Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мотивация. Вводная часть. Основные виды движения. способ организации). Подвижные игры. Заключительная часть. Рефлексия. Индивидуа. работа. Работа с родителями. Досуги и развлечения. Задачи. Оборудование. Средства-способы. Мотивация. Вводная часть. Основны



Мотивация

Поможем Маше тать спортивной.

Научим Машу играть в игры.

Вводная часть

Ходьба и бег небольшими группами за воспитателем.

Ходьба и бег по кругу за инструктором

ОРУПензулаева Л.И

Без предметов

(Пензулаева Л.И.)

С мячом (Пензулаева Л.И.)

Основные виды движения

(способ организации)

Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (шнурами) длиной 3 м, шириной 25 см (групповой)

9. Игровые упражнения: «Пройдем по дорожке», «Бегите к…..( имя ребенка)!». Игровые упражнения: « По мосточку» , «Кузнечики»

Подвижные игры

«Бегите ко мне»

П. Игра «Бегите ко мне» - бег. П. Игра «Поймай комара» - прыжки»

Заключительная часть

Ходьба всей группой за воспитателем

Спокойная ходьба по площадке за инструктором

Рефлексия

Вопросы детям: кто приходил в гости? что делали? чем занимались? И тп.

Что узнал? Практико-ориентированная рефлексия (деление на группы, работа с атрибутами и т.д. )

Индивидуа. работа

Согласно годовому плану

 

Работа с родителями

Согласно годовому плану

 

Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

               

 

                                                                                     

 

 

 

Неделя

Этапы ООД

ООД 114, 115

ООД 116

3 НЕДЕЛЯ

 

Цель

Сформировать умения детей ходить с выполнением заданий, ходить по ограниченной площади опоры, выполнять задания с прыжками.

Сформировать умения детей ходить с выполнением заданий, ходить по ограниченной площади опоры, выполнять задания с прыжками.

Задачи

Развитие умения сохранять устойчивое равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать осторожность при выполнении упражнений на ограниченной площади опоры.

Развитие умения сохранять устойчивое равновесие, ловкость, координацию движений.

Воспитывать осторожность при выполнении упражнений на ограниченной площади опоры..

Оборудование

Платочки –по количеству детей. Доски -2 шт. Шнуры -2 шт. Обручи -5 шт. Кубики разного цвета –по количеству детей. Круги из бумаги разного цвета -5 шт

Платочки –по количеству детей.

Доски -2 шт.

Шнуры -2 шт.

Обручи -5 шт.

Кубики разного цвета –по количеству детей.

Круги из бумаги разного цвета -5 шт Игрушка зайчик - 1шт.

Средства-способы

словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия

Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, Игровой метод, рефлексия

Мотивация

Помощь Ежику на огороде навести порядок.

Научим ежика играть в наши игры.

Вводная часть

Ходьба и бег небольшими группами за воспитателем.

Ходьба и бег по кругу за инструктором

ОРУПензулаева Л.И

Без предметов (Пензулаева Л.И.)

С мячом

(Пензулаева Л.И.)

Основные виды движения

(способ организации)

Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (шнурами) длиной 3 м, шириной 25 см (групповой)

Игровые упражнения: «Пройдем по дорожке», «Бегите к…..( имя ребенка)!». Игровые упражнения: « По мосточку» , «Кузнечики»

 

Подвижные игры

«Бегите ко мне»

П. Игра «Бегите ко мне» - бег.

П. Игра «Поймай комара» - прыжки»

Заключительная часть

Ходьба всей группой за воспитателем

Спокойная ходьба по площадке за инструктором

Рефлексия

Вопросы детям: кто приходил в гости? что делали? чем занимались? И тп.

Что узнал? Практико-ориентированная рефлексия (деление на группы, работа с атрибутами и т.д. )

Индивидуа. работа

Согласно годовому плану

 

Работа с родителями

Согласно годовому плану

 

Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

 

 

Неделя

Этапы ООД

ООД 117, 118

ООД 119
Цель

Формирование умения детей прыгать на двух ногах

Формирование умения детей ходить на ограниченной площади опоры.

4 НЕДЕЛЯ

 

Задачи

Формировать умение:

1. ходить и бегать по кругу;

2.сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади.

3. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

4. В подвижной игре «Ловкий шофёр» развивать у детей умение действовать по сигналу, различать цвета, упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.

1. Упражнять детей в ходьбе и беге за инструктором, ориентировке в пространстве. 2. Формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Оборудование

Кубики, 2 длинных шнура, Большие мячи по количеству детей. Игрушка-мишка.

Большие мячи по количеству детей. Маски-птички.
Средства-способы

Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, рефлексия

словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (карточки с заданиями, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия
Мотивация

Приходит Мишка, просит научить его заниматься физкультурой

Птичкам поможем собрать ягодки.
Вводная часть

Ходьба и бег по кругу по ориентирам (мячам)

Ходьба и бег за инструктором по кругу
ОРУПензулаева Л.И

С кубиками (Пензулаева Л.И)

С мячом (Пензулаева Л.И)
Основные виды движения (способ организации)

1. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (шнурами) длиной 3 м, шириной 25 см – (поточный)

2. Прыжки на месте на двух ногах – (фронтальный)

Прокатывание мяча между предметами. Игровое задание «Не упусти!»
Подвижные игры

«Ловкий шофёр»

1. Птички и птенчики» - бег
Заклю. часть

М..п. игра «Угадай, кто кричит?»

Спокойная ходьба по площадке
Рефлексия

«Паутинка».Детям предлагается подвести итоги занятия. Дети встают в круг и передают друг другу клубок ниток, так, чтобы все взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями: «Сегодня на занятии мне удалось:

- узнать… - понять… - научиться … - я чувствую…- я хочу для себя…- могу помочь сделать другим… Когда клубок возвращается к инструктору, дети натягивают нить, получается паутинка, закрывают глаза, представляя, что они составляют единое целое, что каждый из них важен и значим в этом целом.

Индивидуальная работа

Согласно годовому плану

 

Работа с родителями

Согласно годовому плану

 

Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

 

 

 

Июль

Содержание организованной образовательной деятельности (ООД)

1 НЕДЕЛЯ

 

ООД 120, 121

ООД 122 (на улице)
Цель

Формирование умения детей прыгать с приземлением на полусогнутые ноги

задание
Задачи

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

1. Упражнять детей в ходьбе и беге за инструктором, ориентировке в пространстве. 2. Формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Оборудование

Большие мячи по количеству детей, длинная доска. Стульчики по кол. Детей. Игрушка -Айболит

Игрушки зверей и Айболит. Маски птичек. Маски кроликов.
Мотивация

Поможем доктору «Айболиту»- научить зверей заниматься спортом.

Поиграем с Айболитом
Средства-способы

Сюрпризный момент - вопросы, объяснение, показ, рефлексия. словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (картины, карточки с заданиями, игры)

Сюрпризный момент -  вопросы, объяснение, показ, рефлексия
Вводная часть

Ходьба и бег в колонне по одному. По сигналу воспитателя остановиться и выполнить задание.

Ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону
ОРУПензулаева Л.И

Без предметов (Пензулаева Л.И)

С мячом (Пензулаева Л.И.)
Основные виды движения (способ организации)

1. Перепрыгивание через шнур, положенный на пол –(фронтальный)

2. Прокатывание мяча в прямом направлении – (фронтальный)

Игровое задание «Через ручеек»
Подвижные игры

«Догони мяч»

«Птички и птенчики» - бег «Кролики и сторож» - прыжки, бег
Заключительная часть

Ходьба в колонне по одному.

Спокойная ходьба по площадке
Рефлексия

«Млечный путь». Детям предлагается оценить свой вклад в занятие. На плакате изображено звездное небо. Например, каждый оценивает свой вклад в работу группы:

- красный – не доволен, сделал не все, что мог;

- желтый – мог бы лучше;

- зеленый – сделал все, что в моих силах для успеха группы.

Звездочки наклеиваются на плакат, затем идет обсуждение. На доске появляется наглядный итог урока.

Вам понравилось играть? Какая игра понравилась больше? Кто приходил в гости?
Индивидуальная работа

Согласно годовому плану

 

 

Работа с родителями

Согласно годовому плану

 

Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

 

Неделя

Этапы ООД

ООД 123, 124

ООД 125 (на улице)

Цель

Формирование умения детей прыгать на двух ногах

Формирование умения детей ходить на ограниченной площади опоры.

2 НЕДЕЛЯ

Задачи

Формировать умение:

1. ходить и бегать по кругу;

2.сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади.

3. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

4. В подвижной игре «Ловкий шофёр» развивать у детей умение действовать по сигналу, различать цвета, упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.

1. Упражнять детей в ходьбе и беге за инструктором, ориентировке в пространстве. 2. Формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Оборудование

Кубики, 2 длинных шнура, Большие мячи по количеству детей. Игрушка-мишка.

Большие мячи по количеству детей. Маски-птички.

Средства-способы

Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, рефлексия

словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (карточки с заданиями, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия

Мотивация

Приходит Мишка, просит научить его заниматься физкультурой

Птичкам поможем собрать ягодки.

Вводная часть

Ходьба и бег по кругу по ориентирам (мячам)

Ходьба и бег за инструктором по кругу

ОРУПензулаева Л.И

С кубиками (Пензулаева Л.И)

С мячом (Пензулаева Л.И)

Основные виды движения

(способ организации)

1. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (шнурами) длиной 3 м, шириной 25 см – (поточный)

2. Прыжки на месте на двух ногах – (фронтальный)

Прокатывание мяча между предметами. Игровое задание «Не упусти!»

Подвижные игры

«Ловкий шофёр»

1. Птички и птенчики» - бег

Заклю. часть

М..п. игра «Угадай, кто кричит?»

Спокойная ходьба по площадке

Рефлексия

«Паутинка».Детям предлагается подвести итоги занятия. Дети встают в круг и передают друг другу клубок ниток, так, чтобы все взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями: «Сегодня на занятии мне удалось:

- узнать… - понять… - научиться … - я чувствую…- я хочу для себя…- могу помочь сделать другим… Когда клубок возвращается к инструктору, дети натягивают нить, получается паутинка, закрывают глаза, представляя, что они составляют единое целое, что каждый из них важен и значим в этом целом.

Индивидуальная работа

Согласно годовому плану

 

Работа с родителями

Согласно годовому плану

 

Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

 

 

             

 

 

3 НЕДЕЛЯ

 

ООД 126, 127

ООД 128 (на улице)

Цель

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу

Задачи

1. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

2. Формировать умение отталкивать мяч двумя руками.

3. В подвижной игре «Найди свой домик» развивать у детей умение выполнять движения по сигналу и находить своё место на площадке, упражнять в ходьбе и беге.

1. Упражнять детей в ходьбе и беге за инструктором.

2. Учить метанию на дальность.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте.

Оборудование

Большие мячи по количеству детей. Конусы 6 шт. Игрушка незнайка

 

Шишки по количеству детей. Игрушка белочка.

Средства-способы

словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (пкартины, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия

словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (презетации, картины, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия

Мотивация

Научим незнайку катать мяч

Поможем белочке убрать шишки.

Вводная часть

Ходьба и бег в колонне по одному небольшими подгруппами

 

Ходьба и бег по кругу за инструктором

ОРУПензулаева Л.И

С мячом

(Пензулаева Л.И)

С лентами

(Пензулаева Л.И)

Основные виды движения

(способ

организации)

Игровое упражнение «Оттолкни и догони мяч» Прокатывание мячей в прямом направлении - (фронтальный). Ползание между предметами, не задевая их

1. «Кто дальше бросит шишку» - бросание – (фронтальный)

2. «Весёлые зайчики» - прыжки – (фронтальный)

Подвижные игры

«Найди свой домик»

Игровое упражнение «Быстрый мяч».

Заключительная часть

Ходьба в колонне по одному

Спокойная ходьба по площадке за инструктором

Рефлексия

«Паутинка». детям предлагается подвести итоги занятия. Детия встают в круг и передают друг другу клубок ниток, так, чтобы все взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями: «Сегодня на занятии мне удалось:

- узнать…- понять…- научиться…- применять…- использовать…- я чувствую…- я хочу для себя… - могу помочь сделать другим….

Когда клубок возвращается к инструктору, ученики натягивают нить, получается паутинка, закрывают глаза, представляя, что они составляют единое целое, что каждый из них важен и значим в этом целом.

Индивидуальная работа

Согласно годовому плану

 

Работа с родителями

Согласно годовому плану

 

Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

 

Неделя

Этапы ООД

ООД 129,130

ООД 131 (на улице)

Цель

Формирование умения детей прыгать на двух ногах

Формирование умения детей ходить на ограниченной площади опоры.

4 НЕДЕЛЯ

Задачи

Формировать умение:

1. ходить и бегать по кругу;

2.сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади.

3. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

4. В подвижной игре «Ловкий шофёр» развивать у детей умение действовать по сигналу, различать цвета, упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.

1. Упражнять детей в ходьбе и беге за инструктором, ориентировке в пространстве.

2. Формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Оборудование

Кубики, 2 длинных шнура, Большие мячи по количеству детей. Игрушка-мишка.

Большие мячи по количеству детей. Маски-птички.

Средства-способы

Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, рефлексия

словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (карточки с заданиями, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия

Мотивация

Приходит Мишка, просит научить его заниматься физкультурой

Птичкам поможем собрать ягодки.

Вводная часть

Ходьба и бег по кругу по ориентирам (мячам)

Ходьба и бег за инструктором по кругу

ОРУПензулаева Л.И

С кубиками (Пензулаева Л.И)

С мячом (Пензулаева Л.И)

Основные виды движения

(способ организации)

1. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (шнурами) длиной 3 м, шириной 25 см – (поточный)

2. Прыжки на месте на двух ногах – (фронтальный)

Прокатывание мяча между предметами. Игровое задание «Не упусти!»

Подвижные игры

«Ловкий шофёр»

1. Птички и птенчики» - бег

Заклю. часть

М..п. игра «Угадай, кто кричит?»

Спокойная ходьба по площадке

Рефлексия

«Паутинка».Детям предлагается подвести итоги занятия. Дети встают в круг и передают друг другу клубок ниток, так, чтобы все взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями: «Сегодня на занятии мне удалось:

- узнать… - понять… - научиться … - я чувствую…- я хочу для себя…- могу помочь сделать другим… Когда клубок возвращается к инструктору, дети натягивают нить, получается паутинка, закрывают глаза, представляя, что они составляют единое целое, что каждый из них важен и значим в этом целом.

Индивидуальная работа

Согласно годовому плану

 

Работа с родителями

Согласно годовому плану

 

Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

 

 

 

 

АВГУСТ

Содержание организованной образовательной деятельности (ООД)

Неделя

Этапы ООД

ООД 108, 109

ООД 110

I НЕДЕЛЯ

 

Цель

Сформировать умения детей ходить с выполнением заданий, ходить по ограниченной площади опоры, выполнять задания с прыжками.

Сформировать умения детей ходить с выполнением заданий, ходить по ограниченной площади опоры, выполнять задания с прыжками.

Задачи

Развитие умения сохранять устойчивое равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать осторожность при выполнении упражнений на ограниченной площади опоры.

Развитие умения сохранять устойчивое равновесие, ловкость, координацию движений.

Воспитывать осторожность при выполнении упражнений на ограниченной площади опоры..

Оборудование

Платочки –по количеству детей. Доски -2 шт. Шнуры -2 шт. Обручи -5 шт. Кубики разного цвета –по количеству детей. Круги из бумаги разного цвета -5 шт

Платочки –по количеству детей.

Доски -2 шт.

Шнуры -2 шт.

Обручи -5 шт.

Кубики разного цвета –по количеству детей.

Круги из бумаги разного цвета -5 шт

Игрушка зайчик - 1шт.

Мячи по количеству детей.

Средства-способы

словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия

Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, Игровой метод, рефлексия

Мотивация

Хотим стать сильными и ловкими на настоящие спортсмены.

Научим Лягушат играть в игры.

Вводная часть

Ходьба и бег небольшими группами за напровляющим.

Ходьба и бег по кругу за инструктором

ОРУ Пензулаева Л.И

Без предметов

С мячом

Основные виды движения

(способ организации)

Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (шнурами) длиной 3 м, шириной 25 см (групповой)

10. Игровые упражнения: «Пройдем по дорожке», «Бегите к…..( имя ребенка)!». Игровые упражнения: « По мосточку» , «Кузнечики»

11.

Подвижные игры

«Бегите ко мне»

12. П. Игра «Бегите ко мне» - бег.

13. П. Игра «Поймай комара» - прыжки»

Заключительная часть

Ходьба всей группой за воспитателем

Спокойная ходьба по площадке за инструктором

Рефлексия

Вопросы детям: кто приходил в гости? что делали? чем занимались? И тп.

Что узнал? Практико-ориентированная рефлексия (деление на группы, работа с атрибутами и т.д. )

Индивидуа. работа

Согласно годовому плану

 

Работа с родителями

Согласно годовому плану

 

Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

 

 

Неделя

Этапы ООД

ООД 111,112

ООД 113

2 НЕДЕЛЯ

 

Цель

Формировать умение детей ходить с обозначением поворотов на «углах» зала или площадки

Формировать умение детей ходить с обозначением поворотов на «углах» зала или площадки, прыгать в длину с приземлением на полусогнутые ноги, выполнять задания с мячом.

Задачи

Формировать умение прыгать в длину с приземлением на полусогнутые ноги, выполнять задания с мячом. Воспитывать чувство ответственности за качество выполняемых движений стараться выполнить их хорошо.

Воспитывать чувство ответственности за качество выполняемых движений стараться выполнить их хорошо.

Оборудование

Мячи –по количеству детей. Шнуры -4 шт. Музыкальная игрушка со звуками животных.

Мячи –по количеству детей.

Шнуры -4 шт.

Музыкальная игрушка со звуками животных.

 

Средства-способы

словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия

Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, Игровой метод, рефлексия

Мотивация

Поможем Маше тать спортивной.

Научим Машу играть в игры.

Вводная часть

Ходьба и бег небольшими группами за воспитателем.

Ходьба и бег по кругу за инструктором

ОРУПензулаева Л.И

Без предметов (Пензулаева Л.И.)

С мячом

(Пензулаева Л.И.)

Основные виды движения

(способ организации)

Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (шнурами) длиной 3 м, шириной 25 см (групповой)

14. Игровые упражнения: «Пройдем по дорожке», «Бегите к…..( имя ребенка)!». Игровые упражнения: « По мосточку» , «Кузнечики»

Подвижные игры

«Бегите ко мне»

П. Игра «Бегите ко мне» - бег.

П. Игра «Поймай комара» - прыжки»

Заключительная часть

Ходьба всей группой за воспитателем

Спокойная ходьба по площадке за инструктором

Рефлексия

Вопросы детям: кто приходил в гости? что делали? чем занимались? И тп.

Что узнал? Практико-ориентированная рефлексия (деление на группы, работа с атрибутами и т.д. )

Индивидуа. работа

Согласно годовому плану

 

Работа с родителями

Согласно годовому плану

 

Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

                     

 

                                                                                     

 

 

 

Неделя

Этапы ООД

ООД 114, 115

ООД 116

3 НЕДЕЛЯ

 

Цель

Сформировать умения детей ходить с выполнением заданий, ходить по ограниченной площади опоры, выполнять задания с прыжками.

Сформировать умения детей ходить с выполнением заданий, ходить по ограниченной площади опоры, выполнять задания с прыжками.

Задачи

Развитие умения сохранять устойчивое равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать осторожность при выполнении упражнений на ограниченной площади опоры.

Развитие умения сохранять устойчивое равновесие, ловкость, координацию движений.

Воспитывать осторожность при выполнении упражнений на ограниченной площади опоры..

Оборудование

Платочки –по количеству детей. Доски -2 шт. Шнуры -2 шт. Обручи -5 шт. Кубики разного цвета –по количеству детей. Круги из бумаги разного цвета -5 шт

Платочки –по количеству детей.

Доски -2 шт.

Шнуры -2 шт.

Обручи -5 шт.

Кубики разного цвета –по количеству детей.

Круги из бумаги разного цвета -5 шт Игрушка зайчик - 1шт.

Средства-способы

словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия

Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, Игровой метод, рефлексия

Мотивация

Помощь Ежику на огороде навести порядок.

Научим ежика играть в наши игры.

Вводная часть

Ходьба и бег небольшими группами за воспитателем.

Ходьба и бег по кругу за инструктором

ОРУПензулаева Л.И

Без предметов (Пензулаева Л.И.)

С мячом

(Пензулаева Л.И.)

Основные виды движения

(способ организации)

Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (шнурами) длиной 3 м, шириной 25 см (групповой)

Игровые упражнения: «Пройдем по дорожке», «Бегите к…..( имя ребенка)!». Игровые упражнения: « По мосточку» , «Кузнечики»

 

Подвижные игры

«Бегите ко мне»

П. Игра «Бегите ко мне» - бег.

П. Игра «Поймай комара» - прыжки»

Заключительная часть

Ходьба всей группой за воспитателем

Спокойная ходьба по площадке за инструктором

Рефлексия

Вопросы детям: кто приходил в гости? что делали? чем занимались? И тп.

Что узнал? Практико-ориентированная рефлексия (деление на группы, работа с атрибутами и т.д. )

Индивидуа. работа

Согласно годовому плану

 

Работа с родителями

Согласно годовому плану

 

Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

 

 

Неделя Этапы ООД

ООД 117, 118

ООД 119
Цель

Формирование умения детей прыгать на двух ногах

Формирование умения детей ходить на ограниченной площади опоры.

4 НЕДЕЛЯ

 

Задачи

Формировать умение:

1. ходить и бегать по кругу;

2.сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади.

3. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

4. В подвижной игре «Ловкий шофёр» развивать у детей умение действовать по сигналу, различать цвета, упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.

1. Упражнять детей в ходьбе и беге за инструктором, ориентировке в пространстве. 2. Формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Оборудование

Кубики, 2 длинных шнура, Большие мячи по количеству детей. Игрушка-мишка.

Большие мячи по количеству детей. Маски-птички.
Средства-способы

Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, рефлексия

словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (карточки с заданиями, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия
Мотивация

Приходит Мишка, просит научить его заниматься физкультурой

Птичкам поможем собрать ягодки.
Вводная часть

Ходьба и бег по кругу по ориентирам (мячам)

Ходьба и бег за инструктором по кругу
ОРУПензулаева Л.И

С кубиками (Пензулаева Л.И)

С мячом (Пензулаева Л.И)
Основные виды движения (способ организации)

1. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (шнурами) длиной 3 м, шириной 25 см – (поточный)

2. Прыжки на месте на двух ногах – (фронтальный)

Прокатывание мяча между предметами. Игровое задание «Не упусти!»
Подвижные игры

«Ловкий шофёр»

2. Птички и птенчики» - бег
Заклю. часть

М..п. игра «Угадай, кто кричит?»

Спокойная ходьба по площадке
Рефлексия

«Паутинка».Детям предлагается подвести итоги занятия. Дети встают в круг и передают друг другу клубок ниток, так, чтобы все взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями: «Сегодня на занятии мне удалось:

- узнать… - понять… - научиться … - я чувствую…- я хочу для себя…- могу помочь сделать другим… Когда клубок возвращается к инструктору, дети натягивают нить, получается паутинка, зак



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.