|
|||||||
Подвижные игры. Заключительная часть. Рефлексия. Индивидуа. работа. Работа с родителями. Досуги и развлечения. Задачи. Оборудование. Средства-способыПодвижные игры | «Бегите ко мне» | 7. П. Игра «Бегите ко мне» - бег. 8. П. Игра «Поймай комара» - прыжки» | |||||
Заключительная часть | Ходьба всей группой за воспитателем | Спокойная ходьба по площадке за инструктором | |||||
Рефлексия | Вопросы детям: кто приходил в гости? что делали? чем занимались? И тп. Что узнал? Практико-ориентированная рефлексия (деление на группы, работа с атрибутами и т.д. ) | ||||||
Индивидуа. работа | Согласно годовому плану | ||||||
|
Работа с родителями | Согласно годовому плану | |||||
|
Досуги и развлечения | Согласно годовому плану | |||||
| |||||||
Неделя | Этапы ООД |
ООД 111,112 | ООД 113 | ||||
2 НЕДЕЛЯ
|
Цель | Формировать умение детей ходить с обозначением поворотов на «углах» зала или площадки | Формировать умение детей ходить с обозначением поворотов на «углах» зала или площадки, прыгать в длину с приземлением на полусогнутые ноги, выполнять задания с мячом. | ||||
Задачи | Формировать умение прыгать в длину с приземлением на полусогнутые ноги, выполнять задания с мячом. Воспитывать чувство ответственности за качество выполняемых движений стараться выполнить их хорошо. | Воспитывать чувство ответственности за качество выполняемых движений стараться выполнить их хорошо. | |||||
Оборудование | Мячи –по количеству детей. Шнуры -4 шт. Музыкальная игрушка со звуками животных. | Мячи –по количеству детей. Шнуры -4 шт. Музыкальная игрушка со звуками животных. | |||||
Средства-способы | словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия | Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, Игровой метод, рефлексия | |||||
|
|||||||
|