|
|||||||
Мотивация. Вводная часть. Основные виды движения. способ организации). Подвижные игры. Заключительная часть. Рефлексия. Индивидуа. работа. Работа с родителями. Досуги и развлечения. Задачи. Оборудование. Средства-способы. Мотивация. Вводная часть. Основны ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Мотивация | Поможем Маше тать спортивной. | Научим Машу играть в игры. | |||||
Вводная часть | Ходьба и бег небольшими группами за воспитателем. | Ходьба и бег по кругу за инструктором | |||||
ОРУПензулаева Л.И | Без предметов (Пензулаева Л.И.) | С мячом (Пензулаева Л.И.) | |||||
Основные виды движения (способ организации) | Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (шнурами) длиной 3 м, шириной 25 см (групповой) | 9. Игровые упражнения: «Пройдем по дорожке», «Бегите к…..( имя ребенка)!». Игровые упражнения: « По мосточку» , «Кузнечики» | |||||
Подвижные игры | «Бегите ко мне» | П. Игра «Бегите ко мне» - бег. П. Игра «Поймай комара» - прыжки» | |||||
Заключительная часть | Ходьба всей группой за воспитателем | Спокойная ходьба по площадке за инструктором | |||||
Рефлексия | Вопросы детям: кто приходил в гости? что делали? чем занимались? И тп. Что узнал? Практико-ориентированная рефлексия (деление на группы, работа с атрибутами и т.д. ) | ||||||
Индивидуа. работа | Согласно годовому плану | ||||||
|
Работа с родителями | Согласно годовому плану | |||||
|
Досуги и развлечения | Согласно годовому плану | |||||
| ||||||
Неделя | Этапы ООД | ООД 114, 115 |
ООД 116 | |||
3 НЕДЕЛЯ
|
Цель | Сформировать умения детей ходить с выполнением заданий, ходить по ограниченной площади опоры, выполнять задания с прыжками. | Сформировать умения детей ходить с выполнением заданий, ходить по ограниченной площади опоры, выполнять задания с прыжками. | |||
Задачи | Развитие умения сохранять устойчивое равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать осторожность при выполнении упражнений на ограниченной площади опоры. | Развитие умения сохранять устойчивое равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать осторожность при выполнении упражнений на ограниченной площади опоры.. | ||||
Оборудование | Платочки –по количеству детей. Доски -2 шт. Шнуры -2 шт. Обручи -5 шт. Кубики разного цвета –по количеству детей. Круги из бумаги разного цвета -5 шт | Платочки –по количеству детей. Доски -2 шт. Шнуры -2 шт. Обручи -5 шт. Кубики разного цвета –по количеству детей. Круги из бумаги разного цвета -5 шт Игрушка зайчик - 1шт. | ||||
Средства-способы | словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия | Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, Игровой метод, рефлексия | ||||
Мотивация | Помощь Ежику на огороде навести порядок. | Научим ежика играть в наши игры. | ||||
Вводная часть | Ходьба и бег небольшими группами за воспитателем. | Ходьба и бег по кругу за инструктором | ||||
ОРУПензулаева Л.И | Без предметов (Пензулаева Л.И.) | С мячом (Пензулаева Л.И.) | ||||
Основные виды движения (способ организации) | Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (шнурами) длиной 3 м, шириной 25 см (групповой) | Игровые упражнения: «Пройдем по дорожке», «Бегите к…..( имя ребенка)!». Игровые упражнения: « По мосточку» , «Кузнечики»
| ||||
Подвижные игры | «Бегите ко мне» | П. Игра «Бегите ко мне» - бег. П. Игра «Поймай комара» - прыжки» | ||||
Заключительная часть | Ходьба всей группой за воспитателем | Спокойная ходьба по площадке за инструктором | ||||
Рефлексия | Вопросы детям: кто приходил в гости? что делали? чем занимались? И тп. Что узнал? Практико-ориентированная рефлексия (деление на группы, работа с атрибутами и т.д. ) | |||||
Индивидуа. работа | Согласно годовому плану | |||||
|
Работа с родителями | Согласно годовому плану | ||||
|
Досуги и развлечения | Согласно годовому плану | ||||
|
| |||||
Неделя | Этапы ООД |
ООД 117, 118 | ООД 119 | |||
Цель | Формирование умения детей прыгать на двух ногах | Формирование умения детей ходить на ограниченной площади опоры. | ||||
4 НЕДЕЛЯ
| Задачи | Формировать умение: 1. ходить и бегать по кругу; 2.сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. 3. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. 4. В подвижной игре «Ловкий шофёр» развивать у детей умение действовать по сигналу, различать цвета, упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге за инструктором, ориентировке в пространстве. 2. Формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. | |||
Оборудование | Кубики, 2 длинных шнура, Большие мячи по количеству детей. Игрушка-мишка. | Большие мячи по количеству детей. Маски-птички. | ||||
Средства-способы | Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, рефлексия | словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (карточки с заданиями, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия | ||||
Мотивация | Приходит Мишка, просит научить его заниматься физкультурой | Птичкам поможем собрать ягодки. | ||||
Вводная часть | Ходьба и бег по кругу по ориентирам (мячам) | Ходьба и бег за инструктором по кругу | ||||
ОРУПензулаева Л.И | С кубиками (Пензулаева Л.И) | С мячом (Пензулаева Л.И) | ||||
Основные виды движения (способ организации) | 1. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (шнурами) длиной 3 м, шириной 25 см – (поточный) 2. Прыжки на месте на двух ногах – (фронтальный) | Прокатывание мяча между предметами. Игровое задание «Не упусти!» | ||||
Подвижные игры | «Ловкий шофёр» | 1. Птички и птенчики» - бег | ||||
Заклю. часть | М..п. игра «Угадай, кто кричит?» | Спокойная ходьба по площадке | ||||
Рефлексия | «Паутинка».Детям предлагается подвести итоги занятия. Дети встают в круг и передают друг другу клубок ниток, так, чтобы все взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями: «Сегодня на занятии мне удалось: - узнать… - понять… - научиться … - я чувствую…- я хочу для себя…- могу помочь сделать другим… Когда клубок возвращается к инструктору, дети натягивают нить, получается паутинка, закрывают глаза, представляя, что они составляют единое целое, что каждый из них важен и значим в этом целом. | |||||
Индивидуальная работа | Согласно годовому плану | |||||
| Работа с родителями | Согласно годовому плану | ||||
| Досуги и развлечения | Согласно годовому плану
| ||||
|
Июль Содержание организованной образовательной деятельности (ООД) | |||||
1 НЕДЕЛЯ |
ООД 120, 121 | ООД 122 (на улице) | ||||
Цель | Формирование умения детей прыгать с приземлением на полусогнутые ноги | задание | ||||
Задачи | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге за инструктором, ориентировке в пространстве. 2. Формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. | ||||
Оборудование | Большие мячи по количеству детей, длинная доска. Стульчики по кол. Детей. Игрушка -Айболит | Игрушки зверей и Айболит. Маски птичек. Маски кроликов. | ||||
Мотивация | Поможем доктору «Айболиту»- научить зверей заниматься спортом. | Поиграем с Айболитом | ||||
Средства-способы | Сюрпризный момент - вопросы, объяснение, показ, рефлексия. словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (картины, карточки с заданиями, игры) | Сюрпризный момент - вопросы, объяснение, показ, рефлексия | ||||
Вводная часть | Ходьба и бег в колонне по одному. По сигналу воспитателя остановиться и выполнить задание. | Ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону | ||||
ОРУПензулаева Л.И | Без предметов (Пензулаева Л.И) | С мячом (Пензулаева Л.И.) | ||||
Основные виды движения (способ организации) | 1. Перепрыгивание через шнур, положенный на пол –(фронтальный) 2. Прокатывание мяча в прямом направлении – (фронтальный) | Игровое задание «Через ручеек» | ||||
Подвижные игры | «Догони мяч» | «Птички и птенчики» - бег «Кролики и сторож» - прыжки, бег | ||||
Заключительная часть | Ходьба в колонне по одному. | Спокойная ходьба по площадке | ||||
Рефлексия | «Млечный путь». Детям предлагается оценить свой вклад в занятие. На плакате изображено звездное небо. Например, каждый оценивает свой вклад в работу группы: - красный – не доволен, сделал не все, что мог; - желтый – мог бы лучше; - зеленый – сделал все, что в моих силах для успеха группы. Звездочки наклеиваются на плакат, затем идет обсуждение. На доске появляется наглядный итог урока. | Вам понравилось играть? Какая игра понравилась больше? Кто приходил в гости? | ||||
Индивидуальная работа | Согласно годовому плану | |||||
| Работа с родителями | Согласно годовому плану | ||||
| Досуги и развлечения | Согласно годовому плану
| ||||
Неделя | Этапы ООД |
ООД 123, 124 | ООД 125 (на улице) | |||
Цель | Формирование умения детей прыгать на двух ногах | Формирование умения детей ходить на ограниченной площади опоры. | ||||
2 НЕДЕЛЯ |
Задачи | Формировать умение: 1. ходить и бегать по кругу; 2.сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. 3. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. 4. В подвижной игре «Ловкий шофёр» развивать у детей умение действовать по сигналу, различать цвета, упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге за инструктором, ориентировке в пространстве. 2. Формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. | |||
Оборудование | Кубики, 2 длинных шнура, Большие мячи по количеству детей. Игрушка-мишка. | Большие мячи по количеству детей. Маски-птички. | ||||
Средства-способы | Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, рефлексия | словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (карточки с заданиями, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия | ||||
Мотивация | Приходит Мишка, просит научить его заниматься физкультурой | Птичкам поможем собрать ягодки. | ||||
Вводная часть | Ходьба и бег по кругу по ориентирам (мячам) | Ходьба и бег за инструктором по кругу | ||||
ОРУПензулаева Л.И | С кубиками (Пензулаева Л.И) | С мячом (Пензулаева Л.И) | ||||
Основные виды движения (способ организации) | 1. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (шнурами) длиной 3 м, шириной 25 см – (поточный) 2. Прыжки на месте на двух ногах – (фронтальный) | Прокатывание мяча между предметами. Игровое задание «Не упусти!» | ||||
Подвижные игры | «Ловкий шофёр» | 1. Птички и птенчики» - бег | ||||
Заклю. часть | М..п. игра «Угадай, кто кричит?» | Спокойная ходьба по площадке | ||||
Рефлексия | «Паутинка».Детям предлагается подвести итоги занятия. Дети встают в круг и передают друг другу клубок ниток, так, чтобы все взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями: «Сегодня на занятии мне удалось: - узнать… - понять… - научиться … - я чувствую…- я хочу для себя…- могу помочь сделать другим… Когда клубок возвращается к инструктору, дети натягивают нить, получается паутинка, закрывают глаза, представляя, что они составляют единое целое, что каждый из них важен и значим в этом целом. | |||||
Индивидуальная работа | Согласно годовому плану | |||||
Работа с родителями | Согласно годовому плану | |||||
Досуги и развлечения | Согласно годовому плану
| |||||
3 НЕДЕЛЯ |
|
ООД 126, 127 |
ООД 128 (на улице) | |||||||
Цель | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу | ||||||||
Задачи | 1. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. 2. Формировать умение отталкивать мяч двумя руками. 3. В подвижной игре «Найди свой домик» развивать у детей умение выполнять движения по сигналу и находить своё место на площадке, упражнять в ходьбе и беге. | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге за инструктором. 2. Учить метанию на дальность. 3. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте. | ||||||||
Оборудование | Большие мячи по количеству детей. Конусы 6 шт. Игрушка незнайка
| Шишки по количеству детей. Игрушка белочка. | ||||||||
Средства-способы | словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (пкартины, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия | словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (презетации, картины, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия | ||||||||
Мотивация | Научим незнайку катать мяч | Поможем белочке убрать шишки. | ||||||||
Вводная часть | Ходьба и бег в колонне по одному небольшими подгруппами
| Ходьба и бег по кругу за инструктором | ||||||||
ОРУПензулаева Л.И | С мячом (Пензулаева Л.И) | С лентами (Пензулаева Л.И) | ||||||||
Основные виды движения (способ организации) | Игровое упражнение «Оттолкни и догони мяч» Прокатывание мячей в прямом направлении - (фронтальный). Ползание между предметами, не задевая их | 1. «Кто дальше бросит шишку» - бросание – (фронтальный) 2. «Весёлые зайчики» - прыжки – (фронтальный) | ||||||||
Подвижные игры | «Найди свой домик» | Игровое упражнение «Быстрый мяч». | ||||||||
Заключительная часть | Ходьба в колонне по одному | Спокойная ходьба по площадке за инструктором | ||||||||
Рефлексия | «Паутинка». детям предлагается подвести итоги занятия. Детия встают в круг и передают друг другу клубок ниток, так, чтобы все взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями: «Сегодня на занятии мне удалось: - узнать…- понять…- научиться…- применять…- использовать…- я чувствую…- я хочу для себя… - могу помочь сделать другим…. Когда клубок возвращается к инструктору, ученики натягивают нить, получается паутинка, закрывают глаза, представляя, что они составляют единое целое, что каждый из них важен и значим в этом целом. | |||||||||
Индивидуальная работа | Согласно годовому плану | |||||||||
|
Работа с родителями | Согласно годовому плану | ||||||||
|
Досуги и развлечения | Согласно годовому плану
| ||||||||
Неделя | Этапы ООД |
ООД 129,130 |
ООД 131 (на улице) | |||||||
Цель | Формирование умения детей прыгать на двух ногах | Формирование умения детей ходить на ограниченной площади опоры. | ||||||||
4 НЕДЕЛЯ |
Задачи | Формировать умение: 1. ходить и бегать по кругу; 2.сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. 3. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. 4. В подвижной игре «Ловкий шофёр» развивать у детей умение действовать по сигналу, различать цвета, упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге за инструктором, ориентировке в пространстве. 2. Формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. | |||||||
Оборудование | Кубики, 2 длинных шнура, Большие мячи по количеству детей. Игрушка-мишка. | Большие мячи по количеству детей. Маски-птички. | ||||||||
Средства-способы | Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, рефлексия | словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (карточки с заданиями, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия | ||||||||
Мотивация | Приходит Мишка, просит научить его заниматься физкультурой | Птичкам поможем собрать ягодки. | ||||||||
Вводная часть | Ходьба и бег по кругу по ориентирам (мячам) | Ходьба и бег за инструктором по кругу | ||||||||
ОРУПензулаева Л.И | С кубиками (Пензулаева Л.И) | С мячом (Пензулаева Л.И) | ||||||||
Основные виды движения (способ организации) | 1. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (шнурами) длиной 3 м, шириной 25 см – (поточный) 2. Прыжки на месте на двух ногах – (фронтальный) | Прокатывание мяча между предметами. Игровое задание «Не упусти!» | ||||||||
Подвижные игры | «Ловкий шофёр» | 1. Птички и птенчики» - бег | ||||||||
Заклю. часть | М..п. игра «Угадай, кто кричит?» | Спокойная ходьба по площадке | ||||||||
Рефлексия | «Паутинка».Детям предлагается подвести итоги занятия. Дети встают в круг и передают друг другу клубок ниток, так, чтобы все взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями: «Сегодня на занятии мне удалось: - узнать… - понять… - научиться … - я чувствую…- я хочу для себя…- могу помочь сделать другим… Когда клубок возвращается к инструктору, дети натягивают нить, получается паутинка, закрывают глаза, представляя, что они составляют единое целое, что каждый из них важен и значим в этом целом. | |||||||||
Индивидуальная работа | Согласно годовому плану | |||||||||
Работа с родителями | Согласно годовому плану | |||||||||
Досуги и развлечения | Согласно годовому плану
| |||||||||
АВГУСТ Содержание организованной образовательной деятельности (ООД) | ||||||||||
Неделя | Этапы ООД | ООД 108, 109 |
ООД 110 | |||||||
I НЕДЕЛЯ
|
Цель | Сформировать умения детей ходить с выполнением заданий, ходить по ограниченной площади опоры, выполнять задания с прыжками. | Сформировать умения детей ходить с выполнением заданий, ходить по ограниченной площади опоры, выполнять задания с прыжками. | |||||||
Задачи | Развитие умения сохранять устойчивое равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать осторожность при выполнении упражнений на ограниченной площади опоры. | Развитие умения сохранять устойчивое равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать осторожность при выполнении упражнений на ограниченной площади опоры.. | ||||||||
Оборудование | Платочки –по количеству детей. Доски -2 шт. Шнуры -2 шт. Обручи -5 шт. Кубики разного цвета –по количеству детей. Круги из бумаги разного цвета -5 шт | Платочки –по количеству детей. Доски -2 шт. Шнуры -2 шт. Обручи -5 шт. Кубики разного цвета –по количеству детей. Круги из бумаги разного цвета -5 шт Игрушка зайчик - 1шт. Мячи по количеству детей. | ||||||||
Средства-способы | словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия | Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, Игровой метод, рефлексия | ||||||||
Мотивация | Хотим стать сильными и ловкими на настоящие спортсмены. | Научим Лягушат играть в игры. | ||||||||
Вводная часть | Ходьба и бег небольшими группами за напровляющим. | Ходьба и бег по кругу за инструктором | ||||||||
ОРУ Пензулаева Л.И | Без предметов | С мячом | ||||||||
Основные виды движения (способ организации) | Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (шнурами) длиной 3 м, шириной 25 см (групповой) | 10. Игровые упражнения: «Пройдем по дорожке», «Бегите к…..( имя ребенка)!». Игровые упражнения: « По мосточку» , «Кузнечики» 11. | ||||||||
Подвижные игры | «Бегите ко мне» | 12. П. Игра «Бегите ко мне» - бег. 13. П. Игра «Поймай комара» - прыжки» | ||||||||
Заключительная часть | Ходьба всей группой за воспитателем | Спокойная ходьба по площадке за инструктором | ||||||||
Рефлексия | Вопросы детям: кто приходил в гости? что делали? чем занимались? И тп. Что узнал? Практико-ориентированная рефлексия (деление на группы, работа с атрибутами и т.д. ) | |||||||||
Индивидуа. работа | Согласно годовому плану | |||||||||
|
Работа с родителями | Согласно годовому плану | ||||||||
|
Досуги и развлечения | Согласно годовому плану | ||||||||
| ||||||||||
Неделя | Этапы ООД | ООД 111,112 |
ООД 113 | |||||||
2 НЕДЕЛЯ
|
Цель | Формировать умение детей ходить с обозначением поворотов на «углах» зала или площадки | Формировать умение детей ходить с обозначением поворотов на «углах» зала или площадки, прыгать в длину с приземлением на полусогнутые ноги, выполнять задания с мячом. | |||||||
Задачи | Формировать умение прыгать в длину с приземлением на полусогнутые ноги, выполнять задания с мячом. Воспитывать чувство ответственности за качество выполняемых движений стараться выполнить их хорошо. | Воспитывать чувство ответственности за качество выполняемых движений стараться выполнить их хорошо. | ||||||||
Оборудование | Мячи –по количеству детей. Шнуры -4 шт. Музыкальная игрушка со звуками животных. | Мячи –по количеству детей. Шнуры -4 шт. Музыкальная игрушка со звуками животных. | ||||||||
Средства-способы | словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия | Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, Игровой метод, рефлексия | ||||||||
Мотивация | Поможем Маше тать спортивной. | Научим Машу играть в игры. | ||||||||
Вводная часть | Ходьба и бег небольшими группами за воспитателем. | Ходьба и бег по кругу за инструктором | ||||||||
ОРУПензулаева Л.И | Без предметов (Пензулаева Л.И.) | С мячом (Пензулаева Л.И.) | ||||||||
Основные виды движения (способ организации) | Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (шнурами) длиной 3 м, шириной 25 см (групповой) | 14. Игровые упражнения: «Пройдем по дорожке», «Бегите к…..( имя ребенка)!». Игровые упражнения: « По мосточку» , «Кузнечики» | ||||||||
Подвижные игры | «Бегите ко мне» | П. Игра «Бегите ко мне» - бег. П. Игра «Поймай комара» - прыжки» | ||||||||
Заключительная часть | Ходьба всей группой за воспитателем | Спокойная ходьба по площадке за инструктором | ||||||||
Рефлексия | Вопросы детям: кто приходил в гости? что делали? чем занимались? И тп. Что узнал? Практико-ориентированная рефлексия (деление на группы, работа с атрибутами и т.д. ) | |||||||||
Индивидуа. работа | Согласно годовому плану | |||||||||
|
Работа с родителями | Согласно годовому плану | ||||||||
|
Досуги и развлечения | Согласно годовому плану | ||||||||
| ||||||
Неделя | Этапы ООД | ООД 114, 115 |
ООД 116 | |||
3 НЕДЕЛЯ
|
Цель | Сформировать умения детей ходить с выполнением заданий, ходить по ограниченной площади опоры, выполнять задания с прыжками. | Сформировать умения детей ходить с выполнением заданий, ходить по ограниченной площади опоры, выполнять задания с прыжками. | |||
Задачи | Развитие умения сохранять устойчивое равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать осторожность при выполнении упражнений на ограниченной площади опоры. | Развитие умения сохранять устойчивое равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать осторожность при выполнении упражнений на ограниченной площади опоры.. | ||||
Оборудование | Платочки –по количеству детей. Доски -2 шт. Шнуры -2 шт. Обручи -5 шт. Кубики разного цвета –по количеству детей. Круги из бумаги разного цвета -5 шт | Платочки –по количеству детей. Доски -2 шт. Шнуры -2 шт. Обручи -5 шт. Кубики разного цвета –по количеству детей. Круги из бумаги разного цвета -5 шт Игрушка зайчик - 1шт. | ||||
Средства-способы | словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия | Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, Игровой метод, рефлексия | ||||
Мотивация | Помощь Ежику на огороде навести порядок. | Научим ежика играть в наши игры. | ||||
Вводная часть | Ходьба и бег небольшими группами за воспитателем. | Ходьба и бег по кругу за инструктором | ||||
ОРУПензулаева Л.И | Без предметов (Пензулаева Л.И.) | С мячом (Пензулаева Л.И.) | ||||
Основные виды движения (способ организации) | Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (шнурами) длиной 3 м, шириной 25 см (групповой) | Игровые упражнения: «Пройдем по дорожке», «Бегите к…..( имя ребенка)!». Игровые упражнения: « По мосточку» , «Кузнечики»
| ||||
Подвижные игры | «Бегите ко мне» | П. Игра «Бегите ко мне» - бег. П. Игра «Поймай комара» - прыжки» | ||||
Заключительная часть | Ходьба всей группой за воспитателем | Спокойная ходьба по площадке за инструктором | ||||
Рефлексия | Вопросы детям: кто приходил в гости? что делали? чем занимались? И тп. Что узнал? Практико-ориентированная рефлексия (деление на группы, работа с атрибутами и т.д. ) | |||||
Индивидуа. работа | Согласно годовому плану | |||||
Работа с родителями | Согласно годовому плану | |||||
Досуги и развлечения | Согласно годовому плану | |||||
| ||||||
Неделя | Этапы ООД |
ООД 117, 118 | ООД 119 | |||
Цель | Формирование умения детей прыгать на двух ногах | Формирование умения детей ходить на ограниченной площади опоры. | ||||
4 НЕДЕЛЯ
| Задачи | Формировать умение: 1. ходить и бегать по кругу; 2.сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. 3. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. 4. В подвижной игре «Ловкий шофёр» развивать у детей умение действовать по сигналу, различать цвета, упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге за инструктором, ориентировке в пространстве. 2. Формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. | |||
Оборудование | Кубики, 2 длинных шнура, Большие мячи по количеству детей. Игрушка-мишка. | Большие мячи по количеству детей. Маски-птички. | ||||
Средства-способы | Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, рефлексия | словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (карточки с заданиями, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия | ||||
Мотивация | Приходит Мишка, просит научить его заниматься физкультурой | Птичкам поможем собрать ягодки. | ||||
Вводная часть | Ходьба и бег по кругу по ориентирам (мячам) | Ходьба и бег за инструктором по кругу | ||||
ОРУПензулаева Л.И | С кубиками (Пензулаева Л.И) | С мячом (Пензулаева Л.И) | ||||
Основные виды движения (способ организации) | 1. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (шнурами) длиной 3 м, шириной 25 см – (поточный) 2. Прыжки на месте на двух ногах – (фронтальный) | Прокатывание мяча между предметами. Игровое задание «Не упусти!» | ||||
Подвижные игры | «Ловкий шофёр» | 2. Птички и птенчики» - бег | ||||
Заклю. часть | М..п. игра «Угадай, кто кричит?» | Спокойная ходьба по площадке | ||||
Рефлексия | «Паутинка».Детям предлагается подвести итоги занятия. Дети встают в круг и передают друг другу клубок ниток, так, чтобы все взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями: «Сегодня на занятии мне удалось: - узнать… - понять… - научиться … - я чувствую…- я хочу для себя…- могу помочь сделать другим… Когда клубок возвращается к инструктору, дети натягивают нить, получается паутинка, зак
|
|||||
|