Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сентябрь. Октябрь. Ноябрь. Декабрь. Январь. Февраль. Вопросник».. Апрель. ООД 98 (на улице)



 

Сентябрь

Содержание организованной образовательной деятельности (ООД)

Неделя Этапы ООД ООД 1, 2 ООД 3

I НЕДЕЛЯ

До свидания, лето, здравствуй, детский сад!

 

Цель Сформировать умений детей ходить в разных направлениях, по уменьшенной площади опоры. Сформировать умений детей ходить в разных направлениях, по уменьшенной площади опоры.
Задачи 1. Развивать у детей ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях. 2. Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры. 3. В подвижной игре «Бегите ко мне» развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, двигаться в коллективе, не толкаясь. 1. Учить детей медленному бегу и прыжкам. 2. Развивать внимание. 3. Формировать умение выполнять упражнения вместе с инструктором.
Оборудование Стулья -по количеству детей. Шнуры-4 шт. Игрушка зайчик - 1шт. Шнуры-4 шт. Игрушка зайчик - 1шт.
Средства-способы словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, Игровой метод, рефлексия
Мотивация Помощь Зайчику в сборе урожая – яблок. Научим Зайку играть в игры.
Вводная часть Ходьба и бег небольшими группами за воспитателем. Ходьба и бег по кругу за инструктором
Общеразвивающие упражнения Без предметов (Пензулаева Л.И.) С мячом (Пензулаева Л.И.)
Основные виды движения (способ организации) Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (шнурами) длиной 3 м, шириной 25 см (групповой) 1. Игровые упражнения: «Пройдем по дорожке», «Бегите к…..( имя ребенка)!». 2.
Подвижные игры «Бегите ко мне» 3. П. Игра «Бегите ко мне» - бег. 4. П. Игра «Поймай комара» - прыжки»
Заключительная часть Ходьба всей группой за воспитателем Спокойная ходьба по площадке за инструктором
Рефлексия

Вопросы детям: кто приходил в гости? что делали? чем занимались? И тп.

Что узнал? Практико-ориентированная рефлексия (деление на группы, работа с атрибутами и т.д. )

Индивидуа. работа

Согласно годовому плану

  Работа с родителями

Согласно годовому плану

  Досуги и развлечения

Согласно годовому плану


 

II

Урожай собирай

  ООД 4, 5 ООД 6 (на улице)
Цель Формирование умения детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем. Формирование умения детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем.
Задачи Формировать умение: 1. ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем; 2. подпрыгивать на двух ногах на месте. 3. В подвижной игре «Мой весёлый звонкий мяч» развивать у детей умение прыгать легко и ритмично в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в подпрыгивании на двух ногах. 1. Упражнять детей в медленном беге и прыжках. 2. Развивать внимание. 3. Формировать умение выполнять упражнения вместе с инструктором.
Оборудование Большие мячи по количеству детей. Кубики по кол. детей   -
Средства-способы Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, ………рефлексия Словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (презентации, картины, карточки с заданиями, игры).Рефлексия
Мотивация Отнести медведю горшочек с медом. Найти комарику друзей.
Вводная часть Ходьба и бег всей группой за воспитателем. Ходьба и бег по кругу за инструктором Формирование умения детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем.
Общеразвивающие упражнения С кубиками (Пензулаева Л.И) Без предметов (Пензулаева Л.И)
Основные виды движения (способ организации) Прыжки на двух ногах на месте – (фронтальный)

1. П. Игра «Бегите ко мне» - бег.

2. П. Игра «Поймай комара» - прыжки»

Подвижные игры «Мой весёлый звонкий мяч»
Заключительная часть Ходьба всей группой за воспитателем Спокойная ходьба по площадке за инструктором
Рефлексия

Вопросы детям: к кому ходили в гости? что делали? Мы смогли помочь герою? чем занимались? И тп.

Что узнал? Практико-ориентированная рефлексия (деление на группы, работа с атрибутами и т.д. )

Индивидуальная работа

Согласно годовому плану

  Работа с родителями

Согласно годовому плану

  Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

 

III

На бабушкином дворе

  ООД 7, 8 ООД 9 (на улице)
Цель Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу
Задачи 1. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. 2. Формировать умение отталкивать мяч двумя руками. 3. В подвижной игре «Найди свой домик» развивать у детей умение выполнять движения по сигналу и находить своё место на площадке, упражнять в ходьбе и беге. 1. Упражнять детей в ходьбе и беге за инструктором. 2. Учить метанию на дальность. 3. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте.
Оборудование Большие мячи по количеству детей. Конусы 6 шт. Игрушка незнайка   Шишки по количеству детей. Игрушка белочка.
Средства-способы словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (пкартины, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (презетации, картины, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия
Мотивация Научим незнайку катать мяч Поможем белочке убрать шишки.
Вводная часть Ходьба и бег в колонне по одному небольшими подгруппами   Ходьба и бег по кругу за инструктором
Общеразвивающие упражнения С мячом (Пензулаева Л.И) С лентами (Пензулаева Л.И)
Основные виды движения (способ организации) Игровое упражнение «Оттолкни и догони мяч» Прокатывание мячей в прямом направлении - (фронтальный). Ползание между предметами, не задевая их 1. «Кто дальше бросит шишку» - бросание – (фронтальный) 2. «Весёлые зайчики» - прыжки – (фронтальный)
Подвижные игры «Найди свой домик» Игровое упражнение «Быстрый мяч».
Заключительная часть Ходьба в колонне по одному Спокойная ходьба по площадке за инструктором
Рефлексия

«Паутинка». детям предлагается подвести итоги занятия. Детия встают в круг и передают друг другу клубок ниток, так, чтобы все взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями: «Сегодня на занятии мне удалось:

- узнать…- понять…- научиться…- применять…- использовать…- я чувствую…- я хочу для себя… - могу помочь сделать другим….

Когда клубок возвращается к инструктору, ученики натягивают нить, получается паутинка, закрывают глаза, представляя, что они составляют единое целое, что каждый из них важен и значим в этом целом.

Индивидуальная работа

Согласно годовому плану

  Работа с родителями

Согласно годовому плану

  Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

 

IV

На бабушкином дворе

  ООД 10, 11   ООД 12 (на улице)
Задачи

 

 

Педагогическая диагностика

Оборудование
Средства-способы
Мотивация
Вводная часть
Общеразвивающие упражнения
Основные виды движения (способ организации)
Подвижные игры
Заключительная часть
  Индивидуальная работа
  Работа с родителями
  Досуги и развлечения

 

Октябрь

Содержание организованной образовательной деятельности (ООД)

Неделя Этапы ООД ООД 13, 14 ООД 15 (на улице)
  Цель Формирование умения детей прыгать на двух ногах Формирование умения детей ходить на ограниченной площади опоры.

I

Осень золотая

Задачи Формировать умение: 1. ходить и бегать по кругу; 2.сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. 3. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. 4. В подвижной игре «Ловкий шофёр» развивать у детей умение действовать по сигналу, различать цвета, упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. 1. Упражнять детей в ходьбе и беге за инструктором, ориентировке в пространстве. 2. Формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Оборудование Кубики, 2 длинных шнура, Большие мячи по количеству детей. Игрушка-мишка. Большие мячи по количеству детей. Маски-птички.
Средства-способы Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, рефлексия словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (карточки с заданиями, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия
Мотивация Приходит Мишка, просит научить его заниматься физкультурой Птичкам поможем собрать ягодки.
Вводная часть Ходьба и бег по кругу по ориентирам (мячам) Ходьба и бег за инструктором по кругу
Общеразвивающие упражнения С кубиками (Пензулаева Л.И) С мячом (Пензулаева Л.И)
Основные виды движения (способ организации) 1. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (шнурами) длиной 3 м, шириной 25 см – (поточный) 2. Прыжки на месте на двух ногах – (фронтальный) Прокатывание мяча между предметами. Игровое задание «Не упусти!»
Подвижные игры «Ловкий шофёр» 1. Птички и птенчики» - бег
Заклю.  часть М..п. игра «Угадай, кто кричит?» Спокойная ходьба по площадке
Рефлексия

«Паутинка».Детям предлагается подвести итоги занятия. Дети встают в круг и передают друг другу клубок ниток, так, чтобы все взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями: «Сегодня на занятии мне удалось:

- узнать… - понять… - научиться … - я чувствую…- я хочу для себя…- могу помочь сделать другим… Когда клубок возвращается к инструктору, дети натягивают нить, получается паутинка, закрывают глаза, представляя, что они составляют единое целое, что каждый из них важен и значим в этом целом.

Индивидуальная работа

Согласно годовому плану

  Работа с родителями

Согласно годовому плану

  Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

 

 

II

Осень золотая

  ООД 16, 17 ООД 18 (на улице)
Цель Формирование умения детей прыгать с приземлением на полусогнутые ноги задание
Задачи Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. 1. Упражнять детей в ходьбе и беге за инструктором, ориентировке в пространстве. 2. Формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Оборудование Большие мячи по количеству детей, длинная доска. Стульчики по кол. Детей. Игрушка -Айболит Игрушки зверей и Айболит. Маски птичек. Маски кроликов.
Мотивация Поможем доктору «Айболиту»- научить зверей заниматься спортом. Поиграем с Айболитом
Средства-способы Сюрпризный момент -  вопросы, объяснение, показ, рефлексия. словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (картины, карточки с заданиями, игры) Сюрпризный момент - вопросы, объяснение, показ, рефлексия
Вводная часть Ходьба и бег в колонне по одному. По сигналу воспитателя остановиться и выполнить задание. Ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону
Общеразвивающие упражнения Без предметов (Пензулаева Л.И) С мячом (Пензулаева Л.И.)
Основные виды движения (способ организации) 1. Перепрыгивание через шнур, положенный на пол –(фронтальный) 2. Прокатывание мяча в прямом направлении – (фронтальный) Игровое задание «Через ручеек»
Подвижные игры «Догони мяч» «Птички и птенчики» - бег «Кролики и сторож» - прыжки, бег
Заключительная часть Ходьба в колонне по одному. Спокойная ходьба по площадке
Рефлексия «Млечный путь». Детям предлагается оценить свой вклад в занятие. На плакате изображено звездное небо. Например, каждый оценивает свой вклад в работу группы: - красный – не доволен, сделал не все, что мог; - желтый – мог бы лучше; - зеленый – сделал все, что в моих силах для успеха группы. Звездочки наклеиваются на плакат, затем идет обсуждение. На доске появляется наглядный итог урока. Вам понравилось играть? Какая игра понравилась больше? Кто приходил в гости?
Индивидуальная работа

Согласно годовому плану

    Работа с родителями

Согласно годовому плану

  Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

 

 

III

Правила дорожного движения

  OОД 19, 20 OОД 21 (на улице)
Цель Формирование умения детей ходить и бегать с остановкой по сигналу воспитателя.  
Задачи Формировать умение: 1. останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя; 2. подлезать под шнур. 3. Упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади. 4. В подвижной игре «Наседка и цыплята» развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге по разным направлениям и в подлезании. 1. Упражнять детей в ходьбе и беге за инструктором. 2. Упражнять детей в прыжках на двух ногах
Оборудование 2 стойки со шнуром, 2 длинных шнура, 2 флажка разного цвета. Колокольчик , мячи по количеству детей
Средства-способы словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (презентации, картины, карточки с заданиями, опыты, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуа-ций).Рефлексия словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (презентации, картины, карточки с заданиями, опыты, игры) Рефлексия
Мотивация Приходит курочка, говорит, что её цыплята потерялись, просит детей помочь ей найти цыплят. Потерялся колокольчик. Поможете его найти?
Вводная часть Ходьба и бег в колонне по одному. По сигналу воспитателя остановиться и выполнить задание. Ходьба в колонне по одному, врассыпную; по сигналу – бег, прыжки.
Общеразвивающие упражнения Без предметов (Пензулаева Л.И) С мячем (Пензулаева Л.И)
Основные виды движения (способ организации) 1. Пролезание под шнур на четвереньках (высота 50 см) – (поточный) 2. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (шнурами) длиной 3 м, шириной 20 см – (поточный)

Подвижные игры:

1. «Найди колокольчик» - бег

2. «Воробушки и кот» - прыжки

3. Игровые упражнения: «Как зайчики», «Прокати мяч

Подвижные игры «Наседка и цыплята»
Заключительная часть М.п. игра «Угадай, чей голосок?» Спокойная ходьба по площадке
Рефлексия

«Незаконченная фраза». Детям предлагается продолжить незаконченные фразы, тем самым подвести итог занятия:

«Я быстро справился с заданием, потому что…»;

«Мне больше понравилось выполнять задания…»;

«Сегодня я узнал (научился)…» и т.п.

Индивидуальная работа

Согласно годовому плану

  Работа с родителями

Согласно годовому плану

  Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

 

IV

Правила дорожного движения

  OОД 22, 23 OОД 24 (на улице)
Цель Формирование умения ходить и бегать по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. Формирование умения ходить и бегать по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя.
Задачи 1. Закреплять умение ходить и бегать по кругу. 2. Формировать умение энергично отталкивать мяч при прокатывании друг другу. 3. Упражнять в ползании на четвереньках. 4. В подвижной игре «Зайка серый умывается» развивать у детей умение выполнять движения согласно тексту, упражнять в прыжках на обеих ногах. 1. Упражнять детей в ходьбе и беге за инструктором. 2. Упражнять детей в прыжках на двух ногах. Развитие координации движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. Воспитывать желание оказывать посильную помощь при подготовке обстановки для упражнения.
Оборудование Большие мячи на полгруппы, 2 дуги, массажные дорожки.   Колокольчик
Средства-способы словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (презентации, картины, карточки с заданиями, опыты, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуа-ций).Рефлексия словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (презентации, картины, карточки с заданиями, опыты, игры) .Рефлексия
Мотивация Приходит зайчик, говорит, что потерялся, просит детей помочь ему найти свою семью Поможем Ванечке научиться играть.
Вводная часть Ходьба и бег по кругу   Ходьба и бег за инструктором по кругу
Общеразвивающие упражнения Без предметов Пензулаева Л.И На стульчиках Пензулаева Л.И
Основные виды движения (способ организации) 1. Прокатывание мячей друг другу (расстояние между детьми 1, 5 м) - (фронтальный) 2. Ползание на четвереньках в прямом направлении - (фронтальный)

Подвижные игры:

1. «Найди колокольчик» - бег

2. «Воробушки и кот» - прыжки

3. Игровые упражнения: «Крокодиль

4. ики», «Пробеги и не задень»

Подвижные игры «Зайка серый»
Заключительная часть Ходьба по массажным дорожкам Спокойная ходьба по площадке
Рефлексия Кто к нам сегодня приходил? Зачем? Смогли мы помочь зайчику? Что мы делали? Вам понравилось играть? Мне тоже понравилось с вами играть
Индивидуальная работа

Согласно годовому плану

  Работа с родителями

Согласно годовому плану

  Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

 

 

 

 

Ноябрь

Содержание организованной образовательной деятельности (ООД)

Неделя Этапы ООД OОД 25, 26 OОД 27 (на улице)
  Цель Формирование умения детей ходить по ограниченной площади опоры, приземляться на полусогнутые ноги при прыжках Формирование умения детей ходить по ограниченной площади опоры, приземляться на полусогнутые ноги при прыжках

I

Любимые игрушки

Задачи 1. Упражнять в ходьбе и беге. 2. Формировать умение: - сохранять равновесие в ходьбе по уменьшенной площади; - мягко приземляться в прыжках с продвижением вперёд. 3. развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге по определённому направлению, способствовать развитию речи. 1. Упражнять детей в ходьбе и беге за инструктором. 2. Упражнять детей в прыжках на двух ногах.
Оборудование 2 длинных шнура, 2 дуги  
Средства-способы Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, рефлексия словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (презентации, картины, карточки с заданиями, опыты, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуа-ций).Рефлексия
Мотивация Узнаем, кто прыгает лучше всех Помогите мышонку найти свой дом.
Вводная часть Ходьба и бег в колонне по одному в чередовании. Ходьба и бег за инструктором по кругу
Общеразвивающие упражнения С ленточками (Пензулаева Л.И) С обручем (Пензулаева Л.И)
Основные виды движения (способ организации) 1. Ходьба между двумя параллельными линиями (ширина 20 см, длина – 3 м), руки на пояс – (поточный) 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд – (поточный)  

Подвижные игры:

1. Игра м/п «Где спрятался мышонок?»

2. «Мыши в кладовой»

Подвижные игры «У медведя во бору»
Заключ. часть Ходьба по массажным дорожкам Спокойная ходьба по площадке
Рефлексия

«Незаконченная фраза». Детям предлагается продолжить незаконченные фразы, тем самым подвести итог зянятия:

«Я быстро справился с заданием, потому что…»;

«Мне больше понравилось выполнять задания…» «Сегодня я узнал (научился)…» и т.п.

И. работа

Согласно годовому плану

  Р. с род.

Согласно годовому плану

  Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

 

II

Любимые игрушки

  OОД 28, 29 OОД 30 (на улице)
Цель Формирование умения детей ходить колонной по одному с выполнением заданий. Формирование умения детей ходить колонной по одному с выполнением заданий.
Задачи 1. Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий. 2. Учить приземляться на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. 3. Развивать координацию движений и глазомер в прокатывании мяча друг другу. 4. В подвижной игре «Мыши в кладовой» развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге и в подлезании.   1. Упражнять детей в ходьбе и беге за инструктором. 2. Упражнять детей в прыжках на двух ногах.
Оборудование 6 обручей, большие мячи на полгруппы    
Средства-способы Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, ………рефлексия словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (презентации, картины, карточки с заданиями, опыты, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуа-ций).Рефлексия
Мотивация Ребята, какое время года сейчас? А какая осень поздняя или ранняя? Что нужно делать, чтобы не замёрзнуть? Так давайте научимся согреваться по спортивному. Мишка к вам пришел в гости. Хотите с ним поиграть?
Вводная часть Ходьба и бег в колонне по одному в чередовании. Ходьба и бег за инструктором по кругу
Общеразвивающие упражнения Без предметов Пензулаева Л.И. С обручем Пензулаева Л.И.
Основные виды движения (способ организации) 1. Прыжки из обруча в обруч – (поточный) 2. Прокатывание мяча друг другу, сидя ноги врозь – (фронтальный)   Игровые упражнения: «Твой кубик»,»Быстрые жучки», «Проползи и не задень»
Подвижные игры «Мыши в кладовой» «Снежинки и ветер» - бег «Зайчики» - прыжки
Заключительная часть М.п игра «Найди мышонка» Спокойная ходьба по площадке
Рефлексия

«Комплимент» - дети оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга за занятие.

Индивидуальная работа

Согласно годовому плану

  Работа с родителями

Согласно годовому плану

  Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

 

III

В гостях у маркиза Этикета

  OОД 31, 32 OОД 33 (на улице)
Цель Формирование умения детей действовать по сигналу воспитателя. Формирование умения детей действовать по сигналу воспитателя.
Задачи 1. Упражнять в ходьбе колонной по одному. 2. Упражнять в умении ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его обратно. 3. Упражнять в ползании на четвереньках. 4. В подвижной игре «Поезд» развивать умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну, упражнять в ходьбе и беге друг за другом. 1. Упражнять в ходьбе и беге по кругу. 2. Упражнять в метании вдаль.
Оборудование Большой мяч, массажные дорожки Шишки по количеству детей.
Средства-способы Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, ………рефлексия словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (презентации, картины, карточки с заданиями, опыты, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуа-ций).Рефлексия
Мотивация Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но сначала вспомним, как нужно вести себя на дорогах и улицах. Мишка хочет научиться играть с шишками. Поможем ему?
Вводная часть Ходьба в колонне по одному: по команде «Бабочки!» остановиться и помахать руками, как крылышками; по команде «Зайки!» остановиться и выполнить прыжки на двух ногах Ходьба и бег за инструктором по кругу
ОРУ (Пензулаева Л.И) Без предметов С Флашками
Основные виды движения (способ организации) 1. Поймать мяч и бросить его обратно воспитателю (расстояние 0,5 м) – (поточный) 2. Проползти на четвереньках до стены и обратно (расстояние 4 м) – (фронтальный) Игровые упражнения: «Твоя шишка», «Проползи и не задень»,
Подвижные игры «Поезд» 1. «Берегись, заморожу» - бег 2. «Кто дальше бросит шишку?» - метание
Заключительная часть Ходьба по массажным дорожкам Спокойная ходьба по площадке
Рефлексия

«Свободный микрофон».Детям высказывают своё мнение по заданным вопросам

1. На занятии я работал(а) …2. Занятие для меня показалось …3. Самым полезным и интересным для меня было …4.       Я встретился(лась) с трудностью при …5. У меня хорошо получилось …6. Я выполнял(а) задания … 7. Я понял(а), что … 8.    Теперь я могу …9. Я попробую …10. Меня удивило …11. Мне было трудно …12.  Строки самому себе …Другой вариант: - Мне было…- Я испытывал (а) затруднения… - В дальнейшем мне эти знания... и др.

Индивидуальная работа

Согласно годовому плану

  Работа с родителями

Согласно годовому плану

  Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

IV

Мы дружные ребята

  OОД 34, 35 OОД 36 (на улице)
Цель Формирование умения детей ходить с выполнением заданий, ползать сохраняя равновесие. Формирование умения детей ходить с выполнением заданий, ползать сохраняя равновесие.
Задачи 1. Закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках. 2. Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры. 3. В подвижной игре «По ровненькой дорожке» развивать у детей умение двигаться ритмично (согласовывать движения со словами), находить своё место, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге.   1. Упражнять в ходьбе и беге по кругу. 2. Упражнять в метании вдаль.
Оборудование 2 длинных шнура, дуга высотой 50 см, массажные дорожки. Флажки по кол. Детей. Шишки по количеству детей
Средства-способы Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, рефлексия словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические (презентации, картины, карточки с заданиями, опыты, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуа-ций).Рефлексия
Мотивация Отправляемся на поиски подарков. Поможем поучку добраться до дома.
Вводная часть Ходьба и бег в колонне по одному в чередовании. Ходьба и бег за инструктором по кругу
Общеразвивающие упражнения С Флажками Без предметов
Основные виды движения (способ организации) 1. Подлезание под дугу высотой 50 см на четвереньках – (поточный) 2. . Ходьба между двумя параллельными линиями (ширина 20 см, длина – 3 м), руки на пояс – (поточный)   Игровые упражнения: «Паучки», «пройди по доске»
Подвижные игры «По ровненькой дорожке»   1. «Паучки и мухи»
Заключительная часть Ходьба по массажным дорожкам Спокойная ходьба по площадке
Рефлексия

«Свободный микрофон». дети высказывают своё мнение по заданным вопросам (два варианта использования приема: первый когда инструктор просто называет ребенка – тот встает и продолжает фразу указанную педагога и второй с использованием настоящего микрофона или его макета, передается микрофон, получая ребенок должен продолжить незаконченную фразу).

1. На занятие я работал(а) …2.   Занятие для меня показался …3.   Самым полезным и интересным для меня было …

4.   Я встретился(лась) с трудностью при …5.   У меня хорошо получилось … 6.   Я выполнял(а) задания … 7.   Я понял(а), что …8.   Теперь я могу … 9.   Я попробую …10.    Меня удивило … 11.    Мне было трудно … 2.   Строки самому себе …

Индивидуальная работа

Согласно годовому плану

  Работа с родителями

Согласно годовому плану

  Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

 

 

Декабрь

Содержание организованной образовательной деятельности (ООД)

Неделя, Этапы ООД OОД 37, 38 OОД 39 (на улице)
  Цель Развитие умения ориентироваться в пространстве, в сохранении устойчивого равновесия. Учить: ходить и бегать врассыпную

I

Зоопарк

Задачи 1. Учить: ходить и бегать врассыпную  используя всю площадь зала; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках. 2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд. 3. В подвижной игре «Зайка» развивать у детей умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, подпрыгивании на двух ногах, способствовать развитию речи. Продолжать учить детей ходьбе и бегу, следя при этом, чтобы они не перегоняли друг друга и не отставали.
Оборудование Доска шириной 20 см, по 2 кубика на каждого ребёнка Кубики по количеству детей.
Средства-способы Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, рефлексия словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические ( картины, карточки с заданиями, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуа-ций).Рефлексия
Мотивация Зайки ищем дом. Отправимся в путешествие на поезде?
Вводная часть Ходьба и бег в колонне по одному в чередовании; ходьба и бег врассыпную Ходьба и бег друг за другом
ОРУ Пензулаева Л.И С Мячом С кубиками
Основные виды движения (способ организации) 1. Ходьба по доске (ширина 20 см), положенной на пол – (поточный) 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд – (поточный) Игровые упражнения: «Мы ребята из детсада», «Пройди и не задень»
Подвижные игры «Зайка» «Поезд» - бег «Мы топаем ногами» - ориентирование в пространстве
Заключительная часть Ходьба по массажным дорожкам Спокойная ходьба по площадке
Рефлексия

«Комплимент» - дети оценивают вклад друг друга в занятие и благодарят друг друга и инструктора за проведенный урок.

Индивидуальная работа

Согласно годовому плану

  Работа с родителями

Согласно годовому плану

  Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

 

 

II

Цирк

  OОД 40, 41 OОД 42 (на улице)
Цель Формирование умения детей ходить и бегать с выполнением заданий, прыгать со скамейки с приземлением на полусогнутые ноги Формирование умения детей ходить и бегать с выполнением заданий, прыгать со скамейки с приземлением на полусогнутые ноги
Задачи 1. Учить: ходить и бегать по кругу; мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги. 2. Упражнять в прокатывании мяча друг другу.   1. Продолжать учить детей ходьбе и бегу, следя при этом, чтобы они не перегоняли друг друга и не отставали. 2. Учить ориентироваться в пространстве. В подвижной игре «Мыши и кот» развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге по разным направлениям.
Оборудование Большие мячи по количеству детей, скамейка, мат Кубики. Большой мяч – 3 -5 шт.
Средства-способы Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, рефлексия Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, рефлексия
Мотивация Отправляемся в путешествие к реке Волге. Научим кошку мягко прыгать
Вводная часть Ходьба и бег по кругу Ходьба и бег друг за другом
ОРУ Пензулаева Л.И С большим мячом   С кубиками
Основные виды движения (способ организации) 1. Прыжки со скамейки высотой 20 см на мат – (фронтальный) 2. Прокатывание мячей друг другу – (фронтальный) 1. Игровые упражнения: кошка на подоконнике. – спрыгнуть со скамейки 2. Кошка играет с клубком  
Подвижные игры «Мыши и кот» Подвижные игры: 1. Кот и мышки» - бег 2. «Мы топаем ногами» - ориентирование в пространстве
Заключительная часть Ходьба по массажным дорожкам Спокойная ходьба по площадке
Рефлексия

Прием «незаконченные предложения».Инструктор предлогает незаконченные предложения, дети по очереди необходимо ответить на вопросы, несколько вариантов:Вариант 1. Продолжите предложение:

Сегодня на занятии я… Я встретился(сь) с трудностью при…

Индивидуальная работа

Согласно годовому плану

  Работа с родителями

Согласно годовому плану

  Досуги и развлечения

Согласно годовому плану

 

 

III

Новый год

  OОД 43, 44 OОД 45 (на улице)
Цель Учить ходить и бегать врассыпную, к


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.