|
|||||||
Подвижные игры. Заключительная часть. Рефлексия. Индивидуальная работа. Работа с родителями. Досуги и развлечения. НОД 104 (на улице). Задачи. Оборудование. Средства-способы. МотивацияПодвижные игры | «Цветы и бабочки» | «Мы веселые ребята» | |||||
Заключительная часть | Ходьба в колонне по одному | Спокойная ходьба | |||||
Рефлексия | «Самопохвала».Дети подводят итог занятия с помощью фраз: « Я сегодня, молодец! Я узнал… Я научился…» и др. | ||||||
Индивидуальная работа | Согласно годовому плану | ||||||
Работа с родителями | Согласно годовому плану | ||||||
Досуги и развлечения | Согласно годовому плану
| ||||||
III Весенние заботы |
|
НОД 102, 103 |
НОД 104 (на улице) | ||||
Цель | Развивать выносливость, быстроту реакции, умение сохранять устойчивое равновесие. | Развивать выносливость, быстроту реакции, умение сохранять устойчивое равновесие. | |||||
Задачи | 1. Упражнять в ходьбе колонной по одному. 2. Упражнять: - в подбрасывании и ловле мяча; - в ползании по скамейке на ладонях и коленях. 3. В подвижной игре «Солнышко и дождик» развивать у детей умение выполнять движения по сигналу и находить своё место на площадке, упражнять в ходьбе и беге. | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному. 2. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд. | |||||
Оборудование | Большие мячи по количеству детей, скамейка |
| |||||
Средства-способы | словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические ( картины, карточки с заданиями, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия | словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические ( картины, карточки с заданиями, игры) репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия | |||||
Мотивация | Какое время года скоро будет? Баба яга хочет украсть у нас лето, но если мы выполним ее здания, она оставит его нам.
| Бабу Ягу научим играть, чтобы она стала доброй. | |||||
|
|||||||
|