Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Подвижные игры. Заключительная часть. Рефлексия. Индивидуа. работа. Работа с родителями. Досуги и развлечения. Задачи. Оборудование. Средства-способы



Подвижные игры

«Бегите ко мне»

7. П. Игра «Бегите ко мне» - бег. 8. П. Игра «Поймай комара» - прыжки»  

Заключительная часть

Ходьба всей группой за воспитателем

Спокойная ходьба по площадке за инструктором  

Рефлексия

Вопросы детям: кто приходил в гости? что делали? чем занимались? И тп.

Что узнал? Практико-ориентированная рефлексия (деление на группы, работа с атрибутами и т.д. )

 

Индивидуа. работа

Согласно годовому плану

 

 

Работа с родителями

Согласно годовому плану

 

 

Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

 

 

 

 

Неделя

Этапы ООД

ООД 111,112

ООД 113  

2 НЕДЕЛЯ

 

Цель

Формировать умение детей ходить с обозначением поворотов на «углах» зала или площадки

Формировать умение детей ходить с обозначением поворотов на «углах» зала или площадки, прыгать в длину с приземлением на полусогнутые ноги, выполнять задания с мячом.  

Задачи

Формировать умение прыгать в длину с приземлением на полусогнутые ноги, выполнять задания с мячом.

Воспитывать чувство ответственности за качество выполняемых движений стараться выполнить их хорошо.

Воспитывать чувство ответственности за качество выполняемых движений стараться выполнить их хорошо.  

Оборудование

Мячи –по количеству детей.

Шнуры -4 шт.

Музыкальная игрушка со звуками животных.

Мячи –по количеству детей. Шнуры -4 шт. Музыкальная игрушка со звуками животных.  

Средства-способы

словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия

Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, Игровой метод, рефлексия  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.