода (в стволы старых деревьев, в пни, в землю и т.д.) Если на деревьях листья пожелтели. Если в край далёкий птицы улетели. Если небо хмурое, если дождик льётся, Это время осенью зовётся. М. Ходякова Муха, пчела, кузнечик – кто это? Каких насекомых вы ещё знаете? Почему их совсем не видно? Что с ними случилось? А как они готовятся к зиме? (прячутся). Куда они прячутся? 2.Исследовательская деятельность: обратить внимание на то, что насекомых стало меньше. Показать детям, куда и как прячутся насекомые. 3.Дидактические игры: «Один – много». Цель: употребление множественного числа существительных. | Индивидуальная работа с Алиной, Доминикой, Ирой. Прыжки на 2-х ногах на месте (ноги вместе – ноги врозь). Прыжки на двух ногах (на одной) до флажка и обратно. Цель: развитие прыжков. Закреплять умение прыгать на одной ноге. | 1.«Выложи узор» – «насекомые» - песок, камни, трава, палочки, листья. Цель: развитие мелкой моторики, развивать умение конструировать плоскостные картинки из природного материала. 2.Подвижная игра: «У медведя вобору» (ходьба, бег) 3. Трудовая деятельность Коллективная работа в цветнике по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|