|
||||||||
НОД 101 (на улице). Развивать ловкость , координацию движений.. Задачи. Оборудование. Средства-способы. Мотивация. Вводная часть. Основные виды движения. способ. организации)НОД 99, 100 |
НОД 101 (на улице) | |||||||
Цель | Формирование умения детей ходить с выполнением заданий педагога, бросать мяч вверх и ловить его, ползать по гимнастической скамейке |
Развивать ловкость , координацию движений. | ||||||
Задачи | 1. Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий. 2. Упражнять: - в подбрасывании мяча; - в мягком приземлении в прыжках в длину с места. 3. В подвижной игре «Цветы и бабочки» развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге по разным направлениям, умении находить своё место. | 1. Упражнять детей в ходьбе, беге, чётком выполнении упражнений. 2. Развивать у детей внимание. | ||||||
Оборудование | Малые и большие мячи по количеству детей, мат | Цветы, шапочки пчел, игрушки зверей. | ||||||
Средства-способы | словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические ( картины, карточки с заданиями, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуа-ций).Рефлексия | Беседа, показ, объяснения, проблемная ситуация, рефлексия | ||||||
Мотивация | Научим Незнайку побрасывать и ловить мяч. | Колдунья превратила всех зверят в цветы и что бы вернуть зверят нужно выполнить задания кодуньи.Цветочки, на лужайку шагом марш.
| ||||||
Вводная часть | Ходьба в колонне по одному: по команде «Бабочки!» остановиться и помахать руками, как крылышками; по команде «Зайки!» остановиться и выполнить прыжки на двух ногах | Ходьба и бег друг за другом.
| ||||||
ОРУ Пензулаева Л.И | С малым мячом | Без предметов | ||||||
Основные виды движения (способ организации) | 1. Подбрасывание мяча – (фронтальный). 2. Прыжки в длину с места – (фронтальный). | Подвижные игры: 1. «Попугайчик дома» - бег. 2. «Цветы и пчёлки» - бег, внимание | ||||||
|
||||||||
|